[image]

Плав. доки

 
1 25 26 27 28 29 50
RU 122-бис #05.09.2015 22:39  @Curious#01.09.2015 18:43
+
+4
-
edit
 
RU 122-бис #09.09.2015 20:28  @122-бис#05.09.2015 22:39
+
+4
-
edit
 

122-бис

опытный

Вчера в Ярославле

Свияга — Фотография — Водный транспорт

Водный транспорт - фотографии речных и морских судов, база данных. // fleetphoto.ru
 
Прикреплённые файлы:
140602.jpg (скачать) [1420x1064, 204 кБ]
 
 
   
RU 122-бис #09.09.2015 20:29  @122-бис#09.09.2015 20:28
+
+2
-
edit
 

122-бис

опытный

122-бис> Вчера в Ярославле

ОТА-862, Свияга, ОТА-890 — Фотография — Водный транспорт

Водный транспорт - фотографии речных и морских судов, база данных. // fleetphoto.ru
 
Прикреплённые файлы:
140601.jpg (скачать) [1425x1069, 204 кБ]
 
 
   
RU Потапыч 63 #10.09.2015 00:54  @122-бис#09.09.2015 20:28
+
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

122-бис> Вчера в Ярославле
Спасибо, еще бы Александр Шульцев поделился бы фото сбоку (в полный рост или по частям) и можно
достойный силуэт сварганить.
   1515
RU 122-бис #11.09.2015 16:09  @Потапыч 63#10.09.2015 00:54
+
+3
-
edit
 

122-бис

опытный

П.6.> еще бы фото сбоку

такое подойдет? :)

Свияга — Фотография — Водный транспорт

Водный транспорт - фотографии речных и морских судов, база данных. // fleetphoto.ru
 
Прикреплённые файлы:
140850.jpg (скачать) [1024x672, 298 кБ]
 
 
   
RU 122-бис #11.09.2015 16:11  @122-бис#11.09.2015 16:09
+
+4
-
edit
 

122-бис

опытный

Свияга — Фотография — Водный транспорт

Водный транспорт - фотографии речных и морских судов, база данных. // fleetphoto.ru
 
Прикреплённые файлы:
140849.jpg (скачать) [1024x696, 298 кБ]
 
 
   
RU Потапыч 63 #11.09.2015 16:57  @122-бис#11.09.2015 16:09
+
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

П.6.>> еще бы фото сбоку
122-бис> такое подойдет? :)
Как отправная точка - Да, еще бы фото чуть раньше и пара фото позже (по мере прохода от точки съемки, чтоб убрать искажения - так надоевший разворот изображения)... и можно ого-го чего... ;)
   1515
RU evs62 #11.09.2015 18:45  @Потапыч 63#11.09.2015 16:57
+
+1
-
edit
 

evs62

втянувшийся

ПД-51
Прикреплённые файлы:
 
   45.0.2454.8545.0.2454.85
RU off-topic-off #11.09.2015 23:23  @evs62#11.09.2015 18:45
+
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
★★★
evs62> ПД-51

А что за город за спиной дока ?
   11.011.0
RU off-topic-off #11.09.2015 23:25  @Потапыч 63#11.09.2015 16:57
+
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
★★★
П.6.> и можно ого-го чего... ;)

Говорят Гармашев (?) уже подсуетился. На стенде зеленодольцев в салоне. И выпускает комплект чертежей Свияги
   11.011.0
UA Seaglory #11.09.2015 23:42  @off-topic-off#11.09.2015 23:23
+
+1
-
edit
 

Seaglory

опытный

off-topic-off> А что за город за спиной дока ?

Это Севастополь, Южная бухта. В советские времена док стоял в Балаклаве, но после "демилитаризации" перетянули в Южную. Принадлежит судоремонтному предприятию "Персей".
   40.040.0
+
+1
-
edit
 

evs62

втянувшийся

ПД-16. Севастополь 25.08.2015.
Прикреплённые файлы:
 
   45.0.2454.8545.0.2454.85

Vlad BG

втянувшийся

evs62> ПД-16. Севастополь 25.08.2015.
Убедительно прошу, если можно:-сообщать о владельце; кратко год постройки;-г/п.
Несмотря на напряженную загрузку,3-4 судна каждые15-18дней, администрация и команда делает всё возможное для ремонта дока. Востанавливает железобетонные конструкции башен и стапель-палубы.
Прикреплённые файлы:
20150922_090200.jpg (скачать) [4128x2322, 4,3 МБ]
 
 
   40.040.0
+
-
edit
 

Vlad BG

втянувшийся

evs62>> ПД-16. Севастополь 25.08.2015.
V.B.> Убедительно прошу, если можно:-сообщать о владельце; кратко год постройки;-г/п.
V.B.> Несмотря на напряженную загрузку,3-4 судна каждые15-18дней, администрация и команда делает всё возможное для ремонта дока. Востанавливает железобетонные конструкции башен и стапель-палубы.

Загрузка стапель палубы редко менее 70%.
Прикреплённые файлы:
20150912_100355.jpg (скачать) [4128x2322, 3,9 МБ]
 
 
   40.040.0
+
+1
-
edit
 

Vlad BG

втянувшийся

evs62>>> ПД-16. Севастополь 25.08.2015.
V.B.>> Убедительно прошу, если можно:-сообщать о владельце; кратко год постройки;-г/п.
V.B.>> Несмотря на напряженную загрузку,3-4 судна каждые15-18дней, администрация и команда делает всё возможное для ремонта дока. Востанавливает железобетонные конструкции башен и стапель-палубы.
V.B.> Загрузка стапель палубы редко менее 70%.
Прикреплённые файлы:
20150922_090558.jpg (скачать) [4128x2322, 3,6 МБ]
 
 
   40.040.0
+
-
edit
 

Vlad BG

втянувшийся

evs62>>> ПД-16. Севастополь 25.08.2015.
V.B.>> Убедительно прошу, если можно:-сообщать о владельце; кратко год постройки;-г/п.
V.B.>> Несмотря на напряженную загрузку,3-4 судна каждые15-18дней, администрация и команда делает всё возможное для ремонта дока. Востанавливает железобетонные конструкции башен и стапель-палубы.
V.B.> Загрузка стапель палубы редко менее 70%.
Также для ремонта судов и катеров водоизмещением менее 100т используется береговая площадка. Постановка на стапеля осуществляются плавкраном.
   40.040.0

evs62

втянувшийся

ПД-83. Севастополь 21.08.2015.
Прикреплённые файлы:
DSC07498 - копия.JPG (скачать) [1000x776, 325 кБ]
 
P8250777 - копия.JPG (скачать) [1000x729, 251 кБ]
 
 
   45.0.2454.9345.0.2454.93
Это сообщение редактировалось 23.09.2015 в 13:51
+
+3
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Скан обложки календаря от КБ "Монолит".
Вьетнам. Плавдок постройки ОАО "Восточная верфь".
Прикреплённые файлы:
Док.jpg (скачать) [2338x1700, 1,72 МБ]
 
 
   8.08.0
RU Дед Митрофан #24.09.2015 12:21  @Mehanoid#24.09.2015 07:22
+
-
edit
 
Mehanoid> Скан обложки календаря от КБ "Монолит".
Mehanoid> Вьетнам. Плавдок постройки ОАО "Восточная верфь".

Второй строите или это только разговоры?
   8.08.0
+
+2
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Фото матроса с СКР-4.
1970-71, плавдок с СФ на ТФ тащили 2 буксира. Очень долго тащили.
В ВКМ мы гоняли супостатов.
Прикреплённые файлы:
 
   40.040.0
RU Mehanoid #25.09.2015 01:55  @Дед Митрофан#24.09.2015 12:21
+
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Д.М.> Второй строите или это только разговоры?

Только разговоры.
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

Vlad BG

втянувшийся

Д.М.>> Второй строите или это только разговоры?
Mehanoid> Только разговоры.
Даже разговоров нет. Говорить некому.Говоря об обновлении ВМФ, начисто забыли,что его надо и ремонтировать. В том числе проводить плановые докования. А где? Существующие судоподъёмные средства доживают последние годы. Ремонтировать будет всё дороже. Надо строить доки под классы кораблей.
К сожалению в ОСК это не понимают. Да и кто поймёт при той чехарде временщиков "золотых парашутистов".
   41.041.0
RU Дед Митрофан #19.10.2015 04:03  @Vlad BG#19.10.2015 03:05
+
-
edit
 
Д.М.>>> Второй строите или это только разговоры?
Mehanoid>> Только разговоры.
V.B.> Даже разговоров нет. Говорить некому.Говоря об обновлении ВМФ, начисто забыли,что его надо и ремонтировать. В том числе проводить плановые докования. А где?

Пожалуйста, перечитайте внимательно наш "разговор" ещё раз. В данном случае речь шла не о строительстве доков для ВМФ вообще, а о вьетнамском экспортном заказе конкретно на данном предприятии... По постановке самой проблемы Вас можно лишь поддержать.
   11.011.0
RU Vlad BG #20.10.2015 04:32  @Дед Митрофан#19.10.2015 04:03
+
+1
-
edit
 

Vlad BG

втянувшийся

Д.М.>>>> Второй строите или это только разговоры?
Д.М.> Mehanoid>> Только разговоры.
V.B.>> Даже разговоров нет. Говорить некому.Говоря об обновлении ВМФ, начисто забыли,что его надо и ремонтировать. В том числе проводить плановые докования. А где?
Д.М.> Пожалуйста, перечитайте внимательно наш "разговор" ещё раз. В данном случае речь шла не о строительстве доков для ВМФ вообще, а о вьетнамском экспортном заказе конкретно на данном предприятии... По постановке самой проблемы Вас можно лишь поддержать.
Я акцентировал внимание на проблеме "Корабли/Суда-ремонтная база-судоподъёмные средства". На экспорт мы работаем и благодаря ему смогли сохранить заводы и КБ. А вот себе за предшествующие 20 лет построили только один спецдок "Свияга". И буквально вчера на госовете Путин озвучил проблему обновления рыбодобывающего и рыбоперерабатывающего флота. И сразу ССЗ "Янтарь" и Выборгский СЗ отрапортовали о готовности уже в 2018г построить ряд рыболовных траулеров. А рембазы нет и не будет. С вступлением в силу положения о порто-франке все пригодные площади будут задействованы под перегруз "судно-вагон" на китайские инвестиции.
   41.041.0
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
V.B.> ... А рембазы нет и не будет...

а ремонтироваться на ДВ нынче модно в Китае и Корее, ну я про коммерческий и рыболовный флот :eek:
   33
1 25 26 27 28 29 50

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru