[image]

Индия "расширяет" тендер на закупку истребителей.

 
1 4 5 6 7 8 9 10
+
+2
-
edit
 

Floyd

аксакал

wstil>> Хехе :) Вот это удар по аналитикам, уже продавшим сушки Индии :)
Bredonosec> а ничего, что сушки в конкурсе не были? И альтернатива был европейский ЕФА.
Bredonosec> Или это вы в порядке троллинга? :)

Какой троллинг? Тут уже решили что Индусы после визита ВВП и истории с Магистралями прикроют контракт, но оказалось что Индусы просто торговались пользуясь моментом :))
   33.033.0
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Floyd> ... Индусы просто торговались пользуясь моментом :))
и основания для этого наши им обеспечили по полной :) и кстати ни разу не уверен что история завершилась
   40.0.2214.11540.0.2214.115
+
-
edit
 

Floyd

аксакал

Грач> и кстати ни разу не уверен что история завершилась

Верно подмечено :)
   33.033.0
+
+1
-
edit
 

wstil

аксакал

Bredonosec> а ничего, что сушки в конкурсе не были?
А когда это мешало диванным аналитикам? Я и сам, честно сказать, не исключал маленькую вероятность развития событий в таком направлении в связи с изменением курса рубля. Но некоторые в своих комментах (жжно-форумных) уж чуть не про предварительные перегороры с рособоронэкспортом рассказывали))
   35.035.0
+
-
edit
 
Floyd> Какой троллинг? Тут уже решили что Индусы после визита ВВП и истории с Магистралями прикроют контракт, но оказалось что Индусы просто торговались пользуясь моментом :))
А теперь найди в этой фразе что-то про "продажу су-35 индусам" :)
Не нашел? Вот. А гражданин на эту тему поёт.
Что индусы торговались - было известно заранее, но была надежда, что не сторгуются. Вероятно, европе выгоднее даж на таких условиях продать, бо выбирать не из чего.
   26.026.0
+
-
edit
 
Bredonosec>> а ничего, что сушки в конкурсе не были?
wstil> А когда это мешало диванным аналитикам?
дык говорите за себя. Зачем приписывать свои же глупости другим?
Разве что в порядке троллинга. О чем и спросил.
   26.026.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Ежели это правда, то этого следовало ожидать, бо баливар не выдержал двоих. Будем подождать большей конкретики.

Индия перестала отвечать на запросы России продолжать переговоры по FGFA - ВПК.name

«Хваленая» совместная программа Индии и России разработать истребитель пятого поколения ударилась о «каменную стену», пишет сегодня defencenews.in со ссылкой на газету Business Standard. Источники газеты сообщают, что у них есть документы, указывающие на то, что министерство обороны Индии проигнорировало запросы России по продолжению переговоров по программе «футуристического истребителя будущего». Эти запросы пришли 9 февраля и 3 марта с предложением возобновить переговоры в марте этого года, но могущественная российская компания «Рособоронэкпорт» не получила «никаких данных о готовности индийской стороны продолжить переговоры». // Дальше — vpk.name
 
   
+
+2
-
edit
 

Adamkus

аксакал

m.0.> Ежели это правда, то этого следовало ожидать, бо баливар не выдержал двоих. Будем подождать большей конкретики.
наброс
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

Scar

хамло

Adamkus> наброс
Скорее всего так. BS давно и регулярно такими изливаниями страдает - причем поочередно, то к нам, то к французам, то еще к кому.
Например, вот их недавнаяя, столь-же апокалиптическая статья о Рафалях.

Rafale proposal 'effectively dead' as Dassault bid not cheapest

When the contract negotiation panel obtained details from the French company to arrive at actual cost of the Rafale, the figures added up to significantly more than had originally been estimated // www.business-standard.com
 

И странная штука, в этой статье "Рафаль - мертв", а в статье про ПАК ФА - Индия, оказывается, экономит на "негодном" FGFA ради Рафаля. Короче, BS - это такая многотиражка общества шизоидов и параноиков. Может и есть проблемы с FGFA, но верить конкретно BS - стоит в самую последнюю очередь.
   41.0.2272.11841.0.2272.118
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Подробностей сделки пока немного, кроме количества самолетов - 36 шт.

Индия будет закупать истребители Rafale через правительство Франции - ВПК.name

НЬЮ-ДЕЛИ, 13 апр — РИА Новости. Сделки по дальнейшим закупкам французских истребителей Rafale будут заключаться на уровне правительств Индии и Франции, сообщил в понедельник министр обороны Индии Манохар Паррикар. Во время визита во Францию 10 апреля премьер-министр Индии Нарендра Моди объявил о договоренности между его страной и Францией о покупке 36 истребителей Rafale. Ранее Индия планировала приобрести 126 самолетов. "Все сделки будут проводиться в формате G2G. Истребители в количестве 36 штук будут произведены компанией Dassault во Франции и поставлены в основной конфигурации", — цитирует Паррикара издание Economic Times. // Дальше — vpk.name
 
   

TT

паникёр


m.0.> Подробностей сделки пока немного, кроме количества самолетов - 36 шт.
m.0.>

Индия будет закупать истребители Rafale через правительство Франции - ВПК.name

НЬЮ-ДЕЛИ, 13 апр — РИА Новости. Сделки по дальнейшим закупкам французских истребителей Rafale будут заключаться на уровне правительств Индии и Франции, сообщил в понедельник министр обороны Индии Манохар Паррикар. Во время визита во Францию 10 апреля премьер-министр Индии Нарендра Моди объявил о договоренности между его страной и Францией о покупке 36 истребителей Rafale. Ранее Индия планировала приобрести 126 самолетов. "Все сделки будут проводиться в формате G2G. Истребители в количестве 36 штук будут произведены компанией Dassault во Франции и поставлены в основной конфигурации", — цитирует Паррикара издание Economic Times. // Дальше — vpk.name
 


Денег нет, организация производства тоже невозможна. Купили 36 штук и неизвестно будет ли выполнен этот контракт. Посмотрим как французы для Египта и Индии сделают машины.
   41.0.2272.11841.0.2272.118

mico_03

аксакал

TT> ... организация производства тоже невозможна.

На основании чего сделан такой пессимистический вывод?

TT> ... неизвестно будет ли выполнен этот контракт. .

У Вас есть какие то сомнения в части возможностей производства фирмы дассо? На каких фактах они основаны?

TT> ...Посмотрим как французы для Египта и Индии сделают машины.

Как обычно - с высоким качеством и даже с некоторым имхо энтузиазмом, бо эти конктракты по сути дают вторую жизнь рафалю.
   

TT

паникёр


m.0.> У Вас есть какие то сомнения в части возможностей производства фирмы дассо?

Дассо? Нет конечно. В Индии да.

m.0.> Как обычно - с высоким качеством и даже с некоторым имхо энтузиазмом, бо эти конктракты по сути дают вторую жизнь рафалю.

Удачи французам. Но 50 машин погоды не сделают, не вторая жизнь, а продление агонии.
   42.0.2311.9042.0.2311.90
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

С самого начала проекта легкого истребителя Теджас им имхо, разумнее было бы опираться на чей то уже достигнутый мировой уровень, а не пытаться самостоятельно подняться по него. Учитывая опыт рафаля, индийцы наверняка будут мягше в переговорах в тему гриппен / теджас. А с другой стороны, и шведы вполне могут не упираться по тем же до сих пор несогласованным с французами вопросам.

Индия рассматривает возможность производства истребителей «Грипен» для замены МиГ-21 - ВПК.name

Решение Индии закупить 36 истребителей Rafale прямой поставкой из Франции всколыхнуло волну спекуляций, кто же восполнит пробел, если Нью-Дели не сделает заказ на все 126 самолетов, как предполагалось ранее (из них 108 по контракту лицензионного производства), сообщает business-standard.com 18 апреля. Министр обороны Индии Манохар Паррикар (Manohar Parrikar) прямо заявил, что ВВС нуждаются в легких истребителях для замены парка МиГ-21. «Рафаль» не предназначен для замены МиГ-21, для этой цели подходит наш истребитель Tejas или иностранный, который будет производиться в Индии», сказал он. // Дальше — vpk.name
 
   22

mico_03

аксакал

m.0.>> У Вас есть какие то сомнения в части возможностей производства фирмы дассо?
TT> Дассо? Нет конечно. В Индии да.

