Реклама Google — средство выживания форумов :)
"Наведение самолетов, летящих на высотах 100-300 м, ограничивается дальностью видимости РЛС и дальностью действия УКВ радиосвязи.
...После обнаружения наземной цели летчик должен довернуть самолет на цель (в случае неточного наведения), выполнить прицеливание и атаку. На обнаружение и опознавание цели и принятие решения летчику требуется 8-10 сек, на доворот на цель с креном 45 градусов и на угол от 10 до 60 градусов – от 5 до 26 сек соответственно, на прицеливание по цели – в среднем 5-7 сек. При точном выходе самолета на цель, летчику на опознавание цели, принятие решения и прицеливание необходимо минимум 13-17 сек, что при скорости полета 1000 км/ч будет составлять 3,5-4 км. Если самолет будет выведен на цель с большим боковым уклонением и летчику потребуется выполнить доворот для выхода на цель, то дальность видимости цели должна быть значительно больше.
ИТН выбираются на удалении 20-30 км от РЛС в зоне устойчивой видимости самолета. В качестве ИТН выбирается хорошо видимый ориентир.
Желательно, чтобы последний участок маршрута полета до цели совпадал с направлением РЛС – цель. Выбранный маршрут полета наносится на карту стола-планшета с рассчитанными курсами, расстояниями и временем полета на этапах маршрута.
...Дальность сопровождения самолета РЛС П-35 при постоянном поддержании связи по УКВ радиостанции с самолетом и высоте полета 300 м, соответственно, равна 65 и 80 км. Поэтому можно считать, что при полетах на высотах 200-300 м дальность надежной радиосвязи с самолетом Су-7б и дальность радиолокационного сопровождения его почти одинаковы.
...цель удалена от РЛС на 120-150 км. На дальности 65 км от РЛС при полете на высоте 300 м самолет выходит из зоны видимости РЛС, и летчик выполняет полет по данным, полученным с КП (курс, скорость, время). Не долетая 0-40 км до цели, по расчету времени летчик выполняет горку до высоты 2 500-3 000 м с пребыванием на этой высоте 3-40 сек. Летчик в верхней точке горки докладывает на КП свою высоту. За это время штурман по двум-трем отметкам на ИКО определяет положение самолета относительно цели, рассчитывает курс на цель и время полета, и передает необходимые команды летчику. Получив целеуказание, летчик визуально отыскивает цель и атакует ее.