xo> ДА ладно, а Су-24 в это же время не ваяли? тем множество было. ... А то , что личностные факторы имели место быть - дык это и не оспаривается.
Тематики было много на обеих фирмах. Для сравнения, приведу чем конкретно занимались в том же 1970 году обе фирмы в рамках госбюджетного финансирования:
ОКБ Сухого: Т-4/Т-4М, Т-6 (Су-24), Су-15Т/УБ, Су-17/М, Т-8 (Су-25), Су-7Б (Сирень), ну и всякая мелочевка, типа работ по повышению эксплуатационной надежности парка Су-7/9/11/15...
ОКБ Микояна: Е-155МП (МиГ-31), МиГ-25П/ПУ, МиГ-25Р/РБ, МиГ-23/Б/УБ, МиГ-21СМ (Х-66, Барьер, Сирень), МиГ-21Р (новые развед.к-ра).
xo> И , мне кажется, что у Микояновцев люди работали, а не надували щеки важностью как у Сухого
Были более пробивные что ли. Хотя да .
Вот об этом то, собственно и разговор, о причинах того, почему принималось то или иное решение. Сводить здесь дело только к пробивной силе или "надуванию щек"

, конечно, можно, но это было бы упрощением...
xo> В любом случае. Павел, не обижайтесь , продолжайте, бо с такими документами не сталкивались ,а вы к ним доступ имеете, исследования важные. про Сотку читал как роман ,на одном дыхании
Спасибо!
И вам спасибо на добром слове...