Есть факты, подтверждающие это?

m.0.>> Как обычно - с высоким качеством и даже с некоторым имхо энтузиазмом, бо эти контракты по сути дают вторую жизнь рафалю.
TT> Удачи французам. Но 50 машин погоды не сделают, не вторая жизнь, а продление агонии.

Хе. Лет 8-10 назад многие в РСК / Сухой прочили быстрый и окончательный закат гриппену. Откровенно говоря, во многом соглашался с ними. Что теперь? Контракт с Бразилией, гигантизмом не страдают и уверенно клюют свои зернышки. И в основе всего - своя тщательно выбранная ниша современного легкого и относительно дешевого истребителя. Такая же ситуация, имхо и с рафалем. А вот то, что подобных типов объектов для поставки на экспорт нет у обоих наших грандов - очень большой минус.
   22

TT

паникёр


m.0.> Есть факты, подтверждающие это?

Основная причина затягивания контракта, французы отказываются давать гарантию на индийское изделие и полностью передавать технологии индийской стороне.

m.0.> Хе. Лет 8-10 назад многие в РСК / Сухой прочили быстрый и окончательный закат гриппену.

Гриппен для голодранцев, машина неплохая, но сугубо нишевая. Покупают те кто ориентируется на Б/У. Рафаль машина одного поколения с Грипеном, так вот все эти годы Дассо топталось на месте, вымучали индийский конкурс и египетский, но до сих пор непонятно чем эти контракты окончатся. Вероятно банальной поставкой 36 машин Индии и 24 Египту, если конечно ничего не поменяется. Рафаль ИМХО тупик в развитии авиации, слишком поздно появился, слишком дорогой, слишком устаревший.
   42.0.2311.9042.0.2311.90

tramp_

дёгтевозик
★☆
TT> Гриппен для голодранцев, машина неплохая, но сугубо нишевая. Покупают те кто ориентируется на Б/У.
С его БРЭО я бы так не сказал, плюс большой набор оружия, тут вопрос наоборот в стоимости как бы дешевого, но европейского самолета, это далеко не J-6 или J-7, но у нас был бы свой проект для предложений помимо Су-27, все кто не мог или не хотел тяжелый истребитель, могли взять компактные и дешевый легкий вариант.
   42.0.2311.9042.0.2311.90
RU Доброжелатель #29.04.2015 19:31  @mico_03#21.04.2015 15:27
+
-
edit
 

Доброжелатель

втянувшийся

m.0.> С самого начала проекта легкого истребителя Теджас им имхо, разумнее было бы опираться на чей то уже достигнутый мировой уровень, а не пытаться самостоятельно подняться по него.

Я вот тоже думаю, почему бы индусам, за место эпопеи с Теджасом, и последующим многолетним конкурсом на средний истребитель, не прикупить бы еще лет 15 назад
лицензию на Мираж-2000-5. Французы при наличии более продвинутого «Рафаля» не так бы сильно жмотились с передачей технологий. Индия сейчас клепала бы потихоньку эти миражи и параллельно с локализацией производства, допиливала бы свой индийский двигатель и борт в рамках модернизации…
   42.0.2311.9042.0.2311.90
US zaitcev #29.04.2015 21:40  @Доброжелатель#29.04.2015 19:31
+
-
edit
 

zaitcev

опытный

Трансмогрификация МиГ-21 в J-17 как бы показывает дорогу. Но это дело на десятилетия.
   37.037.0
RU mico_03 #02.05.2015 18:15  @Доброжелатель#29.04.2015 19:31
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> С самого начала проекта легкого истребителя Теджас им имхо, разумнее было бы опираться на чей то уже достигнутый мировой уровень, а не пытаться самостоятельно подняться по него.
Доброжелатель> ... почему бы индусам, за место эпопеи с Теджасом, и ... конкурсом на средний истребитель ...

Имхо, в основе - отсутствие во многих областях отечественных технических школ (в нашем понимании) и как следствие - углубленного технического мышления у нескольких поколений (включая инженеров) при наличии большого желания самоутвердится у национальной элиты великой страны, достаточно недавно ставшей независимой. Плюс быстрый рост экономики (наличие денег), рождавшей иллюзию, что "мы тоже все можем". Впрочем, это мое мнение.
   
TT> Гриппен для голодранцев, машина неплохая, но сугубо нишевая. Покупают те кто ориентируется на Б/У.
ну и что за категорическое необоснованное?
Грипен - машина той же философии, что делался Ф-16. Легкий недорогой (как по покупной .так и по цене экспл. цикла) многоцелевой истребитель.

>Рафаль ИМХО тупик в развитии авиации, слишком поздно появился, слишком дорогой, слишком устаревший.
1986 год (появление первого рафаля на выставке в ле-бурже) - слишком поздно? Вы в какой реальности живёте? Это 1-42 - действительно тупик. Большой дорогой аналог рафаля, создаваемый к концу 90-х. А сам раф - именно выделившаяся из проекта EFA ветвь, в связи с тем, что французы хотели именно дешевый (коммерчески успешный - французы традиционно ориентировались на экспорт продукции) самолет, и потому ограничивали вес пустого 9.5 тоннами, а прочие европейцы - немцы, итальянцы, британцы - хотели, чтоб он таскал побольше, и потому желали бОльшего веса, соответственно и бОльшей цены.
   26.026.0

+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Новые вбросы, инфа и рассуждения на бесконечную индийскую тему.

Россия и Индия ведут консультации по вопросу возможной поставки Нью-Дели Су-30МКИ в дополнение к «Рафалям» - ВПК.name

ЦАМТО, 30 апреля. Корпорация «Иркут» готова закрыть «окно» в индийском тендере на закупку истребителей для национальных ВВС поставкой Су-30МКИ. Об этом, как передает «РИА Новости», заявил директор регионального департамента маркетинга корпорации «Иркут» Виктор Личаев. При этом агентство делает акцент на том, что тендер на закупку 126 истребителей для ВВС Индии выиграла французская компания «Дассо авиасьон», однако контракт будет подписан только на 36 самолетов «Рафаль». «Мы готовы заполнить эту нишу поставками Су-30МКИ. // Дальше — vpk.name
 
   

101

аксакал

t.> С его БРЭО я бы так не сказал, плюс большой набор оружия,

БРЭО шведов прекрасно только в рамках информационной инфраструктуры шведов.
Т.е. нужно и ДРЛО от них брать, наземные комплексы и т.п.
В части оружия и движков все получается зависимым в очередной раз от дяди Сэма.
   1515
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

zaitcev> Трансмогрификация МиГ-21 в J-17 как бы показывает дорогу. Но это дело на десятилетия.

Или сразу закладывать ограничительные вешки в части размерности (массы) и КБО с ограниченными возможностями и реализовывать на современной базе. Имхо - ОКБ управятся меньше чем за две пятилетки.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

tramp_

дёгтевозик
★☆
Они решили задачу в рамках своих условий, ну а подобный двигатель такая вещь, что вообще нереально разработать для небольшой страны, сколько там Китай возится со своими моделями-копиями? Кроме того, какой самолет может эффективно применяться без поддержки внешних средств? Су-35 будет эффектмвно работать без ДРЛО или системы аэподромного обслуживания, да и американские суперистребители не собираются применять в одиночку, а только при мощной информационной поддержке. Учитывая вниммание к вопросам рассредоточенного базирования, для современного истребителя Грипен еще неплохо выглядит, у него большая часть оборудования похоже в несколько стандартных контейнеров влезет, что минимизирует затраты на развертывание. Нам бы ббыло геплохо иметь такой истребитель в экспортных предложениях, может даже вместе с комплексами ПВО, как перехватчик малого радиуса действия для расширения возможностей.
   42.0.2311.13542.0.2311.135
1 4 5 6 7 8 9 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru