[image]

Все про лунный модуль

Почему ЛМ не смог прилуниться?
 
1 21 22 23 24 25 34
RU Памятливый45 #06.03.2016 11:04  @White Cat#05.03.2016 23:42
+
-1
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
Памятливый45>>>>
Памятливый45>> Вы знаете как правильно сажать ракету на реактивную струю?
Памятливый45>> Может быть Вы знаете кто знает.
W.C.> Вообще-то задача посадки на реактивную струю на Луну была практически одновременно решена в СССР КБ Бабакина.

Пардон.
Откуда американцы могли знать результаты беспилотных испытаний посадки АМС серии Луна-15? - Десятки процентов прекратили радиосвязь в момент посадки.

Кстати, а кто сказал, что посадка Луна-15 происходила не с попадающей траектории (характеризующейся нулевой горизонтальной скоростью спускаемого аппарата, относительно поверхности Луны в точке посадки).

Вот чего про АМС серии "Луна-15" нельзя сказать точно, это то, что она "вошла в первый коридор , затем во второй коридор..."




W.C.> И о каких натурных испытаниях может идти речь? Луна-15 шла на посадку, это не было испытаниями. А если бы это не был беспилотник, то и аварии могло не быть.

Был такой командующий ВДВ СССР как Маргелов В.Ф.
Первое десантирование в БМД произвел сын Маргелова В. Ф на тот момент командующего ВДВ.
Я не знаю торможение происходило чисто парашютом или на 60% ракетным двигателем.
Но не уверен, что наличие экипажа в ЛА увеличивает его надежность.

Напомню, что по информации Шунейко "ЛМ спускался с постоянной вертикальной составляющей скорости при произвольном направлении и величине горизонтальной, в месте посадки, скорости"

Как утверждалось. Вертикальную скорость обеспечивал автомат, а горизонтальную -астронавт.
Как?
   11.011.0
RU Памятливый45 #06.03.2016 11:23  @Валентин Виркутский#04.03.2016 17:07
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
В.В.> Скорее, Попов и Мухин меня начитались и вдохновились.

Здесь Уважаемый Форум.
Прошлые заслуги здесь никого не интересуют.
Здесь конкретные темы.
Есть, что сказать по теме - говорите.
Нет - не флудите не по теме.
Вопрос конечно иезуитский. "Почему ЛМ не садился на Луну?"
Я в ряде тем писал, что ЛД садился на Луну, но с попадающей траектории.
Далее я полагал, что в ЛМ могло сидеть не двое , а один астронавт.
Далее я полагал, что если астронавт не выходил на Луну, то он все равно совершил посадку На Луну. Это как Гагарин - первый астронавт, не смотря на то, что первый в Космос в скафандре вышел Леонов.
Это не умаляет достижения НАСА.
Зачем бежать на перегонки с СССР в мешке, если можно оставить мешок советским чудикам, а самим сесть по той траектории, которая отработана в 14 подряд успешных испытаниях системы наведения и стабилизации при посадке об Луну американских АМС.
   11.011.0
RU White Cat #06.03.2016 12:16  @Памятливый45#06.03.2016 11:04
+
-
edit
 

White Cat

опытный

Памятливый45>>>>>
Памятливый45> Памятливый45>> Вы знаете как правильно сажать ракету на реактивную струю?
Памятливый45> Памятливый45>> Может быть Вы знаете кто знает.
W.C.>> Вообще-то задача посадки на реактивную струю на Луну была практически одновременно решена в СССР КБ Бабакина.
Памятливый45> Пардон.
Памятливый45> Откуда американцы могли знать результаты беспилотных испытаний посадки АМС серии Луна-15? - Десятки процентов прекратили радиосвязь в момент посадки.
Памятливый45> Кстати, а кто сказал, что посадка Луна-15 происходила не с попадающей траектории (характеризующейся нулевой горизонтальной скоростью спускаемого аппарата, относительно поверхности Луны в точке посадки).
Памятливый45> Вот чего про АМС серии "Луна-15" нельзя сказать точно, это то, что она "вошла в первый коридор , затем во второй коридор..."

Общеизвестные вещи:
АМС «Луна-15» была запущена с площадки № 81 космодрома Байконур ракетой-носителем «Протон-К» 13 июля 1969 года. Аппарат сначала выводился на промежуточную околоземную орбиту, а затем ему сообщался импульс, переводящий его на траекторию полёта к Луне.
14 июля была проведена коррекция траектории. 17 июля над обратной стороной Луны была включена двигательная установка в режиме торможения, что перевело станцию «Луна-15» на окололунную орбиту.
19 и 20 июля было произведено две коррекции орбиты, в результате которых была сформирована орбита посадки: апоселений — 110 км, периселений — 16 км, наклонение — 127°, период обращения — 1 час 54 мин.
21 июля 1969 года в 18 часов 46 минут 43 секунды двигательная установка станции была включена на торможение для схода с орбиты. Продолжительность первого этапа снижения с помощью двигателя большой тяги должна была составить 267,3 секунд после включения и закончиться на высоте ≈2,5 км. Однако внезапно, на 237-й секунде снижения, в 18 часов 50 минут 40 секунд, была потеряна связь с космическим аппаратом, в момент потери связи параметры бортовых систем станции были в норме.
Причиной аварии могло быть столкновение станции «Луна-15» с горой, что вполне вероятно, если допустить ошибку в положении аппарата на момент подачи команды запуска двигателя, в сторону от расчётной траектории примерно 15 км и вдоль траектории ≈45 км.
   44.044.0
RU Валентин Виркутский #06.03.2016 15:47  @Sergej725#28.02.2016 18:15
+
-1
-
edit
 
Sergej725> Эта конструкция прошла летные испытания, в полётах к Луне отказов не было.

Я бы хотел, однако, Ваше Высочество, вернуть Вас к вопросу: вы прикрепили к неохлаждаемлму насадку, толщиной 0,70 мм "Фланцевую защиту". Вы её тоже отклоняете вместе с двигателем ЛМДЕ на угол ± 6 градусов?
Не нужно восторгов и аплодисментов: "Да" или "НЕТ"?!
   45.045.0
RU Sergej725 #06.03.2016 16:09  @Валентин Виркутский#06.03.2016 15:47
+
-
edit
 

Sergej725

втянувшийся

Sergej725>> Эта конструкция прошла летные испытания, в полётах к Луне отказов не было.
В.В.> Я бы хотел, однако, Ваше Высочество, вернуть Вас к вопросу: вы прикрепили к неохлаждаемлму насадку, толщиной 0,70 мм "Фланцевую защиту". Вы её тоже отклоняете вместе с двигателем ЛМДЕ на угол ± 6 градусов?
В.В.> Не нужно восторгов и аплодисментов: "Да" или "НЕТ"?!

Обсуждаемый нами ЖРД Спускаемой ступени Лунного модуля (LMDE) выглядит во так:

(смотри прилагамую страницу 279 из Полного техописания ЛМ и его подсистем, всего 804 страницы)
Прикреплённые файлы:
LM10HandbookVol1-279.jpg (скачать) [1199x1589, 138 кБ]
 
 
   48.0.2564.11648.0.2564.116
Это сообщение редактировалось 06.03.2016 в 16:22
RU Sergej725 #06.03.2016 16:20  @Sergej725#06.03.2016 16:09
+
-
edit
 

Sergej725

втянувшийся

В.В.>> Я бы хотел, однако, Ваше Высочество, вернуть Вас к вопросу: вы прикрепили к неохлаждаемлму насадку, толщиной 0,70 мм "Фланцевую защиту". Вы её тоже отклоняете вместе с двигателем ЛМДЕ на угол ± 6 градусов?
В.В.>> Не нужно восторгов и аплодисментов: "Да" или "НЕТ"?!

Также прилагаю фрагмент чертежа общего вида для большей ясности.
Прикреплённые файлы:
 
   48.0.2564.11648.0.2564.116
RU Sergej725 #06.03.2016 18:30  @Sergej725#06.03.2016 16:20
+
-
edit
 

Sergej725

втянувшийся

В.В.>>> Я бы хотел, однако, Ваше Высочество, вернуть Вас к вопросу: вы прикрепили к неохлаждаемлму насадку, толщиной 0,70 мм "Фланцевую защиту". Вы её тоже отклоняете вместе с двигателем ЛМДЕ на угол ± 6 градусов?


Выкладываю общий вид камеры сгорания LMDE

Страница 266 из 804-х документа НАСА:
Прикреплённые файлы:
LM10HandbookVol1-266.jpg (скачать) [1000x1304, 308 кБ]
 
 
   48.0.2564.11648.0.2564.116
RU Sergej725 #06.03.2016 18:33  @Sergej725#06.03.2016 18:30
+
-
edit
 

Sergej725

втянувшийся

В.В.>>>> Я бы хотел, однако, Ваше Высочество, вернуть Вас к вопросу: вы прикрепили к неохлаждаемлму насадку, толщиной 0,70 мм "Фланцевую защиту". Вы её тоже отклоняете вместе с двигателем ЛМДЕ на угол ± 6 градусов?

Выкладываю общий вид форсуночной головки LMDE
Страница 278 из 804-х документа НАСА:
Прикреплённые файлы:
 
   48.0.2564.11648.0.2564.116
RU Sergej725 #06.03.2016 18:54  @Sergej725#06.03.2016 18:33
+
-
edit
 

Sergej725

втянувшийся

В.В.>>>>> Я бы хотел, однако, Ваше Высочество, вернуть Вас к вопросу: вы прикрепили к неохлаждаемлму насадку, толщиной 0,70 мм "Фланцевую защиту". Вы её тоже отклоняете вместе с двигателем ЛМДЕ на угол ± 6 градусов?

Выкладываю фотографию LMDE

Источник: сайт с историческими архивами ЖРД Нортроп/Грумман

TRW / Northrup Grumman Space Engines

Propellants: MON/MMH, Pressure FedThrust (vac): 150 lbfWeight: 8.3 lbfT/W Ratio (vac): 18.07Rated Life: 300 seconds at maximum thrust. Notes: Can throttle down to 30 lbf. ISP varies from 291 to 259 seconds. References:AIAA 67-982 Evolution of the Small Rocket Engine (1.6 MB PDF) Thrust (vac): 150 lbf Notes: Pintle-Injector Engine. Could deeply throttle down to 30 lbf. References:AIAA 2000-3871: TRW Pintle Engine Heritage and Performance Characteristics (1.33 MB PDF)AIAA 67-982 Evolution of the Small Rocket Engine (1.6 MB PDF) Propellants: N2O4/MMH or N2O4/Aerozine-50Thrust (vac): 25 lbf Notes: Pintle-Injector Engine. // Дальше — www.alternatewars.com
 
   48.0.2564.11648.0.2564.116
RU Валентин Виркутский #07.03.2016 03:16  @Sergej725#06.03.2016 18:54
+
-
edit
 
В.В.>>>>>> ... толщиной 0,70 мм "Фланцевую защиту". Вы её тоже отклоняете вместе с двигателем ЛМДЕ на угол ± 6 градусов?
Sergej725> Выкладываю фотографию LMDE


На фото нет фланцевой защиты. По Вашей версии фланцевая защита монтируется в на сопле ЛМДЕ в сечении сопла со степенью расширения 16
   45.045.0
RU Валентин Виркутский #07.03.2016 03:21  @Sergej725#06.03.2016 18:33
+
-
edit
 
В.В.>>>>> . Вы её тоже отклоняете вместе с двигателем ЛМДЕ на угол ± 6 градусов?
Sergej725> Выкладываю общий вид форсуночной головки LMDE

Это преждевременно. Мы до форсуночной головки пока не дошли. Потом у меня чертёж (эскиз) форсуночной головки имеется в версии 1968 года
   45.045.0
RU Валентин Виркутский #07.03.2016 03:24  @Sergej725#06.03.2016 18:30
+
-
edit
 
В.В.>>>> вы прикрепили к неохлаждаемлму насадку, толщиной 0,70 мм "Фланцевую защиту". Вы её тоже отклоняете вместе с двигателем ЛМДЕ на угол ± 6 градусов?
Sergej725> Выкладываю общий вид камеры сгорания LMDE

На "Общем виде камеры", который Вы выложили в данном месте "фланцевой защиты нет" и как вы её крепите к соплу - тоже нет
   45.045.0
RU Валентин Виркутский #07.03.2016 03:35  @Sergej725#06.03.2016 16:20
+
-
edit
 
Sergej725> Также прилагаю фрагмент чертежа общего вида для большей ясности.

Благодарствую! Позиция 602 - это антенна посадочного радиолокатора?
А двигатель взлётной ступени установлен под углом к продольной ост ЛМ?
   45.045.0
RU Валентин Виркутский #07.03.2016 07:55  @Sergej725#06.03.2016 16:09
+
-
edit
 
Sergej725>>> Эта конструкция прошла летные испытания, в полётах к Луне отказов не было.

Sergej725> https://www.hq.nasa.gov/alsj/LM10HandbookVol1.pdf

Уважаемый товарищ Профессор! Разрешите сдать экзамен по арифметике за пятый класс и по геометрии за 7 класс. Для того, чтобы разместить ЛМДЕ с фланцевой защитой, нужна ниша квадратного сечения со стороной 1711 мм. Так как примыкающие два квадрата должны быть такие же, то нам нужен прямоугольник с размером большой стороны 5133 мм. А по диагонали - это 5410 мм.
Поперечный же размер как взлётной, так и посадочной ступени, 4290 мм. Не знамо, что это такое, но полагаю, однако, что это размер длинной стороны прямоугольника, составленного из трёх квадратов. Таким образом, Вам, уважаемый профессор, с "фланцевой зашитой" нужен поперечный размер КК "Аполлон" 5410 мм, а разрешённый размер 4290. Отсюда Ваша картинка с фланцевой защитой, извините великодушно, неправда (мягко говоря). Но это только по внутреннему размеру квадратов. Нарастите ещё толщину стенок по 10см (это 0,3 м). Так что гроссмейстер: Вам мат!
   45.045.0
RU Sergej725 #07.03.2016 07:58  @Валентин Виркутский#07.03.2016 03:35
+
-
edit
 

Sergej725

втянувшийся

В.В.> Благодарствую! Позиция 602 - это антенна посадочного радиолокатора?
В.В.> А двигатель взлётной ступени установлен под углом к продольной ост ЛМ?

Да, позиция 602 - антенна посадочного радара.

Да, двигатель взлётной ступени установлен под углом 1,5 градуса.
Подробнее: смотри страницу 283, пункт 2.3.8 в Техническом описании ЛМ:
   48.0.2564.11648.0.2564.116
RU Sergej725 #07.03.2016 08:03  @Валентин Виркутский#07.03.2016 07:55
+
-
edit
 

Sergej725

втянувшийся

В.В.> Но это только по внутреннему размеру квадратов. Нарастите ещё толщину стенок по 10см (это 0,3 м). Так что гроссмейстер: Вам мат!

Валентин, не спеша ещё раз вот эту картинку посмотрите:

Все про лунный модуль [Sergej725#06.03.16 16:09]

… … Обсуждаемый нами ЖРД Спускаемой ступени Лунного модуля (LMDE) выглядит во так: (смотри прилагамую страницу 279 из Полного техописания ЛМ и его подсистем, всего 804 страницы) LM10HandbookVol1.pdf // Лунные космические программы
 
   48.0.2564.11648.0.2564.116
RU Sergej725 #07.03.2016 08:18  @Sergej725#07.03.2016 08:03
+
-
edit
 

Sergej725

втянувшийся

В.В.>> Но это только по внутреннему размеру квадратов. Нарастите ещё толщину стенок по 10см (это 0,3 м). Так что гроссмейстер: Вам мат!

Валентин, вот этот вид сверху посадочной ступени без теплоизоляции посмотрите.

Страница 252 из Технического описания ЛМ https://www.hq.nasa.gov/alsj/LM10HandbookVol1.pdf
Прикреплённые файлы:
LM10HandbookVol1-252.jpg (скачать) [1001x1308, 338 кБ]
 
 
   48.0.2564.11648.0.2564.116
RU Валентин Виркутский #07.03.2016 08:25  @Валентин Виркутский#07.03.2016 07:55
+
-
edit
 
Sergej725>>>> Эта конструкция прошла летные испытания, в полётах к Луне отказов не было.
Sergej725>> https://www.hq.nasa.gov/alsj/LM10HandbookVol1.pdf
Профессор! Я Вас умоляю! Ну, услышьте Вы наконец голос разума. При отклонении ЛМДЕ на 6 градусов, зазор между стенкой ниши и поверхностью неохлаждаемого насадка сопла, ("юбкой", в Вашей терминологии) сокращается в два раза. Извините за дерзость, но радиационно охлаждаемые "юбки" вообще не должны затеняться, то есть, излучение должно идти в бесконечность. У Вас же поверхность "Юбки" затенена. Но в добавок к этому, Вы ещё и изменяете в два раза зазор между охлаждающей стенкой ниши и поверхностью юбки.
Не знаю, как там у Вас с "юбками", но техническое название Вашей "юбки" - "радиационно охлаждаемый насадок" (РОН) сопла.
В чём криминал? При уменьшении зазора (тем более почти в два раз) поверхность РОНа искривляется и поток "слизывает" эту стенку толщиной 0,75мм в месте стыка (степень расширения сопла 16) и на срезе сопла 0,25мм (степень расширения 45). Простите пожалуйста ещё раз за дерзость, но отработать такое сопло в земных условиях невозможно. Повторяю: длина насадка 1метр, диаметр на срезе 1,5м, диаметр в месте стыка 0,9м. Но отработку нужно вести в составе ДУ длиной 3,22м и диаметром 5,4 м. Прошу меня простить, но космический вакуум в барокамере нужно создавать при расходе выхлопа двигателя 15кг/с и с отклонением сопла на угол (с запасом ±8 градусов) Только не потрясайте меня американскими возможностями!
   45.045.0
RU Sergej725 #07.03.2016 08:30  @Валентин Виркутский#07.03.2016 08:25
+
-
edit
 

Sergej725

втянувшийся

В.В.> Прошу меня простить, но космический вакуум в барокамере нужно создавать при расходе выхлопа двигателя 15кг/с и с отклонением сопла на угол (с запасом ±8 градусов) Только не потрясайте меня американскими возможностями!

Валентин, вот этот вид сверху посадочной ступени без теплоизоляции посмотрите.

Страница 252 из Технического описания ЛМ https://www.hq.nasa.gov/alsj/LM10HandbookVol1.pdf
Прикреплённые файлы:
LM10HandbookVol1-252.jpg (скачать) [1001x1308, 338 кБ]
 
 
   48.0.2564.11648.0.2564.116
RU Sergej725 #07.03.2016 08:36  @Валентин Виркутский#07.03.2016 08:25
+
-
edit
 

Sergej725

втянувшийся

В.В.> Но отработку нужно вести в составе ДУ длиной 3,22м и диаметром 5,4 м. Прошу меня простить, но космический вакуум в барокамере нужно создавать при расходе выхлопа двигателя 15кг/с и с отклонением сопла на угол (с запасом ±8 градусов) Только не потрясайте меня американскими возможностями!

Наземные испытания LMDE проходили не в барокамере в космическом вакууме, а на высотном стенде с эжекторной откачкой.
   48.0.2564.11648.0.2564.116
Это сообщение редактировалось 07.03.2016 в 09:06
RU Памятливый45 #07.03.2016 09:58  @vsvor#02.03.2016 00:51
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
Памятливый45>> Где и когда Лунный модуль проходил ЛЕТНЫЕ испытания? - неизвестно.
vsvor> Вам до сих пор неизвестно? Кажется, уже раз 20 объясняли. В вакуумной камере испытывали двигатели, ЛМ в сборе испытывали в полетах А-9 и А-10.


У Вас , аппологетов , расходятся показания.
Вы заявляете, что двигатели ЛМ испытаны в в вакуумной камере.
А Ваш собрат по гранту Sergej725 сообщает в сообщении

Все про лунный модуль [Sergej725#07.03.16 08:36]

… Наземные испытания LMDE проходили не в барокамере в космическом вакууме, а на высотном стенде с эжекторной откачкой.// Лунные космические программы
 


Sergej725> Наземные испытания LMDE проходили не в барокамере в космическом вакууме, а на высотном стенде с эжекторной откачкой.

Вы уж как -то определяйтесь, помещали ЛМ в вакуумную камеру, чтобы испытать на герметичность, или для того чтобы изучить теплообмен стенок ЛМ при работе ЖРД или при имитаци прямого солнечного освещения, изучить функционирование систем ЛМ в кислородной атмосфере пониженного давления и для того чтобы испытать функционирование ЖРД, установленных на ЛМ.

ИЛИ НЕТ!!!
   8.08.0
RU Sergej725 #07.03.2016 10:39  @Памятливый45#07.03.2016 09:58
+
-
edit
 

Sergej725

втянувшийся

Памятливый45>>> Где и когда Лунный модуль проходил ЛЕТНЫЕ испытания? - неизвестно.
vsvor>> Вам до сих пор неизвестно? Кажется, уже раз 20 объясняли. В вакуумной камере испытывали двигатели, ЛМ в сборе испытывали в полетах А-9 и А-10.

Высотный стенд Нортроп/Грумман для испытания ЖРД

Northrop Grumman High Altitude Test Stand (HATS) in Camp Pendleton, CA (Bing Maps)

Northrop Grumman High Altitude Test Stand (HATS) (Bing Maps). Alpha space based laser and Alpha Lamp Integration system facility; includes two large vacuum chambers, an integration area, and Class 100,000 clean room. The High Altitude Test Stand was originally built in the early 1960s to perform... // virtualglobetrotting.com
 
   48.0.2564.11648.0.2564.116
RU Валентин Виркутский #07.03.2016 11:05  @Sergej725#07.03.2016 10:39
+
-1
-
edit
 
Sergej725> Высотный стенд Нортроп/Грумман для испытания ЖРД
Sergej725> Northrop Grumman High Altitude Test Stand (HATS) in Camp Pendleton, CA (Bing Maps) - Virtual Globetrotting

Благодарствую, Вас Сергей! Но так как мы лапти серые. Ходим с кувалдами и проверяем на прочность РОНы, то мы и всю ДУ проверяем. А так как необходимо проверить работоспособность ДУ с ЖРД с таким насадком, да и ещё с качанием ЖРД, да и ещё на ± 6 градусов, то нужно в барокамере. К тому же с имитацией космической бесконечности
   45.045.0
RU Памятливый45 #07.03.2016 11:13  @White Cat#06.03.2016 12:16
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
Памятливый45>> Памятливый45>> Вы знаете как правильно сажать ракету на реактивную струю?

Не знает.

Памятливый45>> Памятливый45>> Может быть Вы знаете кто знает.

Не знает

W.C.> W.C.>> Вообще-то задача посадки на реактивную струю на Луну была практически одновременно решена в СССР КБ Бабакина.

W.C. полагает, что Луна-9 разработана в КБ Бабакина.

Памятливый45>> Пардон.
Памятливый45>> Откуда американцы могли знать результаты беспилотных испытаний посадки АМС серии Луна-15? - Десятки процентов прекратили радиосвязь в момент посадки.

Независимая от американцев проверка алгорима посадки Аполлонов на Луну, которая показала статистически фатальную (для пассажиров ЛМ ) аварийность, была проведена после начала телепередач о высадке на Луну.

Памятливый45>> Кстати, а кто сказал, что посадка Луна-15 происходила не с попадающей траектории (характеризующейся нулевой горизонтальной скоростью спускаемого аппарата, относительно поверхности Луны в точке посадки).

Ни про Луну-15 , ни про Луну-16 и тп. W.C. не может отрицать плана сесть вертикально к месту посадки ("посадка в точке надира" (С.Лем)).


Памятливый45>> Вот чего про АМС серии "Луна-15" нельзя сказать точно, это то, что она "вошла в первый коридор , затем во второй коридор..."
W.C.> Общеизвестные вещи:

Ага давай те давайте расскажите, в какие коридоры заходила АМС серии "Луна-15"..,


W.C.> АМС «Луна-15» была запущена с... 17 июля над обратной стороной Луны была включена двигательная установка .., что перевело станцию «Луна-15» на окололунную орбиту.
W.C.> 19 и 20 июля было произведено две коррекции орбиты, в результате которых была сформирована орбита посадки: апоселений — 110 км, периселений — 16 км, наклонение — 127°, период обращения — 1 час 54 мин.

W.C.> 21 июля 1969 года в 18 часов 46 минут 43 секунды двигательная установка станции была включена на торможение для схода с орбиты.

Обращаю внимание, что конструктора запустили ЖРД с точностью до одной секунды

W.C.> ...Продолжительность первого этапа снижения с помощью двигателя большой тяги должна была составить 267,3 секунд после включения и закончиться на высоте ≈2,5 км.

И что, с высоты 110 км, до высоты 2,5 км двигатель торможнния работал?
Вам известно, чем активный участок траектории отличается от пассивного участка траектории?

По Вашему АМС ударила в гору летя с включенным ЖРД.

W.C.> Однако внезапно, на 237-й секунде снижения, в 18 часов 50 минут 40 секунд, была потеряна связь с космическим аппаратом, в момент потери связи параметры бортовых систем станции были в норме.

Очевидно не работал высотомер. Обычно перед столкновением с землей высотомеры самолетов показывают о снижении высоты до нуля. Это как правило. Бывают и исключения. Неужели таким исключением была АМС "Луна-15"?
Дайте показания высотомера от начала измерения высоты до конца.

W.C.> Причиной аварии могло быть столкновение станции «Луна-15» с горой,

Дайте название горы.

W.C.> ..что вполне вероятно, если допустить ошибку в положении аппарата на момент подачи команды запуска двигателя, в сторону от расчётной траектории примерно 15 км и вдоль траектории ≈45 км.

Вы пытаетесь ввести в заблуждение. Ибо сами сообщили, что по двум коррекциям ( в ЦУПе ) установили радиус орбиты АМС "Луна-15" с точностью плюс/мину 1 км/(Радиус Луны+110 км)
Относительная точность положения в направлении, перпендикулярном к плоскости орбиты, определена с точностью в один градус то есть плюс минус 1град/180/(диаметр Луны +110+16 км)
Абсолютная получится умножением на диамер Луны + высота апоселения.

Ошибка в точности запуска плюс минус 1 секунда (я выше обратил внимание читателей на эту точность) при первой космической вокруг Луны составит не более 6 км.

Учите как говорится материальную часть, но не АМС, а Лунного модуля.
Ибо к данным АМС Вас я полагаю как нерезидента не допускают и сообщения высотомера с АМС Вам никто из информационных спонсороа не сбросит.
   8.08.0
RU Валентин Виркутский #07.03.2016 11:19  @Sergej725#07.03.2016 08:36
+
-1
-
edit
 
В.В.>> Но отработку нужно вести в составе ДУ длиной 3,22м и диаметром 5,4 м. Прошу меня простить, но космический вакуум в барокамере нужно создавать при расходе выхлопа двигателя 15кг/с и с отклонением сопла на угол (с запасом ±8 градусов) Только не потрясайте меня американскими возможностями!
Sergej725> Наземные испытания LMDE проходили не в барокамере в космическом вакууме, а на высотном стенде с эжекторной откачкой.

Уважаемый товарищ Сергей! Я ведь о том и говорю, что на высотном стенде с эжекторной откачкой нельзя проверить работоспособность ДУ с качанием ЛМДЕ. У вас ведь ДУ не стандартная, как, например, ДУ основного блока "Аполлона". В этой ДУ масса затеняющих элементов, препятствующих отводу тепла в бесконечность. Да, к тому же, стенд (барокамерный) должен быть вертикальный. У Вас ведь болтаются счупы. Да и тарельчатые опоры находятся в потоке выхлопных газов. Так что, простите меня, но при всём уважении к Вам я с вашим методом проверки работоспособности посадочной ДУ я не могу согласится. Точнее, я не могу согласиться с пренебрежительным подходом к проверке работоспособности посадочной ДУ.
   45.045.0
1 21 22 23 24 25 34

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru