[image]

Состав экипажей боевых кораблей: варианты и последствия

 
1 2 3 4 5 6 7 8 9
RU AdmiralHood #22.01.2008 03:08  @nnikita#21.01.2008 14:09
+
-
edit
 

AdmiralHood

втянувшийся

nnikita> Насколько я понимаю, "Сивулф" или "Вирджиния" куда как более автоматизированные и компьютеризированные железяки по сравнению с нашим 971-м проектом. Почему же их экипажи гораздо более многочисленные?

Собственно, в вопросе и содержится ответ. Уровень автоматизации на некоторых наших лодках выше, чем на «Сивулф» и «Вирджиния». Побочным эффектом этого является то, что при вдвое меньшем экипаже в нём вдвое больше офицеров
   
RU shhturman #22.01.2008 12:07  @AdmiralHood#22.01.2008 03:08
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
nnikita>> Насколько я понимаю, "Сивулф" или "Вирджиния" куда как более автоматизированные и компьютеризированные железяки по сравнению с нашим 971-м проектом. Почему же их экипажи гораздо более многочисленные?
AdmiralHood> Собственно, в вопросе и содержится ответ. Уровень автоматизации на некоторых наших лодках выше, чем на «Сивулф» и «Вирджиния». Побочным эффектом этого является то, что при вдвое меньшем экипаже в нём вдвое больше офицеров

А чем Вам плохо, что на лодке служит больше офицеров, чем матросов, основная задача которых свелась к произведению приборки (хотя по собственному опытк знаю, что и на пр.671 ртм приборку делали все - и офицеры и мичманы и матросы) и несению камбузного наряда?
   
RU AdmiralHood #22.01.2008 17:52  @shhturman#22.01.2008 12:07
+
-
edit
 

AdmiralHood

втянувшийся

shhturman> А чем Вам плохо, что на лодке служит больше офицеров, чем матросов, основная задача которых свелась к произведению приборки (хотя по собственному опытк знаю, что и на пр.671 ртм приборку делали все - и офицеры и мичманы и матросы) и несению камбузного наряда?

В моей реплике не было никакого эмоционального подтекста. Я просто констатировал факт, что более высокий уровень автоматизации требует более квалифицированных кадров, поэтому относительное количество офицеров на таких лодках должно быть выше, что и есть на самом деле. Были лодки и с меньшими экипажами и с большим процентом офицеров. Вы сами упомянули проект 705 – там было 29 человек экипажа – все офицеры, кроме 4 мичманов.
   
RU ko4evnik #22.01.2008 19:20  @AdmiralHood#22.01.2008 17:52
+
-
edit
 

ko4evnik

опытный

AdmiralHood> Вы сами упомянули проект 705 – там было 29 человек экипажа – все офицеры, кроме 4 мичманов.
один матрос там таки был - кок...
   
+
-
edit
 

mk011

новичок
shhturman> Не хочу спорить с автором, но ведь ничего плохого от пла пр.705 Родина не получила, а ведь там матросов и не было.

А в техэкипаже - тоже не было???
   
RU AdmiralHood #07.03.2008 07:04
+
-
edit
 

AdmiralHood

втянувшийся

Матрос на подводной лодке - что Вупи Голдберг с дробовиком
   

au

   
★★☆
Насчёт автоматизации. Писалось что в первоначальном проекте 705 экипаж был 15 человек, из них один кок. Ёжику ясно что там все поголовно мастера своего дела с относительно широкими познаниями с смежных профессиях; а кок либо просто маэстро, либо безотказный открыватель консервов. Планы подкорректировали, экипаж удвоился — значит ли это что авторы проекта не знали что творили, или же заказчик, выйдя от когнитивного шока, "попросил добавить" людей? По-моему авторы там знали что делали.
   
RU 607ОДНГС #07.08.2008 09:44
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
Специальная комиссия созданная в США после ВМВ рекомендовала вообще отказаться от понятий солдат (в смысле рядовой/сержант) и офицер. Это единственная рекомендация комиссии, которая не была принята. (Морской сборник 1949 г?)
Проблема, собственно, не только военная... Можно ли расти "у кульмана"? Разве что материально и довольно ограничено... Любое повышение переводит инженера в администратора, а это другая профессия :( Чисто теоретически у ВС больше шансов решения этой проблемы
   
RU гвардеец #07.08.2008 13:13
+
-
edit
 

гвардеец

опытный
★☆
Вы как-то позабыли здесь о мичманах. Это как- раз телюди, которые всю свою службу занимаются одним делом (в идеале). Они и призванны обеспечить приемственность от уходящего на повышение офицера к новому молодому лейтенанту. Тому масса примеров, почти на каждом корабле есть мичмана служащие от начала до конца в одной БЧ на одной должности. Это как правило высокие профессионалы. И нет необходимости на огромном количестве должностей держать специалистов с высшим образованием, это просто дорого, даже если по призыву, лучше специалист на более достойном поприще Родине служит. Матрос третьего года службы, как при Советской власти, вполне справлялся со своими задачами под контролем опытного мичмана.
   
PT MIKLE #07.08.2008 14:38  @гвардеец#07.08.2008 13:13
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

гвардеец> Вы как-то позабыли здесь о мичманах. Это как- раз телюди, которые всю свою службу занимаются одним делом (в идеале). Они и призванны обеспечить приемственность от уходящего на повышение офицера к новому молодому лейтенанту. Тому масса примеров, почти на каждом корабле есть мичмана служащие от начала до конца в одной БЧ на одной должности. Это как правило высокие профессионалы.

имхо-это глубоко неправильно. расти надо в люьом случае. хоть немного но расти...

иначе всё держится на паре мичманов, содаты(матросы) баобесы а офицеры заняты непонятно чем...

а если человек не растёт-он в 99% загнивает... явно или неявно...

непоню кто сказал, но "в СА две проблемы, прапорщики и капитаны". после плотного общеня с одним прапором имевших ходки за речку полностью с этим согласен...
   
RU гвардеец #07.08.2008 15:23  @MIKLE#07.08.2008 14:38
+
-
edit
 

гвардеец

опытный
★☆
MIKLE> имхо-это глубоко неправильно. расти надо в люьом случае. хоть немного но расти...
MIKLE> иначе всё держится на паре мичманов, содаты(матросы) баобесы а офицеры заняты непонятно чем...

Мичман это связующее звено между офицерами и матросами, он должен идеально знать матчасть, а офицер должен знать как и главное когда её применить, ну а матросы должны знать то за что отвечают и выполнять указания старших по званию.

MIKLE> а если человек не растёт-он в 99% загнивает... явно или неявно...

Что значит расти? У человека растёт мастерство и зарплата за выслугу (правда я слышал, что сейчас мичманам за выслугу перестали платить, правда-ли это не знаю).
Не все способны в конечном счёте стать адмиралами.
   
PT MIKLE #07.08.2008 15:32  @гвардеец#07.08.2008 15:23
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

гвардеец> Мичман это связующее звено между офицерами и матросами,

то всё понятно... тока не работает в реальности... потому что матросы балбессы а офицеры не всегда проффи и занимабтся покраской и прочим хоз работами а не боево йподготовкой

гвардеец> Не все способны в конечном счёте стать адмиралами.

а почему сразу до адмирала? млальший офицер не катит??? в том то и проблема, что в советской системе стимула небыло никакого, при росте от прапорщига до того же капитана зарлата росла на копейки(при наличии выслуги и т.п., то есть реальной прапор 30+ лет), а геморую добавлялось вагон...

в случае с капитанами то же самое поюс добавлялся варинт "избавится от мудака+слхранить спеца". спец сидел на капитанской должности до посинения(особенно в авиации т.п.), в мудака спихивали в академию, потому как легальных способов списать его небыло. в итоге дермо всплывало на верх, а спецы мариновались в вечных капитанах, получая майора при выходе на пенсию...

это-Опа с большой буквы. и едва ли не главная причина развала СА и нвнешнего состояния РА.
   
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
LtRum> Вот-вот. Активно наблюдаю. "Я ракетчик - в ваших машинах не обучен!"... :-(

Наш комбриг заставлял (и главное, заставил) всех офицеров, несущих ходовую и штурманскую вахту, уметь запускать главные дизеля корабля... Тоже поначалу ершились...
   
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆
LtRum>> Вот-вот. Активно наблюдаю. "Я ракетчик - в ваших машинах не обучен!"... :-(
shhturman> Наш комбриг заставлял (и главное, заставил) всех офицеров, несущих ходовую и штурманскую вахту, уметь запускать главные дизеля корабля... Тоже поначалу ершились...
Молодец! Вот таких бы побольше.
   
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

shhturman> Наш комбриг заставлял (и главное, заставил) всех офицеров, несущих ходовую и штурманскую вахту, уметь запускать главные дизеля корабля... Тоже поначалу ершились...

и скока дизелей спалили при обучении?
   
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
shhturman>> Наш комбриг заставлял (и главное, заставил) всех офицеров, несущих ходовую и штурманскую вахту, уметь запускать главные дизеля корабля... Тоже поначалу ершились...
MIKLE> и скока дизелей спалили при обучении?

Ни одного, поскольку обучение шло по правилу - расскажи, покажи, "потренируйся на кошечках", а потом, под присмотром командира БЧ-5, на запуск. И это не за день, не за два.
   

Tulip

новичок
Здравствуйте, уважаемые!
Возник такой вопрос - ни где в сети не встречал списки личного состава боевых кораблей. И боевых расписаний тоже нет.
Вот экипаж корабля, допустим 200 человек, а как они распределены по БЧ и службам? Сколько где офицеров, мичманов, матросов?
Интересует не столько конкретные личности, сколько подробный состав команды. Это видимо секретная информация даже по списанным кораблям?
Или плохо ищу?
   32.032.0
+
+1
-
edit
 

IBeRUS

аксакал
★★
Tulip> Интересует подробный состав команды. Это видимо секретная информация даже по списанным кораблям?Или плохо ищу?

