[image]

Спасательное судно проекта 21300 "Игорь Белоусов"

 
1 15 16 17 18 19 36
RU Илия #20.03.2015 15:13  @RoyalJib#03.03.2015 12:13
+
+7
-
edit
 

Илия

аксакал

RoyalJib> UPD: Сегодня проезжал мимо. Ворота ангара закрыты. Может собрался куда?
На СБР и сегодня же обратно.
Прикреплённые файлы:
 
   1515
Это сообщение редактировалось 20.03.2015 в 15:24
20.03.2015 19:04, Gogs: +1
RU вера 9 #20.03.2015 16:16  @Илия#20.03.2015 15:13
+
-
edit
 

вера 9

опытный

Илия> На СБР и сегодня же обратно.

Спасибо, хороший ракурс (жаль только краска не долгоиграющая).
   
+
+1
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★☆
Илия> На СБР и сегодня же обратно.
Замечательный ракурс! Спасибо! +1
   22
+
+4
-
edit
 
RU John Fisher #21.03.2015 11:44
+
+8
-
edit
 

John Fisher

опытный

На ютьюбе нашлось еще такое видеизображение "Белоусова" на ходу. Судя по всему, это нарезка кадров еще с первого, декабрьского, выхода в море, сделанная в акватории Невы и Морского канала (а возможно и Большого Кронштадского рейда).
   8.08.0
RU reflex_yu #21.03.2015 21:30
+
+5
-
edit
 

reflex_yu

опытный
★☆
21.03.2015г.
Прикреплённые файлы:
1IMG_6788.jpg -1.jpg (скачать) [2328x1552, 1,14 МБ]
 
 
   41.0.2272.8941.0.2272.89
+
+3
-
edit
 

Adamkus

аксакал

Стена | ВКонтакте

Корабль в искусстве. Маринисты Санкт-Петербурга Проход нового спасательного судна "Игорь Белоусов" (проекта 21300С) по Морскому каналу Санкт-Петербурга на стенд размагничивания. 20-03-2015 года сегодня в 11:14| Мне нравится 4 ВКонтакте © 2015 Корабль в искусстве. Маринисты Санкт-Петербурга Проход нового спасательного судна "Игорь Белоусов" (проекта 21300С) по Морскому каналу Санкт-Петербурга на стенд размагничивания. // Дальше — vk.com
 
Проход нового спасательного судна "Игорь Белоусов" (проекта 21300С) по Морскому каналу Санкт-Петербурга на стенд размагничивания.
 
   11.011.0

Olegg

аксакал

"Игорь Белоусов" 27 марта выйдет в Балтийское море на ходовые испытания

 — 2015 — "Игорь Белоусов" 27 марта выйдет в Балтийское море на ходовые испытания Экипаж новейшего спасательного судна "Игорь Белоусов", построенного для службы поисковых и аварийно-спасательных работ ВМФ России на "Адмиралтейских верфях", в пятницу, 27 марта, приступит к выполнению третьего этапа заводских ходовых испытаний в акватории Балтийского моря. Поделиться Я рекомендую Твитнуть Поделиться Новости по теме Завершились госиспытания подводного аппарата "Марлин-350" Более 80% доходов российским верфям приносят оборонные заказы Законопроект об острочке от армии работникам ОПК: Минтруд - за, Минобороны - против Госиспытания спасательного судна "Игорь Белоусов" пройдут летом на Балтике Новый эсминец типа "Лидер" заложат в 2017 году Главком ВМФ: Россия проектирует новый эсминец с атомной энергоустановкой Главное за 24 часа Государственная комиссия приняла очередной "Раптор" Главное за неделю ОСК подаст в суд на иностранных поставщиков двигателей, прекративших поставки На "Севмаше" состоялась… // Дальше — flotprom.ru
 

вмести пойдут 11356 :D
   41.0.2272.10141.0.2272.101
+
+9
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
Гурманам
28.03.15
Прикреплённые файлы:
IB.jpg (скачать) [3431x2279, 2,5 МБ]
 
 
   41.0.2272.10141.0.2272.101
28.03.2015 19:03, Gogs: +1
+
+10
-
edit
 

Petr M

втянувшийся

1.28.03.2015г
Прикреплённые файлы:
IMG_8738.JPG (скачать) [5184x3456, 3,3 МБ]
 
 
   36.036.0
+
+5
-
edit
 

Petr M

втянувшийся

2.
Прикреплённые файлы:
IMG_8739.JPG (скачать) [5184x3456, 2,9 МБ]
 
 
   36.036.0
+
+7
-
edit
 

Petr M

втянувшийся

3.
Прикреплённые файлы:
IMG_8740.JPG (скачать) [5184x3456, 3,7 МБ]
 
 
   36.036.0
+
+5
-
edit
 

Petr M

втянувшийся

4.
Прикреплённые файлы:
IMG_8741.JPG (скачать) [5184x3456, 3,3 МБ]
 
 
   36.036.0
+
+8
-
edit
 
+
+11
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Перехват у Кронштадта:
Прикреплённые файлы:
 
   10.010.0
+
+7
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
За судопропускными воротами:
Прикреплённые файлы:
 
   10.010.0
28.03.2015 19:04, Gogs: +1
RU вера 9 #28.03.2015 16:02  @Curious#28.03.2015 15:16
+
-
edit
 

вера 9

опытный

Curious> Перехват у Кронштадта:

Спасибо, вот куда-то, прям-таки напрашивается... ;)
   
RU John Fisher #28.03.2015 18:16
+
+6
-
edit
 

John Fisher

опытный

Внешний вид у кораблика, конечно, залюбуешься! Этого у него, несмотря на все скандалы с ГВК, уже никогда не отнять! Хорошо бы теперь заводским, "контре" и проектанту вылизать железо, чтоб работало как часы, и флотским бы все это освоить, чтобы дело спорилось. Тогда, глядишь, радовал бы сей кораблик всякий глаз в морях и океанах и уважал бы каждый моряк при встрече страну, способную сотворить такую гармонию из стали.
   8.08.0
UA Seaglory #28.03.2015 18:29  @John Fisher#28.03.2015 18:16
+
+2
-
edit
 

Seaglory

опытный

Хорошо бы теперь этот проект в серию запустить. Черноморскому "Эпрону" давно замена нужна.
   36.036.0
+
+2
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★☆
Всем нашим уважаемым шипспоттерам большое спасибо за фотки и по +1 в репу!
   22
+
+3
-
edit
 

Илия

аксакал

Curious> Подхвачу тему: ;)
А теперь и в ЖЖ:

(no title)

28 марта 2015 года спасательное судно «Игорь Белоусов» проекта 21300 отправилось в главную базу Балтийского флота - город Балтийск, для проведения испытаний… // ruspodplav.livejournal.com
 
Прикреплённые файлы:
 
   1515
+
-
edit
 

Ventus Suus

новичок

sam7> Из-за 20 тонн пойти на десятикратное увеличение цены?
sam7> Не припомню подобных случаев за последние 25 лет.
sam7> Мне кажется причина глубже.

Сам, обратите внимание на шарниры нижней створки. Три наружных с креплением на корпусе и еще два внутренних с исполинского размера гидроприводами к ним. Мне кажется, что внешние и внутренние шарниры необычно близки друг-к-другу. Из-за этого приводы должны развивать огромный момент. Вот тут относительно малый выигрыш в весе створки мог бы сыграть большую роль в размере и мощности приводов. ИМХО.

Меня вот решетка на внутрнней поверхности створки смущает. Для чего она? Это чтобы ОПА о крышку не терся? А из чего он сам? Разве не титан со стеклопластиком? Если легкий корпус из титана, то ему не пофиг будет ли он тереться о титановую створку? Если стеклопластик, то значит ли это, что решетка резиновая и гибкая, чтобы пластик не ободрать при спуске и подъеме или просто при волнении? Почему именно так?
   41.0.2272.10141.0.2272.101
+
+1
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★☆
На корме по правому борту судя по всему рабочий ТНПА "Пантера Плюс". СГА в ангаре. Интересно где осмотровый ТНПА и действительно ли там будут нормобарические скафандры и АРС-600?
   22
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
При таком открытии титан оправдан, но непонятно, зачем так сделали - раньше делали сдвижное закрытие, при котором вес не имеет значения.
Просто, чтобы совместить створку с привальным брусом?
Слишком дорогое решение.
Непонятно...
   36.036.0
+
-
edit
 

Ventus Suus

новичок

sam7> Слишком дорогое решение.
sam7> Непонятно...

А не могут там быть просто какие-то заморочки с 2009-м СОЛАСом или 2008-м IS-кодом? Какой у него, вообще, класс? С таким кол-вом экипажа и прочего персонала на борту, он не попадает случайно под категорию пассажирских судов? Тогда вполне возможно, что там какие-то особые требования к водонепроницаемости по главную палубу и следовательно не каждая конструкция створок будет принята. Хотя, с ISC врядле проблемы будут. Конечно нынешняя конструкция имеет меньший кренящий момент, но такие вещи учитываются в самом начале проекта. Да и на 22010 сделали иначе. Короче, непонятки.

П.С.: Раздвижные створки как на Ихтиандре или горизонатльные как ня Янтаре на Белоусове закрывали бы в открытом положении кран и катер по правому борту. Вот их уже просто так не передвинешь. Особенно если честь, что у них из-за веса ГВК вероятнее всего были жесткие ограничения по массо-габаритам судна. Если там было требование использования всех подъемных средств одновременно, то тогда понятно зачем весь огород.

П.С.2: А красивый таки пароходик. Обожаю рабочие суда: буксиры, оффшорники, НИСы, спасатели. Что-то в них есть гораздо более притягивающее, чем во всех этих вылизанных круизных скотовозах, паромах и яхтах или в этих в плавучих шкафах - танкерах, балкерах, контейнеровозах.
   41.0.2272.10141.0.2272.101
Это сообщение редактировалось 29.03.2015 в 16:59
1 15 16 17 18 19 36

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru