J.F.> Вы издеваетесь что ли?!! Сначала на пару с sam7 впариваете мне идею, что формула адмиралтейских коэффициентов это статистичесая формула, а потом начинаете меня убеждать, что она может быть выведена из физических зависимостей?! Хотя имнно это я вам и пытался на пальцах сказать... как с вами о чем-то спорить и что-то обсуждать?!!! Вы меня за идиота держите что ли! И ждете, когда я взорвусь как перегретый котел, чтобы все смогли отвести душу...
Вы либо не читаете, что Вам объясняют, либо неспособны это понять. Не могу понять в чем конкретно дело. Я Вам на все перечисленные вопросы выше отвечал. А Вы прицепились к одной фразе и раз за разом доказываете мне, что прямой пересчет мощности с 20380 на 20386 с помощью формулы адмиралтейских коэффициентов возможен. Хотя с этим никто не спорит.
Еще раз объясню Вам, пожалуй. На физических соображениях основана структура формулы, как я и показал Вам выше. Однако непосредственное использование ее для другого корабля невозможно, так как коэффициенты сопротивления, кпд устройств на линии вала (например, у 20380 и 20385 движители и редуктора разные) и пр могут отличаться. Использование ее при отсутствии близкого прототипа - это задача уже гораздо менее тривиальная, но в процессе проектирования совершенно необходимая.
J.F.> Все так, только приводит это не к необходимости использования статистических данных, а невозможности их использования, т.к. более или менее правильный адмиралтейский коэффициент можно получить только с близкого прототипа с близкими обводами, длиной и даже числом Фруда... Когда у вас все эти три параметра близки, то какая статистика может быть?!
Ну добавьте тогда в этот список плотность и кинематическую вязкость воды, а также ускорение свободного падения для чистоты рассуждения.
Что значит "близки"? Это понятие растяжимое. Вы сейчас сосредоточились на применении ее для двух конкретных близких кораблей, а Вам говорят о том как эта формула используется в принципе. А в принципе она используется по результатам анализа адмиралтейских коэффициентов судов, близких к Вашему, т.е. статистики.