S.V.> Служил на СКР-ах несколько лет, но как то из памяти выветрилось...
Пока еще что-то помню
Втулки приема воды (питьевой и забортной, итого по две на каждый борт) располагались в районе отсека вспомогательных механизмов, между 119 шп. и 120 шп. по левому и правому борту.
Втулки приема пара (насыщенного пара, с берега или с другого корабля, по одной на каждый борт) располагались между 118 шп. и 119 шп. по левому борту и между 120 шп. и 121 шп. по правому борту.
Втулки приема питьевой и забортной воды были расположены одна за другой на одной линии, ближе к борту. Втулки приема насыщенного пара были расположены чуть дальше от борта (относительно втулок приема воды).
Прилагаю три фотографии, где видны эти втулки, места их расположения выделил цветом (фотографии взяты с форума).
Во втулки приема воды и пара вворачивались гусаки с гайками типа РС (как и на пожарных рукавах, через такие же рукава производился прием воды и пара).
На разных кораблях такие гусаки могли быть ввернуты почти постоянно как во все эти втулки, так и только в часть втулок. Остальные втулки в таком случае были закрыты ввернутыми штатными заглушками.
Кстати, по правому борту, между 118 и 119 шп., была еще втулка приема турбинного масла в масляную цистерну №1 (вопроса насчет этих втулок не было, но это уже так, в дополнение по ходу дела
).
Втулки приема котловой воды располагались на левом и правом шкафутах, между 85 шп. и 86 шп., на таком же расстоянии от борта, как и втулки приема питьевой и забортной воды, и в них тоже, как правило, были постоянно ввернуты гусаки с гайками типа РС.