Grossman> Скорее всего не врал. Я бы тоже "проголосовал" за 154,7, эти цифры первыми приходят на ум, когда говорят о длине 949А, применительно к "Томску".
Тут ведь вот какое дело. "Курск" и "Томск" на момент вывода имели одинаковые длины. Внешние различия были, но в другом. Судя по видео с выкатки К-150 - на ней были установлены аналогичные винты. Следовательно и показатель 154,7 остается под вопросом (для меня) в отношении к К-150. Вообще, показатель 154,7 м и я считал истинным до момента появления схемы выше. Памятуя при этом, что 949А были: с К-148 по К-186 - одна длина. С К-141 второй вариант длины. В 2000 гг заменили винты - и это третий вариант длины. У К-456 и К-266 укоротили "штаны" - и это четвертый вариант длины. Первые 3 варианта ПМСМ от 155 м.
Тем более, что показатель 155,5 взят не с потолка. У меня он получился графически. Человек служивший приводит его по памяти. Причем, память феноминальная! Я сохранил себе пост, где он описывает цвета на гербе "Орла".. 154,7 пока легче обьяснить - как длину без закрутки.
Grossman> Также неоднократно слышал, что у каждого "заказа" свои индивидуальные размерения, которые не совпадают с систершиперскими.
И тем не менее, разница там в мм. Знаменитый "Олимпик"-собрат "Титаника" был на 6 см длинее собрата. При длине в 269 м. Это 1912 г.. в данном случае атомоход и совсем другие технологии.
Это сообщение редактировалось 04.05.2016 в 20:51