А.Л.> вроде за придурка пана не считал, а оказалось...
Надо было еще свой рассказ Леонову дополнить словами типа "бдыщь" или "фигак", чтобы еще более красочно было и девочки визжали.
Выше выложен ролик, где Ми-28 на поступательной скорости 90 км/ч делает блинчик на 360 градусов. Мозгов хватит, чтобы просуммировать 90 км/ч и омега*R от вращательной компоненты вертолета? Под клинические условия работы РВ Ми-8 в порыве ветра сие подходит? Напоминаю, что боковик 20 м/с уже не всегда и ТРД нравится.
Выше писал про КСУ. Привожу видео для понимания вопроса значения КСУ.
Это опытный Команч, с фенестроном, где лопатки являются поворотными ("поворотными Карл!"):
А это современный строевой Апач, который попроще Команча, но тоже есть КСУ:
Внимание вопрос: Леонов, на Ми-8 бочку сделать слабо? Несущая система переварит все переплетения воздушных масс? А экипаж совладает с органами управления?
А ведь, казалось бы, тоже вертолет.
Или воздушный винт другой? Или профилировка лопастей РВ другая? Или бортовая система датчиков и логика их пасущая позволяет оценивать обстановку в реальном времени?
Одним словом, или что-то поменялось за последние кучу лет в мире?