Я думаю,подобный вопрос тут задавать не стОит. В "живую",может кто-то что и скажет,или напишут некие "осредненные" цифры,но точных данных наверняка не укажут,и это правильно!
   1414
RU cobra #14.10.2014 10:23  @607ОДНГС#07.08.2008 09:44
+
-
edit
 

cobra

опытный

607ОДНГС> Специальная комиссия созданная в США после ВМВ рекомендовала вообще отказаться от понятий солдат (в смысле рядовой/сержант) и офицер.

А что именно предлагали взамен?
   11.011.0
+
-
edit
 

sasha_o64

втянувшийся

гвардеец>> Мичман это связующее звено между офицерами и матросами,
MIKLE> то всё понятно... тока не работает в реальности... потому что матросы балбессы а офицеры не всегда проффи и занимабтся покраской и прочим хоз работами а не боево йподготовкой
Захотелось Вам возразить по этому поводу- При Союзе матросов - балбесов списывали на бербазы, консервации и тп, туда же и офицеров не профи.На дизельных ПЛ срочников было 2/3 экипажа, 1/3 офицеры и мичмана, причем мичманов большая часть. После первого года службы срочник был специолистом в самом низу иерархии и допущен к самостоятельному несению вахты(учебка + полгода на ПЛ ), причем в многих местах один.Скаждым годом рос его профессиональный уровень и он * поднимался от трюма к ЦП*. Покраской занималась боцманская команда периодически и экипаж в доке, иногда и заводские рабочие.Покраска в отсеках производилась раз в год, при отработке определеной задачи из комплекса боевых задач . Не надо путать СА с ВМФ СССР, потому как за речку моряки ходили даже на учения - полигоны в нетральных водах, отсюда ответсвености больше и условия службы требуют принятие волевых решений.В мое время была такая поговорка* стармос в морфлоте,что мойор в пехоте* и чем больше живу , тем чаще убеждаюсь в правильности ее.И не надо равнять мичмана с прапором, это не то сравнее. Как сейчас в ВМФ спорить не буду - не знаю, как в армии знаю -полный капец.Но относиться к срочникам уважительно считаю необходимым,не по своей воле они служат и если балбесы не их вина по большому счету, не хочу эту тему и развивать, и так все понятно.
   34.0.1847.13734.0.1847.137

Mex

опытный

Tulip> Возник такой вопрос - ни где в сети не встречал списки личного состава боевых кораблей. И боевых расписаний тоже нет. Вот экипаж корабля, допустим 200 человек, а как они распределены по БЧ и службам? Сколько где офицеров, мичманов, матросов?

То, что Вы ищете, называется КНИГА КОРАБЕЛЬНЫХ РАСПИСАНИЙ. На действующем корабле она секретная.
Через сколько-то лет после списания корабля или после списания всех кораблей соответствующего проекта она, наверное, может быть рассекречена. Точного порядка такого рассекречивания я не знаю.
   37.0.2062.12437.0.2062.124

Tulip

новичок
Я думаю,подобный вопрос тут задавать не стОит.
Понял, уважаю. Придется внимательно читать весь форум. :)

В "живую",может кто-то что и скажет...
Эх, только завязал, но похоже другого способа разговорить офицера нет! :D Оффтоп закончил!
   32.032.0

Tulip

новичок
То, что Вы ищете, называется КНИГА КОРАБЕЛЬНЫХ РАСПИСАНИЙ.
Покорнейше благодарю за точную формулировку. Так конечно искать будет легче.

На действующем корабле она секретная. Через сколько-то лет после списания корабля или после списания всех кораблей соответствующего проекта она, наверное, может быть рассекречена.
Понимаю и уважаю это правило. Собственно действующих и не ищу, мне для ознакомления с организацией служб на корабле и истории достаточно.
   32.032.0
+
+1
-
edit
 

garry69

опытный

Tulip> Вот экипаж корабля, допустим 200 человек, а как они распределены по БЧ и службам? Сколько где офицеров, мичманов, матросов?

Количество и состав должностей в экипаже корабля зависит от его ранга, состава оружия, вооружения и технических средств, поэтому Ваш вопрос абсолютно некорректен. Общая организация корабля определена Корабельным Уставом ВМФ, который абсолютно не секретный и вполне себе есть в сети.
   35.0.1916.15335.0.1916.153
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Tulip

новичок
Tulip>> Вот экипаж корабля, допустим 200 человек, а как они распределены по БЧ и службам? Сколько где офицеров, мичманов, матросов?
garry69> Количество и состав должностей в экипаже корабля зависит от его ранга, состава оружия, вооружения и технических средств, поэтому Ваш вопрос абсолютно некорректен. Общая организация корабля определена Корабельным Уставом ВМФ, который абсолютно не секретный и вполне себе есть в сети.

Про ранг, оружие, техсредства догадываюсь, но я спрашиваю не за конкретный корабль.
С уставом уже ознакомился, спасибо. Там нет ответа на мой вопрос.
Но ежели вдруг у Вас будет подробный и по существу, Вы мне очень поможете.

Сам вопрос может и задан мной не корректно, но товарищ Мех, как видите, меня понял ;)
Жаль в первые сутки после регистрации нет возможности за это благодарить.
   32.032.0
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru