[image]

В Ростове-на-Дону разбился "Боинг" из Дубая.

 
1 2 3 4 5 6 7 10
+
+6
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
MOJJEVEL> Российский пилот Риф Садыков сел и взлетел в Ростове, пока FZ981 кружил в небе
MOJJEVEL> Пилот «Уральских авиалиний» назвал это «обычными рабочими условиями».

Ну так погода имеет свойство достаточно быстро меняться. То, что для одного борта было приемлемо, для следующего уже может ухудшиться настолько, что сесть будет невозможно. Если я правильно понял, самолет шедший непосредственно перед упавшим Боингом сесть не смог и ушел на запасной.

Да и что вы хотите от линейного пилота? Чтоб он рассказал, что рискнул и чуть не убился? Так его после таких откровений уволят.
   45.045.0
BY V.Stepan #19.03.2016 16:23  @MOJJEVEL#19.03.2016 16:10
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Не хочу сказать, что фейк, но ник автора "andreeva", а само сообщение от лица мужчины ведётся. Понятно, что может быть андреевалексей какой-нибудь, но как-то слабо верится.
   45.045.0
+
-
edit
 
RU Кот_да_Винчи #19.03.2016 16:30  @st_Paulus#19.03.2016 09:04
+
-
edit
 
s.P.> при таком расположении самолет в кадре будет двигаться вообще вертикально сверху-вниз. Но это еще не говорит о том что он в самом деле движется вертикально.
s.P.> Вполне может быть, что угол снижения был и в самом деле большой - но однозначно я по видео определить не смог.

сменой ракурса без вращения камеры в плоскости параллельной направлению движения объекта наблюдаемый угол можно только уменьшить но не увеличить. В твоем примере кстати угол вообще нулю равен. То есть реально имеет значение только приведение к горизонту.
   11.011.0
RU MOJJEVEL #19.03.2016 16:37  @V.Stepan#19.03.2016 16:23
+
+4
-
edit
 

MOJJEVEL

аксакал
★☆
V.Stepan> Не хочу сказать, что фейк, но ник автора "andreeva", а само сообщение от лица мужчины ведётся. Понятно, что может быть андреевалексей какой-нибудь, но как-то слабо верится.

У меня жена на "Севастополь инфо" регулярно моим аккуантом пользуется))))Свой лень заводить)))Я там так активно вышиваю и цветы выращиваю)))
   49.0.2623.8749.0.2623.87
RU DustyFox #19.03.2016 16:38  @MOJJEVEL#19.03.2016 16:37
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆
MOJJEVEL> У меня жена на "Севастополь инфо" регулярно моим аккуантом пользуется))))Свой лень заводить)))Я там так активно вышиваю и цветы выращиваю)))

Смотри не забеременей! ;)
   33

DustyFox

аксакал
★★☆
MOJJEVEL>> Российский пилот Риф Садыков сел и взлетел в Ростове, пока FZ981 кружил в небе
MOJJEVEL>> Пилот «Уральских авиалиний» назвал это «обычными рабочими условиями».
U235> Ну так погода имеет свойство достаточно быстро меняться. То, что для одного борта было приемлемо, для следующего уже может ухудшиться
Ну у нас, все таки, не сезон тайфунов, что-бы погода радикально менялась за пять минут. Не, все бывает, но все таки обычно не в марте... Да и по метео ничего экстраординарного не видно.
   33
RU Кот_да_Винчи #19.03.2016 16:46  @D.Vinitski#19.03.2016 15:26
+
-
edit
 
D.Vinitski> Но почему самолет, судя по видео, горел в воздухе?

это походу эффект гало на каплях воды
   11.011.0

U235

старожил
★★★★★
DustyFox> Ну у нас, все таки, не сезон тайфунов, что-бы погода радикально менялась за пять минут.

Речь же не о погоде вообще в городе, а о погоде конкретно на глиссаде, да еще и о таких быстро меняющихся вещах, как воздушные потоки. Те же упомянутые выше микропорывы длятся не дольше 5 минут. Один самолет пройдет и не заметит, а следующий - попадет по полной программе
   45.045.0

MOJJEVEL

аксакал
★☆
DustyFox>> Ну у нас, все таки, не сезон тайфунов, что-бы погода радикально менялась за пять минут.
U235> Речь же не о погоде вообще в городе, а о погоде конкретно на глиссаде, да еще и о таких быстро меняющихся вещах, как воздушные потоки. Те же упомянутые выше микропорывы длятся не дольше 5 минут. Один самолет пройдет и не заметит, а следующий - попадет по полной программе

Ну вот человек,какбы насчет погоды
Мы осенью 2014г. в Крым летали. Тоже на Boeing-737.
Так вот тоже погода была не ахти какая. Ветер был тоже порядка 25-30 м/сек.

Мы 2,5 часа кружили над Симферополем и его окрестностями. 7 раз на посадку заходили. Снижались, и чувствовалось внутри салона, как самолёт борется с сильным ветром. Я сидел у иллюминатора и видел с высоты 250-300 метров как деревья очень сильно наклонялись при порывах ветра.

В итоге когда пилот начал понимать, что топлива остаётся мало мы в Краснодар полетели. Вместо того, чтобы приземлиться в назначенное время (16:40) в Симферополе, мы до 22 часов вечера проторчали в Краснодарском АП. Дозаправились и на том же самом самолёте обратно полетели в Симферополь. В итоге сели уже за полночь.

Когда приземлились, то нам в АП работники рассказали, что не все самолёты могли садиться при таком сильном ветре.
Наш относительно лёгкий Boeing-737, с двумя двигателями, практически не справлялся со стихией. А те кто потяжелее был и с четырьмя двигателями, те садились вполне нормально.
 
   49.0.2623.8749.0.2623.87

DustyFox

аксакал
★★☆
DustyFox>> Ну у нас, все таки, не сезон тайфунов, что-бы погода радикально менялась за пять минут.
U235> Речь же не о погоде вообще в городе, а о погоде конкретно на глиссаде,
Так и я не про погоду в доме городе!

U235> да еще и о таких быстро меняющихся вещах, как воздушные потоки. Те же упомянутые выше микропорывы длятся не дольше 5 минут. Один самолет пройдет и не заметит, а следующий - попадет по полной программе
Что бы лайнер размерности 737 швырнуло оземь, погода должна быть в целом просто 3,14здец, причем на метеорадарах в особенности! И любой вменяемый дисп разогнал бы всех по близлежащим площадкам.
Сомневаюсь, что причина катастрофы уж настолько в погоде! Это как: "Если бы покойный с червей зашел, было бы еще хуже!"©
   33
RU DustyFox #19.03.2016 17:17  @MOJJEVEL#19.03.2016 17:07
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆
MOJJEVEL> Ну вот человек,какбы насчет погоды

Количество двигателей очень редко коррелирует с нагрузкой на крыло, определяющей "справляемость со стихией" самолета.
   33
RU Нимиц #19.03.2016 17:22
+
-
edit
 

Нимиц
хосанер

Манарага
☆★
Знакомая рассказывала, летала этой авиакомпанией, как в плацкарте, тетки курицу в фольге ели, яйца вареные.Экономия блин. Похоже и тут съэкономили. :(
   49.0.2623.8749.0.2623.87
+
-
edit
 

MOJJEVEL

аксакал
★☆

Авиакатастрофы: секретно: Загадка Боинга-737 (2012)
Авиакатастрофы: совершенно секретно: Загадка Боинга-737 Почему с Боингом-737, одним из самых популярных самолетов в мире, произошло три смертельных катастрофы? Инженеры проводят расследование. Вы увидите воссоздание авиакатастроф.
   49.0.2623.8749.0.2623.87

recip

втянувшийся
Текст переговоров экипажа с диспетчером:

Стало известно, что обсуждали диспетчеры и летчики Боинга до крушения

Первый пилот долгое время обсуждал с диспетчерами погоду, но в конце концов принял решение вновь попытаться посадить самолет // www.amic.ru
 
   43.043.0
RU Виктор Банев #19.03.2016 17:39  @MOJJEVEL#19.03.2016 17:28
+
-
edit
 
MOJJEVEL> Авиакатастрофы: секретно: Загадка Боинга-737 (2012) - YouTube

Цитата:" Почему с Боингом-737, одним из самых популярных самолетов в мире, произошло три смертельных катастрофы? "

Всего с семейством 737 произошло 174 катастрофы. Выпущено их более 8000 бортов, еще 4000 заказано. И в каждый момент времени в воздухе находится ок. 1200 бортов.
ВИКИ.
   44.044.0
+
+1
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Нимиц> Знакомая рассказывала, летала этой авиакомпанией, как в плацкарте, тетки курицу в фольге ели, яйца вареные.Экономия блин. Похоже и тут съэкономили. :(

Не чешите тут вместе с Баневым про "экономящую" компанию. Это дискаунтер, еда - за бабки. При этом бизнес-модель предусматривает лучшие самолеты (новые) и лучших пилотов.
   49.0.2623.8749.0.2623.87

ahs

старожил
★★★★
Bod> Вроде бы высчитали место съемки

Это первое место, о котором я подумал, но проспект там в 3 раза шире, полос больше.
   49.0.2623.8749.0.2623.87
+
-
edit
 

MOJJEVEL

аксакал
★☆
Вот человек С Ростова отписался.
Соболезную родным и близким погибших!

Ветер с 3 до 4 часов был очень сильный + дождь. В 3:20 встал, думал сорвет крышу с дома или с гаража (металлочерепица). А примерно с 3:30 - 4:10 были самые сильные порывы ветра, гул стоял ужасный.

"Ошибка пилотирования в сложных метеоусловиях" - 100%.

*Ветер юго-западный был, самолет заходил с северо-востока.
 
   49.0.2623.8749.0.2623.87
RU DustyFox #19.03.2016 18:02  @MOJJEVEL#19.03.2016 17:54
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆
MOJJEVEL> Вот человек С Ростова отписался.

Ветер везде указан четко - 230. Полоса в Ростове на взгляд по яндексу примерно 220-40. Ветер был по полосе. Среди жилой застройки могло что угодно привидеться...
   33
+
+2
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
MOJJEVEL> Вот человек С Ростова отписался.

А я типа не из Ростова? Не было такого, обычный сильный ветер, в прошлом году неоднократно деревья ломались, но вчер и этого не было.
   49.0.2623.8749.0.2623.87
+
+1
-
edit
 

Aurum

опытный

А те кто потяжелее был и с четырьмя двигателями, те садились вполне нормально.
 

Интересно что 4х-двигательное садилось в Симферополе осенью 2014 г.?
   44.044.0
RU Виктор Банев #19.03.2016 18:14  @ahs#19.03.2016 18:03
+
-
edit
 
MOJJEVEL>> Вот человек С Ростова отписался.
ahs> А я типа не из Ростова? Не было такого, обычный сильный ветер, в прошлом году неоднократно деревья ломались, но вчер и этого не было.
Шквал может быть очень локальным. В Викимэпии можете легко найти "вывал леса" у нас на Карельском перешейке. А люди в полукилометре сидели на дачах, говорят: ну был ветерок, но не такой же! Потом только дивились, глядя на "причесанный" лес совсем рядом с дачей.
Это и называется "сдвиг ветра". В Алма-Ате на взлете Ту-154 поддуло в хвост, он и упал. А с Вышки смотрели с недоумением, у них все было в пределах нормы.
   44.044.0
RU ahs #19.03.2016 18:20  @Виктор Банев#19.03.2016 18:14
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
В.Б.> Шквал может быть очень локальным.

В Ростове? У нас тут не горы и не побережье. Обычный для Русской равнины циклон был.
   49.0.2623.8749.0.2623.87
1 2 3 4 5 6 7 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru