[image]

Bombardier C-Series наконец полетел

 
1 4 5 6 7 8 9 10
+
-1
-
edit
 

xab

аксакал
★☆

phys123450> Вот мне и интересно - какие и сколько резисторов, суммарной рассеивающей мощностью в 5.25 МВт ( для 250 км/ч - чтобы тормоза были не нужны ), вы подберете и куда разместите.
phys123450> Стойки не предлагать - не влезут. :)

Не могу сказать точно в чем ошибка, но если тепловая энергия возникающая при торможении рассеивается на относительно не больших дисках механических тормозов ( а больше её девать некуда ), то нет принципиальных проблем то же самое количество энергии рассеять на томозных резисторах, которые к тому же можно разместить в более комфортных условиях охлаждения.
Возможно у вас ошибка в расчете потребной мощности.
Ведь те же 5.25 МВт необходимо рассять на фрикционных тормозах более компактных.
   9.09.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

xab

аксакал
★☆

Mishka> Чудик ты. Рекуперация — восстановление энергии. Как эту энергию потом использовать дело другое. Но пониманию физпроцессов тебя не научили, да.

Если не понимаешь чем рекуперация отличется от слива на тормозные резисторы, то не пиши.
   9.09.0

xab

аксакал
★☆

Mishka> Автомашины как считать будем?

Как гибрид, сложный и дорогой.
В котором рекуперируется часть энергии торможения, а остальное рассеивается на вполне себе обычных тормозах.
   9.09.0
RU phys123450 #30.10.2013 13:29  @Mishka#29.10.2013 19:23
+
+1
-
edit
 

phys123450

опытный

xab>> Рекуперацию от тормозного резистора отличить не может.
Mishka> Чудик ты. Рекуперация — восстановление энергии. Как эту энергию потом использовать дело другое.
Нет.
Во-первых перевод энергии из одного вида в другой - не рекуперация - это трансформация.
Во-вторых, идет речь о конкретном процессе, который в отечественной литературе по электротехнике и электротранспорту, называется "реостатное торможение". И никакого отношения к рекуперации он не имеет.
   24.024.0
+
+3
-
edit
 

phys123450

опытный

xab> Не могу сказать точно в чем ошибка, но если тепловая энергия возникающая при торможении рассеивается на относительно не больших дисках механических тормозов ( а больше её девать некуда ), то нет принципиальных проблем то же самое количество энергии рассеять на томозных резисторах
Вообще-то есть.
В первую очередь - экономические - возить в три раза большую ( и весьма "дорогую" ) массу в "перспективном" случае ради статистически очень редкого случая, но необходимого, как крайний вариант, торможения только тормозами - накладно. Проще заменить диски, которые после этого с гарантией заменят - бо требуется это только на посадке и только на минуту. Реостатное торможение в электротранспорте используется гораздо чаще. Смысл городить?
На легковых автомобилях тоже нет принципиальных проблем использовать тормозной парашют :)
   24.024.0

Mishka

модератор
★★★
xab> Если не понимаешь чем рекуперация отличется от слива на тормозные резисторы, то не пиши.
Если не понимаешь, что такое рекуперация, то не пиши.
   24.024.0

Mishka

модератор
★★★
xab> Как гибрид, сложный и дорогой.

Т.е. ответить нечего.

xab> В котором рекуперируется часть энергии торможения
Да ну? А ничего, что часть потом опять на торможение тратится? Или в голове одни штампы сидят?
   24.024.0
+
-1
-
edit
 

xab

аксакал
★☆

phys123450> В первую очередь - экономические - возить в три раза большую ( и весьма "дорогую" ) массу

Насчет массы тоже не все так однозначно.
Как показанно выше там не один диск, а толстенный сендвич с гидроприводом(!), подозреваю, что значительно дороже резисторов.
Тоесть к массе самого этого сендвича в комплекте, мы должны еще прибавить и массу гидротрассы.
Да и вопрос стоял в том, что если в колесе мотор, то тормоза там уже тупо некуда ставить.

phys123450> На легковых автомобилях тоже нет принципиальных проблем использовать тормозной парашют :)

На рекордных автомобилях используют :)
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 31.10.2013 в 10:20
+
-
edit
 

phys123450

опытный

xab> Насчет массы тоже не все так однозначно.
xab> Как показанно выше там не один диск, а толстенный сендвич с гидроприводом(!), подозреваю, что значительно дороже резисторов.
xab> Тоесть к массе самого этого сендвича в комплекте, мы должны еще прибавить и массу гидротрассы.
Вы внимательно читали мои выкладки? Там все приведено.
чисто на тормоза в сборе в колесе, по удельным характеристикам суммарно ( по всем колесам ) приходится 450 кг.
В три раза выше - 1350
Из них:
- 840 - на перспективный генератор ( суммарно )
- 245 - на перспективный редуктор ( суммарно )
- 265 - на перспективные реостаты ( суммарно )
Ибо в блоке УВТР 2х600 мощностью на 1.2 МВт реостаты весят минимум 300 кг. А нам надо в 4 раза больше мощность рассеять.
И даже в перспективном случае - в три раза тяжелее!

Знаете, если бы речь шла о делах амурных, то многие бы согласились, что ситуация зависит от конкретной пары. В технике же кинетическая энергия или электромоторы и в Африке остаются теми же самыми и все хорошо считается по формулам. Я свои сомнения цифрами показал.
Теперь ход за вами - показать формулами и цифрами, что я ошибаюсь :)

xab> Да и вопрос стоял в том, что если в колесе мотор, то тормоза там уже тупо некуда ставить.
Надо смотреть на то, какой мотор.
Вот данные по тягачу, который бомбардье спокойно потянет:

Тягач самолетов TMX 150

Joomla! - the dynamic portal engine and content management system // www.gnost.ru
 

Смотрим - мощность двигателя - 75 кВт. Т.е. по удельным характеристикам авиационных электромоторов ( 1.7 ) его масса - 127.5 кГ.
   25.025.0
LT Bredonosec #05.02.2016 01:40
+
-
edit
 

C Series aircraft programme starts ramp-up to full production
According to Bombardier, the C Series aircraft programme has begun the ramp-up to full production. The final assembly facility is fully equipped and production is progressing according to plan with aircraft in various stages of the build sequence. In addition, Bombardier also confirmed that the CS100 aircraft that is scheduled to be delivered to first operator SWISS International Air Lines (SWISS) and enter service in Q2 2016 is structurally complete.

Бомбардир начинает полномасштабную продукцию С-серии машин. Завод окончательной сборки полностью укомплектован и производство на разных стадиях узлов уже происходит. Бомбардир также сообщает, что первый лайнер CS100, обещанный SWISS International Air Lines (SWISS), уже собран.
   26.026.0

3X

аксакал
★☆
Латвийский AIRBALTIC стал первой авиакомпанией заказавшей и получившей Bombardier CS300
Первый борт прибыл в Ригу в декабре 2016, а недавно прилетела 7-я машина из 20-ти заказанных

airBaltic CS300

Салон самолетов серии C разработан для удобства пассажиров, обеспечивает большое пространство для сидячих мест и непревзойденный комфорт: больше места там, где оно нужно. Самое большое в своем классе пространство для хранения багажа позволяет каждому пассажиру разместить ручную кладь. Бескомпромиссные экологические стандарты для быстро меняющегося мира. Самолеты серии C имеют самый низкий уровень шума среди всех выпускаемых реактивных самолетов и необычайно малое количество выбросов. Непревзойденная экологическая чистота. //  Дальше — www.airbaltic.com
 

   44
Это сообщение редактировалось 11.10.2017 в 23:14

3X

аксакал
★☆
3X> Латвийский AIRBALTIC стал первой авиакомпанией заказавшей и получившей Bombardier CS300
но.........

LTV: airBaltic приостановил полеты Bombardier CS300

Авиакомпания airBaltic вечером 11 октября приостановила полеты всех семи новых самолетов Bombardier CS 300 до тех пор, пока не будет проведена их техническая проверка, сообщает передача LTV "Панорама". //  www.delfi.lv
 
   44
+
-
edit
 

101

аксакал

phys123450> Смотрим - мощность двигателя - 75 кВт. Т.е. по удельным характеристикам авиационных электромоторов ( 1.7 ) его масса - 127.5 кГ.

Автомобильные моторчики делают из сортамента материалов подешевше авиационных. По разным оценкам, если мотор-колесо от камаза сделать по авиационным меркам, то массу можно сократить до 60 кило.
Как-то так. Сама катушка не бог весть какая тяжелая. Вес добавляет корпус и прочая обвязка.
   56.056.0

3X

аксакал
★☆
В конце сентября CША ввели санкции против канадского авиастроителя Bombardier, как это скажется на компании и ее продукции втч обслуживании уже произведенных самолетов пока непонятно. Cанкции введены за якобы субсидии в производстве и демпинг на американском рынке, эксперты не скрывают, что такое решение принято для поддержки Boeing.
   44

Aurum

опытный


3X> В конце сентября CША ввели санкции против канадского авиастроителя Bombardier, как это скажется на компании и ее продукции втч обслуживании уже произведенных самолетов пока непонятно.

А вот как (может оказаться) - отказом от и продажей производства самолей! :p

Санкции США вынудили Bombardier задуматься об отказе от региональных самолетов

Производитель ищет путь компенсировать потери от пошлин на CSeries //  www.ato.ru
 

Некоторые впрочем тезисы довольно странные:
Переговоры начались вскоре после того, как Bombardier опубликовала благоприятный прогноз для ВС размерности Q400 и CRJ. Согласно документу в ближайшие 20 лет только в СНГ их число вырастет в три раза.
 

А при чём здечь СНГ??? Как буд-то бы рынок СНГ для Bombardier был основным???

В 2016 г. Bombardier поставила 33 Q400 и 46 CRJ. Тогда же она приняла заказы на 32 ВС обоих типов. За первую половину 2017 г. компания передала 28 Q400 и CRJ
 

Так реально, число заказов УПАЛО более чем на половину!!! с 79 самолей до 32!!!
Ну и где здесь "благоприятный" прогноз!?
   52.052.0
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
airbus купил 50.01% подразделения по пр-ву cseries
   56.056.0
LT Bredonosec #19.10.2017 19:59
+
-
edit
 
а санкции бомбардир мог получить не сейчас, а еще нескольк лет назад..
Если б случилось невероятное, и продали бы.

Россия хотела купить контрольный пакет Bombardier Aerospace

Как сообщило 18 октября 2017 года агентство РИА «Новости», Россия несколько лет назад хотела купить контроль в авиационной части канадского холдинга Bombardier, в том числе для проекта МС-21. Об этом заявил министр промышленности и торговли России Денис Мантуров, Пассажирский самолет… //  bmpd.livejournal.com
 

Как сообщило 18 октября 2017 года агентство РИА «Новости», Россия несколько лет назад хотела купить контроль в авиационной части канадского холдинга Bombardier, в том числе для проекта МС-21. Об этом заявил министр промышленности и торговли России Денис Мантуров,


«Это жесткая конкуренция двух крупных производителей. Я был сам на Bombardier. Это было примерно пять лет назад. Я вам скажу, они тогда уже чувствовали себя достаточно дискомфортно. Мы хотели купить. Но с учетом того, что нам просто не продадут, а тем более контрольный пакет, с учетом того, что у Airbus французские корни, у Канады тоже есть большая французская диаспора, им дали такую возможность. Но с Boeing им будет конкурировать очень сложно на американском континенте», — сказал Мантуров, отвечая на вопрос одного из участников Всемирного фестиваля молодежи и студентов, спросившего про сделку Airbus и Bombardier.

Позже Мантуров уточнил, что речь идет о прежних планах покупки контроля в авиационной части Bombardier.

«Это было уже давно. Это большого значения на сегодняшний день не имеет. Потому что на том этапе можно было сделать единую линейку, которая бы сращивала CSeries с МС-21», — пояснил он.
   26.026.0

TT

паникёр

Бомбардир все. Отмучался.

Bombardier готова выйти из производства пассажирских коммерческих самолетов

Как сообщил осведомленный инсайдер Сильвайн Фауст на веб-ресурсе FliegerFaust , канадская группа Bombardier Inc. находится на пороге полного отказа от самостоятельного производства пассажирских коммерческих самолетов, осуществляемого ее дивизионом Bombardier Aerospace. После недавнего… //  bmpd.livejournal.com
 
   61.0.3163.10061.0.3163.100

3X

аксакал
★☆
Kuznets> airbus купил 50.01% подразделения по пр-ву cseries
Kuznets> Airbus and Bombardier Announce C Series Partnership
это подразделение сильно завязано на ЕС , по сути ЕС спасает свои заводы, но американский рынок они не получат, а вот на российский могут метить
   44

V.Stepan

аксакал
★★☆
TT> Бомбардир все. Отмучался.

А кому от этого легче, если CSeries теперь у арбузов станет?
   52.952.9

3X

аксакал
★☆
TT> Бомбардир все. Отмучался.
TT> Bombardier готова выйти из производства пассажирских коммерческих самолетов - bmpd
AirBaltic надо быстрее избавляться от Q400, запчастей нормальных не будет, в связи с этим сейчас и цена продажи может упасть, назревает очередная жо (история успеха)
   44

TT

паникёр

TT>> Бомбардир все. Отмучался.
V.Stepan> А кому от этого легче, если CSeries теперь у арбузов станет?

Американцы как смогли нагадили арбузам, продукцию бомбардира фактически запретили покупать на территории США, оштрафовали канадцев за демпинг.
   61.0.3163.10061.0.3163.100

suyundun

опытный

TT>>> Бомбардир все. Отмучался.
V.Stepan>> А кому от этого легче, если CSeries теперь у арбузов станет?
TT> Американцы как смогли нагадили арбузам, продукцию бомбардира фактически запретили покупать на территории США, оштрафовали канадцев за демпинг.

Как Брешет местный агитпроп, У арбуза есть сборочная линия в сша. Хотят ”собирать” там. Типа "сделано в США". Прокатит или нет, Алах знает.
   55.2.255.2.2

V.Stepan

аксакал
★★☆
TT> продукцию бомбардира фактически запретили покупать на территории США

И что? Была бомбардирская, стала арбузовская. По новой надо доказывать, что арбузы демпингуют. А за наезд на Аирбас Европа отаетит наездом на Боинг. Не, это абсолютно разные весовые категории. Так что тут Аирбасу нечего волноваться.
   52.952.9
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Отказали боингу
 
   
1 4 5 6 7 8 9 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru