[image]

Сторожевые корабли проекта 1135 [1135М/1135.1/1135.2]

история проектирования, строительства и службы...
 
1 68 69 70 71 72 176
UA ДОКТОР #06.06.2015 14:17  @Артём Балабин#05.06.2015 23:42
+
+2
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
Блэксифорс-2003
Прикреплённые файлы:
Я ВК22-8-2003.jpg (скачать) [4319x2879, 795 кБ]
 
 
   40.0.2214.11140.0.2214.111
+
+9
-
edit
 

azlok

опытный

"Пытливый", Новоросс, 9 мая сего года.
   
Это сообщение редактировалось 07.06.2015 в 14:35
UA ДОКТОР #07.06.2015 22:35  @azlok#07.06.2015 14:26
+
+7
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
Из старого
Прикреплённые файлы:
Я ВК 19-09-2003.jpg (скачать) [2835x1953, 3,4 МБ]
 
 
   40.0.2214.11140.0.2214.111
UA ДОКТОР #08.06.2015 10:12  @ДОКТОР#07.06.2015 22:35
+
+2
-
edit
 
+
+5
-
edit
 

illich

втянувшийся

Когда-то давно на рынке приобрел. Фото без подписей. Снимали туристы.
Новороссийск. Время еще советское, "Нахимов" жив. Тепло, праздник, экипаж по форме три.
Скорее всего - День Победы. Может кому и сгодится. :)


   
+
-
edit
 

Popsicle

опытный
★☆
illich> Когда-то давно на рынке приобрел. Фото без подписей. Снимали туристы.
illich> Новороссийск. Время еще советское, "Нахимов" жив. Тепло, праздник, экипаж по форме три.
illich> Скорее всего - День Победы. Может кому и сгодится. :)

Спасибо! Помню в Новороссийске прям под Тарелкой вынесли ящики Золотого Фазана (очень приличное польское и очень дефицитное пиво) и продавали прям там. Ну мы и нафазанились :D Ну нам можно было, 1985--молодые офицеры. Многое связано с этим местом, если честно.
   38.038.0

havron

аксакал
★★☆
illich> Новороссийск. Время еще советское, "Нахимов" жив. Тепло, праздник, экипаж по форме три.
illich> Скорее всего - День Победы. Может кому и сгодится. :)

1982 год вероятнее всего
   

Dark

опытный

Сообщение было перенесено из темы Современный Черноморский флот.
Б.1.>>> http://fishki.net/upload/.../21/8314fb1189153689240c3fcd2af616b2.jpg
Dark> Снято с парома. 2013г.

"Пытливый", набирает обороты.
Прикреплённые файлы:
IMG_3483.JPG (скачать) [1600x1200, 419 кБ]
 
 
   3.0.113.0.11
+
-
edit
 

azlok

опытный

illich>> Скорее всего - День Победы. Может кому и сгодится. :)
Popsicle> Спасибо! Помню в Новороссийске прям под Тарелкой...

Ну, фазан был не всем интересен по возрасту. Кто-то выстаивал очередь за пепси-колой по 33 копейки. Её как раз с лотков возле магазина "Океан" продавали.
   
+
+3
-
edit
 

azlok

опытный

Добавлю еще одно фото наших дней.
Пытливый и Кутузов, 9 мая 2015.
   
UA ДОКТОР #18.06.2015 06:37  @ДОКТОР#18.06.2015 06:37
+
+3
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
Сообщение было перенесено из темы Современный Черноморский флот.
5
Прикреплённые файлы:
Я ВК 20-07-2004 004.jpg (скачать) [4318x2879, 598 кБ]
 
 
   40.0.2214.11140.0.2214.111
UA ДОКТОР #18.06.2015 06:59  @ДОКТОР#18.06.2015 06:46
+
+5
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
Сообщение было перенесено из темы Современный Черноморский флот.
9
Прикреплённые файлы:
Я ВК 18-7-99.jpg (скачать) [2835x1902, 3,9 МБ]
 
 
   40.0.2214.11140.0.2214.111
UA ДОКТОР #18.06.2015 13:30  @ДОКТОР#18.06.2015 06:59
+
+6
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
10
Прикреплённые файлы:
100_3857.jpg (скачать) [3664x2748, 1,84 МБ]
 
 
   40.0.2214.11140.0.2214.111
+
+3
-
edit
 

BigLoM
Lom4ik

опытный

Не помню было иль нет:

Эпизод № 1. Место — район Баренцева моря, время — июль 1985 г.

"СКР 1135 осуществлял слежение за авианосцем (АВМ) «Америка». Стоит сказать несколько слов о задачах такого слежения. Идущий в глубине ордера охранения, авианосец и следящий советский «сторожевик» в боевом отношении не сопоставимы. Но каждые полчаса с борта следящего корабля в адрес оперативного дежурного флота (а значит и в адрес тактической группы подводных лодок, идущей за авианосной ударной группой (АУГ), самолётов-ракетоносцев, береговых ракетных частей и пр.) посылаются донесения с широтой, долготой, курсом и скоростью АУГ. Так что висящий как на привязи 1135-й был постоянным напоминанием о том, что в любой момент американская армада может оказаться во внутренности гигантского водяного ядерного гриба.
Видимо эти переживания напрягали командира «Америки». Была поднята палубная авиация, и самолеты авианосца стали проноситься над СКР-ом, преодолевая звуковой барьер. Антенны корабля чуть не ломались от грохота. Попытки достучаться до совести американцев по международному каналу связи натыкались на гробовое молчание.
Может быть, особо эрудированный читатель скажет: «Не может быть — ведь в это время действовало международное соглашение от 25 мая 1972 г. между СССР и США о предотвращении инцидентов в открытом море и в воздушном пространстве над ним, по которому военные самолеты не имели права имитировать атаки и выполнять пилотажные фигуры над кораблями одной из сторон». Но право — такая штука (и международное морское не исключение), что к его соблюдению людей всё время надо понуждать. А на просторах мирового океана рассказывать юристам о том, что и как было, будет, прежде всего, тот, кто живым вернется на базу.
Командиры наших кораблей это знали хорошо и умели ставить супостата на свое место. Подождав, пока истребители выжгут «горючку», командир 1135-го приказал сближаться с авианосцем вплотную. Затем поставил СКР в кильватер по корме стального монстра так, что мачты вылезли над ВПП авианосца, не давая самолетам зайти на посадку. «Америка» дала «Самый полный», но не тут-то было — лучшая гончая советского флота и на полкабельтова не увеличила дистанцию. По дембельским альбомам матросов спустя годы еще долго кочевала фотография кормы авианосца и буквами AME (вся надпись не влезала в объектив). И тут ожил 16-й канал связи. Оказалось, что американцы вежливые и культурные люди, вполне хорошо изъясняющиеся по-русски, и больше никаких облётов производить не будут. В дальнейшем слежение проходило в обстановке полного взаимопонимания и уважения."

Вот у меня сомнения насчёт расположения СКРа вплотную, в кильватере, да ещё на скорости 30 узлов!
Ведь накрывать его водой будет очень серьёзно. Да и вряд ли удержать такую скорость. А если отойти дальше от кормы авианосца, то мачта 1135-го ну никак не будут мешать посадке самолётов.
Кто что думает по этому поводу?
   33
RU Вованыч_1977 #19.06.2015 10:02  @BigLoM 1#19.06.2015 09:30
+
+6
-
edit
 
Для наглядности привёл к одному масштабу...
Прикреплённые файлы:
 
   38.038.0
+
+1
-
edit
 

Adamkus

аксакал

BigLoM> фотография кормы авианосца и буквами AME (вся надпись не влезала в объектив).
BigLoM> Вот у меня сомнения насчёт расположения СКРа вплотную, в кильватере, да ещё на скорости 30 узлов!


фотография с надписью АМЕ решила бы все сомнения :D
   11.011.0
RU johnkey68 #19.06.2015 10:17  @BigLoM 1#19.06.2015 09:30
+
+3
-
edit
 
BigLoM> и самолеты авианосца стали проноситься над СКР-ом, преодолевая звуковой барьер.

Что то подобное терпел и Горделивый на ПАССЕКС-89 , Томкэты гонзали над нами чуть мачты не сшибали ...

BigLoM> Вот у меня сомнения насчёт расположения СКРа вплотную, в кильватере, да ещё на скорости 30 узлов!
BigLoM> Кто что думает по этому поводу?

Смотря что считать вплотную , на 30-ти узлах и длина корпуса наверно будет считаться вплотную ;)
   
+
-
edit
 

BigLoM
Lom4ik

опытный

Adamkus> фотография с надписью АМЕ решила бы все сомнения :D

Это уж точно. Можно было бы прикинуть расстояние до кормы АВ.
   33
RU johnkey68 #19.06.2015 10:42  @BigLoM 1#19.06.2015 09:30
+
+4
-
edit
 
BigLoM> По дембельским альбомам матросов спустя годы еще долго кочевала фотография кормы авианосца и буквами AME (вся надпись не влезала в объектив).

Смотря какое фокусное было у объектива на который снимали ;)
Если типа Смены 8 , с фокусным 40 мм , то от точки съемки (бак-флагшток) должно быть метров 8-10 . Значится байка ,но если фокусное от 200 мм , например Юпитер-21 , тады еще может быть .
ИМХО.
Пример . Снимал сам с бака Горделивого на Смену- 8м . Си Найт в кадр не влез , расстояние примерно 20-25 метров .
Прикреплённые файлы:
IMG_0002.jpg (скачать) [2000x1312, 1,56 МБ]
 
 
   
+
+4
-
edit
 

fedorez

втянувшийся

уж не знаю куда лучше - сюда или в "как умирают корабли"
Разительный, щёлкнул в первых числах мая 2006 года.
кажется где-то в закромах было несколько крупных планов с разных ракурсов... надо?
Прикреплённые файлы:
374637.jpg (скачать) [1280x960, 491 кБ]
 
 
   45.0.2431.045.0.2431.0
RU johnkey68 #19.06.2015 11:38  @johnkey68#19.06.2015 10:42
+
+4
-
edit
 
BigLoM>> По дембельским альбомам матросов спустя годы еще долго кочевала фотография кормы авианосца и буквами AME (вся надпись не влезала в объектив).
johnkey68> Смотря какое фокусное было у объектива на который снимали ;)

Порылся , пошарился , прикинул .
Нашел фотку Америки , мелковатую но поколдовав , что то можно разглядеть .
Длина надписи не длинее 6-7 метров . Что бы не кадрировав снимок , и три буковки А М Е не влезли в кадр надо очень постараться :D Если тока это МС МТО-11 10/1000 не пользовали , что врятли на 30 узлах без дикого смаза .
Итого-го-го : 30 узлов , три буквы , вплотную ... Мягко говоря , байка коими богат наш ВМФ . ;)
Прикреплённые файлы:
Безымянный.jpg (скачать) [1200x918, 561 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

BigLoM
Lom4ik

опытный

johnkey68> Нашел фотку Америки , мелковатую но поколдовав , что то можно разглядеть .
johnkey68> Длина надписи не длинее 6-7 метров .
Я вообще её не вижу :) Да и на других фото Америки названия не видно.

johnkey68> Итого-го-го : 30 узлов , три буквы , вплотную ... Мягко говоря , байка коими богат наш ВМф . ;)
Когда прочитал, тоже показалось байкой.

Ещё история оттуда:

"Эпизод 3. Место — район Средиземного моря, время — 1987 г.

1135-й находился внутри натовского ордера и наблюдал за пополнением запасов авианесущего корабля от судна комплексного снабжения. Супостаты шли параллельными курсами, между бортами были натянуты струны, по которым по трубопроводам подавалась вода и топливо. Между кораблями в челночном режиме сновали два вертолета, перевозя грузы с борта на борт. Заметна была отменная слаженность погрузочных команд: вертолет лишь на мгновение зависал над палубой и на его трос сразу же подцепляли груз. Так же быстро происходила разгрузка. Но вот произошла осечка — один из перевозимых контейнеров сорвался с троса и упал в воду. Обладавший положительной плавучестью, контейнер не утонул, а заболтался по корме у стесненных в возможности маневрировать американцев. «Что упало, то пропало. Отличный разведыватель- ный материал» — подумали у нас на «ходовом»: «Обе машины вперед »полный«. Боцманскую команду на ют. Приготовиться к подъему контейнера». Но тут вертолет, уронивший груз, спикировал к воде и погнал ветром от винтов контейнер в сторону от СКР-а. «Дави его! » — скомандовал командир рулевому. Уходя от удара вертолет вновь взмыл в высоту. Ошеломленные наглостью 1135-го, орудовавшего среди вражеских кораблей как у себя дома, американцы пошли на крайний шаг — из вертолёта выпрыгнул человек и, подплыв к контейнеру, уцепился за него. «Ладно. Пленные нам не нужны», — решили на «ходовом». Слежение было продолжено."
   33
RU johnkey68 #19.06.2015 12:22  @BigLoM 1#19.06.2015 12:07
+
-
edit
 
BigLoM> Я вообще её не вижу :) Да и на других фото Америки названия не видно.

;)
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Вованыч_1977 #19.06.2015 12:38  @johnkey68#19.06.2015 12:22
+
+2
-
edit
 
Так и есть.
Это ж насколько надо было подойти вплотную к авианосцу, чтобы при фотографировании надпись (довольно-таки небольшая кстати) целиком не влезала?
Прикреплённые файлы:
Америка.jpg (скачать) [1003x477, 60 кБ]
 
 
   38.038.0
+
+1
-
edit
 

Andy-64

втянувшийся

Эпизод № 1. Место — район Баренцева моря, время — июль 1985 г.

В июле 1985 года авианосец "Америка" находился в ВМБ Норфолк.))) Может быть в другое время?
Сомнительно чтобы командир корабля совершил столь дерзкий маневр. Ибо это гарантированная нота протеста, а самое главное это просто опасно.
Только по приказанию!
А вот пройти по корме авианосца на небольшой дистанции, кабельтов 10, очень даже может быть.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 19.06.2015 в 18:44
1 68 69 70 71 72 176

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru