[image]

Суда типа "Суператлантик"

Теги:флот
 
1 4 5 6 7 8 9 10

3X

аксакал
★☆

РТМС "Пелагиаль", пару дней назад на рейде Пусана
3 года еще до 40
 

   55
+
+1
-
edit
 

Igoreshka

втянувшийся

3X> РТМС "Пелагиаль", пару дней назад на рейде Пусана
3X> 3 года еще до 40
3X>
Всё в декабре 2018 на сковородки ушла. "Аэронавт" туда же :(
   66
Это сообщение редактировалось 20.11.2019 в 11:07
RU Igoreshka #20.11.2019 11:00
+
+1
-
edit
 

Igoreshka

втянувшийся

"Островной 11" ("Млечный путь"). Пусан. 21.07 2019 г. Курильские острова. 2.11.2019
Прикреплённые файлы:
20190721_162812.jpg (скачать) [3264x1836, 1,81 МБ]
 
20191102_080924_045.jpg (скачать) [4032x1960, 2,5 МБ]
 
 
   66
+
+1
-
edit
 

3X

аксакал
★☆

Igoreshka> Всё в декабре 2018 на сковородки ушла. "Аэронавт" туда же :(
"Пелагиаль" пришла на разделку в Калькутту 2 недели назад (7 ноября), а "Аэронавт" выбросился в Читтагонге неделю назад (13 ноября)
   66

Igoreshka

втянувшийся

Igoreshka>> Всё в декабре 2018 на сковородки ушла. "Аэронавт" туда же :(
3X> "Пелагиаль" пришла на разделку в Калькутту 2 недели назад (7 ноября), а "Аэронавт" выбросился в Читтагонге неделю назад (13 ноября)

Не правильно выразился, списали ;)
   66
RU Igoreshka #10.06.2020 06:45
+
+1
-
edit
 

Igoreshka

втянувшийся

"Механик Брызгалин" 18.04.2020 (6103-Зона Северо-Курильская)
Прикреплённые файлы:
P4180393.JPG (скачать) [3968x2976, 2,7 МБ]
 
 
   66
27.06.2020 10:08, 3X: +1
RU Igoreshka #01.12.2020 02:58  @Igoreshka#10.06.2020 06:45
+
-
edit
 

Igoreshka

втянувшийся

"Механик Брызгалин" В начале ноября 2020 пошёл на гвозди в Индию.

Итак на ДВ остался один РТМ-С "Островной-11", летом 2021 г., собираются списывать.
   77

3X

аксакал
★☆

Igoreshka> Итак на ДВ остался один РТМ-С "Островной-11", летом 2021 г., собираются списывать.
Ушел на днях в Читтагонг. И это видимо вообще последний.
   77
RU Igoreshka #05.11.2021 14:27
+
-
edit
 

Igoreshka

втянувшийся

Механик Брызгалин 3.12.2020 Списан
   88
RU Вячеслав C. #22.11.2021 01:01  @И76#05.01.2009 12:15
+
-
edit
 

Вячеслав C.

новичок
iluxin125>> Могу добавить по "Пролетарской революции",оставалась в Аргентине,я был на ней несколько лет,в Аргентинском во втором,знаю,что был третий,а вот дальнейшую судьбу не знаю.В Аргентине она называлась"Революцион продуктива".
И76> Да был такой Новороссийский "СУПЕР".

Потом его назвали M. Claudia, по своему назвали мадам Клавдия. Сходило судно два рейса на кальмар.
   2121
DE Parow #05.12.2021 21:34  @Вячеслав C.#22.11.2021 01:01
+
+2
-
edit
 

Parow

новичок

iluxin125>>> Могу добавить по "Пролетарской революции",оставалась в Аргентине,я был на ней несколько лет,в Аргентинском во втором,знаю,что был третий,а вот дальнейшую судьбу не знаю.В Аргентине она называлась"Революцион продуктива".
И76>> Да был такой Новороссийский "СУПЕР".
В.C.> Потом его назвали M. Claudia, по своему назвали мадам Клавдия. Сходило судно два рейса на кальмар.
Hallo Freunde,
ich habe also hier im Forum ein sehr interessantes Thema gefunden. Es ist deshalb so spannend für mich, da ich in der Stadt wohne, in der diese und andere Schiffe für die damalige Sowjetunion gebaut wurden.Hier im Schiffbau fanden bis zum Zusammenbruch der DDR viele Tausend Menschen ihre Arbeit.
Anbei findet ihr ein Foto von 1991 -da liegt ein Schiff am Ausrüstungskai. Danach ging es zur Probefahrt und anschließend, wenn ich mich nicht irre, auf eine Probefangreise. Danach kamen die Schiffe zurück und bekamen eine Generalüberholung. Ab dann gehöte das Schiff vollwertig zur Fischereiflotte der Sowjetunion
Прикреплённые файлы:
 
   94.094.0
RU Андрэ-1961 #17.03.2024 07:38  @info#11.04.2016 07:05
+
-
edit
 

Андрэ-1961

новичок
:eek: info>>> Суда должны называться короткими и легкопроизносимыми названиями.
info> info>> Это разумно.
А.M.>> Да, не спорю разумно и удобно.
info> это связано в первую очередь с БЕЗОПАСНОСТЬЮ!
info> для того.чтобы не путалось. есть различные коды.которые не повторяются такие как позывной. IMO и т п
В моей конторе ББГЛ было принято различать суда по бортовому номеру.
Например БИ-0691 "Марта Арендзее" называли просто 691,
а БИ-1431 "Ореховск" называли просто 1431 и тому подобное.
В ББГЛ было 30 одинаковых СТМ и 30 одинаковых СРТМ-К.
Думаю, что лучше было и не придумать, название давать по строительному
номеру. Например "СТМ-601", "СТМ-602" и т.д. по примеру речников,
всяких там "Волгонефть-№" или "Сормовский-№".
Или как у японцев "Мару №..."
А так у судна получалось сразу 4 идентификатора:
1. Название.
2. Бортовой номер.
3. Позывной.
4. ИМО.
И все эти идентификаторы наносились на корпус судна с обеих сторон,
и могли меняться много-много раз. Вот и путаница теперь. Кто был кем
и кто кем стал.
Прикреплённые файлы:
РОС-337.jpg (скачать) [1280x862, 163 кБ]
 
 
   2424
LT info #17.03.2024 09:12  @Андрэ-1961#17.03.2024 07:38
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Андрэ-1961> И все эти идентификаторы наносились на корпус судна с обеих сторон,
У морского судна не стороны,а левый борт и правый...

Андрэ-1961> и могли меняться много-много раз. Вот и путаница теперь. Кто был кем
ИМО номер не меняется с постройки и до разделки

Все ID судна стали наносить во 2й половине 80х
До этого - только бортовой и название.по которому можно было определить тип и принадлежность к базе
   122.0.0.0122.0.0.0
Это сообщение редактировалось 17.03.2024 в 09:56
RU Андрэ-1961 #17.03.2024 11:21  @info#17.03.2024 09:12
+
-
edit
 

Андрэ-1961

новичок
Андрэ-1961>> И все эти идентификаторы наносились на корпус судна с обеих сторон,
info> У морского судна не стороны,а левый борт и правый...
Андрэ-1961>> и могли меняться много-много раз. Вот и путаница теперь. Кто был кем
info> ИМО номер не меняется с постройки и до разделки
info> Все ID судна стали наносить во 2й половине 80х
info> До этого - только бортовой и название.по которому можно было определить тип и принадлежность к базе

А конкретнее можно ? По делу.
Без обсуждения моего текста.
Писал, ещё не проснувшись.
Видимо, что-то приснилось.
Можно было называть и по головному судну.
Тропик-1...50 и т.п.
Атлантик-1...100 и т.п.
Прометей-1...150 и т.п.
Орлёнок...
Ведь сначала так и было у рыбаков.
РТ-17, СРТ-4101..., БМРТ-201...
Потом было и как вы предлагаете:
М-4101... К... Б... А... или более информативно:
МИ-4181 КИ-... БИ-... АИ-...
А что теперь ? Ужас. Ничего не понятно. Всё в кучу. И МРТК и БАТ и ТР.
Одна буква порта и номер непонятный. А ещё придумали две буквы и номер:
типа МК-... КД-...
Что хочу, то и рисую ?
Прикреплённые файлы:
РОС-803.jpg (скачать) [1537x900, 278 кБ]
 
 
   2424
Это сообщение редактировалось 17.03.2024 в 11:35
LT info #17.03.2024 11:41  @Андрэ-1961#17.03.2024 11:21
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Андрэ-1961> Можно было называть и по головному судну.
Андрэ-1961> Тропик-1...50 и т.п.
Начинался с 7001
Андрэ-1961> Атлантик-1...100 и т.п.
Начинался с 7101
Андрэ-1961> Прометей-1...150 и т.п.
Начинался с 7501

Не нужно путать сленг с офиц.документами
   122.0.0.0122.0.0.0
Это сообщение редактировалось 17.03.2024 в 11:49
RU Андрэ-1961 #17.03.2024 11:59  @info#17.03.2024 11:41
+
-
edit
 

Андрэ-1961

новичок
Андрэ-1961>> Можно было называть и по головному судну.
Андрэ-1961>> Тропик-1...50 и т.п.
info> Начинался с 7001
Андрэ-1961>> Атлантик-1...100 и т.п.
info> Начинался с 7101
Андрэ-1961>> Прометей-1...150 и т.п.
info> Начинался с 7501
Андрэ-1961>> Орлёнок...

Орлёнок вообще начинался с КЕ-0601,
А ПОТОМ СТАЛ КИ-8331. Вот что этот номер в Прибалтике обозначал ?
Он привязан хоть к чему-то ?
Омуль начинался как МЕ-0602,
а стал БИ-0602. Номера всех СТМ в ББГЛ и МТФ и у южан соответствовали
строительным номерам. Только Запрыба придумывала своё "летоисчисление".

Омега с ДВ начиналась как ПЕ-0604,
а стала ПИ-4604.
Прикреплённые файлы:
РОС-8......jpg (скачать) [1280x960, 139 кБ]
 
 
   2424
RU kaouri #17.03.2024 12:04  @Андрэ-1961#17.03.2024 07:38
+
-
edit
 

kaouri

опытный

Андрэ-1961> В моей конторе ББГЛ было принято различать суда по бортовому номеру.
Подобная система названий, по бортовому номеру, была распространена в конторах с СРТ/СТМ. В конторах с РТМ, БМРТ, БАТМ было принято именовать пароходы пот названиям.
Андрэ-1961> 4. ИМО.
Семен уже написал что присваевается при постройке и не меняется до момента прихода куда-нибудь в Аланг, на иголки.
   123.0123.0
RU kaouri #17.03.2024 12:08  @Андрэ-1961#17.03.2024 11:21
+
-
edit
 

kaouri

опытный

Андрэ-1961> Можно было называть и по головному судну.
Это использовалось при упоминании типа. Для примера РТМ-КС тип Моонзунд.
Кстати, сам РТМА "Атлантик", во избежание путаницы, называли "головным".
   123.0123.0
RU kaouri #17.03.2024 12:11  @Андрэ-1961#17.03.2024 11:59
+
-
edit
 

kaouri

опытный

Андрэ-1961> Номера всех СТМ в ББГЛ и МТФ и у южан соответствовали строительным номерам. Только Запрыба придумывала своё "летоисчисление".
Не только Запрыба, но и Севрыба, по Дальрыбе уже не помню. Пароходам присваивались регистрационные номера, номер приказа МРХ найдете сами.
   123.0123.0
RU Андрэ-1961 #17.03.2024 12:13  @info#17.03.2024 11:41
+
-
edit
 

Андрэ-1961

новичок
Андрэ-1961>> Можно было называть и по головному судну.
Андрэ-1961>> Тропик-1...50 и т.п.
info> Начинался с 7001
Андрэ-1961>> Атлантик-1...100 и т.п.
info> Начинался с 7101
Андрэ-1961>> Прометей-1...150 и т.п.
info> Начинался с 7501
info> Не нужно путать сленг с офиц.документами

И зачем городить огород.
Митрич вон сколько лет разбирался с этими списками на своих "Корабли дбг".
Теперь ОМУ РП этот сайт перекупил и то-же всё разбирается.
Вон у него сколько информации на Украине осело, а его сайт "Рыбфлот"
закрыли для россиян за пропаганду войны.
Прикреплённые файлы:
127718.jpg (скачать) [1200x783, 496 кБ]
 
 
   2424
RU Андрэ-1961 #17.03.2024 12:37  @kaouri#17.03.2024 12:08
+
-
edit
 

Андрэ-1961

новичок
Андрэ-1961>> Можно было называть и по головному судну.
kaouri> Это использовалось при упоминании типа. Для примера РТМ-КС тип Моонзунд.
kaouri> Кстати, сам РТМА "Атлантик", во избежание путаницы, называли "головным".

РТМТ - ТРОПИК
РТМА - АТЛАНТИК
РТМКС- МООНЗУНД
СТМ на Севере называли по нашему головному - ОМУЛЯ, т.е. первый
пришедший в Мурманск был "Омуль" БИ-0602. Или панибратски Поросята.
СРТМ-к и СРТР вообще никак не называли, только номерами. Или Ярославские,
Киевские, Волгоградские. СРТР типа "Океан" был Океаном.
ПСТ называли по номерам и порту конторы. Были ПСТ Мурманские,
Архангельские и Беломорские.
ППР были Груманты и Ван-Дейки.
БАТ - конечно все были Горизонтами.
СТР Альпинист почему-то называли Союзами.
БМРТ 394АМ называли аэродромами или рогатыми.
Ещё были БМРТ Польские, Немецкие и Николаевские.
Прикреплённые файлы:
 
   2424
RU kaouri #17.03.2024 12:52  @Андрэ-1961#17.03.2024 12:37
+
+1
-
edit
 

kaouri

опытный

Андрэ-1961> Ещё были БМРТ Польские, Немецкие и Николаевские.
Афанареть :eek: и как я этого 40 лет не знал :eek:
По вашим "омулям", которые на самом деле "орлята" потому как головной 333-й был Орленок.
И, забыли, БАТМ пр.1288 "Пулковский меридиан", а также разные ССТ тип "Тибия", БСТ тип "Родина" и тип "Каури", ну и т.д.
   123.0123.0
RU Андрэ-1961 #17.03.2024 12:55  @info#17.03.2024 11:41
+
-
edit
 

Андрэ-1961

новичок
Андрэ-1961>> Можно было называть и по головному судну.
Андрэ-1961>> Тропик-1...50 и т.п.
info> Начинался с 7001
Андрэ-1961>> Атлантик-1...100 и т.п.
info> Начинался с 7101
Андрэ-1961>> Прометей-1...150 и т.п.
info> Начинался с 7501
info> Не нужно путать сленг с офиц.документами

Уважаемый ИНФО.
Документы и приказы по судам есть только у вас и ещё нескольких
человек на всю страну. Вы по долгу работы имели возможность
контактировать с такими документами. Не всем так "повезло".
У меня в радиорубке были только Уставы службы на судах МРХ,
разные номерные справочники по береговым радиоцентрам ББГЛ,
Ведомственные инструкции по радиосвязи на судах ВРПО Севрыба.
Потом уже, в середине 1980-ых закупали Ллойдовские справочники
позывных судовых и береговых радиостанций всего мира, но они
хранились у капитана. Когда связывались с нашими ВМФ, то капитану
приходила криптограмма и он приносил мне частоты и позывные ВМФ.
Прикреплённые файлы:
 
   2424
RU Вованыч #17.03.2024 13:01  @kaouri#17.03.2024 12:52
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
kaouri> БСТ тип "Каури"

А я думаю - откуда ник?
   122.0.0.0122.0.0.0
RU Андрэ-1961 #17.03.2024 13:04  @kaouri#17.03.2024 12:52
+
-
edit
 

Андрэ-1961

новичок
Андрэ-1961>> Ещё были БМРТ Польские, Немецкие и Николаевские.
kaouri> Афанареть :eek: и как я этого 40 лет не знал :eek:
kaouri> По вашим "омулям", которые на самом деле "орлята" потому как головной 333-й был Орленок.
kaouri> И, забыли, БАТМ пр.1288 "Пулковский меридиан", а также разные ССТ тип "Тибия", БСТ тип "Родина" и тип "Каури", ну и т.д.

А как я этого 63 года не знал ? А в морях я начинал с 16 лет.
Вот такая вот "Загогулина".
Меридианы, Тибии и Каури мне не интересны,
видел их только на картинках. В Мурманск они не поступали.
Однокашники ходили на Архангельских зверобоях АШ-2020 и АШ-2025. Их в Мурманске просто
называли Шхунами.
Прикреплённые файлы:
 
   2424
1 4 5 6 7 8 9 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru