У нас, как пишут на форуме, говорят в РСК, не заметили, а индийцы жалуются, что МиГи им сырые спихнули, условия договора не выполнили, доводили на ходу. Русские валят на украинское эмбарго. Индийцам приходится покупать самим и дорабатывать в Гоа.
Зато узнали, почему новый шифр назвали МиГ-29КР(оссия импортозамещает.)
У переделанного Горшкова свои недоработки, чтобы стать полноценным авианосцем не хватает, например, системы аварийной посадки.
There are still a number of problems with India's Russian-built Mikoyan MiG-29K/KUB aircraft, as well as with the aircraft carrier formerly known as Admiral Gorshkov that entered Indian Navy service in 2013, sources in India have told IHS Jane's . The complaints about the MiG-29K/KUB aircraft are
// www.janes.com
Ещё отзывы. Русский авиапром, как производство, так и сервис, пребывает в состоянии апатии. 62% двигателей сняты из-за ошибок проектирования (круто, да?). Качество русского ВП-ОТК в ВПК пало ниже плинтуса, сервис последние 25 лет ещё хуже, мрачно
пьян, притом не индийские деньги.
Пора высылать Рогозина на доработку в Гоа. Ещё поди и неустойку выкатят. Исправление двигателей уже требуют за счёт изготовителя провести и срочно. Уважающая себя контора должна так поступать ради спасения репутация, что можно было бы ожидать, если бы не наглые олигархи-хозяева.
The Indian Navy's primary fighter operating from the aircraft carrier INS Vikramaditya faces operational deficiencies due to defects in engines, airframes and fly-by-wire systems, according to a report by India's autonomous auditor.
// www.defensenews.com
Стоимость ходовых и сдаточных испытаний с 27 миллионов $ рванула за полмиллиарда
Как будто русские олигархи наняли на работы по индийским контрактам пакистанских саботажников