info> 1. все суда оборудованы авторулевым
Вне зависимости от степени автоматизации на руле должен быть живой человек, непрерывно
info> 3.а что с вахтенного помощника корона упадет.если он дернет за ручку машинного телеграфа?
У вас используется машинный телеграф
И как он будет дергать телеграф, если стоит на руле?
info> 4.Прокладка ведется постоянно. О электронных картах слыхали?
info> разве тяжело посмотреть точку на GPS и пернести ее на бумажную карту?
Вся фишка в человеческом контроле электронной прокладки и обязательном периодическом личном определении места и непрерывном ведении графической прокладки.
info> 5. Метео наблюдение то зачем?
Ну вы блин даете... А фактическую погоду в месте нахождения судна знать не обязательно?
А потом удивляемся, как так у Costa Concordia или у Булгарии так получилось.
Просто с некоторого времени стало популярным упрощенчество в судовождении, прикрываемое повсеместно фразами "Да все так делают"
Не мне Вас учить, у Вас своего опыта выше крыши и, думаю, Вы сами прекрасно понимаете, что экипаж постоянно должен принимать исчерпывающие меры во избежание аварий. Все эти меры наработаны веками, но сейчас как-то стали забываться.
А когда эти меры забываются, бывает вот так:
Согласно решению Киевского районного суда Одессы, арест продлен на два месяца. Досудебное расследование по факту крушения катера в акватории Черного моря продлено на шесть месяцев.
// rian.com.ua
Чего там? обычная и привычная работа