YYKK> Я руководствовался этим: "А в марте 1980 года из Владивостока в Индийский океан отправился БДК проекта 1174 «Иван Рогов» – с вертолетами Ка-25 и Ка-27,
YYKK> В то же время на господствующие высоты с семи вертолетов высаживался воздушный десант."
YYKK> Размещение дополнительных вертолётов на полётной палубе в районе ВППл №1 и ВППл №2.
Рассказ морского пехотинца ввёл Вас в заблуждение
В 1980 г. "Иван Рогов" уходил на БС с 4-мя вертолётами Ка-25. Переоборудование под Ка-29 (а не Ка-27) проводилось во время ремонта с модернизацией в ПСЗ "Янтарь" в 1982...85 г.г.
Ну и ещё раз повторюсь, что никогда мы не брали на борт более четырёх вертолётов даже кратковременно. А летали они по очереди. В полётный день как правило один, реже пара.
На БС 86-87 один вообще всю БС простоял в ангаре из-за пустяковой поломки. Но ремонтировать не стали, т.к. он был гарантийный, а представителя изготовителя сами понимаете вызвать было проблемно
Пришли во Владивосток и через несколько дней он благополучно улетел в Новонежино.