[image]

Ка-226 . Новости.

 
1 2 3 4
IL Serge Pod #13.01.2001 05:06
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Для завершения НИОКР по вертолету Ка-226 необходимо 5 млн долл. единовременно (12.01.01 15:28:29)

Как сообщил информированный источник на фирме "Камов", для завершения НИОКР сертификацией в конце 2001 - первом полугодии 2002 годов вертолета Ка-226, необходимо единовременно 5 млн долл. Пролонгация сроков создания вертолета ведет к увеличению стоимости НИОКР.
По данным источника, НИОКР по Ка-226 ведутся более 12 лет с инвестированием в них до 15 млн долл. Если стоимость НИОКР по Ка-226 оценивается в 20 млн долл., то создание такого вертолета на Западе стоит порядка 130 млн долл.

/Финмаркет/
   
IL Serge Pod #23.02.2001 18:08
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Вертолет Ка-226 совершит в начале марта свой первый официальный полет (23.02.01 15:42:33)

По данным начальника КБ фирмы "Камов" Леонида Ширяева, в первых числах марта текущего года совершить первый официальный полет 8-9 местный вертолет Ка-226, что будет означать начало его сертификации. Программой сертификации предусмотрено выполнение около 200 полетов с завершением основного ее объема в декабре текущего года, - сообщил Леонид Ширяев.
Он также отметил повышенное внимание правительства Москвы к вертолету Ка-226, возможности финансирования части НИОКР по вертолету и заказа нескольких вертолетов с поставкой с 2002 года.

/Финмаркет/
   
IL Serge Pod #28.03.2001 17:44
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

28 марта началась сертификация вертолета Ка-226 (28.03.01 17:24:37)

28 марта публичным полетом с подмосковного аэродрома легкого 9-местного вертолета Ка-226, созданного на фирме Камов, начались сертификационные испытания Ка-226 с их завершением в 2002 году после проведения около 300 полетов.
В программе создания вертолета Ка-226 участвуют, кроме фирмы Камов, авиазавод в Кумертау, оренбургское ПО Стрела", МЧС РФ, правительство г. Москвы, ОАО "Газпром". Как полагают, правительство города Москвы закажет в текущем году первые 2 вертолета Ка-226.
В настоящее время оренбургское ПО Стрела выполняет заказ МЧС РФ на поставку 5 вертолетов Ка-226. При этом отмечается, что сумма контракта на поставку этих машин, равная 187 млн руб., не пересматривалась с момента заключения контракта в 1999 году.

/Финмаркет/
   
IL Serge Pod #09.04.2001 22:48
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

"Газпром" может приобрести 40 вертолетов Ка-226 (09.04.01 16:48:22)

Как сообщили источники на фирмы Камов, на днях на аэродроме московского авиаремонтного завода (МАРЗ) фирмой Камов была проведена демонстрация опытного вертолета Ка-226 для представителей "Газпрома". Представители "Газпрома" выразили желание приобрести 40 вертолетов Ка-226. Переговоры о заключении контракта должны начаться в ближайшие месяцы.
По данным источников, пояснения по вертолету давал генеральный конструктор фирмы Камов Сергей Михеев. От ОАО Газпром присутствовали начальник департамента инвестиций и строительства Горяинов Ю.А. и генеральный директор ООО "Газпромавиа" Краснов В.С. Представители ОАО Газпром отметили многофункциональность вертолета и его малый расход топлива - 150 кг/час.
Руководители фирмы Камов на демонстрации Ка-226 для "Газпрома" подчеркнули, что вертолет Ка-226 еще на стадии создания уже имеет спрос - в его создании принимают участие МЧС РФ, подписавшее контракт на поставку первых 5 вертолетов, правительство г. Москвы, планирующее заказать в текущем году первые два Ка-226, и "Газпром".

/Финмаркет/
   
+
-
edit
 
Serge_Pod> 28 марта началась сертификация вертолета Ка-226 (28.03.01 17:24:37)

Serge_Pod> В программе создания вертолета Ка-226 участвуют, кроме фирмы Камов, авиазавод в Кумертау, оренбургское ПО Стрела", МЧС РФ, правительство г. Москвы, ОАО "Газпром". Как полагают, правительство города Москвы закажет в текущем году первые 2 вертолета Ка-226.
Serge_Pod> В настоящее время оренбургское ПО Стрела выполняет заказ МЧС РФ на поставку 5 вертолетов Ка-226.


Ну а ранее, в самой первой новости сообщалось, что сертификация Ка-226 не завершена и в идеале будет завершена только в 2002 г. Это что же, МЧС приобретает несертифицированные машины? Позвольте не поверить. Думаю, что во всей этой PR-овской компании упущено небольшое, но существенное замечание - речь шла только о намерениях, не более. В принципе 5 млн. долл. не такая уж большая сумма, думаю, что камовцы вполне могли бы поиметь эти средства с одного лишь продления ресурсов своим машинам. Но ить все в России делается не как у людей и текущие финансовые проблемы камовцев - тому еще одно подтверждение. Вместо того, чтобы аккумулировать средства и целенаправленно расходовать их на доведение до ума своей техники, покупают Мерседесы да евроремонты на дачах делают. А потом плачут, что их государство слабо поддерживает.
Ой, нескоро видим серийный Ка-226. Если вообще видим.
 
IL Serge Pod #08.06.2001 09:22
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Фирма "Камов" получила от заказчика средства на поставку 22 вертолетов Ка-226 (07.06.01 14:14:35)

"Газпром" перечислил фирме "Камов" средства на поставку 22 вертолетов Ка-226. Об этом корреспонденту Агентства военных новостей сообщил начальник конструкторского бюро фирмы Леонид Ширяев. По его словам, поставка 22 из 40 заказанных "Газпромом" вертолетов Ка-226 будет завершена в 2005 году. Первые четыре вертолета заказчик получит уже в следующем году.
Ка-226 в базовой комплектации стоит примерно 1,3 - 1,5 млн долл. "Газпрому" для мониторинга газопроводов необходимы вертолеты, оснащенные специальным диагностическим комплексом (ценой несколько сотен тысяч долларов каждый). Потребности акционерного общества "Газпром" в вертолетах типа Ка-226 оцениваются примерно в 80 машин.
Серийное производство Ка-226 организовано на Оренбургском производственном объединении "Стрела" и Кумертауском авиазаводе в Башкирии. В этом году "Стрела" изготовит первые 2 - 3 вертолета Ка-226. В Кумертау запущена в производство партия Ка-226 в количестве 5 машин. Первые 2 вертолета планируется собрать в этом году.
Леонид Ширяев отметил, что в настоящее время продолжается этап заводских испытаний вертолета Ка-226. Во время 20 испытательных полетов, выполненных с марта текущего года, все системы вертолета работали в штатном режиме. До августа планируется начать сертификационные испытания вертолета, подчеркнул Леонид Ширяев.

АВН


© ИА "Финмаркет", 1995-2001
   
IL Serge Pod #18.08.2001 13:00
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Фирма "Камов" подписала соглашение с французской компанией СНЕКМА на оснащение вертолетов Ка-226 двигателем "Арриус"

17 августа - РОССИЯ-ФРАНЦИЯ-ВЕРТОЛЕТЫ-СОГЛАШЕНИЕ

ЖУКОВСКИЙ Московская область, 17 августа. Корр.ИТАР-ТАСС Любовь Милованова. Фирма "Камов" на салоне МАКС-2001 подписала соглашение с французской компанией СНЕКМА на оснащение вертолетов Ка-226 двигателями "Арриус". Как заявил журналистам генеральный конструктор и президент фирмы "Камов" Сергей Михеев, подход западных фирм к созданию новой техники, предусматривающий возможность установки сразу нескольких двигателей аналогичного класса, является разумным, удобным и рациональным. Это позволяет строить вертолеты в разной комплектации и еще на стадии разработки учитывать запросы сразу нескольких заказчиков. Фирма "Камов" также решила следовать этой традиции. В настоящее время на существующих оытных образцах вертолета Ка-226 установлен двигатель американской компании "Роллс-Ройс" мощностью 475 л.с. В качестве альтернативных вариантов камовские вертолетостроители выбрали новый двигатель АИ-450 аналогичного класса, разработанный украинским КБ "Прогресс" и двигатель "Арриус" компании СНЕКМА. Это расширит возможности вертолета по поставкам в разные регионы.

Официальный сайт международного авиационно-космического салона - МАКС-2011 :: Главная страница
   

fast

опытный

"Газпром" заказал у НПО "Стрела" 50 вертолетов "Ка-226"

20 августа 2001 г.

ОРЕНБУРГ, 20 августа - Продукция научно-производственного объединения "Стрела" вызвала большой интерес на V международном авиакосмическом салоне "Макс-2001". Как сообщил сегодня ИТАР-ТАСС гендиректор предприятия Сергей Грачев, вернувшийся из подмосковного Жуковского, ОАО "Газпром" разместит на "Стреле" заказ на производство 50 вертолетов "Ка-226". Два вертолета, представленные на авиакосмическом салоне, показали высокие летно-технические качества в демонстрационных полетах.



Многоцелевой вертолет легкого класса "Ка-226" разработан фирмой "Камов", а НПО "Стрела" - единственное предприятие в стране, где производится его сборка. По оценкам специалистов, по большинству параметров ему нет аналогов в мире. Новичок - серийный выпуск его только начался - умеет даже летать "хвостом" вперед. Он снабжен двумя винтами, очень надежен и имеет допуск к полетам в городских условиях. Обладает необычайно высокой для своего класса грузоподъемностью. Он может быть использован для нужд спасателей, газовиков, нефтяников, милицейской, противопожарной, медицинской и другими службами. Всего - 12 модификаций. Переоснастка его для того или иного рода деятельности происходит за считанные часы. Семь таких машин уже заказало и проплачивает МЧС России. К вертолету проявило интерес правительство Москвы. В настоящий момент в цехах НПО в различной стадии готовности находится 16 "Ка-226".

На авиакосмическом салоне "Макс-2001" "Стрела" продемонстрировала также еще один образец выпускаемой продукции - самолет-мишень "Дань" многоразового использования. По словам Сергея Грачева, он заинтересовал "обладателей зенитно-ракетных комплексов из азиатских стран".
Источник: Страна.Ру
   
IL Serge Pod #22.10.2001 22:13
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Фирма Камов подписала с "Газпромом" договор на поставки газовому моноплисту в 2002-2007 годах 50 легких вертолетов Ка-226 (22.10.01 10:46:13)

На днях была окончательно оформлена сделка о поставке последнему 50 легких 8-9-местных вертолетов Ка-226. Стоимость контракта не оглашается, но известно, что она превышает 50 млн долл. Об этом сообщил начальник ОКБ фирмы Камов Леонид Ширяев.
Согласно подписанному договору между фирмой Камов и ОАО "Газпром", поставка вертолетов "Газпрому" будет осуществляться несколькими партиями в период с 2002 года по 2007 год. Первая партия вертолетов Ка-226 с двигателями фирмы Ролсс-Ройс в количестве 22 машин будет осуществлена до 2005 года. Последующие вертолеты могут быть оснащены иными двигателями, в том числе отечественного производства.
Первые вертолеты "Газпрому" будут поставлены в транспортном варианте. Затем придет очередь поставки вертолетов в варианте для мониторинга газопроводов (сегодня разрабатывается эскизный проект бортового оборудования для проведения мониторинга), а позже - и в варианте аварийно-спасательном и других вариантах использования - отметил источник.
Он также конкретизировал изготовителей Ка-226, заявив, что поставки вертолетов будут осуществляться двумя заводами - оренбургским ПО "Стрела" и Кумертауским авиазаводом. Первые поставки "Газпрому" вертолетов Ка-226 будут осуществлены ПО "Стрела". Продавцом вертолетов является фирма Камов.

/Финмаркет/
   

fast

опытный

Наземные испытания нового вертолета К-226-50 прошли успешно


УФА, 28 декабря - На Кумертауском авиационно-производственном предприятии в Башкирии в пятницу успешно прошли наземные испытания вертолета К-226-50. Об этом сообщил генеральный директор Кумертауского авиапредприятия Борис Малышев. По его словам, машина была создана в рекордно короткие сроки - всего за 6 месяцев, передает РИА "Новости".

На создание нового вертолета правительство Башкирии выделило беспроцентный кредит в размере 75 млн рублей сроком на 3 года. По словам заместителя генерального конструктора КБ "КАМов" Леонида Ширяева, новая машина отличается универсальностью и многофункциональностью. Предприятие уже имеет заказы на производство этого вертолета от различных министерств, в том числе МВД, МЧС, министерства сельского хозяйства, здравоохранения. В ближайшие дни К-226-50 будет отправлен в Москву для прохождения дальнейших испытаний на полигоне ЦАГИ.

Источник: Страна.Ру
   
IL Serge Pod #07.02.2002 09:14
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Южная Корея изучает возможность закупки новых российских легких вертолетов типа Ка-226 и Ансат (06.02.02 15:53:06)

Как сообщил информированный источник в области вертолетостроения, Южная Корея проявляет значительный интерес к возможности закупок в России легких вертолетов типа Ка-226 и Ансат.
По словам источника, эти вертолеты только начинают проходить летные и сертификационные испытания и их поставка рассматривается Южной Кореей как желательная в перспективе. Легкие вертолеты указанных типов необходимы многим государственным службам Южной Кореи и ее местным администрациям, имеющим авиационные службы. Российские вертолеты будут, в случае их закупки, использоваться в авиалесоохране, полиции, на аварийно-спасательных операциях и пр. Значительным фактором, обусловившим интерес южнокорейской стороны к российским легким вертолетам является их оснащение двигателями фирмы Пратт-Уитни, сервисные службы которой имеются по всему миру.
Вертолеты Ка-226 и Ансат имеют по 2 двигателя Пратт-Уитни, рассчитаны на перевозку 8-10 человек. Вертолеты Ка-226 выпускаются на предприятиях в Оренбурге и Кумертау, а Ансат - в Казани. Их цена на мировом рынке составляет 1,5-1,7 млн долл.

/Финмаркет/
   
IL Serge Pod #19.06.2002 22:33
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Кумертауский авиазавод освоил производство сложных агрегатов вертолета Ка-226 (19.06.02 10:22:50)

Кумертауское авиационное производственное предприятие (КумАПП) освоило серийное производство таких сложных вертолетных агрегатов как втулки несущего винта и сами несущие винты для легких вертолетов Ка-226. Об этом сообщили на фирме Камов.
Источник пояснил, что ранее эти агрегаты изготавливались на предприятиях-смежниках и в целях сокращения стоимости агрегатов и вертолета в целом было произведено их освоение на КумАПП. Все три опытных вертолета Ка-226, проходящие сертификационные летные испытания, будут оснащены новыми втулками и винтами, причем третий вертолет, построенный в Кумертау, уже ими оснащен, а два других вертолета пройдут переоборудование.
Касаясь организации серийного производства вертолетов Ка-226, источник сказал, что выпуск вертолета предусматривается вести на двух предприятиях - Оренбургском ПО Стрела и КумАПП. Оренбургское ПО Стрела имеет на сегодня производственный задел на 10 вертолето-комплектов. В постройке находятся 3 вертолета, предназначенные для поставки МЧС РФ. Как ожидается, окончательная сборка всех заказанных на сегодня 22 вертолета для ОАО Газпром и 5 машин для МЧС РФ будет осуществляться на Оренбургском ПО Стрела. В тоже время Правительство Москвы считает, что первоначальная потребность столицы составит примерно 10 вертолетов Ка-226. В случае заказа столицей вертолетов этого типа, их окончательная сборка будет проведена в Кумертау. Пока на сегодня там собирается только один Ка-226.

/Финмаркет/
   
UA SERGEI Khitrovo #20.06.2002 12:02
+
-
edit
 

SERGEI Khitrovo

втянувшийся

19/06/2002
Фирма "Камов" будет расширять предложения вариантов вертолета Ка-226 на авиарынке
Как сообщил информированный источник на фирме "Камов", фирма "Камов" в перспективе будет предлагать на авиарынке вертолеты Ка-226 с различными двигателями. В частности, по словам источника, на сегодня на Ка-226 устанавливаются двигатели фирмы "Роллс-Ройс", но покупателям планируется предложить ряд вариантов вертолета и с другими двигателями. В частности, соглашением с компанией "Турбомека" предусмотрена по желанию заказчика установка двигателей Арриус 2G мощностью 670 л.с. Избыточность мощности двигателей будет направлена на реализацию повышения характеристик вертолета Ка-226 в условиях высокогорья и высоких температур в странах с жарким климатом. Фирмой Камов было также подписано соглашение с компанией "СНЕКМА" по установке на вертолет Ка-226 двигателей этой компании.

Источник в тоже время отметил, что в целях снижения цены вертолета и улучшения его потребительских свойств на Ка-226 планируется установка и двигателей, производство которых будет вестись в России или в условиях участия российских предприятий в кооперационных поставках. К таким двигателям относятся двигатели разработки Запорожского МКБ "Прогресс" АИ-450 мощностью примерно 450 л.с. и разработки ГУНПП "Завод им. Климова" ВК-800 мощностью до 800 л.с

Цена вертолета Ка-226 в базовом варианте остается неизменной в последнее время и составляет 1,3-1,5 млн долл. Цена двигателей зарубежного производства для вертолета класса Ка-226 составляет примерно от 195 до 300 тыс. долл. Двигатели типа АИ-450 и ВК-800 будут значительно дешевле зарубежных - их цена ориентировочно составит 200 тысяч долл. Применение АИ-450 или ВК-800 существенно упростит эксплуатацию и удешевит ремонт вертолетов Ка-226 в России.


Источник: информационное агентство "Финмаркет "
   
IL Serge Pod #25.11.2002 23:26
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

В ближайшее время будет подписан договор поставку трех вертолетов Ка-226 для Москвы (25.11.02 15:44:29)

На днях должен быть заключен договор с правительством города Москвы на поставку первой партии легких вертолетов Ка-226. Об этом сообщил технический директор фирмы Камов Виктор Просветов. Он пояснил, что "Первая партия должна состоять из трех вертолетов. Их поставку планируется произвести в 2003 году, но завод-изготовитель вертолетов окончательно пока не определен".
Далее источник отметил, что "Серийное производство вертолетов Ка-226 на сегодня обеспечено опционами на поставку примерно 60 машин. Изготовление вертолетов планируется производить на Оренбургском ПО Стрела и Кумертауском авиационном производственном предприятии (КумАПП)".
Касаясь кооперации в изготовлении вертолетов Ка-226, В. Просветов сказал: "Между оренбургским ПО Стрела и КумАПП налажены тесные кооперационные связи, по стоимости составляющие примерно 30-40 проц. Основной поток кооперационных поставок направлен с КумАПП в Оренбург. Такое положение обусловлено тем, что именно на КумАПП было организовано серийной производство нескольких крупных агрегатов, ранее получаемых от предприятий-смежников, в связи с неоправданным завышением ими отпускных цен на поставляемые изделия".
По данным экспертов, правительство Москвы подключилось к программе создания Ка-226 примерно в 1999 году. Существующими планами предусмотрена закупка и поставка городу 10 вертолетов. В бюджете города предусмотрено выделение 32-34 млн руб. в качестве авансовых платежей за поставку первых вертолетов в 2003 году. Правительство Москвы оплатило стоимость НИОКР адаптации Ка-226 под свои требования, выделив на это в последнее время 16 млн руб.
Стоимость вертолета составит в базовом варианте 1,3-1,5 млн долл. Специализированные варианты вертолета будут на 10-15 проц. дороже базового.

/Финмаркет/
   
IL Serge Pod #28.11.2002 19:47
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Стоимость первого контракта на поставку Москве трех вертолетов Ка-226 составит примерно 5 млн долл. (28.11.02 19:35:39)

До конца текущего года планируется заключения договора на поставку правительству Москвы первой партии из трех легких вертолетов Ка-226. Ориентировочная стоимость готовящегося договора оценивается примерно в 5 млн. долл. Об этом сообщил информированный источник в правительстве Москвы. Он пояснил, что "данный договор планируется заключить в соответствии с принятой в апреле 2002 года "Концепцией развития воздушно-транспортной системы города Москвы до 21005 года", которой общая потребность города в вертолетах легкого класса определена в 10 машин".
Источник отметил, что "в связи с отсутствием в России серийных легких вертолетов, правительство Москвы может ориентироваться только на создаваемые вертолеты типа Ка-226 на фирме Камов и "Ансат" разработки Казанского вертолетного завода. Создание Ка-226 пока значительно опережает Ансат по срокам создания, что повышает шансы на закупку Москвой вертолетов именно этого типа. "Общую сумму стоимости потребного количества вертолетов легкого типа для Москвы можно оценить в размере примерно около 18-20 млн долл., что сопоставимо со стоимостью НИОКР создания вертолета" - сказал источник.
Правительство Москвы участвует в программе создания вертолета Ка-226 с 1999 года. Всего московским правительством было выделено примерно 16 млн рублей на проведение НИОКР по теме адаптации вертолета Ка-226 в базовом варианте комплектации к требованиям использования Ка-226 в интересах городского хозяйства.
По оценке специалистов, вертолеты Ка-226 и Ансат близки по своим характеристикам. Стоимость Ка-226 составит 1,3-1,5 млн долл., а Ансат - 1,6-1,7 млн долл.

/Финмаркет/
   
IL Serge Pod #19.08.2003 23:00
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Межгосударственный авиационный комитет сертифицировал вертолет Ка-226.


РБК. 19.08.2003, Москва 20:59:19. Межгосударственный авиационный комитет (МАК) выдал временный сертификат типа на вертолет Ка-226 разработки фирмы "Камов". Об этом сегодня сообщил МАК. Вертолет сертифицирован на соответствие действующим в России современными требованиями к летной годности и требованиям по защите окружающей среды. Сейчас фирма "Камов" совместно с МАК проводит работы по сертификации вертолета Ка-226 в США по американским нормам летной годности.

Напомним, что Ка-226 относится к категории легких вертолетов. Вместимость вертолета - 9 пассажиров. Максимальная взлетная масса вертолета составляет 3 тыс. 400 кг. Максимальная скорость вертолета - 205 км/ч, крейсерская - 195 км/ч. Дальность полета - 600 км. По оценке экспертов, спрос на Ка-226 в ближайшие 7 лет может составить около 400 машин.
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
СПРОС НА КА-226 РАСТЕТ

/Красная Звезда/
Первый вертолет Ка-226 для компании "Газпромавиа" будет собран на оренбургском предприятии "Стрела" в начале 2004 года. Планируется, что он совершит полет в первом квартале этого года. В числе заказчиков новой машины компания Газпром, МЧС и другие государственные и коммерческие структуры. Ка-226 разработки фирмы "Камов" относится к категории легких вертолетов. Он рассчитан на перевозку до девяти пассажиров. Максимальная взлетная масса вертолета составляет 3.400 кг. Масса коммерческой нагрузки - до 1.400 кг в транспортной кабине и до 1.500 кг на внешней подвеске. Максимальная скорость вертолета - 205 км/ч, крейсерская - 195 км/ч. Дальность полета - 600 км. Максимальная продолжительность полета - 4,5 часа, с дополнительными баками более 6 часов. Многофункциональный вертолет Ка-226 с двумя двигателями мощностью по 450 л.с. имеет модульную конструкцию. Это позволяет использовать его в различных вариантах: пассажирском, транспортном, аварийно-спасательном, санитарном, патрульном, противопожарном. По оценке специалистов, спрос на Ка-226 в период до 2010 года может составить примерно 400 вертолетов
   
+
-
edit
 

Vovchik

втянувшийся
Презентация нового российского вертолета Ка-226 прошла в Башкирии Презентация первого серийного образца нового вертолета Ка-226, изготовленного в цехах Кумертауского авиационного производственного предприятия, прошла сегодня в Башкирии.
Как сообщили в администрации президента республики, многоцелевой вертолет Ка-226, предназначенный для перевозки людей и грузов, оснащен современным бортовым оборудованием и соответствует отечественным и международным нормам безопасности. Его отличает модульность конструкции и четырехстоечное неубирающееся шасси.
Соосная система с двумя 3-лопастными винтами диаметром 13 метров дает машине высокую маневренность вблизи препятствий, особенно при неспокойном состоянии атмосферы, что может оказаться полезным при ее использовании при чрезвычайных ситуациях.
Вертолет Ка-226, разработка которого шла почти 8 лет, представляет собой глубокую модернизацию хорошо зарекомендовавшего себя вертолета Ка-26, имеющего налет в общей сложности около 3 млн часов, сообщает ИТАР-ТАСС.
Он унаследовал от своего предшественника простую технику пилотирования, низкий уровень вибрации, надежность и безопасность полетов и неприхотливость в эксплуатации. У Ка-226 газотурбинные двигатели, новые, более совершенные по аэродинамике несущие винты, комфортные условия для пилота и пассажиров.
Вертолет был испытан в воздухе и получил высокую оценку летчиков - испытателей. У Кумертауского авиационного предприятия есть заказ на изготовление 10 вертолетов Ка-226 в 2005 году. Новой машиной заинтересовалось правительство Москвы, ФСБ России и другие федеральные ведомства.

   
+
-
edit
 

Adamkus

аксакал

Индия выбрала вертолеты Ка-226Т

Как сообщила индийская газета "The Pioneer", 13 мая 2015 года Совет по оборонным закупкам (Defence Acquisition Council - DAC) кабинета министров правительства Индии, под… // bmpd.livejournal.com
 
Индия выбрала вертолеты Ка-226Т
 
   11.011.0
+
-
edit
 

Adamkus

аксакал

Новый Ка-226Т

Появилась фотография нового вертолета Ка-226Т, построенного ОАО «Кумертаусское авиационное производственное предприятие» (КумАПП), и уже некоторое время… // bmpd.livejournal.com
 
Новый Ка-226Т
 
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Россия поставит Индии 200 вертолетов Ка-226 на сумму более $1 млрд

Россия поставит Индии 200 вертолетов Ка-226 на сумму более $1 млрд - Россия поставит Индии 200 вертолетов Ка-226, стоимость контракта превышает $1 миллиард. Об этом на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным в Кремле сообщил глава госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов. //  tvzvezda.ru
 
   1717
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

«Вертолеты России» передали заказчику первые Ка-226Т корабельного базирования

Первые два вертолета Ка-226Т палубного базирования переданы заказчику — одной из российских силовых структур. Об этом «Ленте.ру» сообщили в пресс-службе корпорации «Вертолеты России». Ранее сообщалось о заказе шести таких вертолетов для береговой охраны Пограничной службы ФСБ. //  lenta.ru
 

непонятно только это тот ТМ который в 2015 заказывали или некий упрощенный вариант ...
   1717
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Спецслужбы России получили уникальный вертолет Ка-226Т

Спецслужбы России получили уникальный вертолет Ка-226Т - «Вертолёты России» передали спецслужбам новейшую разработку – вертолет Ка-226Т, которому не страшны ни адский холод, ни раскалённый зной. //  tvzvezda.ru
 
   1717
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

"Вертолеты России" разрабатывают беспилотную версию легкого вертолета Ка-226Т

"Вертолеты России" разрабатывают беспилотную версию легкого вертолета Ка-226Т – подобной машины пока не создано нигде в мире. Об этом, как передает "РИА Новости", заявил генеральный директор холдинга Андрей Богинский.... //  vpk.name
 
   1717
RU Грач #05.06.2017 13:03  @Грач#04.06.2017 22:29
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Грач> Спецслужбы России получили уникальный вертолет Ка-226Т
Грач>> посмотрим, вертолет твердо заявлен как корабельный, так что до уровня медицинско\полиейского его опускать уже не стоит
Spinch> корабельный но пограничный, для флота ФСБ. Тут вписывается и полицейскость и поисково-спасательность. Летать в экономической зоне над мутными шаландами с пулемётом всяко посолиднее, чем без.
да Ка-226 база с широкими возможностями, уже есть и у медиков и у МЧС и у газовиков и у манагеров, корабельный Ка-226ТМ лишь один из вариантов приложения. как по мне для легких сил флота вполне себе база. что касается вооружения, то думаю стрелковка на него без вопросов навесится либо встроится.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru