krasnojrov>> Нет, показатель литровой мощности на руку лоббистам двухтактных двигателей.
kaouri> Ну и как сравнить несравнимое?
krasnojrov>> зачем вы даете ссылку на всю книгу, у самих нету времени почитать его и дать цитату по теме?
kaouri> Сейчас - нет. Читайте - это фундаментальные основы, там можно найти ответы на все (ну почти) вопросы.
Извиняюсь, я в море, делать не фиг (почти) кроме вахты, мне хотелось бы немного уладить Ваш спор, ибо каждый по своему прав. Начнём с "конца". Книга распространённая, но написана евреем на русском языке поэтому может она не для всех понятна.
Несравнимое сравнивать нет необходимости.
Лоббистов двухтактных и четырёхтактных дизелей в судостроении быть не может, это ближе к танкам (6ТДФ). Здесь есть чёткая задача - тех. проект, который предусматривает определённую мощность на выходе, а проектант судна уже исходя из поставленных ему условий предлагает определённую технику в опрделённом расположении, заказчик рассматривает и или соглашается, или ставит свои условия, ну и т. д. Словом Ваш спор о смысле понятий мощностей не стоит выведенного яйца, я как механик Вам рекомендую заострить внимание на других характеристиках дизелей, а именно - если главный на винт (или) ВРШ - то на винтовую, если главный ГДГ - то на регуляторную. А мощность рассчитана без нас, проектантом и заказчиком. Наша задача - это эксплуатировать и по возможности давать свои замечания и предложения (к современному ВМФ не относимо).