[image]

Подводные лодки проекта 949 и 949а

 
1 50 51 52 53 54 89

129

втянувшийся

t.> 4. Стайерский старт | МемоКлуб.ру - мощная цифра
для тех времен - безусловно
а вообще -
Когда был Ленин маленький,
С кудрявой головой,
Он тоже бегал в валенках
По горке ледяной.

;)
   
+
-
edit
 

Popsicle

опытный
★☆
Эх люди-люди, МВУ на вас нету ;)
   45.045.0
+
+1
-
edit
 

Dolphin69

опытный

129> Нет там ВТ. И быть не может. Ибо "автобус" не на ВТ (честное пионерское! :D ). А есть сельсинная линия - на вводе данных в сами торпедные аппараты (т.к. там "цифра умирает в БИУС" а "торпеды едят аналоговую механику").

Это смотря где. На РТМ - то да, а на настоящем 3 колене то, что идет под водой, кушает цифру через АЭРВД без сельсинов-посредников, если мне склероз не изменяет.
   11.011.0

129

втянувшийся

Dolphin69> Это смотря где. На РТМ - то да, а на настоящем 3 колене то, что идет под водой, кушает цифру через АЭРВД без сельсинов-посредников
Я про "грушу" писал (на ней тоже "автобус").
На III поколении, понятно в изделия идет цифра
   

129

втянувшийся

129> На стенде "Агата" (когда у них в УЦ был, - больше 10 лет назад :eek: ).
Там кстати еще один БИУС, точнее КСУС интересный стоял, с "простым именем" "Акация-Э" :eek: (да, для экспортных "клабиков" :D )
   
RU st_Paulus #29.04.2016 14:47
+
-
edit
 

Alex II

опытный
★★★★
129> На III поколении, понятно в изделия идет цифра

на аватарке "Алмаз"?
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

Vadik

опытный

ААА8297>>> Длина корпуса, если вместе с винтами, тоже на 1.5 м поболе будет.
В.1.>> Уверены? Длина наибольшая (по ступицу винта) 154,7 м.
ААА8297> Цифры по памяти из тактических формуляров.

Выходит, длина наибольшая 155,5?
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+1
-
edit
 

ААА8297

втянувшийся

Vadik> Выходит, длина наибольшая 155,5?

У меня эта цифирь в голове отложилась, 155,5 либо 155,3. Помню, в свою РТ я ее тогда занес.
   11.011.0
+
+3
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Орел
Прикреплённые файлы:
ОРЁЛ.jpg (скачать) [1300x866, 378 кБ]
 
ОРЁЛ2.jpg (скачать) [1300x866, 297 кБ]
 
ОРЁЛ3.jpg (скачать) [1300x866, 362 кБ]
 
ОРЁЛ4.jpg (скачать) [1300x884, 195 кБ]
 
 
   11.011.0

sam7

администратор
★★★★★
sam7> Орел
Прикреплённые файлы:
ОРЁЛ5.jpg (скачать) [1300x866, 297 кБ]
 
ОРЁЛ6.jpg (скачать) [1200x800, 328 кБ]
 
ОРЁЛ7.jpg (скачать) [733x1100, 408 кБ]
 
ОРЁЛ8.jpg (скачать) [1200x800, 310 кБ]
 
 
   11.011.0

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Орел
Прикреплённые файлы:
ОРЁЛ9.jpg (скачать) [1200x800, 350 кБ]
 
ОРЁЛ10.jpg (скачать) [1200x800, 342 кБ]
 
ОРЁЛ11.jpg (скачать) [1300x867, 278 кБ]
 
ОРЁЛ12.jpg (скачать) [1150x670, 235 кБ]
 
 
   11.011.0

sam7

администратор
★★★★★
sam7>>> Орел
Прикреплённые файлы:
ОРЁЛ13.jpg (скачать) [1150x790, 320 кБ]
 
ОРЁЛ14.jpg (скачать) [1200x733, 320 кБ]
 
ОРЁЛ15.jpg (скачать) [1000x570, 316 кБ]
 
ОРЁЛ16.jpg (скачать) [1100x734, 311 кБ]
 
 
   11.011.0

sam7

администратор
★★★★★
sam7>>>> Орел
Прикреплённые файлы:
ОРЁЛ17.jpg (скачать) [1200x691, 307 кБ]
 
ОРЁЛ18.jpg (скачать) [1200x782, 319 кБ]
 
ОРЁЛ19.jpg (скачать) [1200x780, 297 кБ]
 
ОРЁЛ20.jpg (скачать) [1300x867, 330 кБ]
 
 
   11.011.0

sam7

администратор
★★★★★
sam7>>>>> Орел
Прикреплённые файлы:
ОРЁЛ21.jpg (скачать) [1300x846, 331 кБ]
 
ОРЁЛ22.jpg (скачать) [1300x866, 320 кБ]
 
ОРЁЛ23.jpg (скачать) [1200x766, 295 кБ]
 
ОРЁЛ24.jpg (скачать) [1400x933, 331 кБ]
 
 
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

preodol

опытный

3 брата
Прикреплённые файлы:
3 брата.jpg (скачать) [1280x960, 252 кБ]
 
 
   1616
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Vadik>> Выходит, длина наибольшая 155,5?
ААА8297> У меня эта цифирь в голове отложилась, 155,5 либо 155,3. Помню, в свою РТ я ее тогда занес.

Я почему переспрашиваю, в свете последних своих измерений и анализа информации, длина однозначно больше 154,7 м. Павлов указывал также цифру 154,8 м. Но она, скорее, сообразна первой. И не достаточна тем не менее. Возможно, это длина без обтекателя с закруткой.. 155,5 наиболее предпочтительна и многое объясняет. Эта цифра подтверждается и немногочисленными схемами, связанными с операцией по подъему К-141. По крайней мере, для лодок 949А начала 90-ых, когда на них стояли не облегченные ГВ с крестообразной закруткой, длина 155,5 очень правдоподобна. Вот 155,3 куда девать?)
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

ААА8297

втянувшийся

Vadik> Я почему переспрашиваю
То, что 155 с лишком, это точно, в голове держится 155,5 м. Со службы остался у меня блокнот ВО, несколько раз за последние годы попадался на глаза. Перелистывая его, эта цифра попадалась на глаза, правда, просматривал давно. После переезда, недавнего, в новое жилье чего-то не найду пока его, как и много пленок и фоток со службы. Данные брал из ТФ лодок.
   11.011.0
RU Вованыч_1977 #01.05.2016 21:38  @Vadik#01.05.2016 17:50
+
-
edit
 
Vadik> длина однозначно больше 154,7 м

Эти данные человек (служивший на пр.949А) приводил из официального источника.
Получается, врал?
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Vadik #01.05.2016 22:06  @Вованыч_1977#01.05.2016 21:38
+
-
edit
 

Vadik

опытный

В.1.> Получается, врал?
Почему, может и не врал. Но эта цифра не исчерпывающая. Как и у Павлова в "Ударной силе флота", где он приводит длину по легкому корпусу 151,8 м. Мне вчера попался фрагмент видео с операции по подьему К-141, там указана длина без учета ГВ от миделя, правда. У меня был показатель до миделя. Итог увиденного-я сразу вспомнил, что мелькал показатель 155,5 в теме. Он как влитой подходит. В 1994 г была спущена К-141, мне кажется, что она и К-150 чуть короче, чем 155,5 была. Там закрутка круглая..
   38.0.2125.10238.0.2125.102
RU Вованыч_1977 #01.05.2016 22:13  @Vadik#01.05.2016 22:06
+
-
edit
 
Vadik> Почему, может и не врал. Но эта цифра не исчерпывающая.

А какая цифра д.б. исчерпывающей? Было указано "по ступицу винта".
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Vadik #01.05.2016 22:57  @Вованыч_1977#01.05.2016 22:13
+
+2
-
edit
 

Vadik

опытный

В.1.> А какая цифра д.б. исчерпывающей? Было указано "по ступицу винта".

По моим прикидкам, на данный момент, 154,7 м - показатель длины верный для 949А, но не наибольший. Возможно, повторюсь, возможно, это показатель общей длины, но не учитывающий еще 0.8 м - коническая законцовка ступицы с закруткой. Основание есть так полагать. Меня самого засмущал вначале такой расклад. До тех пор, пока я не ознакомился с картинкой ниже. Первый раз я ее просмотрел не обращая внимания на указанные размерения. Дело все в том, что эта схема информативна еще и тем, что на ней указаны расстояния между технологическими вырезами. Вырез делался в прочном корпусе строго между шпангоутами. Пришлось прилично сдвинуть в хвост все то, что уже было начерчено. Т.к. ,по сути, были получены новые контрольные расстояния. Отметку 154,7 в результате таких подвижек мой Антей отодвинул..) Сразу вспомнилось, что ААА8297 указывал в отношении наибольшего показателя 155,5. Вот он-то, подходит как нельзя лучше. Я бы даже 0.1 м к нему добавил) Самое главное, что речь идет про ГВ которые шли с самого начала строительства Антеев. Их заменили в дальнейшем. Что мы видим при выкатке К-141 и К-150. А потом и усовершенствовали - как показывают последние фото К-186. Так вот с ними, ИМХО, лодка еще длинее.
Прикреплённые файлы:
06-3884345-1-cr.jpg (скачать) [852x639, 66 кБ]
 
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Grossman #04.05.2016 15:58  @Вованыч_1977#01.05.2016 21:38
+
-
edit
 

Grossman

новичок
Vadik>> длина однозначно больше 154,7 м
В.1.> Эти данные человек (служивший на пр.949А) приводил из официального источника.
В.1.> Получается, врал?

Скорее всего не врал. Я бы тоже "проголосовал" за 154,7, эти цифры первыми приходят на ум, когда говорят о длине 949А, применительно к "Томску".
Также неоднократно слышал, что у каждого "заказа" свои индивидуальные размерения, которые не совпадают с систершиперскими.
   50.0.2661.9450.0.2661.94
+
-
edit
 

Grossman

новичок
"Томск" в Западной Лице.
Один из ранних вариантов эмблемы.
Прикреплённые файлы:
murm97-2.jpg (скачать) [520x832, 215 кБ]
 
 
   50.0.2661.9450.0.2661.94
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+3
-
edit
 

Grossman

новичок
2007 год.
Кто-то из камчатских батонов, но не "Томск" :)
Прикреплённые файлы:
IMG_1508_1.jpg (скачать) [1409x1409, 624 кБ]
 
 
   50.0.2661.9450.0.2661.94
1 50 51 52 53 54 89

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru