Реклама Google — средство выживания форумов :)
Новые двигатели могут применяться в кораблестроении, судостроении, транспортном машиностроении, при изготовлении тяжелой карьерной техники, в малой энергетике. Всего будет разработано двенадцать модификаций ДМ-185 мощностью от 750 до 3 800 кВт (с потенциалом модернизации до 6 000 кВт). Количество цилиндров ДМ-185 от шести до двадцати в зависимости от модификации.
В другом месте нашел:это теоретическое среднее давление на поршень цилиндра двигателя при рабочем ходе, когда двигатель развивает заданную мощность. Обычно выражается в фунтах/дюйм2. Вычисление данной величины затруднено и она не может быть измерена, т.к. действительное давление в цилиндре постоянно меняется.
Высокооборотные по этому показателю в явном проигрыше.Крутящий момент двигателя пропорционален среднему эффективному давлению.
Хорошая машина. У нас установлен такой на пр.11661. Высокая удельная мощность, весогабаритные показатели недостижимы даже для немцев
Он сообщил, что в России всего три предприятия, которые занимаются производством морских силовых установок: Коломенский дизель, Уральский дизель, "который делает так, что через два месяца крышки на этих установках морская вода полностью разъедает". Кроме того, есть завод "Звезда", отметил главком, который на Морском салоне показал двигатель своей разработки, но изготовленный фактически в Австрии. "А где в России взять металл, из которого будут делать этот двигатель? У нас в России способны делать такие корпуса и такие детали? Нет", — сказал главком.
Российская «оборонка» успешно реализует программу импортозамещения
Представитель Минпромторга Максим Кочетков заявил, что Военно-морской флот России получит газотурбинные силовые установки российского производства к 2017 году, на год ранее, чем планировалось.