[image]

Буксиры

 
1 111 112 113 114 115 171
UA ДОКТОР #18.06.2015 12:13  @tuger#17.06.2015 09:10
+
+2
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
В НВМБ (2008)
Прикреплённые файлы:
100_6216.JPG (скачать) [3664x2748, 1,93 МБ]
 
 
   40.0.2214.11140.0.2214.111
UA ДОКТОР #18.06.2015 12:14  @ДОКТОР#18.06.2015 12:13
+
+3
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
2
Прикреплённые файлы:
100_6456.JPG (скачать) [3664x2748, 2,1 МБ]
 
 
   40.0.2214.11140.0.2214.111
UA ДОКТОР #18.06.2015 12:14  @ДОКТОР#18.06.2015 12:14
+
+2
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
"Чонгар" в 2011
Прикреплённые файлы:
100_3878.jpg (скачать) [3664x2748, 2,2 МБ]
 
 
   40.0.2214.11140.0.2214.111
UA ДОКТОР #18.06.2015 12:15  @ДОКТОР#18.06.2015 12:14
+
+2
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
РБ-136 в 08-2011
Прикреплённые файлы:
100_3973.jpg (скачать) [3664x2748, 1,89 МБ]
 
 
   40.0.2214.11140.0.2214.111
UA ДОКТОР #18.06.2015 13:34  @ДОКТОР#18.06.2015 12:15
+
+2
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
в доке СМЗ
Прикреплённые файлы:
100_7109.JPG (скачать) [3114x2238, 4,3 МБ]
 
 
   40.0.2214.11140.0.2214.111
UA ДОКТОР #18.06.2015 13:34  @ДОКТОР#18.06.2015 13:34
+
+2
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
2
Прикреплённые файлы:
100_7135.JPG (скачать) [3664x2748, 1,87 МБ]
 
 
   40.0.2214.11140.0.2214.111
RU Mehanoid #19.06.2015 17:06  @Mehanoid#11.06.2015 15:47
+
+1
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
/
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 20.06.2015 в 03:01
UA dimon4iktug #24.06.2015 20:07  @tuger#15.06.2015 08:48
+
-
edit
 

dimon4iktug

новичок

ДОКТОР>> 2
tuger> А нафига они вертолёт кормой вперёд приепили? :eek:
tuger> Они не в теме что-ли, он же про определению трактор.
просто у этих буксиров , движители находятся в носовой части судна , поэтому все работы выполняются через корму( центральный клюз), а если брать на носовой битинг, маневренность судна ухудшается в связи с тех что нос зафиксирован и занос кормы затруднен, также работая через нос на отжим, он своей струей толкает судно вперед, снижая свою эффективность
   33
RU tuger #24.06.2015 21:04  @dimon4iktug#24.06.2015 20:07
+
+2
-
edit
 

tuger

опытный

Судя по нику мы коллеги, посему отброшу формальности и скажу прямо - перестаньте позорить профессию!
dimon4iktug> просто у этих буксиров , движители находятся в носовой части судна , поэтому все работы выполняются через корму( центральный клюз),
Через корму (и то не через клюз а на гаке) вертолёты выполняют только обычную "линейную" буксировку.
Но речь шла именно о работе кормовым буксиром на буксирном конце, и кроме варианта просто повисеть дополнительным грузом имеются только три варианта почувствовать в процессе управления объектом - эскортный режим и прямой занос кормы объекта с креплением буксира либо за корму либо за нос буксира. Причём в данном контексте за корму будет наименее эффективно.
dimon4iktug>а если брать на носовой битинг, маневренность судна ухудшается в связи с тех что нос зафиксирован и занос кормы затруднен,
Занос чьей кормы?
Объекта? - да элементарно, на то вертолёт и "трактор".
Буксира? - А зачем?, это же просто "флюгер"
И манёвренность кстати нисколько не страдает.
dimon4iktug>также работая через нос на отжим, он своей струей толкает судно вперед, снижая свою эффективность
Вы хоть представляете принцип управления вертолётом? Как он может толкать струёй вперёд работая струёй поперёк объекта? :eek:

Коллега, Вы сильно заблуждаетесь.
Ссори за резкость, откиньте обиды и как говорят на флоте, "учите матчасть". Готов помочь, чем могу.
   11.011.0
UA dimon4iktug #25.06.2015 08:03  @tuger#24.06.2015 21:04
+
-
edit
 

dimon4iktug

новичок

tuger> Судя по нику мы коллеги, посему отброшу формальности и скажу прямо - перестаньте позорить профессию!
dimon4iktug>> просто у этих буксиров , движители находятся в носовой части судна , поэтому все работы выполняются через корму( центральный клюз),
tuger> Через корму (и то не через клюз а на гаке) вертолёты выполняют только обычную "линейную" буксировку.
tuger> Но речь шла именно о работе кормовым буксиром на буксирном конце, и кроме варианта просто повисеть дополнительным грузом имеются только три варианта почувствовать в процессе управления объектом - эскортный режим и прямой занос кормы объекта с креплением буксира либо за корму либо за нос буксира. Причём в данном контексте за корму будет наименее эффективно.
dimon4iktug>>а если брать на носовой битинг, маневренность судна ухудшается в связи с тех что нос зафиксирован и занос кормы затруднен,
tuger> Занос чьей кормы?
tuger> Объекта? - да элементарно, на то вертолёт и "трактор".
tuger> Буксира? - А зачем?, это же просто "флюгер"
tuger> И манёвренность кстати нисколько не страдает.
dimon4iktug>>также работая через нос на отжим, он своей струей толкает судно вперед, снижая свою эффективность
tuger> Вы хоть представляете принцип управления вертолётом? Как он может толкать струёй вперёд работая струёй поперёк объекта? :eek:
tuger> Коллега, Вы сильно заблуждаетесь.
tuger> Ссори за резкость, откиньте обиды и как говорят на флоте, "учите матчасть". Готов помочь, чем могу.
я имел ввиду, при работе в порту на швартовках судов к причалу, так как еще ни разу за много лет не видел, чтоб такой буксир брал носовой битенг, а все время работает через кормовой клюз- вот и все,
   33

3X

аксакал
★☆
tuger> А нафига они вертолёт кормой вперёд приепили? :eek:
tuger> Они не в теме что-ли, он же про определению трактор.
они даже на сопровждении часто вынуждены идти кормой вперед, по простой причине- в носу у них нет ни лебедки, ни гака, ни порядочного пала и всегда конец серьезного обьекта берут на штатный кормовой гак, также работу на укол они часто делают кормой тк форштевень островатый и бывают нюансы
   38.038.0
Это сообщение редактировалось 25.06.2015 в 09:03

tuger

опытный

3X> они даже на сопровждении часто вынуждены идти кормой вперед,
На сопровождении, это в смысле когда рядом, не привязываясь? так это глупость полная, за исключением случая, когда он не поспевает за объектом, тогда да, сопровождаем кормой вперёд, ибо задний ход у него на полтора узла больше переднего.
3X> по простой причине- в носу у них нет ни лебедки, ни гака, ни порядочного пала
В носу есть битенг, на него и берут, а лебёдки на РБ-шках не так давно появились, если откинуть современные азимутальные, то почти ни у кого и нет, и ничего, как-то справлялись.
3X>и всегда конец серьезного обьекта берут на штатный кормовой гак,
Так и есть, о чём выше и говорил, но речь зашла о работе кормовым буксиром, а не носовым. Если по ходу буксировки предполагается меняться ролями, тогда только за корму, в остальных случаях за нос эффективнее.
3X> также работу на укол они часто делают кормой тк форштевень островатый и бывают нюансы
Работу на укол они делают бортом и ценность их в том, что в отличии от линеек они весьма эффективно могут это делать на ходу. Толкать на укол кормой это частный случай и не всегда нужный.
dimon4iktug> я имел ввиду, при работе в порту на швартовках судов к причалу, так как еще ни разу за много лет не видел, чтоб такой буксир брал носовой битенг, а все время работает через кормовой клюз- вот и все,
А вы работаете на вертолёте, или просто со стороны видели? Нет, серьёзно, за что копья ломаем?
Я например много лет наблюдаю работу некоего буксира и ни разу не видел, чтобы он грамотно выполнял буксировку, всегда выбирает наименее удобный способ. И ничего, третий кэп уже сменился, а линия партии не меняется, как предшественник научил, так и работают. Так что "много лет видел" ещё не показатель.
   11.011.0

3X

аксакал
★☆
tuger> На сопровождении, это в смысле когда рядом, не привязываясь? так это глупость полная, за исключением случая
глупость, не глупость, а в портовых правилах и в текущих правилах эксплуатации данного проекта было записано именно так, пока эти буксиры не списали (речь о латвии), как это выглядело например: шло судно, а в кильватере такой буксир кормой вперед, без подачи конца...
   38.038.0

tuger

опытный

3X> глупость, не глупость, а в портовых правилах и в текущих правилах эксплуатации данного проекта было записано именно так,
Не видел подобных упоминаний ни в портовых правилах, не в документации на сей буксир, может это в Прибалтике по другому, а у нас не видел.
На мой взгляд странная практика, мне вообще пару раз лоцмана предлагали толкать на конце (не на укол, а именно толкать буксирным концом) и долго возмущались, почему я отказываюсь верёвку перед собой толкать...
3X> как это выглядело например: шло судно, а в кильватере такой буксир кормой вперед, без подачи конца...
Мы когда сопровождали шли рядом. Например ТПД с ПЛ в Питерские мосты - на корме толкач, в носу бычок по бортам дока бычок и вертолёт (один он в Питере), так вот вертолёт всегда ставили с наиболее опасной стороны, только он мог удержать док при входе в мост от порыва ветра или заброса течением, бычёк был почти беспомощен в такой ситуации.
   11.011.0

3X

аксакал
★☆
tuger> Не видел подобных упоминаний ни в портовых правилах, не в документации на сей буксир, может это в Прибалтике по другому, а у нас не видел.
у этих буксиров кормовой гак берет 8-10 тс в зависимости от исполнения и является регистровым, параметры нагрузки носового битенга нигде не прописаны -это одна проблема, вторая -практическая: серьезный конец на носовом битенге может легко сорваться, плюс там довольно острая конструкция, можно и повредить огон, поэтому операции на носовом битенге с обьектами крупнее самого буксира в принципе не рекомендуются \запрещены - в зависимости от требований
   38.038.0

tuger

опытный

3X> у этих буксиров кормовой гак берет 8-10 тс в зависимости от исполнения и является регистровым, параметры нагрузки носового битенга нигде не прописаны -это одна проблема,
Буксирные битенги в принципе рассчитываются на полную рабочую нагрузку буксира, а вот по швартовым кнехтам на буксирах видел ограничения ниже тяги буксира. ИМХО, это надуманная причина.
3X> вторая -практическая: серьезный конец на носовом битенге может легко сорваться, плюс там довольно острая конструкция, можно и повредить огон, поэтому операции на носовом битенге с обьектами крупнее самого буксира в принципе не рекомендуются \запрещены - в зависимости от требований
Битенг из труб состоит, круг не может быть острым. И не видел, ещё, чтобы буксир с него сорвался. Рвать концы рвал, и на гаке и на битенге, никогда огон не равлся, всегда сам конец. Вторая причина тоже не серьёзная.
Да и рекомендаций а тем более таких запретов не встречал, по крайней мере у нас. Да и вообще мне кажется странным запрет использовать для буксировки штатное буксирное устройство. Извините, не понимаю. :eek:
НО суть не в этом, переведя на дорожную аналогию - байкеру автомобилисты пытаются доказать, что мотоцикл нельзя в повороте наклонять дабы не упал, ибо если наклонить его от вертикали на стоянке он падает...
   11.011.0
+
+3
-
edit
 

VBida

втянувшийся

Труженики Магаданского порта.
Прикреплённые файлы:
DSCF1867.jpg (скачать) [2219x1638, 2,8 МБ]
 
 
   11.011.0

3X

аксакал
★☆
tuger> Да и рекомендаций а тем более таких запретов не встречал, по крайней мере у нас.
проблем то нет, если буксирная контора готова платить за последствия, и порт согласен помочь

в европортах сейчас все проще с требованиями, буксиры без динамических лебедок не допускаются вообще, а слово битенг непонятно в принципе, а чтобы на него еще что-то заводить никто не знает :)

весь хлам, втч на котором работает dimon4iktug распродали как раз туда
   38.038.0
+
+4
-
edit
 

VBida

втянувшийся

Труженики Магаданского порта.
Прикреплённые файлы:
111.jpg (скачать) [2333x3485, 2,2 МБ]
 
 
   11.011.0

tuger

опытный

3X> в европортах сейчас все проще с требованиями,
Увы, с сим не знаком, тут всецело полагаюсь на ваши знания.
3X> буксиры без динамических лебедок не допускаются вообще,
Прогресс не остановить, лебёдка сильно облегчает жизнь, я бы вообще на РБ ставил не меньше трёх.
3X> а слово битенг непонятно в принципе, а чтобы на него еще что-то заводить никто не знает :)
А вот это "непонятно в принципе" непонятно в принципе :eek: Как это может быть, чтобы конструкторы понятия не имели что это такое и зачем они в проект вкрячили аж 4 штуки? Как это буксировщик не знает зачем ему на судне эти "большие железные штуки"?
Ой, темните что-то коллега. ;)

Я ещё допускаю местную "школу" выросшую на местных особенностях ( ну типа - только панамаксы одним наиболее эффективным способом) и остального в результате не знающих, но...

3X> весь хлам, втч на котором работает dimon4iktug распродали как раз туда
Ну, иностранный флот РБ-шек тоже состоит не только из современных азимательных с лебёдками, довольно много и "хлама", и тем не менее они вполне выполняют свою часть работы. И наши вертолётики ещё послужат.

3X> проблем то нет, если буксирная контора готова платить за последствия, и порт согласен помочь
Если Вас не затруднит, можно цитатку из документа по которому можно так прихватить за использование носового буксирного битенга? Не прикола ради, сугубо для личного развития
   11.011.0

3X

аксакал
★☆
я удивлен удивлением :)
tuger> А вот это "непонятно в принципе"
когда нет выбора и используются буксиры например пр.498, который при эскорте в кильватер должен принимать конец на носовй битенг тк другого варианта просто нет- использование битенга нормально, но от этих буксиров такие порты как Вентспилс, Лиепая, Клайпеда, Рига отказались, уже давно, а для новых и старых тракторов двигаться вперед или назад без разницы, поэтому гак всегда в работе, битенгов на новых буксирых вкл. многих строящиеся на Пелле нет вовсе.

у пр.737К\М (вертолет) проблемы с движением не было, поэтому подставляться под битенг в ущерб качеству не всегда был смысл, у нас было два буксира в порту РБ-255 и Арфа, битенг не использовался для буксировок обьектов крупнее самого буксира, даже в советское время, потом тем более не использовался и не рассматривался, буксир шел кормой к обьекту, о бортовой не говорим

tuger> Если Вас не затруднит, можно цитатку из документа по которому можно так прихватить за использование носового буксирного битенга? Не прикола ради, сугубо для личного развития

прихват будет когда буксируемый обьект поимеет проблемы, от вырванного битенга, несвоевременной отдачи или потери конца, тогда обычно бегут к проектантам (которых часто уже нет), добывать подтверждения которые они обычно не дают

А в инструкции по буксировке согласованных между оператором буксирной компании и капитаном порта отмечается что разрешается выполнение носовой и кормовой буксировок с использованием буксирного гака быстрой отдача и буксирной лебедки

В портах Лиепая, Вентспилс, Рига, Клайпеда в данный момент буксиры задействованные в портовых услугах имеют динамические лебедки, битенги не рассматриваются в принципе

на фото
ст. эскортирвоание кормой вперед
буксировка кормой вперед ( носовая лебедка удобнее на коротке)
Прикреплённые файлы:
belomorye.jpg (скачать) [1200x900, 195 кБ]
 
IMGP9643T.jpg (скачать) [1200x916, 220 кБ]
 
 
   38.038.0
RU ssv1965 #27.06.2015 10:56  @ДОКТОР#20.04.2015 18:43
+
+3
-
edit
 

ssv1965

опытный

Имеретинка, 27.06.2015
Прикреплённые файлы:
DSC05244.JPG (скачать) [3648x2736, 3,7 МБ]
 
 
   38.038.0
+
+2
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Риека, на заводе Viktor Lenac. Pečine ...
Плавкран толкает ... Вот этот
Начало июня с.г.г
Прикреплённые файлы:
IMG_3080.JPG (скачать) [3072x2304, 1,7 МБ]
 
 
   38.038.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Риека, на заводе Viktor Lenac. Kostrena ...
Начало июня с.г.
Прямо перед ним стоит амеровский USS Mount Whitney (LCC/JCC 20) Этот
За несколько часов до того ...
Прикреплённые файлы:
IMG_3088 1.JPG (скачать) [3072x2304, 1,72 МБ]
 
IMG_3088.JPG (скачать) [3072x2304, 1,64 МБ]
 
 
   38.038.0
1 111 112 113 114 115 171

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru