Татарин>> Вейл, это фейк, стёб, опубликованый когда-то 1-го апреля на airwar товарищами с аэропорта.
Серокой> Реальный самолёт на паровом двигателе летал в США в 1934 году.
Так и что?
Чем это помогает Илу-18П?
Оффтопично, конечно, но перед войной все занимались этой темой - и немцы, и французы, и даже СССР. СССР, впрочем больше теоретически: денег не было.
Серокой> И в принципе, просто забросили эту тему. Так-то то, что атомная электростанция всё равно работает на паровых турбинах, никого не смущает же...
Не. Разница принципиальная: конденсоры для замкнутого цикла будет неприлично тяжёлыми, их и паровозы-то не таскали (и не надо сейчас гуглить экспериментальные исключения
), и сложно сказать, тяжелее ли таскать запас воды, но что тяжело - к бабке не ходи.
Смотри: на каждые примерно 200-300Вт*ч механической работы нам нужен 1кг воды. Это в 10-20 раз больше, чем для керосина, на этом фоне даже низкая удельная энергоёмкость дров не так играет.
Взлететь - можно. А вот лететь куда-то далеко не выйдет. Там уже с небольшой дальности экспонента маячить начинает...