[image]

Главные энергетические установки кораблей и судов...

Главные судовые механизмы - паровые машины, турбины, котлы, дизеля, реакторы
Теги:ГЭУ, флот
 
1 56 57 58 59 60 251
RU krasnojrov #20.06.2015 21:14  @kaouri#20.06.2015 21:11
+
-
edit
 

krasnojrov

втянувшийся

kaouri> Вяртсила уж более 20 лет как отправляет смотреть 3 параметра (давление наддува, температуру выхлопных газов по цилиндрам и Pz) в результаты ходовых испытаний.
И какие цифры получаются?
   45.0.2431.045.0.2431.0
RU kaouri #21.06.2015 22:11  @krasnojrov#20.06.2015 21:14
+
-
edit
 

kaouri

аксакал

krasnojrov> И какие цифры получаются?
Если это вопрос про давление наддува на Ne, то я видел сильно ниже 8 кг. Хотя... если бы наши производители ГТН выпустили бы подобный турбокомпрессор - я бы только радовался.
Просто непонятен сам предмет спора о давлении наддува и количестве "лошадок" с литра когда существует такой параметр как среднее эффективное давление, который та же Вяртсила указывает везде, а вот отечественные производители - нет :)
   38.038.0
Это сообщение редактировалось 21.06.2015 в 22:23

m-dva

аксакал
★★
krasnojrov>> И какие цифры получаются?
kaouri> Если это вопрос про давление наддува на Ne, то я видел сильно ниже 8 кг.
На 20 литровой версии Д500 при 10 тыс лошадок давление наддува около 3.5 ата.
Вот что бы с 16 цилиндровой версии снять столько лошадок, пришлось бы задирать среднее эффективное давление выше 30 и давление наддува больше 7 атмосфер,- что без силовой турбины невозможно.
kaouri> Просто непонятен сам предмет спора о давлении наддува и количестве "лошадок" с литра когда существует такой параметр как среднее эффективное давление, который та же Вяртсила указывает везде, а вот отечественные производители - нет
Все указывают, это же главная фишка,- хвалятся!
   
RU ДимитриUS #27.06.2015 21:18
+
-
edit
 

ДимитриUS

опытный

Первая демонстрация образца судового дизельного двигателя нового поколения М150 "Пульсар" состоится на стенде ОАО "Звезда" 2 июля в 13.00 (мск), сообщила редакции FlotProm пресс-служба предприятия.

Демонстрируемый 12-цилиндровый дизельный двигатель, мощностью 1440 кВт (2100 об/мин), откроет линейку высокооборотных двигателей многоцелевого назначения, предназначенных для скоростных и рабочих судов внутреннего и прибрежного плавания.

"Звезда" продемонстрирует дизельный двигатель нового поколения на МВМС-2015

 — 2015 — "Звезда" продемонстрирует дизельный двигатель нового поколения на МВМС-2015 Российский производитель дизельных двигателей для судостроения "Звезда" покажет новый дизельный двигатель "Пульсар" на Международном военно-морском салоне в Петербурге. Поделиться Я рекомендую Твитнуть Поделиться Новости по теме Сформировано антикризисное предложение для участников Военно-морского салона "Алмаз-Антей" представит более 25 образцов продукции на МВМС-2015 Компания-строитель "Мистралей" отказалась участвовать в Военно-морском салоне в Петербурге На МВМС-2015 "Вертолеты России" покажут новейшие разработки для флота Концерн "Гранит-Электрон" представит на МВМС информационно-управляющие комплексы В России пройдет конкурс по судомоделизму на приз главкома ВМФ Главное за 24 часа Главное за неделю Головное судно обеспечения "Эльбрус" спустили на воду Интервью с Анатолием Белоевым: "Военный судоремонт - служение Родине, а не бизнес" Интервью с Алексеем Кадиловым: "Балтийский завод загружен заказами до 2020 года"… // Дальше — flotprom.ru
 
   32.0.1723.10532.0.1723.105
RU krasnojrov #30.06.2015 23:31  @ДимитриUS#27.06.2015 21:18
+
+1
-
edit
 

krasnojrov

втянувшийся

Еще одна хорошая новость: УДМЗ продемонстрировал новые дизельные двигатели на форуме «Армия-2015»
Новые двигатели могут применяться в кораблестроении, судостроении, транспортном машиностроении, при изготовлении тяжелой карьерной техники, в малой энергетике. Всего будет разработано двенадцать модификаций ДМ-185 мощностью от 750 до 3 800 кВт (с потенциалом модернизации до 6 000 кВт). Количество цилиндров ДМ-185 от шести до двадцати в зависимости от модификации.
 

Дизели разных типоразмеров, но все равно гонка нешуточная. Модификации топчут пятки конкурентов.
   45.0.2438.345.0.2438.3
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
krasnojrov> но все равно гонка нешуточная

Наскипидарили...
И почему без скипидара не можем?..
   11.011.0
RU krasnojrov #30.06.2015 23:58  @kaouri#21.06.2015 22:11
+
+1
-
edit
 

krasnojrov

втянувшийся

kaouri> Просто непонятен сам предмет спора о давлении наддува и количестве "лошадок" с литра когда существует такой параметр как среднее эффективное давление, который та же Вяртсила указывает везде, а вот отечественные производители - нет :)
Среднее эффективное давление довольно мутный показатель. Здесь: AXA Power :: Среднее эффективное давление на поршень (ВМЕР) - Словарь мне больше всего понравилось объяснение.
это теоретическое среднее давление на поршень цилиндра двигателя при рабочем ходе, когда двигатель развивает заданную мощность. Обычно выражается в фунтах/дюйм2. Вычисление данной величины затруднено и она не может быть измерена, т.к. действительное давление в цилиндре постоянно меняется.
 
В другом месте нашел:
Крутящий момент двигателя пропорционален среднему эффективному давлению.
 
Высокооборотные по этому показателю в явном проигрыше.
   45.0.2438.345.0.2438.3

tramp_

дёгтевозик
★★
krasnojrov>> но все равно гонка нешуточная
sam7> Наскипидарили...
sam7> И почему без скипидара не можем?..
Да, дело которое нужно было сделать еще 50 лет назад, начали решать только сейчас, даже лет 15 назад и то стоило начинать думать о нормальных ВОД и СОД.
   43.0.2357.13043.0.2357.130
RU kaouri #01.07.2015 20:49  @krasnojrov#30.06.2015 23:58
+
-
edit
 

kaouri

аксакал

krasnojrov> Среднее эффективное давление довольно мутный показатель.
т.е. сравнивать показатели литровой мощности СОД и ВОД более корректно? :eek:
Возьмите справочник дизели под редакцией В.А.Ваншейдта - там написано что мутно, а что - нет.
   38.038.0
RU krasnojrov #01.07.2015 22:20  @kaouri#01.07.2015 20:49
+
-
edit
 

krasnojrov

втянувшийся

kaouri> т.е. сравнивать показатели литровой мощности СОД и ВОД более корректно? :eek:
Нет, показатель литровой мощности на руку лоббистам двухтактных двигателей.
kaouri> Возьмите справочник...
зачем вы даете ссылку на всю книгу, у самих нету времени почитать его и дать цитату по теме?
   45.0.2438.345.0.2438.3
RU kaouri #01.07.2015 23:21  @krasnojrov#01.07.2015 22:20
+
-
edit
 

kaouri

аксакал

krasnojrov> Нет, показатель литровой мощности на руку лоббистам двухтактных двигателей.
Ну и как сравнить несравнимое? :)
krasnojrov> зачем вы даете ссылку на всю книгу, у самих нету времени почитать его и дать цитату по теме?
Сейчас - нет. Читайте - это фундаментальные основы, там можно найти ответы на все (ну почти) вопросы.
   38.038.0
RU резвый 110 #02.07.2015 02:01  @kaouri#01.07.2015 23:21
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

krasnojrov>> Нет, показатель литровой мощности на руку лоббистам двухтактных двигателей.
kaouri> Ну и как сравнить несравнимое? :)
krasnojrov>> зачем вы даете ссылку на всю книгу, у самих нету времени почитать его и дать цитату по теме?
kaouri> Сейчас - нет. Читайте - это фундаментальные основы, там можно найти ответы на все (ну почти) вопросы.
Извиняюсь, я в море, делать не фиг (почти) кроме вахты, мне хотелось бы немного уладить Ваш спор, ибо каждый по своему прав. Начнём с "конца". Книга распространённая, но написана евреем на русском языке поэтому может она не для всех понятна.
Несравнимое сравнивать нет необходимости.
Лоббистов двухтактных и четырёхтактных дизелей в судостроении быть не может, это ближе к танкам (6ТДФ). Здесь есть чёткая задача - тех. проект, который предусматривает определённую мощность на выходе, а проектант судна уже исходя из поставленных ему условий предлагает определённую технику в опрделённом расположении, заказчик рассматривает и или соглашается, или ставит свои условия, ну и т. д. Словом Ваш спор о смысле понятий мощностей не стоит выведенного яйца, я как механик Вам рекомендую заострить внимание на других характеристиках дизелей, а именно - если главный на винт (или) ВРШ - то на винтовую, если главный ГДГ - то на регуляторную. А мощность рассчитана без нас, проектантом и заказчиком. Наша задача - это эксплуатировать и по возможности давать свои замечания и предложения (к современному ВМФ не относимо).
   22
RU krasnojrov #02.07.2015 08:23  @kaouri#01.07.2015 23:21
+
-
edit
 

krasnojrov

втянувшийся

kaouri> Ну и как сравнить несравнимое? :)
Сплошь и рядом умудряются.
kaouri> Сейчас - нет. Читайте - это фундаментальные основы, там можно найти ответы на все (ну почти) вопросы.
Фундаментальные основы в институте получил. А ответы на все вопросы и в Ленинской библиотеке можно найти, хотя...
   45.0.2438.345.0.2438.3
RU krasnojrov #02.07.2015 08:36  @резвый 110#02.07.2015 02:01
+
-
edit
 

krasnojrov

втянувшийся

р.1.> Лоббистов двухтактных и четырёхтактных дизелей в судостроении быть не может, это ближе к танкам (6ТДФ).
Ошибаетесь, здесь вам пример: Дизели типа ДПН23/2Х30 и ДРПН23/2Х30 — Сайт Дизелистов СПб ГМТУ и цитата из комента:
Хорошая машина. У нас установлен такой на пр.11661. Высокая удельная мощность, весогабаритные показатели недостижимы даже для немцев
 
   45.0.2438.345.0.2438.3
DE vmart2005 #02.07.2015 12:43
+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

Дубль. Просьба удалить.
   43.0.2357.13043.0.2357.130
Это сообщение редактировалось 02.07.2015 в 12:54
DE vmart2005 #02.07.2015 12:45
+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

Атомная энергетическая установка перспективного российского авианосца будет отработана на эсминце «Лидер», сообщает ТАСС со ссылкой на источник в судостроительной отрасли.

tass.ru

Could not resolve host: tass.ru // tass.ru
 
   43.0.2357.13043.0.2357.130
Это сообщение редактировалось 02.07.2015 в 12:52
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
р.1.>> Лоббистов двухтактных и четырёхтактных дизелей в судостроении быть не может, это ближе к танкам (6ТДФ).
krasnojrov> Ошибаетесь, здесь вам пример: Дизели типа ДПН23/2Х30 и ДРПН23/2Х30 — Сайт Дизелистов СПб ГМТУ и цитата из комента:

Он сообщил, что в России всего три предприятия, которые занимаются производством морских силовых установок: Коломенский дизель, Уральский дизель, "который делает так, что через два месяца крышки на этих установках морская вода полностью разъедает". Кроме того, есть завод "Звезда", отметил главком, который на Морском салоне показал двигатель своей разработки, но изготовленный фактически в Австрии. "А где в России взять металл, из которого будут делать этот двигатель? У нас в России способны делать такие корпуса и такие детали? Нет", — сказал главком.
 
   43.0.2357.13043.0.2357.130
+
+2
-
edit
 

krasnojrov

втянувшийся

Конкуренты ссут в уши главкому не стесняясь.
Из какого материала надо делать крышки, чтобы за два месяца морская вода вода разъела?
Что, поливают водой эти крышки в машинном отделении или как? Куда делись ПензаДизельМаш, Русский Дизель, Брянский машзавод и другие? Моль почикала?
То что большинство комплектующих у звезды импортные, они и не скрывают. И не обязательно австрийские, оттуда инженеринговая фирма. При разработке и освоении ЯМЗского двигателя тоже австрийцы в консультантах были.
Да откуда эта бредовая цитата?
   45.0.2438.345.0.2438.3
+
-
edit
 

Andy6012

опытный

Мдяяя... Про разъеденные водой крышки- это что-то. Тут вроде уже предлагали законодательно запретить главкому публичные выступления.
   33
RU резвый 110 #02.07.2015 20:09  @krasnojrov#02.07.2015 08:36
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

krasnojrov> Ошибаетесь, здесь вам пример: Дизели типа ДПН23/2Х30 и ДРПН23/2Х30 — Сайт Дизелистов СПб ГМТУ и цитата из комента:
А я абсолютно с цитатой согласен, ибо сам работал на 12 ДРПН 23/2х30 (67и, зав.№1), машина сверх надёжная, но называть человека лоббистом за высказывание своего мнения неправильно, лоббисты - это люди, которые отстаивают чьи-то интересы за деньги.
   22

3X

аксакал
★☆
t.> Да, дело которое нужно было сделать еще 50 лет назад, начали решать только сейчас, даже лет 15 назад и то стоило начинать думать о нормальных ВОД и СОД.
так тогда и думали, и все решали как надо
   38.038.0

tramp_

дёгтевозик
★★
t.>> Да, дело которое нужно было сделать еще 50 лет назад, начали решать только сейчас, даже лет 15 назад и то стоило начинать думать о нормальных ВОД и СОД.
3X> так тогда и думали, и все решали как надо
вряд ли семейство М50 это то что было нужно развивать там и тогда вместо V-образной классики.
   43.0.2357.13043.0.2357.130
RU Shoehanger #02.07.2015 22:08
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Чего й то вы всё про дизели?



Звезда. Одноступенчатая редукторная передача РП6000 для ДГТА.

3D принтер пошёл в массы! Даже на Рубине освоили. :p
   43.0.2357.13043.0.2357.130
+
-
edit
 

Andy6012

опытный

Во избежание дальнейших поломок, все корабельные двигатели ВМФ переводят на один вид масла

 — 2015 — Во избежание дальнейших поломок, все корабельные двигатели ВМФ переводят на один вид масла По предложению Главкомата Военно-морского флота России дизельные двигателестроительные заводы перешли на использование масла М-14Д2СЕ, производимое на заводе имени Шаумяна в Санкт-Петербурге. Поделиться Я рекомендую Твитнуть Поделиться Новости по теме ВИДЕО: В Санкт-Петербурге продолжается военно-морской салон ВМФ завершает испытания новейшего автоматического выключателя для надводных кораблей и субмарин На МВМС представили планшеты для командиров подлодок Уральский дизель-моторный завод создает сервисные пункты в местах дислокации ВМФ НПО "Сплав" готово создать корабельные версии "Урагана" и "Смерча" ВУНЦ "ВМА им. // Дальше — flotprom.ru
 
   33
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

Adamkus

аксакал

Российская «оборонка» успешно реализует программу импортозамещения

М70ФРУ – морской газотурбинный двигатель мощностью 14 000 л.с.Представитель Минпромторга Максим Кочетков заявил, что Военно-морской флот России получит газотурбинные силовые установки российского производства к 2017 году, на год ранее, чем планировалось. // sdelanounas.ru
 
Российская «оборонка» успешно реализует программу импортозамещения
 

Представитель Минпромторга Максим Кочетков заявил, что Военно-морской флот России получит газотурбинные силовые установки российского производства к 2017 году, на год ранее, чем планировалось.
 
   11.011.0
1 56 57 58 59 60 251

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru