[image]

СУ-25 II

 
1 56 57 58 59 60 111
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Blad>> После Анголы, в 91г вернулся, попал обратно су-17 м3, и был тогда курс 91 года.
A.K.> Ну тады мы щас местных ИБАшников с Сухарей и Мигарей спросим, в 91 году по какому Курсу летали? )))
КБП ИБА и ША-86...
   39.039.0
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

B.S.> КБП ИБА и ША-86...

Вот! А следующим был КБП ИБА и ША-92!
Так что Влад, что-то вы путаете ))
   43.0.2357.9343.0.2357.93
RU Blad #07.07.2015 17:08  @Шайтан#07.07.2015 16:57
+
-
edit
 

Blad

втянувшийся

:)
   33
Это сообщение редактировалось 24.07.2015 в 15:41
RU Шайтан #07.07.2015 17:10  @Александр Леонов#07.07.2015 17:01
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

Да КБП- 92г были.
Понятно, не встречали, лады.
   43.0.2357.13043.0.2357.130
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Blad> так зачем путаете, это ведь не СУ-25, А МИ-24.
Blad> Да я и с этим вертолетом не знаком, если надо пусть меня научат :D


И что? Пушка-то одна и та же. А управлять темпом стрельбы при электрической инициации весьма просто.
   38.038.0

Blad

втянувшийся

:)
   33
Это сообщение редактировалось 24.07.2015 в 15:42
RU Blad #07.07.2015 17:21  @шурави#07.07.2015 17:14
+
-
edit
 

Blad

втянувшийся

:)
   33
Это сообщение редактировалось 30.07.2015 в 07:30

Boroda_Sr

аксакал

Blad> А в ситал-чай в 88 году пришел КБП ИБА И ША-91, это сто пудово.
Это как??? :eek: В 88-м году пришёл Курс 91-го? :eek:
Прям "Назад в будущее"... :D
А в это время остальные, как глупые Клавы, летали по Курсу 86-го... :(
Прикреплённые файлы:
001.jpg (скачать) [1200x833, 707 кБ]
 
 
   39.039.0

Andy_K

опытный

Blad> А в ситал-чай в 88 году пришел КБП ИБА И ША-91, это сто пудово.
Blad> и мы начали его потихоньку осваивать.

Действительно, нестыковочка
   43.0.2357.9343.0.2357.93
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

Blad> А в ситал-чай в 88 году пришел КБП ИБА И ША-91, это сто пудово.
Blad> и мы начали его потихоньку осваивать.
А что нового можно было освоить в КБП-91г??? :eek:
Горы и море и раньше было, ВБ в КБП-75г проходили, РСБН-? :)
Борода вон у нас на льдину на северах садился, без фары, парой посадка, было, даже Су-17 звеном садились, 100х1 было. (так, на вскидку...).
Подготовленным, почти все упр.КБП "прощались", ну КАБы там, если 27К или Су-25.
   43.0.2357.13043.0.2357.130
RU Шайтан #07.07.2015 17:43  @Boroda_Sr#07.07.2015 17:35
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

Blad>> А в ситал-чай в 88 году пришел КБП ИБА И ША-91, это сто пудово.
B.S.> Это как??? :eek: В 88-м году пришёл Курс 91-го? :eek:
Сань, а какой это Бертенев?- Владимир Семеныч что ли? Или не тот. Так он вроде как у нас уже в ВА инспертором был.
   43.0.2357.13043.0.2357.130
RU Boroda_Sr #07.07.2015 17:48  @Шайтан#07.07.2015 17:43
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Шайтан> Сань, а какой это Бертенев?- Владимир Семеныч что ли? Или не тот. Так он вроде как у нас уже в ВА инспертором был.
Тот...он у меня ещё в Тагане был ком.полка, а здесь он зам. зама по боевой 36 ВА...
   39.039.0
RU Шайтан #07.07.2015 17:55  @Boroda_Sr#07.07.2015 17:48
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

B.S.> Тот...он у меня ещё в Тагане был ком.полка, а здесь он зам. зама по боевой 36 ВА...
Понятно, я тоже с ним раз летал НУМП, в Поставы на встречу на День Авиации приезжает.
   43.0.2357.13043.0.2357.130
RU Зеро #07.07.2015 18:17  @Шайтан#07.07.2015 17:10
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Шайтан> Да КБП- 92г были.
Неужто был 92-го года?
Совсем не запомнилось..
Обычно это явление довольно болезненное..новые схемы, тетради и тд...
А тут..ну совсем не запомнилось..
Хотя мы долётывали в Германии..92 год и до марта 93-го..но всё же..должны были переходить..схемы рисовать...
А мы...пиво пили в основном... :D в рабочее время (каюсь :p )
   33
+
-
edit
 

Blad

втянувшийся

:)
   33
Это сообщение редактировалось 23.07.2015 в 15:40

Blad

втянувшийся

:)
   33
Это сообщение редактировалось 23.07.2015 в 15:40

Boroda_Sr

аксакал

Blad> В 88 ГОДУ в 80 ОШАП Ситал-чай пришел будующий курс ИБА и ША -91, так он назывался, и если так можно сказать мы его облетывали.
Блин, вспомнил, где я это уже читал...и чё-то после вопроса Димы Елизарова пост подтёрт...
Blad> ПВМ 15 , заход на посадку с малого круга н100м, заход с крутой глисады, полеты в облаках в сомкнутых боевых порядках, полеты звеном на пвм , сложный пилотаж на малой высоте, высший пилотаж, атака НЦ после выполнения полупетли, посадка парой, ночью с фарой, без прожекторов, атака низколетящей и малоскоростной цели и ещё всякого, уже не помню.
Всё вышеперечисленное было в дополнениях к КБП-86 и в программе совершенствования...ну, кроме высшего пилотажа, который ни Су-17, ни МиГ-27, ни Су-25 не выполняли и выполнять не могли ввиду конструктивных особенностей...
   39.039.0
+
-
edit
 

Blad

втянувшийся

:)
   33
Это сообщение редактировалось 24.07.2015 в 15:39
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

Ну, допустим не ПВМ 15, а ПМВ :( , так, к слову, ПВМ, с другой "кухни"...
А так, мне все понятно... ;)
   43.0.2357.13043.0.2357.130

Blad

втянувшийся

:)
   33
Это сообщение редактировалось 03.08.2015 в 12:32

Blad

втянувшийся

:)
   33
Это сообщение редактировалось 04.08.2015 в 15:47
RU Цымбал Андрей #07.07.2015 21:09  @Garry_s#07.07.2015 14:09
+
-
edit
 
G.s.> Тогда при стрельбе с Д=800м у ГШ все снаряды очереди воткнутся в землю за 1 сек, а у НР - за 3 секунды (если не учитывать скорость самолета).
G.s.> Поэтому на Су-7/17 можно увидеть куда попал первый снаряд и довернуть ИМХО, а на Су-25 трудно.

Минимально допустимая дальность стрельбы по НЦ - 1250 м. И это не начало, а её окончание. Начало стрельбы с 800 м и последующая корректировка приведут к встрече с осколками как минимум, а самый ожидаемый результат - это встреча с планетой.
Поэтому никогда не видел попаданий во время стрельбы. Всегда, чтобы посмотреть результат, приходилось продолжать пикировать на цель. А это, кстати, запрещалось мерами безопасности.
   11.011.0

Blad

втянувшийся

:)
   33
Это сообщение редактировалось 04.08.2015 в 15:45
RU Цымбал Андрей #07.07.2015 21:14  @dtr#06.07.2015 19:09
+
-
edit
 
Blad> Во первых простой СУ-25 НА 10 тыс не летает, ограничение 7тыс. А этих сказачников не проверить, и думается на 10 тыс он будет плавать как г... в проруби.

Группа Су-25 возвращается с задания. Хотя инверсионный след есть, но высота не стратосферная - 9 с копейками.
Это - кадр видеозаписи. Съёмка из передней кабины спарки.
Прикреплённые файлы:
NVE00001.png (скачать) [768x576, 786 кБ]
 
 
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 07.07.2015 в 21:20
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Blad #07.07.2015 21:30  @Цымбал Андрей#07.07.2015 21:14
+
-
edit
 

Blad

втянувшийся

:)
   33
Это сообщение редактировалось 26.07.2015 в 07:22
1 56 57 58 59 60 111

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru