[image]

СКР проекта 50, типа "Горностай"

Сторожевые корабли пр.50, чертежи, фото, описание
 
1 51 52 53 54 55 56 57

tramp_

дёгтевозик
★☆
VAM> Фото 8 - в румпельном отделении корабля, на переднем плане - штурвал ручного управления рулевой машиной.
Штурвал деревянный?!
   49.0.2623.11249.0.2623.112

Mex

опытный

t.> Штурвал деревянный?!

Конечно! Дубовый! Я подобный лично видел на МПК пр.204, только диаметр, кажется, поменьше.
   69.0.3497.10069.0.3497.100

RU voronoihd #26.09.2018 16:25  @GOLF_stream#04.12.2013 15:05
+
-
edit
 

voronoihd

новичок
Добрый день! Пере залейте пожалуйста http://file.qip.ru/arch/CdC7D-gR/50_350_asm_64.html
Интересно посмотреть на корабль в 3д.
Спасибо.
G.s.> Моделирование закончено.
G.s.> 142 позиции деталей, из которых 81 - травлёнка. Это без учёта дублирующихся.
G.s.> Теперь надо добавить кое-какие технологические процедуры: разложить травлёнку на листы, добавить литники к деталям...
G.s.> Выкладываю картинки с большим разрешением (600 dpi), чтобы можно было всё рассмотреть.
G.s.> И для желающих покрутить модель - ссылка на архив, в котором екзешник. Никаких специальных программ не требуется. Просто скачать, разархивировать и запустить.
G.s.> http://file.qip.ru/arch/CdC7D-gR/50_350_asm_64.html
   55

VAM

опытный

t.> Штурвал деревянный?!

Да, деревянный. Уважаемый Мех все правильно и точно пояснил.
   1818

tramp_

дёгтевозик
★☆
t.>> Штурвал деревянный?!
VAM> Да, деревянный. Уважаемый Мех все правильно и точно пояснил.
Полагал что в таких местах должен был быть металл, ну накладки на ручки максимум..
   49.0.2623.11249.0.2623.112

VAM

опытный

t.> Полагал что в таких местах должен был быть металл, ну накладки на ручки максимум..


Из металла - латунные стяжные кольца с двух сторон каждого штурвала. С надраенными до зеркального блеска кольцами штурвал выглядит очень красиво :)
   1818

Mex

опытный

VAM> Из металла - латунные стяжные кольца с двух сторон каждого штурвала.

И центральная ступица - тоже. Снаружи тот же "желтый металл", а сердцевина со шпонкой, наверное, стальная. Пример - см. фото
Прикреплённые файлы:
Штурвал 3.JPG (скачать) [1600x1200, 433 кБ]
 
 
   69.0.3497.10069.0.3497.100

VAM

опытный

Mex> И центральная ступица - тоже. Снаружи тот же "желтый металл", а сердцевина со шпонкой, наверное, стальная. Пример - см. фото

Да, конечно, металлическая центральная ступица - само собой. ЕМНИП, тоже латунная.
   1818

tramp_

дёгтевозик
★☆
VAM> Из металла - латунные стяжные кольца с двух сторон каждого штурвала. С надраенными до зеркального блеска кольцами штурвал выглядит очень красиво :)
Ну это понятно, как и дерево самого штурвала, тут спорить не о чем..
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Анатолий К #09.10.2018 03:43
+
-
edit
 

Анатолий К

опытный


Борт.815.Прежде чем удалять найди лучше.
Прикреплённые файлы:
41422caa99fa.jpg (скачать) [1640x1079, 447 кБ]
 
 
   52.052.0
RU Николай Солнцев #12.10.2018 20:10
+
+2
-
edit
 

Николай Солнцев

втянувшийся

Высылаю фото мачты СКР Горностай борт 804 стоящего у причала инкерманского чермета в 1992г
 
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Анатолий К #17.10.2018 09:22
+
+1
-
edit
 
RU Николай Солнцев #03.11.2018 10:16  @Анатолий К#17.10.2018 09:22
+
+1
-
edit
 

Николай Солнцев

втянувшийся

А.К.> index113FrigatesUSSR В цвете.
Большое спасибо!Наконец-то стал известен автор и время съёмки.
Моё мнение -борт 853 в черноморских проливах - это Куница.
Предлагаю посмотреть на трубу Горностая в сентябре 1992г.
 
   70.0.3538.7770.0.3538.77
RU 1945 #03.11.2018 16:57  @Николай Солнцев#03.11.2018 10:16
+
-
edit
 

1945

опытный

Н.С.> Моё мнение -борт 853 в черноморских проливах - это Куница.
Почему не Ворон? :)
   70.0.3538.7770.0.3538.77
RU Николай Солнцев #03.11.2018 19:21  @1945#03.11.2018 16:57
+
-
edit
 

Николай Солнцев

втянувшийся

1945> Почему не Ворон? :)

Потому, что у Ворона на топе мачты был второй пеленгатор.
   70.0.3538.7770.0.3538.77
RU 1945 #03.11.2018 20:21  @Николай Солнцев#03.11.2018 19:21
+
-
edit
 

1945

опытный

Н.С.> Потому, что у Ворона на топе мачты был второй пеленгатор.
С какого года, или с момента постройки? :)
   70.0.3538.7770.0.3538.77
RU Николай Солнцев #04.11.2018 10:44  @1945#03.11.2018 20:21
+
-
edit
 

Николай Солнцев

втянувшийся

1945> С какого года, или с момента постройки?
С начала его походов в Средиземное море.
   70.0.3538.7770.0.3538.77
RU 1945 #04.11.2018 11:20  @Николай Солнцев#04.11.2018 10:44
+
-
edit
 

1945

опытный

Н.С.> С начала его походов в Средиземное море.
А в каком году походы начались? :)
   70.0.3538.7770.0.3538.77
RU Николай Солнцев #05.11.2018 09:48  @1945#04.11.2018 11:20
+
-
edit
 

Николай Солнцев

втянувшийся

1945> А в каком году походы начались? :)
В 1967г.
   70.0.3538.7770.0.3538.77
RU 1945 #05.11.2018 17:14  @Николай Солнцев#05.11.2018 09:48
+
-
edit
 

1945

опытный

Н.С.> В 1967 г.
Спасибо! А есть фото именно Ворона с двумя рамками пеленгаторов, и достоверно в 1967 году? В 1985 г. сам увидел две рамки на СКР б/н 819, рядом пр.1159 Дельфин стоял. Фото сделал коллега по работе, будучи в отпуске. Кстати, не в курсе, почему установили вторую рамку – для чего? Довольно редкое явление. :)
   70.0.3538.7770.0.3538.77
+
+4
-
edit
 

VAM

опытный

Для тех, кто строит модель конкретного корабля пр.50, используя, в том числе, фотографии.
Присмотритесь к расположению иллюминаторов. Встречались отличия от проектного расположения иллюминаторов. Не знаю, были эти отличия с постройки кораблей, или появились позже в ходе ремонтов. Для этого надо иметь фотографии кораблей, сделанные в разное время.
Несколько моих наблюдений, которые составил, просматривая фотографии кораблей и, отчасти, вспоминая службу на полтинниках (некоторые из этих наблюдений я уже постил на Морском форуме в ветке Парады ВМФ на Неве). Может, кому-то вся эта информация пригодится.
На фото 1 - проектное расположение иллюминаторов по правому борту от 80 шп. в нос. В районе 49-50 шп. (в кубрике №4) иллюминатор увеличенного размера. Далее в сторону носа снова иллюминатор увеличенного размера в районе 40-41 шп. (это уже в кубрике №2). На фото эти иллюминаторы указал красными стрелками.
Фото Василия Городкова.
Прикреплённые файлы:
Фото 1.jpg (скачать) [1652x1052, 706 кБ]
 
 
   1818
Это сообщение редактировалось 05.11.2018 в 22:22
+
+3
-
edit
 

VAM

опытный

А вот на фото 2 и 3 - расположение иллюминаторов на Росомахе.
Иллюминатор увеличенного размера в районе 49-50 шп. на месте, а далее в нос - участок борта без иллюминатора (отсутствует иллюминатор в р-не 40-41 шп.), а следующий по направлению в нос иллюминатор не обычного, как по проекту, а увеличенного размера (на фото 3 указал белой стрелкой).
Фотографии Василия Городкова.
Прикреплённые файлы:
Фото 2 .jpg (скачать) [1997x1190, 479 кБ]
 
Фото 3.jpg (скачать) [1864x1116, 618 кБ]
 
 
   1818
+
+3
-
edit
 

VAM

опытный

Теперь по правому борту в кормовой части.
На фото 4 - проектное расположение иллюминаторов. Всего 5 иллюминаторов, на фото указаны стрелками. Иллюминатор №5 - в кубрике №6.
Фото взял с форума.
Прикреплённые файлы:
Фото 4.jpg (скачать) [1930x1216, 964 кБ]
 
 
   1818
+
+3
-
edit
 

VAM

опытный

А у корабля на фото 5 - 6 иллюминаторов. Дополнительный, второй, иллюминатор тоже в кубрике №6.
Такое же количество и расположение иллюминаторов на фото №6.
Фотографии с форума.
Прикреплённые файлы:
Фото 5.jpg (скачать) [1343x888, 498 кБ]
 
Фото 6.jpg (скачать) [1870x1482, 594 кБ]
 
 
   1818
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+3
-
edit
 

VAM

опытный

По иллюминаторам левого борта в кормовой части.
На фото 7 - проектное расположение иллюминаторов. Иллюминаторы в р-не 139-140 шп. и 153-154 шп. увеличенного размера (на фото указал стрелками).
Фотография с форума.
Прикреплённые файлы:
Фото 7.jpg (скачать) [1925x1247, 0,99 МБ]
 
 
   1818
1 51 52 53 54 55 56 57

в начало страницы | новое
 
1965: Первый выход человека в открытый космос (54 года).
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru