Scar> В тех-же, где не рекомендуется делать транспортник-истребитель или транспортник-штурмовик.)) Иначе это будет jack of all trades, master of none. Или по-нашему - за двумя зайцами погонишься от обоих в морду получишь ни одного не поймаешь. ДК - это ДК, транспорт. Не стоит из него делать недоУдарник. Для этого есть куда более приспособленные корабли, разработанные для ударных задач, которые сделают это куда лучше. Так зачем плодить сущности, в ущерб основной задаче ДК? Поэтому я считаю правильным, что на зарубежных (У)ДК не пытаются скрестить ужа с ежом и раздать всем сестрам по серьгам.
Авиационная техника и корабли--вещи разных порядков. Я понимаю откуда Вы исходите, но всё дело в том, что также как и с АВАВ, у десантного компонента ВМС США--НЕТ ни единого аргумента в защиту своих конфигураций при ведении современных БД в peer-to-peer или peer-to-near peer environments. НЕТУ, не существует в природе--всё, что происходило, начиная с Кореи, происходило в условиях безраздельного Sea Control ВМС США. А проще--в спокойных НЕбоевых условиях (ака Исключительно, Гарантированно, Замечательно Благоприятный Оперативный Режим), где никто не препятствовал осуществлять все эти картинки по и запускам авиации, и по высадке десантов. Проблема же, включая и собственно проблематику Морских Десантных Операций для России (вот где разговаривать серьёзно надо), в том, что A2/AD--это не фигмент воображения, это серьёзнейшая проблема ну и добавляем сюда, скажем в СЗМ, милейший факторчик, фактюречку того, что Флоты НАТО в СЗМ имеют (и будут иметь в ближайшее время) подавляющее преимущество над (хочется надееяться) Российским аналогом 5 ОПЭСК и вот в этих условиях, если уж припрёт России высаживать десант, наличие дополнительных ЗРК на УДК, также как и возможность нанести удар ПКР по врагу может иметь очень далеко идущие последствия. Да, в данном случае я за jack of all trades. Это коротко.
Это сообщение редактировалось 07.04.2015 в 00:05