Sergeef> 1,1 это сильно меньше обычной карамели, не похоже на "идеальный" порох, и для крупных двигателей не подходит. Да и температура слишком стремная, плюс характеристики изменятся в процессе кристаллизации.
Да, топливо на смеси натриевой и калиевой селитры горит медленнее, чем на одной калиевой, но быстрее, чем на одной натриевой. И от агрегатного состояния топлива при приготовлении скорость не зависит, или зависит очень мало.
А характеристики в процессе кристаллизации (распада твёрдого раствора) изменяются и у обычной карамели. Однажды я приготовил тестовые образцы с самодельными окисями железа и меди. Вначале поверхности их были блестящие ("леденцовые") и имели насыщенный цвет. Потом, по мере лежания, поверхность стала как бы "припудренной", и побелела. Это селитра выделилась из твёрдого раствора селитры в сорбите. Заняло это с неделю.
С чистой карамелью, без катализатора, это тоже происходит, но менее заметно, т.к. и это белое, и то белое. Но происходит, и шашки при этом становятся более прочными, но и более хрупкими. Собственно, со сталью при закалке и отпуске происходят похожие процессы - только там распадается твёрдый раствор Fe3C в чистом железе. С серебряно-медными сплавами набор прочности со временем заметен гораздо сильнее - только что отожжённая проволочка из доэвтектического сплава (больше 72% серебра, а это все ювелирные пробы, 87,5%, 91,6% и 92,5% самые ходовые) мягкая, как нитка, а через двое суток твердеет и становится прочной.