kkg1960> Это значит, что корпус в статике "сидит носом", по науке "имеет положительный дифферент".
kkg1960> Тут же пришла дурацкая мысль, что в динамике корпус "садится на корму", грубо как реданный корпус торпедного катера.
Ну ходили они своими 16 узлами после заводских ходовых всю жизнь. Ну сантиметрик может отклонение от горизонтали и было при этой скорости. Думаешь ПКБ это учитывало как-то? Да плевали, при килевой качке всё в 100 раз хуже было.
USSRNAVY>> И пока меня ничего не разубедило, что корпуса 1134 и 1134А одинаковы. ...
kkg1960> Это твоя СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ошибка. Корпуса разные, и точка.
Константин, так и ты этого не знаешь.
Просто я сужу по тому, что ширина одинакова, наибольшая и по КВЛ. А смысл было менять корпус? Изменили только в носу и корме. Пришлось из-за нового ГАК, куда деваться. И Севастополь (1134) строился позднее на несколько месяцев головного 1134А, посмотри даты закладки, спуска. Ну ввод в строй головного всегда требует большего времени, тут не аргумент, что позднее. Тем более пр.1134 планировалось 10 корпусов, закладывались они по паре в год. Где тот корпус, что должен быть заложен в конце 1966? Да просто заготовленные конструкции стали использовать в модифицированном проекте. ГЭУ осталась та же, т.е. та эе компоновка, те же фундаменты на наборе. Смысл менять корпус? Понятно, что генераторы стали мощнее, потребление-то выросло. Но видимо уложились в габариты отсеков. Вообще, посмотри как резво перешли на закладку новых корпусов по пр.1134А.
kkg1960> Пример "на пальцах": если произвольную кривую растянуть(сжать) на плоскости, в 2-х координатах, это уже будет совершенно другая кривая, и её точки будут иметь совершенно другие значения относ. осей "икс" и "игрек". И расчитываться она уже будет по другому.
Я в институте олимпиаду по начертательной геометрии выиграл. Мне сразу поставили 5 за экзамен и я её "прогуливал" с гордостью 2 месяца.
Это было давно, но я тебя понял.
Но кривые-то изменились только в носовой части, в районе среза полубака и корме из-за буксируемой ГАС. Видимо из-за этого и изменилась длина по КВЛ. Но процентов 85 шпангоутов по внешним размерам и конструкции скорее всего осталось копией как на 1134. Повторю, смысла менять корпус по всей длине не было.
Мы сейчас друг другу ничего не докажем. Будем ждать, когда кто-нибудь в Гатчине настоящую "теорию" обоих проектов скопирует. Боюсь не дождёмся.