[image]

Десантные корабли проекта 11711

 
1 52 53 54 55 56 171
RU Вованыч_1977 #26.12.2015 18:05  @3X#26.12.2015 18:03
+
+1
-
edit
 
3X> надо ждать второй....

...а также третий, четвёртый... двенадцатый :)
   47.0.2526.10647.0.2526.106
RU Kostya-Vet #26.12.2015 18:16  @Вованыч_1977#26.12.2015 18:05
+
+2
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

3X>> надо ждать второй....
В.1.> ...а также третий, четвёртый... двенадцатый :)
я вообще считаю, что ПСЗ "Янтарь" сможет спокойно вытянуть целую серию БДК, пока с 11356-ми неопределенность.
   1515
RU matelot #26.12.2015 18:37  @Kostya-Vet#26.12.2015 18:16
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
Kostya-Vet> я вообще считаю, что ПСЗ "Янтарь" сможет спокойно вытянуть целую серию БДК, пока с 11356-ми неопределенность.

Хорошая мысль! А кстати, почему нельзя перейти на CODAD на СКР. Слишком большая переделка проекта?
   47.0.2526.10647.0.2526.106
RU Анархист 86 #26.12.2015 18:43  @Вованыч_1977#26.12.2015 18:05
+
-
edit
 

Анархист 86

старожил
★☆
3X>> надо ждать второй....
В.1.> ...а также третий, четвёртый... двенадцатый
А вообще господа, насколько сильно мы нуждаемся в бдк и двк? Как они вписываются в доктрину? И не проще в сирию доставлять обычными транспортами типа сухогрузов или контейнеровозов?
   46.0.2490.7646.0.2490.76
+
+1
-
edit
 

WWWW

аксакал

Kostya-Vet>> я вообще считаю, что ПСЗ "Янтарь" сможет спокойно вытянуть целую серию БДК, пока с 11356-ми неопределенность.
matelot> Хорошая мысль! А кстати, почему нельзя перейти на CODAD на СКР. Слишком большая переделка проекта?

Агрегатная мощность? Удельная мощность? ГТУ здесь нет равных.

Четыре корветных дизеля дают 24000 л.с. и скорость 26 уз.
ГТУ 11356 (2 форсажных + 2 маршевых) это 56000 л.с. и 30 уз.

Теперь вообразите ДДУ (возьмем с корвета) для СКР водоизмещением 3500 т. "Парадный" ход 16 уз вас устроит?

Для 26 уз. надо городить установку из минимум 8 дизелей. А место есть?
   1515

matelot

аксакал
★★☆
WWWW> Теперь вообразите ДДУ (возьмем с корвета) для СКР водоизмещением 3500 т. "Парадный" ход 16 уз вас устроит?

На малайзийской версии скр Gowind c п.вд. 3100т (111x16x3,8 м )будет стоять CODAD (не знаю какие) дающий 28 узлов.

На китайских корветах C28A (3000 т, 120x14,4x3,9 м) стоят 4 дизеля MTU-1163 16V позволяющие давать ход 30 узлов
   47.0.2526.10647.0.2526.106
Это сообщение редактировалось 26.12.2015 в 19:40
+
+1
-
edit
 

WWWW

аксакал

WWWW>> Теперь вообразите ДДУ (возьмем с корвета) для СКР водоизмещением 3500 т. "Парадный" ход 16 уз вас устроит?
matelot> На малайзийской версии скр Gowind c п.вд. 3100т (111x16x3,8 м )будет стоять CODAD (не знаю какие) дающий 28 узлов.
matelot> На китайских корветах C28A (3000 т, 120x14,4x3,9 м) стоят 4 дизеля MTU-1163 16V позволяющие давать ход 30 узлов

Вы же спросили о конкретном корабле 11356 - и я ответил нет нельзя.
Названные вами корабли специально (я не знаю из каких побуждений) проектируются под ДДУ
Вы подменяете понятия.

Дизель никогда не сравняется с ГТУ по удельной мощности. Учите матчасть плиз.
   1515
Это сообщение редактировалось 26.12.2015 в 19:51
+
+1
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
WWWW> Вы же спросили о конкретном корабле 11356 - и я ответил нет нельзя.
Зачет
WWWW> Названные вами корабли специально (я не знаю из каких побуждений) проектируются под ДДУ
зачет
WWWW> Вы подменяете понятия.
незачет

WWWW> Учите матчасть плиз.
Вот мы и строим корабли по изначальному проекту 60-х годов, и строят их спецы по матчасти, подстраиваясь под что то есть, а не то что надо. Так И Королев никогда 7 не сделал бы...
На проблемы смотрите ширше, а с людями мягше... :D
   47.0.2526.10647.0.2526.106
+
+1
-
edit
 

straga70

опытный

matelot> На китайских корветах C28A (3000 т, 120x14,4x3,9 м) стоят 4 дизеля MTU-1163 16V позволяющие давать ход 30 узлов
Вот и ответ на Ваш вопрос- MTUшные.. у нас просто нет таких дизелей (на сегодняшний день), чтобы в заданных габаритах выдавали нужную мощность и оборотистость..
   33

WWWW

аксакал

matelot>> На китайских корветах C28A (3000 т, 120x14,4x3,9 м) стоят 4 дизеля MTU-1163 16V позволяющие давать ход 30 узлов
straga70> Вот и ответ на Ваш вопрос- MTUшные.. у нас просто нет таких дизелей (на сегодняшний день), чтобы в заданных габаритах выдавали нужную мощность и оборотистость..

Ну как бы МТU-1163 это 7000 л/c х 4 = 28000 л.с.

М507А (2М504) это 10000 л/c х 3 (пр. 1234) = 30000 л.с.

Проблема, что 112 цилиндров - это нечто. И с четырьмя то проблемы ;)
   1515
+
+1
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆

БДК флот
WWWW>> Вы же спросили о конкретном корабле 11356 - и я ответил нет нельзя.
matelot> Зачет
WWWW>> Названные вами корабли специально (я не знаю из каких побуждений) проектируются под ДДУ
matelot> зачет
WWWW>> Вы подменяете понятия.
matelot> незачет
Именно, что зачет.
Вы сами спросили: неужели такая большая переделка проекта?
Да, требуется большая.
Теперь по поводу представленных проектов.
1. Болгарских корвет НЯЗ отменен. В любом случае - не построен, поэтому его характеристики скажем так - не во всем точны. По мои данным он Дполн=2150т
Виноватс. Чего-то меня на Болгарию приглючило...
2. Алжирский китаец в более проверенных источниках имеет водоизмещение ок. 2900 и скорость 28 уз и имеет очень маленькую ГАС, что важно - его бульб фактически приближается к ходовому. И да там МТУ - самые компактные дизеля.
Можно в качестве аналога посмотреть китайский же 054 - там честные ок.3900т (почти 1в1 11356), CODOG и 27 уз.
   1515
Это сообщение редактировалось 26.12.2015 в 21:08
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
straga70> Вот и ответ на Ваш вопрос- MTUшные.. у нас просто нет таких дизелей (на сегодняшний день), чтобы в заданных габаритах выдавали нужную мощность и оборотистость..

Коротко и ясно. Большое спасибо! У нас они тоже используются по импорту. А китайцы их по лицензии делают?
   47.0.2526.10647.0.2526.106
+
+1
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆

matelot> Коротко и ясно. Большое спасибо! У нас они тоже используются по импорту. А китайцы их по лицензии делают?
Нет.

UPD. Неверно, я ошибся, см. Вованыча ниже.
   1515
Это сообщение редактировалось 26.12.2015 в 23:05
RU Вованыч_1977 #26.12.2015 21:20  @matelot#26.12.2015 21:16
+
+2
-
edit
 
LtRum> А китайцы их по лицензии делают?

Да. Правда, линейку, объёмы и нюансы со сбытом не подскажу...
   47.0.2526.10647.0.2526.106
RU Вованыч_1977 #26.12.2015 21:21  @LtRum#26.12.2015 21:19
+
+1
-
edit
 
LtRum> Нет.

А как быть с этим?
Главный конструктор проекта Северного проектно-конструкторского бюро (СПКБ) Алексей Наумов уточнил, что силовые установки данного типа в Китае производятся по германской лицензии.
 
   47.0.2526.10647.0.2526.106
RU LtRum #26.12.2015 23:04  @Вованыч_1977#26.12.2015 21:21
+
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆

LtRum>> Нет.
В.1.> А как быть с этим?
Да, я облажался. Увы. Похоже производят под маркой МТУ.
   1515
RU Вованыч_1977 #26.12.2015 23:16  @LtRum#26.12.2015 23:04
+
+1
-
edit
 
LtRum> Да, я облажался. Похоже производят под маркой МТУ.


Брось, с этими китайцами каждый день - новое открытие. После кучи предъяв по линии автомобилестроения (и положительного для Китая решения судов) - думаю, лишний раз даже и связываться не станут.
Сам иногда теряюсь :)
   47.0.2526.10647.0.2526.106
LV 3X #27.12.2015 00:30  @Вованыч_1977#26.12.2015 18:05
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
В.1.> ...а также третий, четвёртый... двенадцатый :)
насчет этого не уверен :)
   33

3X

аксакал
★☆
WWWW> Проблема, что 112 цилиндров - это нечто. И с четырьмя то проблемы ;)
там еще и с ресурсом проблема, они слишком оборотистые, а MTU выжали все что можно слегка перевалив из СОД (1300 об\мин) поэтому и ресурс их выше в разы
   33
+
+1
-
edit
 

nosorog1174

втянувшийся

YYKK>>> За счёт чего-то - много может поместится. В своё время МиГ-23МЛД из Камрани в пр.1174 вполне помещались. ;)

YYKK> Так про это и не было вопроса... помещались.
YYKK> А вообще, в дальних походах было и более 4-х штатных вертолётов.

Честно говоря совсем не понял. Это как на 1174 "более 4-х штатных вертолётов" могло быть в дальних походах?
Нет, я даже не о том что такого на самом деле не было ни на "Рогове", ни на "Николаеве", ни, тем более на "Москаленко". А о том, как автор себе это представляет?
   47.0.2526.10647.0.2526.106
+
-
edit
 

YYKK

опытный

nosorog1174> Честно говоря совсем не понял. Это как на 1174 "более 4-х штатных вертолётов" могло быть в дальних походах?
nosorog1174> Нет, я даже не о том что такого на самом деле не было ни на "Рогове", ни на "Николаеве", ни, тем более на "Москаленко". А о том, как автор себе это представляет?

Я руководствовался этим: "А в марте 1980 года из Владивостока в Индийский океан отправился БДК проекта 1174 «Иван Рогов» – с вертолетами Ка-25 и Ка-27, десантными катерами на воздушной подушке проекта 1206 «Кальмар», бронетехникой и тремястами морскими пехотинцами нашего полка.
...
В то же время на господствующие высоты с семи вертолетов высаживался воздушный десант."

Размещение дополнительных вертолётов на полётной палубе в районе ВППл №1 и ВППл №2.
   33
+
+1
-
edit
 

nosorog1174

втянувшийся

YYKK> Я руководствовался этим: "А в марте 1980 года из Владивостока в Индийский океан отправился БДК проекта 1174 «Иван Рогов» – с вертолетами Ка-25 и Ка-27,
YYKK> В то же время на господствующие высоты с семи вертолетов высаживался воздушный десант."
YYKK> Размещение дополнительных вертолётов на полётной палубе в районе ВППл №1 и ВППл №2.

Рассказ морского пехотинца ввёл Вас в заблуждение :(
В 1980 г. "Иван Рогов" уходил на БС с 4-мя вертолётами Ка-25. Переоборудование под Ка-29 (а не Ка-27) проводилось во время ремонта с модернизацией в ПСЗ "Янтарь" в 1982...85 г.г.
Ну и ещё раз повторюсь, что никогда мы не брали на борт более четырёх вертолётов даже кратковременно. А летали они по очереди. В полётный день как правило один, реже пара.
На БС 86-87 один вообще всю БС простоял в ангаре из-за пустяковой поломки. Но ремонтировать не стали, т.к. он был гарантийный, а представителя изготовителя сами понимаете вызвать было проблемно :D
Пришли во Владивосток и через несколько дней он благополучно улетел в Новонежино.
   47.0.2526.10647.0.2526.106
RU mikes #28.12.2015 15:41  @nosorog1174#28.12.2015 12:38
+
-
edit
 

mikes

втянувшийся

nosorog1174> Ну и ещё раз повторюсь, что никогда мы не брали на борт более четырёх вертолётов даже кратковременно. А летали они по очереди. В полётный день как правило один, реже пара.
Вот мне и интересна принципиальная возможность использования бОльшей авиагруппы, чем штатная. Понятно, что "Грен" не "Рогов", у того хоть две ВПП было. И понятно, что поставить на палубу можно больше двух вертолётов. А вот быстро их выкатить и запустить? В последние годы было немало моментов, когда надо срочно эвакуировать наших дипломатов, туристов, строителей и т.д. Сможет "Грен" провести такую операцию, взяв сверхштатно 1-2 вертолёта?
   1515
LV 3X #28.12.2015 17:50  @Анархист 86#26.12.2015 18:43
+
+1
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
А.8.> А вообще господа, насколько сильно мы нуждаемся в бдк и двк? Как они вписываются в доктрину?
негативный ответ по БДК стал-бы революцией в доктрине
А.8.>И не проще в сирию доставлять обычными транспортами типа сухогрузов или контейнеровозов?
не для сирии строятся БДК, только обычными сухогрузами не получится, тогда надо быстроходные, а десант тоже с контейнеровозов высаживать? :)
   33
RU Анархист 86 #28.12.2015 19:30  @3X#28.12.2015 17:50
+
-
edit
 

Анархист 86

старожил
★☆
3X> не для сирии строятся БДК, только обычными сухогрузами не получится, тогда надо быстроходные, а десант тоже с контейнеровозов высаживать? :)

Сирию как пример я привел потому что данность сейчас. А десант...куда нам его высаживать? Да думаю сейчас у флота другие приоритеты
   46.0.2490.7646.0.2490.76
1 52 53 54 55 56 171

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru