[image]

Катастрофы и аварии истребителей F-16

 
1 2 3 4

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Aaz> А какая-же должна быть альфа, если человек вытягивал на пределе? ИМХО, там под 30 град. должно было быть.

имхо - оптимальной по... как это... подъемной силе. а то можно и на 40 градусах... падать...
   3.0.33.0.3

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> А какая-же должна быть альфа, если человек вытягивал на пределе? ИМХО, там под 30 град. должно было быть.
Kuznets> имхо - оптимальной по... как это... подъемной силе. а то можно и на 40 градусах... падать...
ИМХО, "по подъемной силе" - не вполне корректный термин, поскольку не учитывает вертикальную составляющую тяги двигателей.
   6.06.0

Aaz

модератор
★★☆
EvgenyVB> мне сложно сказать, видео я видел с замедлением времени
EvgenyVB> однако в памяти осталось, что упал он плашмя, без хлыста
Я видео не видел - просто помню то, что мне по телефону зачитали из заключения комиссии.
   6.06.0
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный


"... Ещё и ещё раз просматриваю видеокадры гибели Римаса. Да, с высотой он ошибся сильно. Это совсем не похоже на катастрофу 4 июня 1990 года в моём родном полку ВВС в Кубинке, где за три месяца до Станкявичуса, при сходных обстоятельствах погиб мой однополчанин Сергей Кириллов.
Серёга в последний раз репетировал свой комплекс демонстрационного пилотажа на СУ-25, буквально за два часа до намечавшегося показа зарубежной делегации. Выполняя переворот на горке, он "черпанул" высоты, но всё же фактически успел вывести самолёт из снижения. И, летя у земли уже практически по горизонту, его самолёт задел дерево и взорвался в воздухе...
В роковом же полёте Римаса в момент столкновения с землёй вертикальная скорость снижения была громадной. Ему не хватило отнюдь не считанных метров высоты..."
   3.03.0
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
F Истребитель разбился
#Истребитель #F-16 ливийской группировки НАТО #разбился при посадке на юге Италии. РБК. Лента новостей. PDA-версия

// Транслировано с
twitter.com

   

UA Ахтиар_15 #21.02.2015 13:38
+
-
edit
 

Ахтиар_15

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Аварии и катастрофы.
Вчера, 20 февраля, во время тренировочных полётов в районе г. Молин, штат Канзас, столкнулись в воздухе два F-16C ВВС Национальной гвардии 125-й истребительной эскадрильи, 138 истребительного авиаполка (Талса). Результат столкновения: стажёр с половиной крыла вернулся на базу, инструктора вырезали из разбитого самолёта и с незначительными травмами и отправили в госпиталь.
   40.0.2214.9340.0.2214.93
RU ahs #21.02.2015 14:06  @Ахтиар_15#21.02.2015 13:38
+
+1
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
А.1.>
стажёр с половиной крыла
 


с половиной полуплоскости крыла, ну или консоли крыла ;)
   40.0.2214.11540.0.2214.115
UA Ахтиар_15 #21.02.2015 22:23  @ahs#21.02.2015 14:06
+
-
edit
 

Ахтиар_15

втянувшийся

ahs> с половиной полуплоскости крыла, ну или консоли крыла ;)
Из сообщения было не понятно какая часть крыла была повреждена в результате столкновения, от того так и написал. Простите, что случайно вызвал ваше неудовольствие.
   40.0.2214.9340.0.2214.93
RU ahs #21.02.2015 22:25  @Ахтиар_15#21.02.2015 22:23
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
А.1.> Простите, что случайно вызвал ваше неудовольствие.

Это не неудовольствие, а шутка над распространенным журналистским заблуждением :D Ну и на половине крыла моноплан никуда не вернется, кроме земли как таковой, оно у него всего одно.

with half of one wing sheared off
 
ага, половина одного крыла из одного
   40.0.2214.11540.0.2214.115
UA Ахтиар_15 #21.02.2015 23:57  @ahs#21.02.2015 22:25
+
-
edit
 

Ахтиар_15

втянувшийся

ahs> Это не неудовольствие, а шутка над распространенным журналистским заблуждением :D Ну и на половине крыла моноплан никуда не вернется, кроме земли как таковой, оно у него всего одно.
Журналисты ладно, но я помню как Якубович (авиация хобби) в конце 90-х вроде на передаче "колесо истории" чувака срезал за ответ на вопрос "сколько у биплана крыльев". Чувак ответил два, а Якубович сказал, что правильный ответ четыре. Я тогда чуть с кресла не упал.
   40.0.2214.9340.0.2214.93

AXT

инженер вольнодумец
★★
ahs> Это не неудовольствие, а шутка над распространенным журналистским заблуждением :D Ну и на половине крыла моноплан никуда не вернется, кроме земли как таковой, оно у него всего одно.

Были два случая как минимум — F-15 без одной консоли вообще, и Су-27 без значительной части оной. Но у них же центроплан тоже работает. У классической трубы шансов почти нет.
   41.0.2272.8941.0.2272.89

ahs

старожил
★★★★
AXT> Были два случая как минимум — F-15 без одной консоли вообще, и Су-27 без значительной части оной. Но у них же центроплан тоже работает.

Центроплан с подъемной - то же самое крыло ;) Ф15 без половины центроплана и без соответствующей консоли никуда бы не прилетел.
   41.0.2272.8941.0.2272.89
+
-
edit
 
ahs> Центроплан с подъемной - то же самое крыло ;) Ф15 без половины центроплана и без соответствующей консоли никуда бы не прилетел.
ну, строго говоря, без половины центроплана он бы развалился в воздухе из-за потери структурной прочности..
   26.026.0
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Bredonosec> ну, строго говоря, без половины центроплана он бы развалился в воздухе из-за потери структурной прочности..

Вывод: половину крыла отламывать у Ф15 не стоит
   41.0.2272.8941.0.2272.89
+
-
edit
 
ahs> Вывод: половину крыла отламывать у Ф15 не стоит
крыла можно )

кстати, может знаешь, но напомню, мож кто не слышал - в ввс сша на самолетах в программное обеспечение входят также алгоритмы управления при потере части плоскостей. Как ХО, так и крыла.
В смысле, как штатное ПО самолетов, а не как некое экспериментальное что-то.
То есть, вероятность долететь "на одном крыле" для среднего летчика там будет выше, чем у противников.

где-то читал про разработку алгоритмов для этого дела, интересное было, но не помню контекста..

имхо, есть о чем задуматься нашим софтописателям..
   26.026.0
RU spam_test #18.03.2015 07:22  @Bredonosec#18.03.2015 00:36
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

☠☠☠☠
Bredonosec> в программное обеспечение входят также алгоритмы управления при потере части плоскостей. Как ХО, так и крыла.
Насчет входит, неизвестно, но разработки были. Ну и логика управления их машин не такая как у нас.
   22
LT Bredonosec #19.03.2015 01:48  @spam_test#18.03.2015 07:22
+
-
edit
 
s.t.> Насчет входит, неизвестно,
известно. Входит. Цитату не подкину, - сформулировать отрывок текста на англ для гугла не смогу, но читал от производителей.
   26.026.0
+
-
edit
 

AXT

инженер вольнодумец
★★
Bredonosec> известно. Входит. Цитату не подкину, - сформулировать отрывок текста на англ для гугла не смогу, но читал от производителей.

Вот, например, трактат на тему: http://web.mit.edu/girishc/www/publications/files/chow_joh_JGCD_11.pdf
   41.0.2272.8941.0.2272.89

+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

Истребитель F16 упал на газопровод в штате Аризона

Неподалеку от города Дуглас (США) потерпел крушение истребитель F-16. // www.vesti.ru
 
   43.0.2357.12443.0.2357.124

Aurum

опытный

Сообщение было перенесено из темы Летные происшествия.

В США истребитель F-16 разбился во время тренировочного полета

Самолет, приписанный к базе в Глендэйле (штат Аризона), разбился к северо-востоку от базы Холломан. Крушение произошло на пересеченной местности вдали от населенных районов. Пилоту удалось катапультироваться - его госпитализировали. Состояние летчика оценивается как хорошее, его имя не сообщается. // www.newsru.com
 
   42.042.0

LT Bredonosec #04.02.2016 23:53
+
-
edit
 
US Air Force F-16 crashes in Arizona
The jet, from Luke Air Force Base near Phoenix and assigned to the 56th Fighter Wing, crashed in a hilly area near the small town of Bagdad. Search crews and a sheriff’s helicopter were sent to search the site. The Associated Press reported that the pilot was a Taiwanese Air Force student, Brig. Gen. Scott Pleus, commander of the wing at the base, told reporters later Thursday the pilot had not been found. “All indications lead me to believe that the pilot did not survive the accident,” he said. “But until we have 100 percent confirmation, we will continue search efforts.” He said the pilot has been training at Luke for six months. A board has been assembled to begin an investigation into the cause of the crash.

F-16 ввс сша в аризоне разбился.
Приписан с базе Люк, 56 истребительное крыло, около города Феникс, разбился в холмах около городка Багдад.
АП сообщает, пилот был проходивший в течение 6 мес обучение пилот ВВС Тайваня.
Бригадный генерал Скотт Плюс (начбазы) сообщил, что пилот не найден. Все признаки говорят, что пилот не выжил. Но пока мы на 100% не уверены, продолжим поиски. Начато расследование.
   26.026.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU st_Paulus #30.03.2016 11:17
+
-
edit
 

st_Paulus

аксакал

Сообщение было перенесено из темы Аварии и катастрофы.

В Афганистане разбился истребитель ВВС США // АвиаПорт.Дайджест

Истребитель ВВС США F-16 разбился при взлете с авиабазы Баграм в Афганистане // www.aviaport.ru
 
   49.0.2623.8749.0.2623.87

1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru