Реклама Google — средство выживания форумов :)
http://rybinskmotors.ru/upload/docs/... , то в сумме будем иметь искомые 24820 кВт, плюс весьма приличный ресурс и проверенный редуктор.Освоение ГТД М90ФР, предприятие получает двигатель мощностью 20 МВт,
дефорсированный его вариант 16 МВт, а в случае модернизации 32 МВт, плюс закрепление
ОАО «НПО «Сатурн» как головного предприятия по поставкам корабельных агрегатов для
строящихся и перспективных кораблей ВМФ
Россия не вернется к поставкам украинских двигателей для российских боевых кораблей и будет требовать лишь поставки уже оплаченных силовых установок, сообщил президент Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов.
Насколько я понял это корветы 20380, где тихо мирно Коломенские 16Д49 планировали ставить.Максим Кочетков сообщил, по согласованию с МО РФ двигатель этого семейства (типа 16ДМ-185С2) планируется использовать в составе главной силовой установки на многоцелевых надводных кораблях (корветах) ближней морской зоны.
и будет требовать лишь поставки уже оплаченных силовых установок,
11.07.2013 года. Москва. НПО "Сатурн" планирует в 2016 году начать поставки газотурбинных двигателей для строящихся кораблей ВМФ России, сообщил управляющий директор объединения Илья Федоров.
"НПО "Сатурн" работает над созданием морских газотурбинных двигателей для кораблей класса корвет и фрегат в рамках опытно- конструкторских работ. Мы полагаем, что примерно через три года мы будем поставлять газотурбинные двигатели для корветов", - сказал И.Федоров журналистам.
По его словам, основой для таких двигателей станет газогенератор авиационного двигателя.
"Опытно-конструкторские работы еще не завершены, необходимо достроить испытательный стенд для испытаний морских газотурбинных двигателей", - отметил И.Федоров.
НПО «Сатурн» в настоящее время ведет разработку двух типов судовых ГТД четвертого поколения – М75РУ (мощность 7 000 л.с.) и М70ФРУ (мощность 14 000 л.с.). Конструктивно оба корабельных двигателя в значительной степени унифицированы. На их базе НПО «Сатурн» разрабатывает семейство общепромышленных двигателей ГТД-4РМ, ГТД-6,3РМ и ГТД-10РМ для газоперекачивающих агрегатов (ГПА)
С 2000 г. ОАО "Рыбинские моторы" изготавливает первые двигатели (прототипом которых являются авиационные двигатели Д-30КУ/КП) для спроектированных на предприятии газотурбинных установок. Размерность газогенератора двигателей этой серии позволяет создать на его основе наземный ГТД мощностью 6...8 МВт с высоким ресурсом.