[image]

Сторожевые/патрульные корабли проекта 22160

 
1 26 27 28 29 30 497
+
+2
-
edit
 

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

Dark> Всегда страдал невнимательностью, потому просмотрел еще раз. Ураны контейнерные вижу, а Калибр так и не обнаружил. :(

На вашем фото контейнер с Калибром. Ураны были ранее на модельке.

Вот контейнерный Уран. Разница видна.
Прикреплённые файлы:
dsc00020.jpg (скачать) [1228x816, 247 кБ]
 
55.jpg (скачать) [1701x438, 159 кБ]
 
 
   33
Это сообщение редактировалось 24.10.2015 в 10:34
+
-
edit
 

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

До меня дошло! :)
Изначально, модели 22160 были с Уранами, и ВПП была сдвинута ближе к ангару и вполне умещалась при подъёме ракет в стартовое положение. Ураны короткие. Хотя вертолёт всё равно надо прятать при старте, иначе унесёт...
А после запусков Калибра с Каспия, видимо прошла чёткая ориентация на вооружение БК Калибрами. И так как они длинные, ВПП не помещается как раньше, и её расположили прямо на крышках ПУ.
Как-то так :)
   33
RU Andy6012 #24.10.2015 12:10  @BigLoM 1#24.10.2015 10:45
+
-
edit
 

Andy6012

опытный

B.1.> А после запусков Калибра с Каспия, видимо прошла чёткая ориентация на вооружение БК Калибрами. И так как они длинные, ВПП не помещается как раньше, и её расположили прямо на крышках ПУ.

Ну после запуска Калибров из Каспия еще не прошло столько времени, чтобы хватило на двигание ВВП даже на макетах.
ЗЫ. За контейнерный Уран спасибо- я как-то проспал и впервые вижу. Он, кстати, похоже поднимается только на свой любимый угол возвышения. Соответственно на картинке 22160 все-таки Калибр, торчащий вертикально.
   46.0.2490.8046.0.2490.80
Это сообщение редактировалось 24.10.2015 в 12:17
+
-
edit
 

Olegg

аксакал

в свете последних новостей про 22160 возникает вопрос когда спуск головного?
   46.0.2490.8046.0.2490.80
+
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

Olegg> в свете последних новостей про 22160 возникает вопрос когда спуск головного?
если в 2017 году должны сдать, то получается, в 2016 году спуск. Но вот вопрос - когда? Осенью, зимой, летом?
Ну еще чуточку терпения, и максимум через полгода общественность увидит рождение первого 22160.
   1515

WWWW

аксакал

Olegg> в свете последних новостей про 22160 возникает вопрос когда спуск головного?

А что вас так беспокоит "в свете последних событий"?

Концепция т.н. "патрульного корабля" их вовсе не учитывала и потому все здравомыслящие моряки считают идею этого "колониального фрегата" более чем сомнительной а задел лучше передать БО.
Хотя подоплека (экономическая) появления этого более чем странного кораблика лично мне ясна.
   1515
+
-
edit
 

Anarky

аксакал
★☆
B.1.> Видно, что в носовой части между АУ и надстройкой зарезервировано место под палубой.

оно зарезервировано, потому что он модульный, а вот будет этот модуль или нет - большой вопрос. Я считаю, что в современных условиях много ЗРК не бывает, тем более таких няшек как Штиль.
   1515
+
+1
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
B.1.> ...О? На том было, а на этом уже нет? :eek:
В СПКБ прорисовали кучу вариантов - бумага3D всё стерпит. :D
В реале самая трудность - с ГЭУ и РЭВ.
Кстати, на рисунке 22160 с заводского стенда (спасибо за фото Максиму К.) я чего-то в 2 момента не врубаюсь - что такое ГАСС? Имеется в виду ГАС обнаружения ПДСС? И что за такое дополнительное место для ЗРК "Игла"? Туда боец-зенитчик с трубой по тревоге залезает? :D
   7.07.0
UA BigLoM 1 #24.10.2015 18:02  @Andy6012#24.10.2015 12:10
+
-
edit
 

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

Andy6012> Ну после запуска Калибров из Каспия еще не прошло столько времени, чтобы хватило на двигание ВВП даже на макетах.

В своё время, адмиралу Фишеру представили модель линейного крейсера. Он пожелал добавить некоторые изменения проекта. Желаемые поправки в проект, в модели воплотили уже через два дня! Так что всё относительно.
Просто инфа... :)
   33
+
+9
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
B.1.> В своё время, адмиралу Фишеру представили модель линейного крейсера. Он пожелал добавить некоторые изменения проекта. Желаемые поправки в проект, в модели воплотили уже через два дня!

Так тогда же не было компьютеров, все делалось быстрее
   46.0.2490.8046.0.2490.80
RU Плютень Путайяра #24.10.2015 23:17
+
-1
-
edit
 

Плютень Путайяра

втянувшийся
Смысл в этой самой модульности? Корвет водоизмещением под 2000 тонн будет иметь даже не 8, а уже 4 ПУ Калибр, мешая при этом своим контейнером нормальному функционированию вертолета и имея сомнительную возможность замены калибров на ураны, при том, что калибры перекрывают по ТТХ ураны в разы? Почему ж все это хозяйство штатно-стационарно не разместить за надстройкой, как у Буяна? А?
   11.011.0
RU John Fisher #25.10.2015 00:07  @Curious#24.10.2015 15:17
+
+2
-
edit
 

John Fisher

опытный

Curious> В СПКБ прорисовали кучу вариантов - бумага3D всё стерпит. :D
Curious> В реале самая трудность - с ГЭУ и РЭВ.
А, пмсм, самая большая трудность как раз в массе и габаритах всего этого хозяйства, а также правилах его размещения. Классические принципы проектирования никто не отменял и пренебрежение ими до добра не доводило никого. А нормальные прототипы с 8-мью ПУ УКСК пока получались только в размерности под 2000 т (зеленодольский "Дагестан") и более (пресловутый 11356). "Буян-М" слишком мал и годен, пмсм, только для мелководных прибрежных и закрытых акваторий, где его малоразмерность станет плюсом, а не недостатком, и где его, беззащитного, проще прятать и защищать.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 25.10.2015 в 00:17
RU ДимитриUS #25.10.2015 05:47  @John Fisher#25.10.2015 00:07
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

ДимитриUS

опытный

J.F.> Классические принципы проектирования никто не отменял и пренебрежение ими до добра не доводило никого. А нормальные прототипы с 8-мью ПУ УКСК пока получались только в размерности под 2000 т (зеленодольский "Дагестан") и более (пресловутый 11356).
всё упрощается если не пихать на малый НК маниакально именно вертикальный пуск, который нафиг не сдался для КР с дальностью 1,5-2,6 тыс.км - вон на пр.1234 наклонно на ПУ укладывали аж 12 ониксов, а на 500тонном пр.12417 ЗРАК на надстройку ставили, и он не переворачивался - и это заметьте в советские времена, когда "классические принципы проектирования" работали ;)
   46.0.2490.8046.0.2490.80
RU Dark #25.10.2015 09:06  @Плютень Путайяра#24.10.2015 23:17
+
+1
-
edit
 

Dark

опытный

П.П.> Почему ж все это хозяйство штатно-стационарно не разместить за надстройкой, как у Буяна? А?

Не четыре Калибра, а именно восемь! В кормовой части размещается 2-а контейнера. Если разместить все это за надстройкой, как Вы предлагаете, то придется отказаться от ангара, тогда с вертолетом можно вообще распрощаться. А ангар, уже не сдвижной, как ранее, а стационарный!
Прикреплённые файлы:
пр.22160.jpg (скачать) [900x601, 74 кБ]
 
22160.jpg (скачать) [900x601, 96 кБ]
 
 
   3.0.113.0.11
Это сообщение редактировалось 25.10.2015 в 09:17

Данное сообщение является официальным предупреждением
RU sam7 #02.11.2015 19:31
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Продолжаем баталии в профильной теме

Каким должен быть современный корабль береговой охраны!? [Вымпел2011#22.09.15 11:47]

Зеленодольское ПКБ продолжает продвигать идею боевых тримаранов Проект ОАО «Зеленодольское проектно-конструкторское бюро» (ЗПКБ) под названием «Концептуальная разработка унифицированной высокомореходной платформы по схеме судна с аутригерами – энергетическими модулями для судов Арктического региона различного назначения» стал лауреатом международного конкурса научных, научно-технических и инновационных разработок, направленных на развитие и освоение Арктики и континентального шельфа. Об этом…// Морской
 


Здесь 22160
   11.011.0

  • sam7 [02.11.2015 19:31]: Административное предупреждение: sam7#02.11.15 19:31

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
sam7> Продолжаем баталии в профильной теме
Скромно замечу, что тема не совсем профильная. ПМСМ корабли ближней морской зоны и корабли береговой охраны - это немного разные вещи.
   34.034.0

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Продолжаем баталии в профильной теме
VAS63> Скромно замечу, что тема не совсем профильная.

Да, там каша есть, но интонация дискуссии туда все же ближе.
Раздергивать же по нескольким темам - лучше сразу во флейм.
   11.011.0
MD Serg Ivanov #19.11.2015 22:05
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
☠☠
Водоизмещение стандартное
- около 1300 т
- не болеее 1700 т (источник)

Скорость полного хода:
- до 30 уз
- не менее 27 уз (при нормальном водоизмещении и состоянии моря до 3 баллов)
Скорость патрульного хода - около 16 уз
Дальность плавания патрульной скоростью - до 6 000 миль
Автономность - 60 сут
 

пр.22160 | MilitaryRussia.Ru — отечественная военная техника (после 1945г.)

Сборник справочной информации по отечественным системам вооружений выпуска после 1945 г., форум // militaryrussia.ru
 
Новые корветы зеленодольской постройки предназначены для операций в дальней морской и океанской зоне и имеют дальность плавания около шести тысяч миль. Их автономность по запасам составляет 60 суток против 3,5 тысячи миль и 15 суток у корвета проекта 20380.
 
   46.0.2490.8646.0.2490.86
Это сообщение редактировалось 19.11.2015 в 22:12
RU Kostya-Vet #12.12.2015 09:53
+
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

весной спуск головного 22160!
— Когда мы увидим головной патрульный корабль проекта 22160?
Планируем вывести его из цеха в апреле-мае. Это первый на российском флоте корабль с контейнерным размещением основного вооружения или оборудования, то есть он может быть и ракетным кораблем, и спасателем, и водолазом. А в целом 22160 предназначены для демонстрации флага России на всех морях. На сегодня заложено два корабля, а всего в серии будет шесть: первый сдадим в 2017 году, два — в 2018-м, два — в 2019-м и один — в 2020 году. Плюс предстоит строительство шести кораблей проекта 22160 ледового класса, но это начнем активно обсуждать в 2016-м.
 

Ренат Мистахов: «Мы должны быть готовы к тому, что в ближайшее время будет запрос на гражданские суда»

Зеленодольский завод им. Горького передает военным новые корабли и готовится к жизни после гособоронзаказа Андреевские флаги поднимут завтра в Севастополе на малых ракетных кораблях «Зеленый Дол» и «Серпухов», построенных заводом им. Горького. Также в этом году предприятие передает ВМФ и береговой охране еще два заказа: плавучий док «Свияга» и патрульный корабль «Полярная звезда». О том, какие еще боевые корабли сойдут с зеленодольских стапелей, о западных санкциях и новых коммерческих проектах «БИЗНЕС Online» рассказал генеральный директор ОАО «Зеленодольский завод им. Горького» (входит в ОАО «Холдинговая компания «Ак Барс») Ренат Мистахов. // www.business-gazeta.ru
 
   1515
RU Kostya-Vet #12.12.2015 09:57
+
+4
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

Фото головного патрульного, но пока только такое.
Судя по изгибу корпуса, потихоньку заканчивают носовую часть корабля, а может быть давно уже корабль сформирован.
Прикреплённые файлы:
83857.jpg (скачать) [460x345, 205 кБ]
 
 
   1515
Это сообщение редактировалось 12.12.2015 в 10:20
+
+6
-
edit
 

WWWW

аксакал

Kostya-Vet> Фото головного патрульного, но пока только такое.

По слухам до (или) 23 февраля 2016 г. закладка третьего "Павел Державин".
   1515
RU GALAXY #12.12.2015 11:59  @Kostya-Vet#12.12.2015 09:57
+
+3
-
edit
 

GALAXY

втянувшийся

Kostya-Vet> Фото головного патрульного, но пока только такое.
Kostya-Vet> Судя по изгибу корпуса, потихоньку заканчивают носовую часть корабля, а может быть давно уже корабль сформирован.

головной вроде "Быков", на табличке написано "Рогачев" первый серийный
   33
+
+1
-
edit
 

Dark

опытный

GALAXY> головной вроде "Быков", на табличке написано "Рогачев" первый серийный

Неплохие темпы у Зеленодольцев. Если Рогачев уже в таком виде, то Быков, надо думать, вскоре увидим на воде. Серия идет и меня это радует! ;)
   3.0.113.0.11

Olegg

аксакал

меня больше всего вот эта строчка удивила.
Ведь к 2019 - 2020 годам госзаказ от военных неизбежно уменьшится (а сегодня это 90 процентов нашей продукции). К этому времени мы должны быть полностью готовы к рыночным отношениям.
 

получается что замены МПК не будет?
   47.0.2526.8047.0.2526.80
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

Olegg> меня больше всего вот эта строчка удивила.
Olegg> получается что замены МПК не будет?
если вы помните: у нас и Варшавянки больше не хотели строить. Но однако, (слава Богу) главкомат ВМФ серьезно подумывает заказать еще 1 серию Варшавянок для нашего флота, что является вполне логичным и очевидным фактом.
Так что наверное рано ставить точку по Буянам.
   1515
1 26 27 28 29 30 497

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru