[image]

Ан-2, самолет общего назначения

 
1 2 3 4 5 6 7 8
+
-
edit
 
yacc> А кто спорит-то? Посмотри на Bt-67, который был ремоторизован из Dc-3 - порядка 7000 часов остатка ресурса после капиталки.
ээ... это ж ВЕСЬ ресурс ми-8 или 24 нового....
   26.026.0
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
Bredonosec> ээ... это ж ВЕСЬ ресурс ми-8 или 24 нового....
Вертолет и самолет - несколько разные вещи.
   

yacc

старожил
★★★

РБК: Проект по модернизации Ан-2 может ускориться - AEX.RU

  Мобильная версия   Наши эксперты Авиация Техника/технологии Безопасность Документы События История Фото/Видео Новости Главная →Обзоры СМИ → СтатьиNEW! Оставить комментарий (2)Проект по модернизации Ан-2 может ускориться6 октября 2014 года Оксана Павлова, РБК google.com yandex.ru bobrdobr.ru memori.ru moemesto.ru linkstore.ru rumarkz.ru 100zakladok.ru del.icio.us technorati.com «Факт наличия документации на Ан-2 у Airbus Military может и, вероятнее всего, повлияет на проект модернизации Ан-2, - сообщил директор Сибирского научно-исследовательского института авиации им. // Дальше — www.aex.ru
 

На прошлой неделе ряд СМИ со ссылкой на директора департамента авиапрома Минпромторга Андрея Богинского опубликовал информацию о том, что конструкторская документация на многоцелевой самолет Ан-2 оказалась у Airbus Military. По словам Богинского, российской стороной было проведено расследование, в результате которого выяснилось, что в советское время документация на Ан-2 была передана в Польшу, а сейчас принадлежит Airbus Military.

«У Польши уже много лет есть лицензия на производство Ан-2, к которой прилагается комплект расчетно-конструкторской документации. Сейчас выяснилось, что эти документы находятся у Airbus Military. С ними ведутся переговоры, есть договоренность о встрече», - говорит Владимир Барсук.

«Процесс реализации проекта по модернизации Ан-2 может пойти гораздо быстрее, если они предоставят конструкторскую документацию. Полагаю, что в случае положительного решения по передаче документации, вопрос о запуске модернизированных Ан-2 в коммерческую эксплуатацию можно решить в течение 2-3 месяцев. Я не считаю, что здесь возможны какие-то проблемы, в отличие от переговоров с КБ «Антонова», которое считает, себя обладателем прав разработчика Ан-2», - заявляет он.

«На наш вопрос - чем они могут подтвердить этот факт, КБ «Антонова» не может предоставить ни одного документа, подтверждающего их права разработчика Ан-2. При этом, сам Олег Антонов возглавлял СибНИА в 1946 году. Уже один этот факт ставит под сомнение легитимность КБ «Антонова» как разработчика Ан-2», - считает Владимир Барсук.

СибНИА с 2011 года реализует проект ремоторизаци Ан-2 - повышение экономической эффективности самолёта Ан-2 путём замены двигателя. В тоже время, как сообщалось ранее, пока модернизированные самолеты Ан-2 с юридической точки зрения не могут осуществлять коммерческую перевозку. Это связано как раз с претензиями КБ «Антонова» на права разработчика.

По словам Владимира Барсука, разработчиком Ан-2 в Советском союзе являлось министерство авиационной промышленности». «Сейчас его правопреемник - Минпромторг РФ – может назначить разработчика, который будет заниматься проектом Ан-2, но этот разработчик должен иметь комплект расчетно-конструкторской документации», – говорит он.

Он отметил, что в том случае, если не удастся договориться о передаче комплекта конструкторской документации, то российская сторона, возможно, будет самостоятельно восстанавливать эти документы. «Или договоримся, или будем думать - где взять эту конструкторскую документацию. Возможно, придется восстанавливать ее, собирая отдельные документы по заводам, а возможно создадим новый комплект документов», - говорит он.
   
+
+1
-
edit
 

zen432

втянувшийся

Наверно пока еще сюда
Вчера, 6 декабря, на лётно-испытательной базе ФГУП "СибНИА им. С.А. Чаплыгина" состоялся первый полёт самолёта-демонстратора ТВС-2ДТ в варианте моноплана.
Это экспериментальный самолет на базе Ан-2, на котором будут отрабатываться элементы перспективного лёгкого многоцелевого самолёта в рамках госпрограммы по развитию малой авиации.
Полёт, несмотря на сложные погодные условия, прошёл в штатном режиме. Экипаж доволен.
 


Внесем некоторые уточнения. Самолет называется ТВС-2ДТ (демонстратор технологий), продолжение работ по модернизации ТВС-2МС. Крыло цельнокомпозитное с большим удлинением, профиль разработан в СибНИА. Первые испытания показали, что в конфигурации моноплана, скорости отрыва и полета на 5-10 км/ч выше, чем у ТВС-2МС с аналогичными весами, крейсерскую ожидаем 350 км/ч. По мере получения результатов испытаний будем информировать авиационных коллег на форуме
 




Google Диск – Страница не найдена

Веб-редактор текста, презентаций и таблиц //  drive.google.com
 

Google Диск – Страница не найдена

Веб-редактор текста, презентаций и таблиц //  drive.google.com
 
   33.033.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

zen432> Ассоциация Экспериментальной Авиации - Ремоторизация Ан-2 под Garrett TPE-331-10UG.

Осталось совсем немного: сделать композитным фюзеляж, разработать современный КБО по типу гармин-1000, поставить / обкатать дизель и тем самым перебежать дорогу планам УЗГи. Но самое главное - найти государственного заказчика и несколько лярдов для полноценной разработки и развертывания производства, что в нынешних условиях имхо исключено. Зря только время и деньги тратят.
   
+
-
edit
 

zen432

втянувшийся

m.0.> Осталось совсем немного: сделать композитным фюзеляж, разработать современный КБО по типу гармин-1000, поставить / обкатать дизель и тем самым перебежать дорогу планам УЗГи. Но самое главное - найти государственного заказчика и несколько лярдов для полноценной разработки и развертывания производства, что в нынешних условиях имхо исключено. Зря только время и деньги тратят.
У них вот такое обяснение
ссылка
SibNIA OKB:
Для справки:
В настоящее время в Российской Федерации проводятся работы по созданию нового легкого многоцелевого самолета (ЛМС). К проекту предъявляются обширные требования от местных и региональных перевозок до безаэродромного базирования (на начальном этапе были даже требования по амфибийности). В настоящее время проект фактически разделился на два – на двухдвигательный самолет местных и региональных авиалиний с числом пассажиров от 9 до 19, предназначенный для эксплуатации с подготовленных ВПП и однодвигательный грузо-пасажирский самолет с возможностями безаэродромного базирования на смену Ан-2. Вторым направлением сейчас занимается СибНИА – далее про него и будет идти речь.
Самолет ТВС-2ДТ представляет собой «демонстратор технологий», позволяющих достичь значительные преимущества при разработке перспективного легкого многоцелевого самолета на смену Ан-2.
В задачу создания данного самолета входит демонстрация возможностей по созданию нового цельнокомпозитного высокомеханизированного крыла большого удлинения, новой авионики и силовой установки, которые позволят получить перспективные летно-технические характеристики. Для отработки технологий в качестве базового был использован самолет ТВС-2МС.
Аэродинамические компоновки, как ЛМС, так и разных вариантов демонстраторов технологий, были «продуты» в аэродинамической трубе Т-203 СибНИА (там же, где и создавалась аэродинамическая компоновка самолета Ан-2). Механизацию крыла разрабатывали специалисты СибНИА, участвовавшие в разработке механизации крыла самолетов RRJ и МС-21. Цельнокомпозитное крыло полностью разработано и изготовлено в СибНИА.
И хотя испытания ТВС-2ДТ является только этапом в разработке ЛМС, уже сейчас можно говорить о том, что и крыло, и силовая установка, и авионика показали отличные результаты.
По предварительным оценкам даже в виде моноплана ТВС-2ДТ, самолет имеет неплохие характеристики. Высокомеханизированное крыло с меньшей площадью 2 раза, позволило получить ВПХ, сопоставимые с АН-2.
Следует отметить, что данное крыло разрабатывалось, как элемент бипланной коробки крыльев ЛМС размерности Ан-2 с взлетным весом до 8600 кг и с ВПХ, соответствующими Ан-2. В ближайшем будущем планируется испытать ТВС в варианте «биплан», а также с новым хвостовым оперением, что позволит сформировать облик перспективного ЛМС на замену Ан-2, имея для этого значительные наработки в области аэродинамики, технологии изготовления композитных элементов, в авиационном оборудовании и в силовой установке.
Кстати, крыло ТВС-2ДТ устанавливается на штатные узлы навески крыльев самолета Ан-2 и рассчитано для использования без подкосов. Подкосы на ТВС-2ДТ используются только как страховка на первом этапе испытаний.
Кроме этого, естественно для перспективного ЛМС будет спроектирован новый композитный фюзеляж.
 
   34.034.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Осталось совсем немного: ... разработать современный КБО по типу гармин-1000 ...
zen432> У них вот такое объяснение ...

Из которого особенно умилила фраза: "... и авионика показали отличные результаты ..." - вероятно ее сравнивали на старичке Ан-2, бо у нас даже все три гранда в тему КБО не могут создать ничего подобного, сравнимого в серии с гармином-1000 для легкомоторной авиации. Видимо до многих разработчиков еще не дошло, что на дворе глобальный рынок, и успешным на нем может быть только продукт мирового уровня. При этом не важно сколько двигателей у него будет - требования соответствия этому уровню сохраняются для любого борта. Поэтому неизбежно разработчики этого чуда либо придут к современному облику (композиты, интегральное КБО ..., дизельные движки) или борт не будет иметь коммерческого успеха и повиснет на бюджете.
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

zaitcev

старожил

m.0.> Поэтому неизбежно разработчики этого чуда либо придут к современному облику (композиты, интегральное КБО ..., дизельные движки) или борт не будет иметь коммерческого успеха и повиснет на бюджете.

Ну и где на Караване и Пилатусе композиты? Я уж не говорю про всякие Кодъяки и иже с ними. Наоборот, для борта на 10 пассажиров, эксплуатируемого в недрах Африки и Латинской Америки, доступность починки - это одно из основных требований.

Кстати для авионики G1000 - это не последний писк. Авидайн имеет предложения и получше.
   34.034.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Поэтому неизбежно ... интегральное КБО ... или борт ... повиснет на бюджете.
zaitcev> Кстати для авионики G1000 - это не последний писк. Авидайн имеет предложения и получше.

Может быть и получше, но хоть бы аналог этого реализовали, и то хорошо было бы.
   
+
-
edit
 

VEYu

аксакал

из журнала
"гидроплан" :)
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

http://www.balancer.ru/_cg/_st/name/v/vpk/aHR0cDovL3Zway5uYW1lL25ld3MvMTI1OTIzX3ZfY2lhbV9vYnN1ZGlsaV9tZXpoZHVuYXJvZG55aWlfcHJvZWt0X3BvX3NvemRhbml5dV9wb3JzaG5ldnlpaF9kdmlnYXRlbGVpX2RseWFfcGFzc2F6aGlyc2tpaF9zYW1vbGV0b3ZfbWVzdG55aWhfYXZpYWxpbmlpLmh0bWw=-400x300.png [can't get icon's size]

В ЦИАМ обсудили международный проект по созданию поршневых двигателей для пассажирских самолетов местных авиалиний - ВПК.name

В конце января в Центральном институте авиационного моторостроения состоялись рабочая встреча по обсуждению участия ЦИАМ в проекте создания семейства поршневых авиационных двигателей мощностью от 500 до 800 л.с. для малоразмерных пассажирских самолетов местных авиалиний на 9 и 19 мест. В переговорах принимали участие: делегация австрийской компании AVL - одной из крупнейших в мире частных инжиниринговых фирм, занимающихся разработками двигателей внутреннего сгорания, представители госкорпорации "Ростех", (заказчик проекта) и ЗАО "Опытно конструкторское бюро моторостроения" (г. // Дальше — vpk.name
 
   22
RU Клапауций #13.02.2015 17:54
+
-
edit
 

Клапауций

координатор
★★☆
Бизнес-кукурузник!



"ТВС-2МС, СибНИА, RA-2099G. Прилетал из новосибирской Ельцовки, улетел туда же.
Позже в новостях высмотрел, что это прилетал полномочный представитель Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе Николай Рогожкин."

Отсюда - Глубокое синее небо - Дни бизнес авиации в Томске
   

VEYu

аксакал

фото
Александр Мартынов
Прикреплённые файлы:
4364750.jpg (скачать) [1100x717, 235 кБ]
 
 
   

VEYu

аксакал

VEYu> фото Александра Мартынова
под крылом самолета ...
Прикреплённые файлы:
4300554.jpg (скачать) [1200x800, 322 кБ]
 
 
   
+
+2
-
edit
 

fencer 2

опытный

Ан-2В - на поплавках по Северным далям...

Туруханск, Дудинка, Хатанга, Игарка ... Эти названия переносят нас в далёкие таёжные дали нашей страны, на север Красноярского края, к бескрайним лесным и водным… // tankasan.livejournal.com
 
   
+
-
edit
 

zen432

втянувшийся

Это похоже не АН-2 а демонстратор на его основе

Первый полет самолета ТВС-2ДТ в полной конфигурации

Как сообщило ПАО "Компания "Сухой", 10 июня 2015 года с аэродрома Ельцовка Новосибирского авиационного завода имени В.П. Чкалова (НАЗ, филиал "Сухого") в… // bmpd.livejournal.com
 

Как сообщило ПАО "Компания "Сухой", 10 июня 2015 года с аэродрома Ельцовка Новосибирского авиационного завода имени В.П. Чкалова (НАЗ, филиал "Сухого") в воздух впервые поднялся самолет-демонстратор ТВС-2ДТ в полной бипланной конфигурации, созданный на базе ремоторизованного Ан-2 в Сибирском научно-исследовательском институте авиации им. С. А. Чаплыгина (СибНИА). Самолет пилотировал директор СибНИА летчик-испытатель Владимир Барсук.

   38.038.0

VEYu

аксакал

VEYu>> фото Александра Мартынова
VEYu> под крылом самолета ...
Прикреплённые файлы:
4357227.jpg (скачать) [1024x683, 301 кБ]
 
 
   

VEYu

аксакал

VEYu>> под крылом самолета ...
Прикреплённые файлы:
15.jpg (скачать) [1920x1200, 463 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

zen432

втянувшийся

Аттестат
Прикреплённые файлы:
 
   40.040.0

VEYu

аксакал

VEYu>>> ...
Прикреплённые файлы:
06d2e8b294f0.jpg (скачать) [1600x1200, 498 кБ]
 
 
   
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru