Vadik> Может высота до главной палубы (11700 мм) является округленным значением? Если мы вычтем резину (164 мм) получим высоту легкого корпуса 11536 мм. Так вот. Он изначально мог иметь высоту ровно 11500 мм + 164 мм резины. Итого 11664 мм до главной палубы. Что впоследствии и округлили в литературе. Иными словами, цель была не сделать ее ровно 11700 мм. Но у нас иных данных нет. Оставим 11700.
С интересом наблюдаю за вашими исследованиями. И потому еще раз хочу напомнить, что в процессе проектирования корабля все расчеты ведутся по т.н. теоретическим линиям обводов корпуса (исключение составляет пожалуй расчет ходкости, т.к. там важна реальная величина площадей смачиваемой поверхности, и, возможно, управляемости). Естественно размерения задаются (выбираются) круглыми значениями (без мм) - так практичней. И в документации размерения корабля также указываются по теоретическим линиям - когда-то без учета толщины корпуса, а затем - без учета покрытия. Иными словами, толщина покрытия в килевой части - ниже основной плоскости. Потому не стоит стремиться учесть толщину покрытия с точностью до мм! Не строятся корабли с такой точностью!