AndreySe> Матвеич, АКПП как раз последовательно и будет переключаться в точности как механ ,но при этом не теряя время на работу педалями и сбрасывание оборотов. нееее роботы - а ведь тоже АКПП так не делают (последовательно), помнится долго пытался посчитать передачи на геоптронике - скачет собака через передачу и все
При этом все роботы (не DSG естественно) теряют время на работу с сцеплением и сбрасывание оборотов.
Ну это конечно придирки - роботы - не классический автомат с вариатором.
При этом терь время на работу педалями и сбрасывание оборотов с МКПП необязательно если она планетарная.
На Т-62 насколько я знаю ничего такого не надо. На Т-72 БКП планетарные, но там выключать сцепление надо, возможно потому, что там недостатьчно мощные фрикционы что-бы выдержать постоянные переключения, но никакой катострофы если переключиться без выжима насколько я поняд не произойдет.
Матвеич, надеюсь вы проясните ситуацию по этому вопросу. Заранее спасибо.
AndreySe> Так что АКПП выигрывает по любому во времени при ступенчатом переключении вверх...
Нет, классический автомат тяжелее и имеет достаточно серьезные потери в гидротрансформаторе.
Да сравните любой автомобиль в варианте с ручной КПП и автоматом:
Обзор автомобиля Citroen C5 1.6 THP MT / Ситроен C5 1.6 THP MT: цена, фото, технические характеристики
// avto-russia.ru
вес: 1546 кг., разгон до 100 км/ч 8,6 с.
Обзор автомобиля Citroen C5 1.6 THP AT / Ситроен C5 1.6 THP AT: цена, фото, технические характеристики
// avto-russia.ru
вес: 1590 кг., разгон до 100 км/ч 9,8 с.