тащторанга-01> "Он то плакал, то смеялся, то щетинился как ёж. Он над нами издевался. Ну сумасшедший, что возьмешь"
Дешевый юмор вряд ли компенсирует отсутствие знаний у вас по обсуждаемому вопросу, но потешить свое самолюбие вы можете, раз на большее не способны.
ccsr>> А вот когда строится новый корабль, то ему обязательно нужно в приказном порядке ввести новый штат, и без приказа МО это у главкома ВМФ не получится по самой банальной причине.
тащторанга-01> Новый штат вводится директивой МО
Ну наконец-то появились первые здравые мысли. Раз уж вы это знаете, то тогда объясните, чем отличается введение нового штата для части (корабля) от создания нового штата - покажите глубину ваших знаний ну хотя бы в части уровня документов и кто это решает.
ccsr>> Например на боевом корабле имеются средства ЗАС, шифртехника, ракетное вооружение, стрелковое оружие и т.д., и чтобы всё это получить на новый корабль от начальника войск связи, начальника 8 управления ГШ, начальника ГРАУ нужен приказ МО, где в табеле к штату будет указано конкретное количество требуемой техники и вооружения именно для этого корабля.
тащторанга-01> Это великие новые знания! Всё это получается на корабль заводом-строителем от прямых поставщиков по контрактам и для этого никаких разрешений от военных начальников не требуется. Это уже всё есть в проекте корабля и поставляется на корабль до его сдачи.
Вы похоже совсем не в курсе, что техника ЗАС и щифртехника НИКОГДА не поставляется на строящийся объект (корабль) до принятия соответствующей комиссией помещений и мест установки такой техники. И только после того, как помещения будут аттестованы, а объект (корабль) будет сдан заказчику, и экипаж назначен в соответствии со штатом, офицеры соответствующих служб установят эту аппаратуру, которая принадлежит министерству обороны.
Для просвещения - допусков к этой технике у строителей нет, вот поэтому на этапе строительства им ничего из этого никогда не передается, и максимум что они делают, так стойки под монтаж. Я поражаюсь - вы утверждаете что служили на строящемся корабле, а этих тонкостей не знаете. Так кто здесь "сумасшедший" решивший меня поучить?
ccsr>> Вы похоже так и не поняли порядок формирования НОВЫХ штатов для новых кораблей типа "Урал", и "путаете божий дар с яичницей".
тащторанга-01> Это вы не понимаете и продолжаете упорствовать в своем безумии. Я сразу после выпуска из училища был назначен в экипаж строящегося корабля. Ни на каких штатах других кораблей я не стоял. У меня в удостоверении личности офицера сразу было написана должность и номер в/ч. Этот номер и был у экипажа корабля, пока его не заменили сейчас на заводской экипаж. Да, штат корабля на тот момент был не номерной, а по литере, если вы понимаете о чем я говорю.
Ну вот и начались скачки по сторонам, оказывается и штат был неполный, и номер своего штата вы не знали, и был ли он в то время действующим, или его только собирались вводить - словом опять набор слов, который показывает, что всех тонкостей создания и введения НОМЕРНОГО штата вы не знаете. А что касается вашего прибытия в часть на должность, то опять же, вы даже представления не имеете на каких штатных должностях была сформирована команда строящегося корабля и ваша часть - вам это просто мобисты не доводили.
тащторанга-01>Т.е. неполный - командир, старпом, зам, все комдивы БЧ-5, начхим, часть офицеров 1-го дивизиона БЧ-5 и часть офицеров химслужбы.
А где же ваши остальные должности были, если вы утверждаете что номерной штат корабля был введен с начала постройки и вы прибыли служить на корабль по этому штату? Вы несколько лет с незаполненными штатными должностями на строящемся корабле служили? Расскажите поподробней почему их у вас не сократили, раз они, к примеру, пару лет были вакантными.
тащторанга-01>Кстати у подводников еще интересней, у вас сейчас возможно взорвётся мозг, но у них вообще экипаж (т.е. в/ч) не привязан к кораблю. Экипаж может "держать" корабль, а может не "держать", например, всем экипажем уехать в отпуск, в санаторий или на учебу.
У вас быстрей шаблон сорвет, когда вы узнаете, что в истребительном полку на 18 самолетов приходится 36 летчиков по штату - так что все ваши намеки на исключительность ВМФ и ломаного гроша не стоят.
А с отдыхающими подводниками я сталкивался в санаториях ЧФ в Ялте , в Центральных санаториях МО в Саках и Евпатории, так что не думайте что только вы один что-то в службе понимаете.
тащторанга-01>А уж "новое формирование", это вас сейчас вообще разорвет, лодка еще в заводе и не передана флоту, а у ней уже два(!) экипажа. Один едет на учёбу по "большому кругу", а второй чуть попозже по "малому". Но вам же это всё не интересно, вы же всё равно всё лучше знаете...
Лихо же вы перескочили на подводные лодки, которые к комплектованию "Урала" никаким боком не стояли. На "Урал" тоже два экипажа готовили? - просветите публику.
Что же касается РЕЗЕРВА, то у вас тоже шаблон сорвет, если узнаете, что не только на флоте, но и в других структурах он официально существовал, причем даже на генеральские должности - военные атташе, к примеру, могли находится в резерве не один год.