[image]

Главные энергетические установки кораблей и судов...

Главные судовые механизмы - паровые машины, турбины, котлы, дизеля, реакторы
Теги:ГЭУ, флот
 
1 59 60 61 62 63 250
+
+1
-
edit
 

krasnojrov

втянувшийся

Aaz> Смысл вашего высказывания от того, что вы называете компиляцией, не меняется. :D
Нет, ну ты бы хоть извинился, модератор, ведь передернул.
   45.0.2438.345.0.2438.3
+
-
edit
 

krasnojrov

втянувшийся

Aaz> Если бы вы не скакали по верхам, а посмотрели, скажем, годовой отчёт, то легко нашли бы там строки типа "ремонт камер сгорания к двигателю РД171М; ремонт комплектующих узлов к двигателям НК; ремонт сборочных единиц изделия НК-32".
Частично признаю свою ошибку, производителю сам бог велел заниматься ремонтом СВОИХ изделий, особенно когда производство не загружено выпуском новых. Здесь: http://www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=20647&type=2 годовые отчеты, там за 2014 год значится -
увеличение ремонта узловых двигателей НК – 25, НК-32 на 53,3%;
 
больше ремонт не упоминается, то есть морских турбин нет в помине, да и как они могут появиться если предприятие ни турбин в сборе, ни газогенераторов они не делали, они впускают лишь камеры сгорания.
krasnojrov>> Елисеев там не на главной должности - Руководство предприятия | ОАО "Металлист-Самара"
Aaz> Если бы вы внимательнее читали собственные ссылки, то увидели бы, что нонешний генеральный СМ работает там "по совместительству".
Так же можно утверждать, что он работает по совместительству в ОАО «Самарский завод клапанов», а здесь он на постоянной основе...
Aaz> Если бы вы внимательнее читали собственные ссылки, то обратили бы внимание, что эта статья появилась спустя год после перехода Елисеева с НК на СМ. И подписали это соглашение на условиях "Металлиста", а не на условиях "Кузнецова" (то бишь Чемезова).
Aaz> Как-то не вяжется это с вашей версией... :)
Так значит по вашему это классическая "Перемога!"? А может все таки компромисс?
   45.0.2438.345.0.2438.3
+
+3
-
edit
 

Adamkus

аксакал

Д500

Вот он оказывается какой. Ранее не находил изображения этого перспективного двигателя. Макет перспективного дизельного двигателя Д500 на стенде ОАО "Коломенский… // nortwolf-sam.livejournal.com
 

Макет перспективного дизельного двигателя Д500 на стенде ОАО "Коломенский завод" на МВМС-2015. Фото:
FlotProm Алексей Богатищев
 
   11.011.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> Смысл вашего высказывания от того, что вы называете компиляцией, не меняется. :D
krasnojrov> Нет, ну ты бы хоть извинился, модератор, ведь передернул.
Не вижу необходимости в извинениях - поскольку вы действительно не имеете представления о происходящем в двигательной отрасли, что доказываете снова и снова.
   39.039.0
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
krasnojrov> ...то есть морских турбин нет в помине,..
И что это доказывает?

krasnojrov> ...да и как они могут появиться...
Точно так же, как всегда появляются в "репертуаре" предприятия новые виды продукции / услуг - в порядке освоения.
Тем более, что Елисеев знает весь технологический цикл ГТД, может найти нужных специалистов (в частности, из бывших "салютовцев"), а также понимает, кто в отрасли может изготовить / отремонтировать компоненты, на которые у СМ "не хватит технологий".

krasnojrov> Так же можно утверждать, что он работает по совместительству в ОАО «Самарский завод клапанов», а здесь он на постоянной основе...
Если бы вы внимательно читали то, на что сами ссылаетесь, то легко увидели бы, что обсуждаемый персонаж всю жизнь проработал на упомянутом заводе клапанов, что делает ваше предположение не слишком корректным.

krasnojrov> Так значит по вашему это классическая "Перемога!"? А может все таки компромисс?
Нет там компромисса. В чем вы можете легко убедиться, внимательно прочитав статью, на которую вы же сами и дали ссылку.
Да и сложно видеть проводника компромисса в лице Елисеева - человека достаточно эмоционального. Наиболее вероятный "психологический настрой" и стратегия поведения Ю.С. после все этих увольнений - тыкать руководство ОДК мордой в стол при любой возможности.
Хотя в бытность главой "Кузнецова" именно Елисеев пытался организовать выкуп МС у Леушкина.
   39.039.0
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

k.w.> 30-06-2015 HMS Queen Elizabeth’s mighty diesel generators ...
k.w.> Сердце QE. С Фейсбука.

одно из, и по мне так не главное
   43.0.2357.13043.0.2357.130
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Aaz> Да и сложно видеть проводника компромисса в лице Елисеева - человека достаточно эмоционального.

Мне он показался очень деятельным и обстоятельным человеком, искренне и умело стремящимся к решению сложных технических и организационных вопросов. Кстати, выглядит довольно хорошо и подтянуто, внешне младше своего возраста. Главный у него не менее того производит впечатление сильного специалиста и вместе с тем приятного человека.

Короче, люди старой закалки, технократы, создавшие эту страну.
   43.0.2357.13043.0.2357.130
RU Aaz #07.07.2015 14:55  @Заклинач змій#07.07.2015 12:06
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Shoehanger> Мне он показался очень деятельным и обстоятельным человеком, искренне и умело стремящимся к решению сложных технических и организационных вопросов.
Да, именно сочетание технической грамотности и орг. способностей делают его сильным руководителем.
Правда, приятным он бывает не всегда - приступы самодурства имеют место быть. :)

Shoehanger> Кстати, выглядит довольно хорошо и подтянуто, внешне младше своего возраста. Shoehanger> Короче, люди старой закалки, технократы, создавшие эту страну.
Помнится, Лозино-Лозинский незадолго до своего 80-летия начал ... учить японский язык. :)
Много людей того времени сохраняли энергичность и адекватность до весьма преклонного возраста.
   39.039.0
RU резвый 110 #07.07.2015 15:10
+
+5
-
edit
 

резвый 110

опытный

Я вообще не вкуриваю о чём тема то а? Сцуко, я механик, и захожу сюда чтоб опыта набраться, и своим поделиться, а ВЫ устроили непонятный балаган, о том, кто, где и сколько пытается сп**дить... достали уже реально!!!!!!!!!!!
   22
RU krasnojrov #07.07.2015 22:51
+
-
edit
 

krasnojrov

втянувшийся

Набрел сегодня на ресурс ро НИОКР по созданию новых дизелей - Государственные контракты в рамках ФЦП там же можно посмотреть другие года
То, что Уральцы и Звезда показали свои двигатели видно по тому, что финансирование закончилось.
То, что Пензу финансируют в разы больше чем остальных и пока результат не показали, можно ожидать какой то серьезный "выхлоп" . Не совсем понятно что творит Волжский дизель.
Удивило полное отсутствие Коломны, хотя может они совместно с Пензой что то делают?
   45.0.2438.345.0.2438.3
+
-
edit
 

Adamkus

аксакал

Производители корабельных дизелей ответили на критику Главкома
 

моменту выхода на серийное производство в 2018 году, доля компонентов, произведенных на территории РФ и Белоруссии, достигнет показателя порядка 60%. А к 2020 году предприятие планирует практически полностью перейти на отечественные детали.
 

Производители корабельных дизелей ответили на критику Главкома

Промышленники прокомментировали заявление Главнокомандующего ВМФ России Виктора Чиркова о том, что двигатель "Уральского дизель-моторного завода" имеет… // nortwolf-sam.livejournal.com
 
   11.011.0
+
-
edit
 

Andy6012

опытный

Adamkus> Производители корабельных дизелей ответили на критику Главкома

Тема поливания "крышек уральских дизелей" забортной водой не раскрыта...
   33
+
+1
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Adamkus>> Производители корабельных дизелей ответили на критику Главкома
Andy6012> Тема поливания "крышек уральских дизелей" забортной водой не раскрыта...

на "Уральском дизель-моторном заводе" (УДМЗ) проблему с корабельными двигателями своего производства признали.
 

Этого достаточно :)
   33.0.1750.15433.0.1750.154
RU Shoehanger #10.07.2015 02:45
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Из официальной группы КЗ ВК

В продолжение экскурсии Сергей Мовчан посетил производственные объекты ЗАО «Завод «Киров-Энергомаш» (дочернее предприятие ОАО «Кировский завод»), в том числе строящиеся испытательные стенды, предназначенные для тестирования турбинного оборудования. Георгий Семененко рассказал гостям о проекте по изготовлению паротурбинной установки для крупнейшего в мире атомного ледокола «Арктика» (проект 22220) и других контрактах предприятия по производству и модернизации судового энергооборудования. Именно для них сегодня «Киров-Энергомаш» и осуществляет строительство не имеющего в России аналогов стенда, на котором можно будет испытывать мощнейшие турбинные установки.
   43.0.2357.13243.0.2357.132
RU Andy6012 #10.07.2015 09:33  @Заклинач змій#10.07.2015 02:45
+
+1
-
edit
 

Andy6012

опытный

Shoehanger> В продолжение экскурсии Сергей Мовчан посетил производственные объекты ЗАО «Завод «Киров-Энергомаш» (дочернее предприятие ОАО «Кировский завод»), в том числе строящиеся испытательные стенды

Все новое- хорошо забытое старое. В конце 90-х поставлял станки на НевоМаш- девичья фамилия нынешнего Катерпиллар-Тосно. Вот они и арендовали у Кировского корпус, где раньше находились испытательные стенды для турбин. Бетона- метров пять. А марка бетона- сверлишь алмазным буром и только белый как мел порошок получается. А уж куды тогда испытательные стенды выкинули- сие неведомо.
   33
NL Snake #10.07.2015 09:39  @Заклинач змій#10.07.2015 02:45
+
+10
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Shoehanger> Из официальной группы КЗ ВК
А нельзя выйти с инициативой ввести в Уголовный кодекс расстрельную статью за употребление словосочетания "не имеющий аналогов"?
   33.0.1750.15433.0.1750.154
+
-
edit
 

Runoske

опытный

Andy6012> Все новое

«не имеющего в России аналогов» — первый в России, новый
   45.0.2452.045.0.2452.0
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Snake> А нельзя выйти с инициативой ввести в Уголовный кодекс расстрельную статью за употребление словосочетания "не имеющий аналогов"?

Понимаете ) Вы еще картинку внимательне разглядите, там есть лулзов.
   43.0.2357.13243.0.2357.132
+
-
edit
 

Andy6012

опытный

Andy6012>> Все новое
Runoske> «не имеющего в России аналогов» — первый в России, новый
Ну понятно, что создаваемый стенд не имеет к "бывшим советским" никакого отношения и не взаимозаменяем. Пост к тому, что стендовое хозяйство (ну и соответствующее производство) на Кировском в определенный момент исчезло под нуль.
   33
RU Shoehanger #10.07.2015 12:26  @Andy6012#10.07.2015 12:20
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Andy6012> Пост к тому, что стендовое хозяйство (ну и соответствующее производство) на Кировском в определенный момент исчезло под нуль.

[показать]
   43.0.2357.13243.0.2357.132
RU Andy6012 #10.07.2015 16:34  @Заклинач змій#10.07.2015 12:26
+
-
edit
 

Andy6012

опытный

Shoehanger> То ли было [полностью уничтожено], то ли нет - тёмная история, механикам такие не нравятся.[/spoiler]

"А Вы почему интересуетесь, Вы не из милиции случайно?" ©
Доказательством, вероятно, может рассматриваться в современном мире ссылка на внешний ресурс. Т.е. я должен написать это на другом ресурсе, а потом дать на него ссылку. :D
Желающим могу организовать экскурсию на Кировский. Встречи со старожилами. Стояние под дверьми бывшего испытательного корпуса, беседу с нынешними его арендаторами. По договоренности с оными задумчивое ковыряние мощного фундамента, оценку грузоподъемных механизмов. Томные взгляды в сторону достроечной стенки Северной верфи.
   33
RU Shoehanger #10.07.2015 17:32  @Andy6012#10.07.2015 16:34
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Shoehanger>> тёмная история, механикам такие не нравятся.
[показать]
   43.0.2357.13243.0.2357.132
RU krasnojrov #10.07.2015 21:50
+
+1
-
edit
 

krasnojrov

втянувшийся

Интересное сообщение от Синары: Иннопром-2015 12 цилиндровым они еще в ноябре прошлого года хвастались, а 16 цилиндровый показали впервые.

По мощности он конкурент М520 Звезды и 16ЧН26/26 Коломны
   43.0.2357.13243.0.2357.132
Это сообщение редактировалось 10.07.2015 в 21:55
RU Andy6012 #10.07.2015 22:01  @Заклинач змій#10.07.2015 17:32
+
-
edit
 

Andy6012

опытный

Shoehanger>>> тёмная история, механикам такие не нравятся.
Ну если в этом смысле- я просто не в курсе. Я на Кировском довольно частый, но посетитель. То, что в конце 90-х корпус был свободен от стендов- это точно. А куды их дели и насколько возможно сейчас использование бэушки- сие неведомо
   33
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Shoehanger #10.07.2015 23:26  @Andy6012#10.07.2015 22:01
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Andy6012> Ну если в этом смысле- я просто не в курсе. Я на Кировском довольно частый, но посетитель. То, что в конце 90-х корпус был свободен от стендов- это точно. А куды их дели и насколько возможно сейчас использование бэушки- сие неведомо

А один был корпус/стенд? Сдавали лодку в месяц, что как бы предполагает высокую интенсивность. Успевали бы на одном?
   43.0.2357.13243.0.2357.132
1 59 60 61 62 63 250

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru