sam7> Слишком дорогое решение.
sam7> Непонятно...
А не могут там быть просто какие-то заморочки с 2009-м СОЛАСом или 2008-м IS-кодом? Какой у него, вообще, класс? С таким кол-вом экипажа и прочего персонала на борту, он не попадает случайно под категорию пассажирских судов? Тогда вполне возможно, что там какие-то особые требования к водонепроницаемости по главную палубу и следовательно не каждая конструкция створок будет принята. Хотя, с ISC врядле проблемы будут. Конечно нынешняя конструкция имеет меньший кренящий момент, но такие вещи учитываются в самом начале проекта. Да и на 22010 сделали иначе. Короче, непонятки.
П.С.: Раздвижные створки как на Ихтиандре или горизонатльные как ня Янтаре на Белоусове закрывали бы в открытом положении кран и катер по правому борту. Вот их уже просто так не передвинешь. Особенно если честь, что у них из-за веса ГВК вероятнее всего были жесткие ограничения по массо-габаритам судна. Если там было требование использования всех подъемных средств одновременно, то тогда понятно зачем весь огород.
П.С.2: А красивый таки пароходик. Обожаю рабочие суда: буксиры, оффшорники, НИСы, спасатели. Что-то в них есть гораздо более притягивающее, чем во всех этих вылизанных круизных скотовозах, паромах и яхтах или в этих в плавучих шкафах - танкерах, балкерах, контейнеровозах.
Это сообщение редактировалось 29.03.2015 в 16:59