Подводные лодки проекта 949 и 949а

 
1 48 49 50 51 52 65
RU ААА8297 #04.04.2016 08:50  @Danila77#04.04.2016 00:35
+
-
edit
 

ААА8297

втянувшийся

Danila77> Мой знакомый сделал пару набросков для декалей:
Danila77> Первый рисовался по фото "Челябинска"
Danila77> Насчет второго варианта я так толком не понял откуда он его брал

Возможно, это один из Антеев тех кораблей, о которых я упоминал выше.
Попробуйте отыскать кого-нибудь из первых экипажей 148-й и 173-й или 410-й, сейчас через инет это реально, может они помогут.
 11.011.0
+
-
edit
 

ААА8297

втянувшийся

Vadik> Вот еще фото с гербом

Спасибо за фото, если обратили внимание, на Вашем фото это видно, помимо орла на носу ОВУ слева и справа от него еще был нанесен российский триколор. Его закрасили первым, а уже затем и орла.
 11.011.0
UA Bilial #04.04.2016 10:02  @ААА8297#02.04.2016 20:19
+
-
edit
 

Bilial

аксакал

Bilial>> Из стены.
ААА8297> По экипажу завысили аж на 24 чел., в т.ч. по офицерам, а вот полное водоизмещение занижено на 1500 т. Длина корпуса, если вместе с винтами, тоже на 1.5 м поболе будет. Ради объективности только.

Только так . Спасибо. :)
Забыть моряка-это подлость, Не ждать моряка-это месть, Любить моряка-это гордость, А ждать моряка-это честь!!!  43.0.2357.13443.0.2357.134
+
+3
-
edit
 

Vadik

опытный

Danila77> Первый рисовался по фото "Челябинска"

Работа выполнена отлично. Но рисовал Ваш приятель эту эмблему скорее всего со снимка, когда К-442 проходила доковый ремонт в 2001-2002 г (ориентировочно). Тогда действительно подновляли эмблему. Но сделали ее, почему-то, на зеленом фоне! И опустили некоторые детали. В действительности, на момент вывода, на эмблеме был голубой обод. Он означал мировое присутствие. На якоре, у основания веретена был написан год вывода белой краской - 1990. А чуть выше, в кольце с орнаментом - римская цифра "VIII", т.к. это был 8-й корпус 949-го проекта. Все остальное соблюдено. Оценочный диаметр эмблемы 4 метра. У вас еще не достает окантовки красного цвета, окаймляющей изображение, она была шириной 10-15 см. Сами эти эмблемы скорее всего наклеивались, но не рисовались краской. Т.к. разницы между тем, что было в 1990 г и 2000 - никакой. За исключением года и номера корпуса.

Danila77> Насчет второго варианта я так толком не понял откуда он его брал

Это рубочный вариант эмблемы. Надо сказать, уже сильно видоизмененный по сравнению с тем, что было нанесено в 1990 г. В целом, он верный. Но Витязь на нем какой-то добрый стал)

В целом, если подводить итог по эмблемам, то с высокой долей вероятности можно сказать, что они имели круговую форму с голубым ободом - символ присутствия в мировом океане. Скорее всего якорь, на основание которого наносился год спуска. Номер корпуса римскими цифрами. Витязя - обязательно!) Ну и прочее художественное оформление. У К-132, например, очень большая эмблема была. Метров 6 в диаметре. Вероятно и К-148 и К-173 имели нечто подобное.

В одноклассниках как-то давно встречал, что есть закрытые группы по первым корпусам. Возможно, есть фотографии с выкатки. Но доступ закрыт.
Кабы схемку, аль чертеж - мы б затеяли вертеж!  
+
-
edit
 

129

втянувшийся

ААА8297> На конкретные претензии готов конкретно ответить.

Извините, но я не с Марса.
Разборки "между экипажами" устраивать сдесь не хотел бы, лично меня там не было, но "альтернативная версия событий" знакома от сослуживцев "непосредственно участвоваших" ... в т.ч. о Ваших "подробностях" "загибания" ПМУ ...
Ну и по пропарам, несколько странно было читать - что такое корма "батона" в виде "мокрой бани" знаю не с чужих слов. Только вот мы в море с ними (большими "пропарами") не ходили, - устраняли и устранили.
"красная кнопка" на самом деле серая :)))  
+
+3
-
edit
 

ААА8297

втянувшийся

129> Разборки "между экипажами" устраивать сдесь не хотел бы, лично меня там не было, но "альтернативная версия событий" знакома от сослуживцев "непосредственно участвоваших" ... в т.ч. о Ваших "подробностях" "загибания" ПМУ ...
Я не конфликтный товарищ, разборки не навязываю, было бы интересно узнать "альтернативную версию событий", как это со стороны виделось. Буду признателен. Если кто-то думает, что я в грязном белье копаюсь, это не так. Я рассказываю, чему сам был свидетель и участник, это наша служба, наш пот, слезы и кровь. У некоторых те события отняли здоровье, карьеру и т.д. Я не называю фамилий, командиров, номера экипажей ( кого-то уже нет в живых), за исключением разве К-148, но это ведь правда было, нравится кому-то или нет.
Так что буду признателен, если Вы поделитесь со мной своими сведениями. С уважением.
 11.011.0
RU ААА8297 #04.04.2016 15:24  @ААА8297#04.04.2016 15:18
+
+9
-
edit
 

ААА8297

втянувшийся

Опыта у меня нет, но попробую сейчас поделиться фото из личного архива, своими и подаренными. Если не получится, не бейте.
Это фото мне подарил моряк в 1989г. Извините за качество, изначально такое было, плюс я его немного подпортил. Здесь либо К-148, либо К-173. Может, кто подлечит его, если интерес будет.
Прикреплённые файлы:
 
 11.011.0
RU ААА8297 #04.04.2016 15:29  @ААА8297#04.04.2016 15:24
+
+9
-
edit
 

ААА8297

втянувшийся

ААА8297> Опыта у меня нет, но попробую сейчас поделиться фото из личного архива, своими и подаренными. Если не получится, не бейте.
Это фото Орла. Где-то я его видел, но по-моему здесь его не видел. Эти фото наш зам подарил всему экипажу где-то в году 1995, отличительная черта- "родимое пятно" на носу, оно у него появилось после первой боевой службы.
Прикреплённые файлы:
 
 11.011.0
RU ААА8297 #04.04.2016 15:36  @ААА8297#04.04.2016 15:29
+
+4
-
edit
 

ААА8297

втянувшийся

ААА8297>> Опыта у меня нет, но попробую сейчас поделиться фото из личного архива, своими и подаренными. Если не получится, не бейте.
Это фото мне прислал для опознания еще при жизни Бережной С.С. Я ему немного помогал, когда он готовил сборник по этому проекту. Но здесь зацепиться не за что, кто это, не знаю. Отправил ему красивый слайд с 442-й на 2-м пирсе, снимал за неделю до перехода на Камчатку, но безвозвратно, он меня сразу предупредил, что не вернет.
Прикреплённые файлы:
 
 11.011.0
RU ААА8297 #04.04.2016 15:39  @ААА8297#04.04.2016 15:36
+
-
edit
 

ААА8297

втянувшийся

ААА8297>>> Опыта у меня нет, но попробую сейчас поделиться фото из личного архива, своими и подаренными. Если не получится, не бейте.
Остальное, что у меня есть, чуть позже выставлю на "Только отечественные экипажы и ПЛ"
 11.011.0
+
-
edit
 

129

втянувшийся

ААА8297> Я не конфликтный товарищ, разборки не навязываю, было бы интересно узнать "альтернативную версию событий", как это со стороны виделось. Буду признателен.
Я "непосредственным очевидцем" не был. Ссылку сбросил сослуживцам (которые там были).

Кстати про историю с "продувкой" у Уткина "толстой" ничего не слышали?
В сборнике аварийности это было, но без подробностей, а самое главное для самого Уткина это было откровением. Оснований не доверять ему у меня нет. Но он предположил что это могло быть у его сменщика (фамилию сейчас не помню).
"красная кнопка" на самом деле серая :)))  
+
-
edit
 

ААА8297

втянувшийся

129> Кстати про историю с "продувкой" у Уткина "толстой" ничего не слышали?

Не подскажите, в каком году это было? Честно, не знаю. Может, это было, когда я уже не служил в плавсоставе.
 11.011.0
+
-
edit
 

129

втянувшийся

129>> Кстати про историю с "продувкой" у Уткина "толстой" ничего не слышали?
ААА8297> Не подскажите, в каком году это было? Честно, не знаю. Может, это было, когда я уже не служил в плавсоставе.

Где-то 87-88
"красная кнопка" на самом деле серая :)))  
RU ААА8297 #04.04.2016 17:15  @ААА8297#04.04.2016 16:41
+
-
edit
 

ААА8297

втянувшийся

129>> Кстати про историю с "продувкой" у Уткина "толстой" ничего не слышали?
Уткин же был командиром №- экипажа еще в 1996г.? Последние командиры, которых помню на тот момент- 410-я Милованов
- 148-я Фарков
- 266-я Марков и его сменял, блин, не помню.
- второй экипаж - Гуляев
 11.011.0
RU ААА8297 #04.04.2016 17:18  @ААА8297#04.04.2016 17:15
+
-
edit
 

ААА8297

втянувшийся

129>>> Кстати про историю с "продувкой" у Уткина "толстой" ничего не слышали?
Ну и плюс экипаж Уткина. Так как-то.
 11.011.0
+
-
edit
 

ААА8297

втянувшийся

129> Где-то 87-88

Экипаж Уткина в Лицу прибыл не ранее 1991г., если не позже. Да, в 1993 г. мы стали первым экипажем Орла, а их экипаж прибыв чуть ранее, получил номер нашей в/ч и стал вторым "вторым" экипажем. У меня там однокашник служил.
 11.011.0
+
-
edit
 

129

втянувшийся

ААА8297> Уткин же был командиром

Уткин это первый командир 949А
"красная кнопка" на самом деле серая :)))  
+
-
edit
 

ААА8297

втянувшийся

129> Уткин это первый командир 949А

Первый корпус 949А- К-148, командиром ее несколько лет, когда я попал в дивизию в 1989г., был Филатов, затем Багрянцев, затем Фарков, на К-173 командиром тогда был Ефанов, его сменил Милованов. Сейчас созвонился с сослуживцем, а то уже решил, что я того, он подтвердил мою версию о Уткине. Либо мы в разных реальностях.
Кстати, он подсказал, после Уткина был Шульга.
 11.011.0
RU ААА8297 #04.04.2016 17:47  @ААА8297#04.04.2016 17:40
+
-
edit
 

ААА8297

втянувшийся

129>> Уткин это первый командир 949А
Вспомнил, Уткин из Обнинска вернулся со своим экипажем толи в конце 92г., толи в 93г. Возможно, имелось ввиду, что до нового формирования, он занимал другую должность на 11-й дивизии. Тут что в своем экипаже творилось, с трудом припоминаешь подробности, а что касается других экипажей, тогда такая чехарда на дивизии творилась, наш экипаж, будучи основным экипажем Орла, более года на него не мог попасть, держали в основном 148-ю, 410-ю.
 11.011.0
+
-
edit
 

129

втянувшийся

ААА8297> Кстати, он подсказал, после Уткина был Шульга.

Мы говорим о разных Уткиных.
П.Шульга мог придти только в году 2004
"красная кнопка" на самом деле серая :)))  
Это сообщение редактировалось 04.04.2016 в 18:30
+
-
edit
 

ААА8297

втянувшийся

129> Мы говорим о разных Уткиных.
129> П.Шульга мог придти только в году эээ 2004 - ????

Возможно, мое пребывание на дивизии ограничивается с октября 1989г. по октябрь 1997 г.
 11.011.0
+
+4
-
edit
 

Danila77

втянувшийся

Vadik> Работа выполнена отлично. Но рисовал Ваш приятель эту эмблему скорее всего со снимка, когда К-442 проходила доковый ремонт в 2001-2002 г (ориентировочно). Тогда действительно подновляли эмблему. Но сделали ее, почему-то, на зеленом фоне! И опустили некоторые детали. В действительности, на момент вывода, на эмблеме был голубой обод. Он означал мировое присутствие. На якоре, у основания веретена был написан год вывода белой краской - 1990. А чуть выше, в кольце с орнаментом - римская цифра "VIII", т.к. это был 8-й корпус 949-го проекта. Все остальное соблюдено. Оценочный диаметр эмблемы 4 метра. У вас еще не достает окантовки красного цвета, окаймляющей изображение, она была шириной 10-15 см. Сами эти эмблемы скорее всего наклеивались, но не рисовались краской. Т.к. разницы между тем, что было в 1990 г и 2000 - никакой. За исключением года и номера корпуса.
Danila77>> Насчет второго варианта я так толком не понял откуда он его брал
Vadik> Это рубочный вариант эмблемы. Надо сказать, уже сильно видоизмененный по сравнению с тем, что было нанесено в 1990 г. В целом, он верный. Но Витязь на нем какой-то добрый стал)
Vadik> В целом, если подводить итог по эмблемам, то с высокой долей вероятности можно сказать, что они имели круговую форму с голубым ободом - символ присутствия в мировом океане. Скорее всего якорь, на основание которого наносился год спуска. Номер корпуса римскими цифрами. Витязя - обязательно!) Ну и прочее художественное оформление. У К-132, например, очень большая эмблема была. Метров 6 в диаметре. Вероятно и К-148 и К-173 имели нечто подобное.

Vadik, спасибо за развернутый ответ описание и за размеры эмблем с Антеями.
Кстати только сейчас сообразил что у вас на аватарке тоже аналогичная эмблема. :)
Я судомоделист, мой интерес обусловлен этим. Как раз сейчас ищу интересный прототип из семейства Антеев для постройки модели.
Первую эмблему рисовали с этой фотографии
Прикреплённые файлы:
 
 17.0.963.4717.0.963.47
RU Вованыч_1977 #04.04.2016 19:09  @Danila77#04.04.2016 18:59
+
-
edit
 
Danila77> сейчас ищу интересный прототип из семейства Антеев для постройки модели.

Приветствую, Данила! Вопрос к тебе, как к спецу по моделям "батонов" - у кого из нынешних производителей самая точная на сегодняшний день модель?
 49.0.2623.11049.0.2623.110
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Danila77> Я судомоделист, мой интерес обусловлен этим. Как раз сейчас ищу интересный прототип из семейства Антеев для постройки модели.
Danila77> Первую эмблему рисовали с этой фотографии

Да, я про нее Вам и ответил. Насчет прототипа - определяйтесь. Если будете делать тот, что на фото, то нужно переделать рубочную эмблему. Ваша не подойдет, ее нанесли позже..
Кабы схемку, аль чертеж - мы б затеяли вертеж!  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Vadik #04.04.2016 20:18  @Вованыч_1977#04.04.2016 19:09
+
+2
-
edit
 

Vadik

опытный

В.1.> у кого из нынешних производителей самая точная на сегодняшний день модель?

Вованыч, отвечу. Только Полар Беар. Это лучший по геометрии из тех, что есть. Второе место - Хобби Босс. Про остальные даже писать не буду. Но и ПБ требует доводки. Если все сростется, и модельная фирма не откажет, то я бы отдал в разработку свой вариант.
Кабы схемку, аль чертеж - мы б затеяли вертеж!  
1 48 49 50 51 52 65

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru