kotbayun>> Sorry, вопрос сомневающегося: И блистеры установили?
shhturman> Я вам даты установки по документам привел, что еще надо?
Мне от вас? Ну, если только помощь деньгами и в больших мешках
шутю
Да и с датами не всё понятно и гладко...
shhturman> Еще раз внимательно прочитайте топик - срок установки 1939-1940.
Так я потому и задал вопрос, что сомневаюсь: чертежи отчетные дат-ся 37-м годом и блистеров там нет. Если читать тот же Гангут-28 - 2-й "ремонт" проходил с 1933 по 1938, а в 40-м ЛК проходил ходовые испытания.
В статье автор недоумевает на тему "а вообще зачем потратили уйму времени и денег и ничего не добились этой самой установкой блистеров". вот я и засомневался: в сложное время конца 30-х проведена огромная работа, освоены миллионы рублей, и пар ушел в свисток?
shhturman> В отличие от аглицких и американских кораблев, отечественный блистер своей наиболее широкой частью был под уровнем ВЛ. Вот и не видели его некоторые "служившие".
А верхняя часть блистера тоже под водой? А на схемах - над... Хорошо, корабль в доке не видели и т.д.(неужели ЛК после войны в теч. 10 лет в док не ставили ни разу?), но знать-то о наличии КПЗ должны были. Во всяком случае должны были знать те, кому это было необходимо знать.
Ещё в те времена слышал, что корабль называли "кузницей кадров КЧФ". Ну не могла же "кузница кадров" так быстро( с 40-х по 56-й г.) стать "кузницей идиотов"?
Просто делюсь впечатлениями...вот и сомневаюсь я себе.
ВОВАНЫЧУ и SAMy Спасибо! Будем почитать.