info>>> Суда должны называться короткими и легкопроизносимыми названиями.
info> info>> Это разумно.
А.M.>> Да, не спорю разумно и удобно.
info> это связано в первую очередь с БЕЗОПАСНОСТЬЮ!
info> для того.чтобы не путалось. есть различные коды.которые не повторяются такие как позывной. IMO и т п
В моей конторе ББГЛ было принято различать суда по бортовому номеру.
Например БИ-0691 "Марта Арендзее" называли просто 691,
а БИ-1431 "Ореховск" называли просто 1431 и тому подобное.
В ББГЛ было 30 одинаковых СТМ и 30 одинаковых СРТМ-К.
Думаю, что лучше было и не придумать, название давать по строительному
номеру. Например "СТМ-601", "СТМ-602" и т.д. по примеру речников,
всяких там "Волгонефть-№" или "Сормовский-№".
Или как у японцев "Мару №..."
А так у судна получалось сразу 4 идентификатора:
1. Название.
2. Бортовой номер.
3. Позывной.
4. ИМО.
И все эти идентификаторы наносились на корпус судна с обеих сторон,
и могли меняться много-много раз. Вот и путаница теперь. Кто был кем
и кто кем стал.