[image]

Состав экипажей боевых кораблей: варианты и последствия

 
1 2 3 4 5 6 7 8 9
RU тащторанга-01 #21.07.2016 09:12  @ccsr#20.07.2016 23:44
+
+3
-
edit
 
"Иван Васильевич, когда вы говорите, такое впечатление, что вы бредите"
ccsr> Дешевый юмор вряд ли компенсирует отсутствие знаний у вас по обсуждаемому вопросу, но потешить свое самолюбие вы можете, раз на большее не способны.
А Вы приняли цитату из песни Высоцкого на себя? Это Ваше право. По поводу юмора не согласен, добротный юмор. (я не про себя, я про Высоцкого)

ccsr> Ну наконец-то появились первые здравые мысли. Раз уж вы это знаете, то тогда объясните, чем отличается введение нового штата для части (корабля) от создания нового штата.
(В сторону) Пациент заговаривается.
Чем отличается введение от создания? Ну после "введения" должно пройти минимум девять месяцев до "создания"

ccsr> Вы похоже совсем не в курсе, что техника ЗАС и щифртехника НИКОГДА не поставляется на строящийся объект (корабль) до принятия соответствующей комиссией помещений и мест установки такой техники.
Простите, а кто и когда говорил обратное?

ccsr> И только после того, как помещения будут аттестованы, а объект (корабль) будет сдан заказчику, и экипаж назначен в соответствии со штатом, офицеры соответствующих служб установят эту аппаратуру, которая принадлежит министерству обороны.
Ну так о том и речь, что Вы доказываете, что экипаж до сдачи корабля не может быть назначен, а Вам все в один голос говорят, что совсем наоборот.

ccsr> Для просвещения - допусков к этой технике у строителей нет, вот поэтому на этапе строительства им ничего из этого никогда не передается, и максимум что они делают, так стойки под монтаж. Я поражаюсь - вы утверждаете что служили на строящемся корабле, а этих тонкостей не знаете. Так кто здесь "сумасшедший" решивший меня поучить?
Стоял я как-то в выходной дежурным по главному управлению и тут как в стихотворении "у меня зазвонил телефон", да не простой телефон, а тот самый "булькающий". Звонил правда не слон, а начальник соседнего управления, уважаемый адмирал. А знаете откуда звонил? С корабля проходящего государственные ходовые испытания (он там председателем госкомиссии был), т.е. с корабля не сданного флоту. А корабль в это время был в море. Как такое могло случиться, если ничего никому не передавалось?

ccsr> Ну вот и начались скачки по сторонам, оказывается и штат был неполный, и номер своего штата вы не знали, и был ли он в то время действующим, или его только собирались вводить - словом опять набор слов, который показывает, что всех тонкостей создания и введения НОМЕРНОГО штата вы не знаете.
Алё, гараж! Я же русским языком написал, что штат был не номерной, а литерный. Вы не знали, что кроме номерных бывают и другие?

ccsr> А что касается вашего прибытия в часть на должность, то опять же, вы даже представления не имеете на каких штатных должностях была сформирована команда строящегося корабля и ваша часть - вам это просто мобисты не доводили.
Какой выверт мозга! Еще раз. Был открыт литерный штат и соответственно в нем все должности были штатные.

ccsr> А где же ваши остальные должности были, если вы утверждаете что номерной штат корабля был введен с начала постройки и вы прибыли служить на корабль по этому штату?
Вы опять бредите? Где я написал, что номерной штат был "введен с начала постройки"?
ccsr> Вы несколько лет с незаполненными штатными должностями на строящемся корабле служили?
А это на строящихся кораблях очень часто бывает, да чего там говорить и на действующих бывает...
ccsr> Расскажите поподробней почему их у вас не сократили, раз они, к примеру, пару лет были вакантными.
А почему их должны были сокращать, если их всё равно потом заполнять придётся? На том самом "Урале" экипаж за время строительства три раза поменяться успел

ccsr> У вас быстрей шаблон сорвет, когда вы узнаете, что в истребительном полку на 18 самолетов приходится 36 летчиков по штату - так что все ваши намеки на исключительность ВМФ и ломаного гроша не стоят.
До Вас не доходит? У истребителей может быть на одни и те же самолеты два полка со своими номерами в/ч?

ccsr> А с отдыхающими подводниками я сталкивался в санаториях ЧФ в Ялте , в Центральных санаториях МО в Саках и Евпатории, так что не думайте что только вы один что-то в службе понимаете.
Не, ну если отдыхали вместе, то лучше Вас никто не понимает

ccsr> Лихо же вы перескочили на подводные лодки, которые к комплектованию "Урала" никаким боком не стояли.
Ага, Ваши вопросы типа "чем отличается введение нового штата для части (корабля) от создания нового штата" имеют отношение к комплектованию "Урала", а отличия комплектации экипажей ВМФ от комплектования сухопутных частей не имеют. Понятно.
ccsr> Что же касается РЕЗЕРВА, то у вас тоже шаблон сорвет, если узнаете, что не только на флоте, но и в других структурах он официально существовал, причем даже на генеральские должности - военные атташе, к примеру, могли находится в резерве не один год.
А "резерв" штатных в/ч на одну и ту же технику где еще существовал?

А вообще я Вас должен поблагодарить, Вы сделали моё утро. Спасибо, порадовали!
   33
Это сообщение редактировалось 21.07.2016 в 09:29
+
+2
-
edit
 

БН181

старожил
★★☆
ccsr> Вообще-то танковый полк на вооружение не принимается - он формируется по одному из существующих штатов. Кстати, если это какой-то уникальный полк, как это было с тяжелыми танками после войны, то для него вообще создается новый штат, который вводится приказом МО.

Да ну!!!????!!! :)
Вы нас обманываете! Как же он может быть сформирован, если он не "принят на вооружение"?? А уж новый штат и вовсе не может быть создан до этого торжественного события.
Иначе Вы сейчас и вовсе договоритесь до того, что и экипажи кораблей могут быть сформированы (корабль 1 ранга - это полк) до принятия полка корабля "на вооружение". Это будет обидно слышать. Столько исписанных страниц - и "в корзину" :)
   11.011.0
RU VAS63 #21.07.2016 11:01  @тащторанга-01#21.07.2016 09:12
+
+2
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆
тащторанга-01> "у меня зазвонил телефон", да не простой телефон, а тот самый "булькающий".
Ни разу не связист, но помню, как в период достройки корабля, еще до начала испытаний рубку со спецаппаратурой на корабле охранял вохровец. Т.к. аппаратура не была принята заказчиком.
   44.0.2403.13344.0.2403.133
+
+1
-
edit
 

МГ-34

опытный

ccsr> …. И только после того, как помещения будут аттестованы, а объект (корабль) будет сдан заказчику…
Вы опять заблуждаетесь. Вся эта матчасть устанавливается до выхода на Госы, по результатам которых она и принимается/не принимается (правда, такого не слышал никогда) сначала Госкомиссией, а потом она передается л/с.
ccsr> ….на каких штатных должностях была сформирована команда строящегося корабля и ваша часть …
А зачем молодому лейтенанту знать об этом? Уверен, что ни одному нормальному выпускнику такая дикая мысль даже и в голову не могла прийти. Такие вещи – уровень СПК и КК.
ccsr> … Вы несколько лет с незаполненными штатными должностями на строящемся корабле служили?
Да, служили. До выхода на Госы. К ним комплектация о/с и м/с достигла 100%. На «Кирове» последняя вакантная должность (офицер - начальник типографии) была заполнена в августе 80г, уже на Балтике.
ccsr> … Расскажите поподробней, почему их у вас не сократили, раз они, к примеру, пару лет были вакантными…
Экий Вы зануда. Ну откуда это знать командиру группы-башни-батареи? Это, повторюсь, не его уровень. Мало ли по каким причинам КК не заполнял «клетку».
Укомплектованность «новостройки» идет несколько лет. И КК в соответствии с РД сам решает, когда и кого брать. Но, повторюсь, на Госы все заполнено на 100 %
Мичмана РТС, например, часто после 1-го контракта переходили в БЧ-2 на более высокий разряд. Но эти должности в РТС все равно не сокращались – на них иногда ставились бригадные /или выше/ мичмана. Т.е. они являлись по сути «вакантными» лишь в РТС, но не по факту. И так было много лет. Все это, естественно, согласовывалось с вышестоящими штабами.
ccsr>… Лихо же вы перескочили на подводные лодки, которые к комплектованию "Урала" никаким боком не стояли…
Так же как и Вы со своими истребителями.
Вот чего понять не могу, каким боком, левым или правым, Вы к экипажу «Урала» стоите?
ccsr> .. когда стало ясно что корабль примут на вооружение…
А что, были другие варианты?
ccsr> …. ликвидирую безграмотность некоторых флотских…
Всю корабельную жизнь прожил без этих знаний – и ничего, ни разу не почувствовал свою ущербность.
Вас же не спрашивают, чем отличаются ЦНПК от ЦПНК, чтобы затем обвинить Вас в незнании флотской жизни. Флотский люд вполне адекватен, доброжелателен и добродушен. До поры до времени, конечно.
ccsr> …. который на мой взгляд прекрасно понимает о чем я пишу..
Ну так и знамя полковое Вам в руки. Общайтесь на здоровье!
   1616

LtRum

старожил
★★☆
ccsr> Вы похоже совсем не в курсе, что техника ЗАС и щифртехника НИКОГДА не поставляется на строящийся объект (корабль)
Корабль на госиспытания сдается полностью комплектным.
Помещение аттестуется на определенном этапе и аппаратура монтируется специально приглашенными лицами, имеющими на это право. После - помещение ставится под охрану.
Иначе (без арпаратуры) корабль не может быть принят к испытаниям.
   1616
Это сообщение редактировалось 21.07.2016 в 12:31
ZA Shoehanger #21.07.2016 12:36
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Сейчас в программах пишут про боеготовность агрегатов от незнания.

Но это сейчас, а в прошлом было и так "В ноябре 1976 г. приказом министра обороны ЭВМ "Карат" была принята на снабжение"… Это я нашёл, пока проверял тот факт, что техника на ТАВКР на 30% от задуманного работала.
   1414
RU ccsr #22.07.2016 00:02  @тащторанга-01#21.07.2016 09:12
+
-2
-
edit
 
тащторанга-01>"Иван Васильевич, когда вы говорите, такое впечатление, что вы бредите"
ccsr> Дешевый юмор вряд ли компенсирует отсутствие знаний у вас по обсуждаемому вопросу, но потешить свое самолюбие вы можете, раз на большее не способны.
тащторанга-01>А Вы приняли цитату из песни Высоцкого на себя?
Нет, на своих оппонентов, но не думал что вы и до этого опуститесь.
тащторанга-01>(В сторону) Пациент заговаривается.
тащторанга-01>Чем отличается введение от создания? Ну после "введения" должно пройти минимум девять месяцев до "создания"
Слухи об "оригинальном флотском юморе" оказались сильно преувеличены - ваш "юмор" за версту разит казарменным, который зачастую бывает тоньше вашего флотского.

ccsr> Вы похоже совсем не в курсе, что техника ЗАС и щифртехника НИКОГДА не поставляется на строящийся объект (корабль) до принятия соответствующей комиссией помещений и мест установки такой техники.
тащторанга-01>Простите, а кто и когда говорил обратное?
А вот здесь вы заявили:
Всё это получается на корабль заводом-строителем от прямых поставщиков по контрактам и для этого никаких разрешений от военных начальников не требуется. Это уже всё есть в проекте корабля и поставляется на корабль до его сдачи.
 

А это в корне неправда, потому что ряд техники и вооружения будут поставлены на корабль лишь после того, как он войдет в состав флота. Хреново вы знаете правила ПДиТР, вот почему и допускаете глупость, что все что входит в состав корабля будет получено "заводом-строителем от прямых поставщиков по контрактам и для этого никаких разрешений от военных начальников не требуется."
Никогда техника ЗАС и шифртехника не поставляется на корабль заводом-строителем, а централизовано получается со складов гензаказчиков на эту технику соответствующими службами ВМФ, и лишь потом поставляется на корабль.


тащторанга-01>Ну так о том и речь, что Вы доказываете, что экипаж до сдачи корабля не может быть назначен, а Вам все в один голос говорят, что совсем наоборот.
А вот здесь вы передернули, потому что я с самого начала говорил, что с момента строительства корабля номерной штат на него не вводится, тем более что если он будет НОВЫМ для вооруженных сил.
А на строительство корабля можно назначить команду, которая будет сформирована из существующих штатных должностей флота и для этого приказ Министра обороны не нужен, достаточно лишь согласования.

ccsr> Для просвещения - допусков к этой технике у строителей нет, вот поэтому на этапе строительства им ничего из этого никогда не передается, и максимум что они делают, так стойки под монтаж. Я поражаюсь - вы утверждаете что служили на строящемся корабле, а этих тонкостей не знаете. Так кто здесь "сумасшедший" решивший меня поучить?
тащторанга-01>Стоял я как-то в выходной дежурным по главному управлению и тут как в стихотворении "у меня зазвонил телефон", да не простой телефон, а тот самый "булькающий". Звонил правда не слон, а начальник соседнего управления, уважаемый адмирал. А знаете откуда звонил? С корабля проходящего государственные ходовые испытания (он там председателем госкомиссии был), т.е. с корабля не сданного флоту. А корабль в это время был в море. Как такое могло случиться, если ничего никому не передавалось?
Вот здесь вы в очередной раз себя выдали, потому что сразу стало понятно, что вы никогда в руках программу госиспытаний не держали, а уж то чтобы её согласовывать или разрабатывать вас и близко не подпускали. Огорчу вас в очередной раз - когда проводятся госиспытания, то на предварительном этапе документально оговаривается и утверждается разделение обязанностей между заказчиком и сдатчиками в ходе их проведения, и обычно обеспечение связи возлагают на военных, т.к. доклады требуют большие военные начальники.
Вот поэтому в приказном порядке флотским связистам дадут команду и они на госиспытания притащат свою аппаратуру ЗАС, отработают все сеансы связи, и по окончании госиспытаний заберут её обратно. Таков порядок всегда существовал в СССР - вы просто об этом представления не имеете, а я в госиспытаниях поучаствовал неоднократно. Вот поэтому ваш адмирал смог с корабля во время госиспытаний позвонить по телефонной ЗАС - впрочем армейские связисты такое даже из палатки председателя госкомиссии в поле могут организовать.
ccsr> Ну вот и начались скачки по сторонам, оказывается и штат был неполный, и номер своего штата вы не знали, и был ли он в то время действующим, или его только собирались вводить - словом опять набор слов, который показывает, что всех тонкостей создания и введения НОМЕРНОГО штата вы не знаете.
тащторанга-01>Алё, гараж! Я же русским языком написал, что штат был не номерной, а литерный. Вы не знали, что кроме номерных бывают и другие?
Это вы не знали, кто имеет право вводить номерной штат, вот почему здесь некоторые "специалисты" так до конца и не поняли, на каком штате они стояли, прибыв на строящийся корабль.
ccsr> А что касается вашего прибытия в часть на должность, то опять же, вы даже представления не имеете на каких штатных должностях была сформирована команда строящегося корабля и ваша часть - вам это просто мобисты не доводили.
тащторанга-01>Какой выверт мозга! Еще раз. Был открыт литерный штат и соответственно в нем все должности были штатные.
Кем открыт - назовите должностное лицо чьим приказом это было сделано и за счет кого. Мне интересно понять, насколько вы в теме по этому вопросу.

ccsr> А где же ваши остальные должности были, если вы утверждаете что номерной штат корабля был введен с начала постройки и вы прибыли служить на корабль по этому штату?
тащторанга-01>Вы опять бредите? Где я написал, что номерной штат был "введен с начала постройки"?
Пошел задний ход, похвально - т.е. вы уже признаете, что никакого номерного штата при строительстве нового корабля не было, а все, кто бил себя в грудь со своим назначением, просто не понимали на каком штате они стоят . А ведь я с самого начала говорил, что для "Урала" разрабатывался новый номерной штат, и он был введен только после проведения госиспытаний, когда стало очевидным, что корабль будет принят на вооружение.
ccsr> Расскажите поподробней почему их у вас не сократили, раз они, к примеру, пару лет были вакантными.
тащторанга-01>А почему их должны были сокращать, если их всё равно потом заполнять придётся? На том самом "Урале" экипаж за время строительства три раза поменяться успел
Вы и здесь плохо информированы - согласно приказа МО после двух лет вакантная должность подлежала автоматическому сокращению, вот почему мобисты и кадровики вертелись, чтобы не потерять должности. И вы думаете вам позволили бы иметь номерной штат на строящемся корабле в течении нескольких лет незаполненным? Не смешите...

ccsr> У вас быстрей шаблон сорвет, когда вы узнаете, что в истребительном полку на 18 самолетов приходится 36 летчиков по штату - так что все ваши намеки на исключительность ВМФ и ломаного гроша не стоят.
тащторанга-01>До Вас не доходит? У истребителей может быть на одни и те же самолеты два полка со своими номерами в/ч?
Вообще-то речь шла о резервных экипажах. Но дело не в том, что исключительность флота заключалось в этом, что на одну ПЛ была два экипажа, и каждый имел свою войсковую часть, а в том, что это было продиктовано условиями военной службы.
Ну как вы себе представляете одного командира части на два экипажа, когда он сам уйдет на несколько месяцев в поход, а кто вместо него будет решать проблемы оставшихся военнослужащих, если в некоторых случаях требуется личная подпись и печать части. Так что не вижу никакой исключительности - обычный здравомысленный подход к организации службы.

ccsr> Лихо же вы перескочили на подводные лодки, которые к комплектованию "Урала" никаким боком не стояли.
тащторанга-01>Ага, Ваши вопросы типа "чем отличается введение нового штата для части (корабля) от создания нового штата" имеют отношение к комплектованию "Урала", а отличия комплектации экипажей ВМФ от комплектования сухопутных частей не имеют. Понятно.
Конечно имеют - "Урал" был проект нового корабля, которого до этого не было в ВМФ и штата для него не существовало. Мало того, он формировался за счет разных структур, а это требовало дополнительного согласования, особенно если приходилось его создавать за счет других штатных должностей.

тащторанга-01>А "резерв" штатных в/ч на одну и ту же технику где еще существовал?
Не знаю, но не вижу в этом никакой исключительности. Кстати термин "штатных в/ч" отдает какой-то дремучестью - обычно используют словосочетание "штат войсковой части".

тащторанга-01>А вообще я Вас должен поблагодарить, Вы сделали моё утро. Спасибо, порадовали!
Рад стараться, что у вас хорошо день начался. А вот вы меня огорчили. Если я правильно понял, вы даже дежурным по "главному управлению" ходили, правда скромно умолчали какого "главного", а то как то неловко становится от вашего представления о военной технике и вооружениях. Вы случайно не на Подоле образование получали?
   1616
+
+1
-
edit
 

БН181

старожил
★★☆
ccsr> А на строительство корабля можно назначить команду, которая будет сформирована из существующих штатных должностей флота...

А можно вообще набрать банду гастарбайтеров (или бичующих матросов по портовым кабакам) - так будет еще проще :)
Их можно в конце еще и с зарплатой "кинуть". Вообще экономия для МО и ВМФ.
ПыСы Одно успокаивает, что , судя по всему, Вы реально не представляете, какую чушь здесь по данной теме несёте. А потому, как бы и не очень страдаете, садясь раз за разом публично в очередную лужу или углубляя и расширяя предыдущую. Т.е., мокро, грязно, противно, но когда сам "клиент" этого не замечает, то вроде бы, с его точки зрения, и всё в порядке.
   11.011.0
RU тащторанга-01 #22.07.2016 08:56  @ccsr#22.07.2016 00:02
+
+1
-
edit
 
"И тридцать раз и сорок раз он повторял "Карабараз"!
ccsr> Слухи об "оригинальном флотском юморе" оказались сильно преувеличены - ваш "юмор" за версту разит казарменным, который зачастую бывает тоньше вашего флотского.
Нам гагарам недоступно

ccsr> А вот здесь вы заявили:
Вы знаете, мне не стыдно признаться, если я в чём-то заблуждался. Нельзя быть специалистом во всем, это только Вам удаётся. Разумеется какая-то техника, тем более такая специфичная, может поставляться по отдельным прямым контрактам заказывающего управления. Может браться и со складов. Так например, установка "Метель" на наш корабль "приехала" с флотского полигона, потому что промышленность её не производила, а на следующие проекты она не шла. Но это скорее исключения, чем правила.

ccsr> А вот здесь вы передернули, потому что я с самого начала говорил, что с момента строительства корабля номерной штат на него не вводится, тем более что если он будет НОВЫМ для вооруженных сил.
А в чем я передернул? Что значит с момента строительства? Разумеется для головного корабля он не вводиться сразу после закладки. Строительство имеет много этапов. Вы доказывали, что штата не может быть до сдачи корабля. А это не так.

ccsr> А на строительство корабля можно назначить команду, которая будет сформирована из существующих штатных должностей флота и для этого приказ Министра обороны не нужен, достаточно лишь согласования.
Ну зачем Вы повторяете свой бред многократно. Экипаж формируется ДО сдачи корабля директивой МО. Я Вам уже об этом писал.

ccsr> Вот поэтому ваш адмирал смог с корабля во время госиспытаний позвонить по телефонной ЗАС - впрочем армейские связисты такое даже из палатки председателя госкомиссии в поле могут организовать.
Минуточку, ну Вы же сами писали:
Вы похоже совсем не в курсе, что техника ЗАС и щифртехника НИКОГДА не поставляется на строящийся объект (корабль) до принятия соответствующей комиссией помещений и мест установки такой техники.
 

Или Вы хотите сказать, что на корабле поставили палатку со связистами?

ccsr> Кем открыт - назовите должностное лицо чьим приказом это было сделано и за счет кого. Мне интересно понять, насколько вы в теме по этому вопросу.
Т.е. человек вчера от меня узнавший про "литерные" штаты меня же и проверяет. КрасавЕц!


ccsr> Пошел задний ход, похвально - т.е. вы уже признаете, что никакого номерного штата при строительстве нового корабля не было, а все, кто бил себя в грудь со своим назначением, просто не понимали на каком штате они стоят .
"Дядя Петя, ты дурак?". У атомных надводных кораблей, к которым кстати относится и "Урал", есть особенность комплектования - те кого нужно обучать на АЭУ назначаются по особому штату, т.к. незачем сразу открывать полный штат. Затем разумеется открывается полный штат или номерной. И для тупых - это всё до сдачи корабля.

ccsr> Вы и здесь плохо информированы - согласно приказа МО после двух лет вакантная должность подлежала автоматическому сокращению, вот почему мобисты и кадровики вертелись, чтобы не потерять должности. И вы думаете вам позволили бы иметь номерной штат на строящемся корабле в течении нескольких лет незаполненным? Не смешите...
Это Вы меня не смешите. Во первых я не писал, что должности были вакантны более двух лет, это Вы сами придумали. Во вторых поставить на вакантную должность человека с другой должности на какое-то время это вообще не проблема.

ccsr> Вообще-то речь шла о резервных экипажах. Но дело не в том, что исключительность флота заключалось в этом, что на одну ПЛ была два экипажа, и каждый имел свою войсковую часть, а в том, что это было продиктовано условиями военной службы.
"Волга впадает в Каспийское море"

ccsr> Конечно имеют - "Урал" был проект нового корабля, которого до этого не было в ВМФ и штата для него не существовало. Мало того, он формировался за счет разных структур, а это требовало дополнительного согласования, особенно если приходилось его создавать за счет других штатных должностей.
Это не первый проект нового корабля в ВМФ. Это не первый корабль который формировался специалистами из других структур. Это не первый корабль, где штат открывался ДО сдачи корабля.

ccsr> Не знаю, но не вижу в этом никакой исключительности. Кстати термин "штатных в/ч" отдает какой-то дремучестью
Это слово "резерв" по отношению к вторым экипажам АПЛ отдаёт дремучестью и непониманием флотских реалий, которые Вы нам тут демонстрируете.

ccsr> правда скромно умолчали какого "главного"
А я специально не написал. Это же очень трудно для Вашего понимания уразуметь, что за главное управление, где начальник соседнего, адмирал, едет принимать корабль. У флотских вопросов не возникло.

ccsr> Вы случайно не на Подоле образование получали?
Дядя, хорош тупить. Я написал, какие были первичные должности в моем первом экипаже. Кто там мог быть выпускником Подола? Совсем с головой плохо?
   33
RU ccsr #22.07.2016 22:22  @тащторанга-01#22.07.2016 08:56
+
-2
-
edit
 
тащторанга-01> Вы знаете, мне не стыдно признаться, если я в чём-то заблуждался. Нельзя быть специалистом во всем, это только Вам удаётся.
Не лгите - именно флотские здесь изображали из себя крупных специалистов по флотскому комплектованию и штатам, хотя вы уже сами написали, признавая то, что я утверждал с самого начала в отношении "Урала":
Разумеется для головного корабля он не вводиться сразу после закладки.
 

Только вы еще недосказали, кем вводится и каким документом, а это хотелось бы от вас услышать.


тащторанга-01>Разумеется какая-то техника, тем более такая специфичная, может поставляться по отдельным прямым контрактам заказывающего управления.
А ракеты для строящегося корабля, к примеру, тоже судостроительный завод поставляет? Есть строгий перечень штатной техники и вооружения, которые поставляются на объекты (корабли) только по линии самого министерства обороны после окончания строительства. Странно что среди флотских не нашлось ни одного специалиста, который разъяснил бы вам о существовании такого порядка.
тащторанга-01>Но это скорее исключения, чем правила.
Это не исключение из правил, а ПОРЯДОК, который всегда существовал в вооруженных силах.

тащторанга-01> А в чем я передернул? Что значит с момента строительства? Разумеется для головного корабля он не вводиться сразу после закладки. Строительство имеет много этапов. Вы доказывали, что штата не может быть до сдачи корабля. А это не так.
Это именно так, потому что новый штат вводится приказом МО, и никто из мобистов не побежит с проектом приказа о новом штате к министру до тех пор, пока те, кто проводит госиспытания, не представят материалы с положительными результатами и не представят проект приказа со всеми приложениями.

тащторанга-01> Ну зачем Вы повторяете свой бред многократно. Экипаж формируется ДО сдачи корабля директивой МО. Я Вам уже об этом писал.
Только в том случае, если для этого корабля используется уже существующий штат. С "Уралом" этого не было - вы хоть с этим согласны или нет? Ну кто бы вам дал до окончания строительства порядка пятисот должностей, на которые прибывали офицеры из Сухопутных войск - это абсурд.

тащторанга-01> Или Вы хотите сказать, что на корабле поставили палатку со связистами?
Все гораздо проще, они приносят в опечатанных чехлах аппаратуру и размещают в стойках, которые смонтированы во время строительства, и начинают там работать в период, указанный в приказе по организации связи - это все тривиально.
ccsr>> Кем открыт - назовите должностное лицо чьим приказом это было сделано и за счет кого. Мне интересно понять, насколько вы в теме по этому вопросу.
тащторанга-01> Т.е. человек вчера от меня узнавший про "литерные" штаты меня же и проверяет. КрасавЕц!
Не имел я дело с литерными штатами, и мне пофиг что они существовали, потому что я имел дело только с номерными. Но вы так и не сообщили, кто же их вводит, так что не увиливайте от ответа.
ccsr>> Пошел задний ход, похвально - т.е. вы уже признаете, что никакого номерного штата при строительстве нового корабля не было, а все, кто бил себя в грудь со своим назначением, просто не понимали на каком штате они стоят .
тащторанга-01> "Дядя Петя, ты дурак?". У атомных надводных кораблей, к которым кстати относится и "Урал", есть особенность комплектования - те кого нужно обучать на АЭУ назначаются по особому штату, т.к. незачем сразу открывать полный штат. Затем разумеется открывается полный штат или номерной. И для тупых - это всё до сдачи корабля.
Только дураки не знают, что к министру обороны по одному новому кораблю с несколькими штатами, вводимыми на этапе строительства, никто бегать не будет - это азбука. Вас завернут те же самые мобисты, еще до того как вы побежите его согласовывать с другими структурами, потому что они потребуют полный перечень техники и штатные должности для её обслуживания. А ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ вариант комплектования уникального корабля мог быть утвержден только после успешных госиспытаний - это проза жизни.
.
тащторанга-01> Это Вы меня не смешите. Во первых я не писал, что должности были вакантны более двух лет, это Вы сами придумали. Во вторых поставить на вакантную должность человека с другой должности на какое-то время это вообще не проблема.
Исходя из ваших предположений, что штат на "Урал" был открыт с началом строительства, то как вы могли сохранить в нем несколько лет те должности, которые не были заняты офицерами из Сухопутных войск?

ccsr>> Конечно имеют - "Урал" был проект нового корабля, которого до этого не было в ВМФ и штата для него не существовало. Мало того, он формировался за счет разных структур, а это требовало дополнительного согласования, особенно если приходилось его создавать за счет других штатных должностей.
тащторанга-01> Это не первый проект нового корабля в ВМФ. Это не первый корабль который формировался специалистами из других структур. Это не первый корабль, где штат открывался ДО сдачи корабля.
Т.е. вы хотите доказать, что новый штат корабля вводился разными приказами МО в течении всего строительства - сначала он имел одно количество по первоначальному штату, потом ему дали новый штат с другим количеством, и так было раз в течении нескольких лет, и каждый раз министру обороны носили новый проект приказа. Так вашу мысль надо понимать?

тащторанга-01> Это слово "резерв" по отношению к вторым экипажам АПЛ отдаёт дремучестью и непониманием флотских реалий, которые Вы нам тут демонстрируете.
К флотским реалиям я действительно имел мало отношения, но вот что точно могу сказать, что все что происходило на флоте так или иначе регламентировалось приказами и директивами МО, и ни о какой "исключительности" флота в вопросах приемки техники и вооружения говорить нельзя - все "плясали под одну дудку".
ccsr>> правда скромно умолчали какого "главного"
тащторанга-01> А я специально не написал. Это же очень трудно для Вашего понимания уразуметь, что за главное управление, где начальник соседнего, адмирал, едет принимать корабль. У флотских вопросов не возникло.
Не наводите тень на плетень, потому что в составе главного управления могут входить управления, начальником которого может быть адмирал.
Так к какому из них вы себя причисляете (генштаб я сразу исключаю - из общения с вами я понял, что вы не из той структуры):
Главное управление боевой подготовки ВС РФ
Главное управление военной полиции Минобороны России
Главное управление кадров Минобороны России
Главное управление по работе с личным составом ВС РФ
Главное управление международного военного сотрудничества
Минобороны России
Главное управление вооружения ВС РФ
Главное автобронетанковое управление Минобороны России
Главное ракетно-артиллерийское управление Минобороны России
Главное управление начальника Железнодорожных войск Минобороны России
Главное военно-медицинское управление Минобороны России
Главное управление научно-исследовательской деятельности
и технологического сопровождения передовых технологий
(инновационных исследований) Минобороны России
Главное управление развития информационных и телекоммуникационных
технологий Минобороны России
Главное управление контрольной и надзорной деятельности Министерства обороны Российской Федерации

ccsr>> Вы случайно не на Подоле образование получали?
тащторанга-01> Дядя, хорош тупить. Я написал, какие были первичные должности в моем первом экипаже. Кто там мог быть выпускником Подола? Совсем с головой плохо?
Не знаю кто тупит, но один из моих одноклассников по восьмилетке после Симферопольского политического сразу с замполита роты пошёл на командира роты и сделал себе приличную карьеру по командной линии. Так что возможно и у вас толковые замполиты попадались - или совсем не попадались?
   1616
+
+1
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
ccsr> Не наводите тень на плетень, потому что в составе главного управления могут входить управления, начальником которого может быть адмирал.
ccsr> Так к какому из них вы себя причисляете (генштаб я сразу исключаю - из общения с вами я понял, что вы не из той структуры):
ccsr> Главное управление боевой подготовки ВС РФ
ccsr> Главное управление военной полиции Минобороны России
ccsr> Главное управление кадров Минобороны России
ccsr> Главное управление по работе с личным составом ВС РФ
ccsr> Главное управление международного военного сотрудничества
ccsr> Минобороны России
ccsr> Главное управление вооружения ВС РФ
ccsr> Главное автобронетанковое управление Минобороны России
ccsr> Главное ракетно-артиллерийское управление Минобороны России
ccsr> Главное управление начальника Железнодорожных войск Минобороны России
ccsr> Главное военно-медицинское управление Минобороны России
ccsr> Главное управление научно-исследовательской деятельности
ccsr> и технологического сопровождения передовых технологий
ccsr> (инновационных исследований) Минобороны России
ccsr> Главное управление развития информационных и телекоммуникационных
ccsr> технологий Минобороны России
ccsr> Главное управление контрольной и надзорной деятельности Министерства обороны Российской Федерации

Видимо, клиент деже понятия не имеет о существовании Главного управления кораблестроения ВМФ, Главного технического управления ВМФ, Главного управления навигации и гидрографии МО...
   43.0.2357.13243.0.2357.132
+
+2
-
edit
 

БН181

старожил
★★☆
ccsr> генштаб я сразу исключаю - из общения с вами я понял, что вы не из той структуры

Чтобы хоть как-то разбавить атмосферу этого полного кретинизма праздника ...навеяло воспоминание о старом классическом советском анекдоте :)
Призывника в военкомате спрашивают:
- Где хотите служить?
- В генштабе...
- Вы, что, идиот?
- А, что, это обязательное условие?

ПыСы 2 тащторанга-01 - Паша, прими поздравления! Ты был признан негодным для службы в ГенШ нормальным :)
   11.011.0
RU тащторанга-01 #22.07.2016 23:43  @ccsr#22.07.2016 22:22
+
+2
-
edit
 
"Взяла бабка мыло, взяла мачало.
Наша песня хороша! Начинай сначала!"

ccsr> Не лгите
Слова подбирай
ccsr> хотя вы уже сами написали, признавая то, что я утверждал с самого начала в отношении "Урала"
С самого начала Вы писали, что штатного экипажа не может существовать до сдачи корабля. Про закладку вы ничего не писали. Скорей всего Вы значения этого слова не понимаете.

ccsr> Только вы еще недосказали, кем вводится и каким документом, а это хотелось бы от вас услышать.
Писал. Читайте.

ccsr> А ракеты для строящегося корабля, к примеру, тоже судостроительный завод поставляет? Есть строгий перечень штатной техники и вооружения, которые поставляются на объекты (корабли) только по линии самого министерства обороны после окончания строительства.
Что в Вашем понимание есть "окончание строительства"

ccsr> Это именно так, потому что новый штат вводится приказом МО, и никто из мобистов не побежит с проектом приказа о новом штате к министру до тех пор, пока те, кто проводит госиспытания, не представят материалы с положительными результатами и не представят проект приказа со всеми приложениями.
Вам уже стопятьсот раз писали, что на госиспытания корабль выходит с полным штатом.

ccsr> Только в том случае, если для этого корабля используется уже существующий штат. С "Уралом" этого не было - вы хоть с этим согласны или нет?
Используется разработанный конкретно для этого нового корабля
ccsr> Ну кто бы вам дал до окончания строительства порядка пятисот должностей, на которые прибывали офицеры из Сухопутных войск - это абсурд.
Директива Министра обороны это абсурд?

ccsr> Все гораздо проще, они приносят в опечатанных чехлах аппаратуру и размещают в стойках, которые смонтированы во время строительства,
Только, что Вы писали, что ничего не смонтировано.

ccsr> Не имел я дело с литерными штатами, и мне пофиг что они существовали, потому что я имел дело только с номерными. Но вы так и не сообщили, кто же их вводит, так что не увиливайте от ответа.
Если Вам "пофиг", то чего Вы так выпытываете?

ccsr> Только дураки не знают, что к министру обороны по одному новому кораблю с несколькими штатами, вводимыми на этапе строительства, никто бегать не будет - это азбука.
Это как? На корабль предусмотрен не один штат, это азбука.
ccsr> Вас завернут те же самые мобисты, еще до того как вы побежите его согласовывать с другими структурами, потому что они потребуют полный перечень техники и штатные должности для её обслуживания.
В чем проблема предоставить полный перечень техники? А расписать на неё штатные должности это и есть работа мобистов
ccsr> А ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ вариант комплектования уникального корабля мог быть утвержден только после успешных госиспытаний - это проза жизни.
На госиспытания корабль выходит с полностью скомплектованным штатом. ЭТО проза жизни.

ccsr> Исходя из ваших предположений, что штат на "Урал" был открыт с началом строительства,
Еще раз спрошу, что для Вас есть "начало строительства"?
ccsr> то как вы могли сохранить в нем несколько лет те должности, которые не были заняты офицерами из Сухопутных войск?
Если они назначены в штат корабля, то это уже не офицеры Сухопутных войск, Вам это не очевидно?

ccsr> Т.е. вы хотите доказать, что новый штат корабля вводился разными приказами МО в течении всего строительства - сначала он имел одно количество по первоначальному штату, потом ему дали новый штат с другим количеством, и так было раз в течении нескольких лет, и каждый раз министру обороны носили новый проект приказа. Так вашу мысль надо понимать?
Нет. Где я это написал?
ccsr> "исключительности" флота в вопросах приемки техники и вооружения говорить нельзя - все "плясали под одну дудку".
В вопросах приемки техники и вооружения не было. В вопросах приемки кораблей была, по простой причине, можете догадаться сами какой

ccsr> Не наводите тень на плетень, потому что в составе главного управления могут входить управления, начальником которого может быть адмирал.
Верно. Но я же написал "соседнего", а не "нашего"
ccsr> Так к какому из них вы себя причисляете (генштаб я сразу исключаю - из общения с вами я понял, что вы не из той структуры):
ccsr> Главное Главное Главное Главное Главное Главное Главное Главное Главное Главное Главное Главное
Ой, мне прямо Вас жалко. Столько написали и всё мимо. Повторить условие задачки? Могу дать подсказку. Мы сидели на втором этаже служебного здания, а они на пятом.

ccsr> Не знаю кто тупит, но один из моих одноклассников по восьмилетке после Симферопольского политического сразу с замполита роты пошёл на командира роты и сделал себе приличную карьеру по командной линии. Так что возможно и у вас толковые замполиты попадались - или совсем не попадались?
Вы опять тупите. Вы хоть раз слышали, чтобы замполита сразу после выпуска, какой бы он толковый не был, поставили бы на инженерную должность?
   51.0.2704.10351.0.2704.103
RU тащторанга-01 #22.07.2016 23:49  @shhturman#22.07.2016 22:53
+
+1
-
edit
 
shhturman> Видимо, клиент деже понятия не имеет о существовании Главного управления кораблестроения ВМФ, Главного технического управления ВМФ, Главного управления навигации и гидрографии МО...
Ну вот взял и всю интригу разбил...
   51.0.2704.10351.0.2704.103
RU shhturman #22.07.2016 23:49  @тащторанга-01#22.07.2016 23:43
+
+1
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
тащторанга-01> Вы опять тупите. Вы хоть раз слышали, чтобы замполита сразу после выпуска, какой бы он толковый не был, поставили бы на инженерную должность?
А вот инженеров на замполитовские - сколько угодно...
   43.0.2357.13243.0.2357.132
RU shhturman #22.07.2016 23:50  @тащторанга-01#22.07.2016 23:49
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
shhturman>> Видимо, клиент деже понятия не имеет о существовании Главного управления кораблестроения ВМФ, Главного технического управления ВМФ, Главного управления навигации и гидрографии МО...
тащторанга-01> Ну вот взял и всю интригу разбил...
Работа у меня такая - разбивать чаяния и разваливать интриги... :D
   43.0.2357.13243.0.2357.132
+
-
edit
 

mkg81

опытный

shhturman> А вот инженеров на замполитовские - сколько угодно...
Подтверждаю. По всякому было.
В начале 80-х, как только я пришёл на корабль, мне показывали "механисьёна", со ставшего в ремонт 56-го проекта, который, будучи в чинах лейтенантских, стал (уж не знаю как ) полноценным политработником в дальзаводской БСРК.
А потом я познакомился со старпомом 1135-го. Из политработников. Там была интересная история. Кто в теме,- тот знает, что Киевское политическое присваивало своим выпускникам квалификацию штурмана. Вот этот офицер, распределившись на КТОФ, в 201 бригаду, на 1135-й проект решил строить свою службу и карьеру по штурманской специальности. Настоял. Сдал все положенные зачеты. Был допущен. Огрёб всё что можно от политработников и политотделов.
Но в результате стал командиром ЭНГ, а потом пошёл в рост.
1135-е на Тихом Океане вообще были уникальными кораблями: талантливый старлей там легко становился старпомом, а капитан- лейтенант,- Командиром.
   46.0.2486.046.0.2486.0
LV Aleks Petrov #23.07.2016 16:41  @mkg81#23.07.2016 15:48
+
-
edit
 

Aleks Petrov

опытный

shhturman>> А вот инженеров на замполитовские - сколько угодно...
mkg81> В начале 80-х..
Такая же система существовала и в пароходствах: механики (и даже, очень редко, - капитаны) через курсы повышения квалификации в Одессе (в бывшей ВПШ на Генуэзской) становились 1 помощниками капитана.
В 90-х 1 помощников упразднили и пошёл обратный переток, правда не все, кто ушёл, смогли вернуться на свои прежние должности :)
   51.0.2704.8451.0.2704.84

boxer

опытный

shhturman>> А вот инженеров на замполитовские - сколько угодно...
mkg81> Подтверждаю. По всякому было

Уважаемые коллеги!
Что было по всякому-точно.
Но ИМХО на политработников и тыловиков мальчишки шли серьезнее аргументировано , чем на строевых офицеров. Механики- где-то в промежутке между ними.
С уважением к двум последним категориям Вох.
   11.011.0
+
+2
-
edit
 

БН181

старожил
★★☆
boxer> Но ИМХО на политработников и тыловиков мальчишки шли серьезнее аргументировано , чем на строевых офицеров.

Беда только в том, что к 1970-м, в большинстве случаев, "аргументация" была уж очень и очень тухлая. Т.е., встречались, конечно, и идеалисты, с романтикой "комиссаров в пыльных шлемах", но их было крайне мало.
А у остальных - "аргументация" была серьезней, но ...ИМХО, уж лучше, её вообще не было.
   11.011.0
LV Aleks Petrov #23.07.2016 17:27  @БН181#23.07.2016 17:06
+
-
edit
 

Aleks Petrov

опытный

boxer>> Но ИМХО на политработников и тыловиков мальчишки шли серьезнее аргументировано , чем на строевых офицеров.
БН181> А у остальных - "аргументация" была серьезней, но ...ИМХО, уж лучше, её вообще не было.
Полагаю, что в "аргументации" идти на политработников и тыловиков немалое место занимали меньшие нагрузки и меньшая ответственность по сравнению с оружием, мостиком, машиной; да и не всегда туда шли только мальчишки
   51.0.2704.8451.0.2704.84
RU mkg81 #23.07.2016 17:48  @Aleks Petrov#23.07.2016 17:27
+
+3
-
edit
 

mkg81

опытный

A.P.> Полагаю, что в "аргументации" идти на политработников и тыловиков немалое место занимали меньшие нагрузки и меньшая ответственность по сравнению с оружием, мостиком, машиной; да и не всегда туда шли только мальчишки
Абсолютно правильно полагаете.
Но тем не менее, именно великая пропаганда военного флота в СССР в 70-е обусловила огромный конкурс во ВВМУЗы в тех же 70-х, 80-х.
Спасибо "дедушке" Горшкову. Поистине: знал, чего хочет и ведал, что делает.
Здесь всё: и художественные фильмы тех лет о флоте, и документальные киножурналы в кинотеатрах перед сеансом художественного фильма, и художественные выставки маринистов всесоюзного масштаба в столичных городах СССР.
В моё Училище, далеко не самое котирующееся среди прочих ВВМУЗов, конкурс в 1976 году- 8 человек на место.
Ребят, выпускников средних школ СССР, желающих на Флоте делать дело, а не балаболить,- хватало. С избытком.
   46.0.2486.046.0.2486.0
Это сообщение редактировалось 23.07.2016 в 18:01
LV Aleks Petrov #23.07.2016 19:19  @mkg81#23.07.2016 17:48
+
+1
-
edit
 

Aleks Petrov

опытный

mkg81> Но тем не менее, именно великая пропаганда военного флота в СССР в 70-е обусловила огромный конкурс во ВВМУЗы в тех же 70-х, 80-х.
Увлечённость военным флотом, желание осознанно выбрать морскую дорогу и в сегодняшних условиях будет зависеть от многого, в том числе: от пополнения корабельного состава флота и его сбалансированностью с приёмом во ВВМУЗы, должной обеспеченностью со стороны государства тех, кто избрал флотскую службу, сохранения значительного числа потомственных моряков, среди тех, кто поступает учиться и, видимо, многое другое, что в совокупноости с подготовкой контрактников обеспечит комплектование классных высококвалифицированных экипажей.
То, какие традиции будут сохранены на флоте зависит и от флотской общественности, которая, в том числе, достойно представлена на этом форуме :)
   51.0.2704.8451.0.2704.84
+
+2
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★☆
boxer> Но ИМХО на политработников и тыловиков мальчишки шли серьезнее аргументировано
По разному:
1. Не тянет человек в технике, гуманитарий, но хочет быть офицером.
2. Вольское у-ще тыла. - А почему туда пошёл? - Жил в Вольске, хотел быть военным, а в городе единственное у-ще, в другой город ехать боязливо, да и знаний для поступления в престижный военный ВУЗ не достаточно.-
   51.0.2704.10351.0.2704.103
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU ccsr #23.07.2016 23:18  @тащторанга-01#22.07.2016 23:43
+
-2
-
edit
 
тащторанга-01> Слова подбирай
И тебе рекомендую язычок за зубами придержать, когда умничать чужими фразами начинаешь.
ccsr>> хотя вы уже сами написали, признавая то, что я утверждал с самого начала в отношении "Урала"
тащторанга-01> С самого начала Вы писали, что штатного экипажа не может существовать до сдачи корабля.
Я писал что до проведения госиспытаний не мог быть утвержден новый номерной штат "Урала", хотя бы потому что такого штата вообще в ВМФ не было, и его надо было вводить приказом МО.

тащторанга-01> Что в Вашем понимание есть "окончание строительства"
Проведения госиспытаний и утверждение Акта, где указано что все выполнено в соответствии с требованиями гензаказчика. После этого военные обязаны принимать изделие на вооружение (возможно неприятие, но это особые, нетипичные, случаи) и произвести окончательный расчет с разработчиками.

тащторанга-01> Вам уже стопятьсот раз писали, что на госиспытания корабль выходит с полным штатом.
Еще раньше вы меня убеждали, что корабли даже в поход иногда выходили с штатным некомплектом, но не будем об этом вспоминать. Я вел речь про "Урал" и мне трудно поверить что на госиспытания он вышел с полным штатом специалистов, штатные должности которых передавались из ГРУ. Вы можете внятно объяснить, для чего нужно было организовать как минимум двухсменный состав офицеров-разведчиков сухопутных войск во время госиспытаний? Думаю что вряд ли сможете, тем более что там еще и сдаточная команда должна была присутствовать.
ccsr>> Только в том случае, если для этого корабля используется уже существующий штат. С "Уралом" этого не было - вы хоть с этим согласны или нет?
тащторанга-01> Используется разработанный конкретно для этого нового корабля
Кто его разработал и кто его утвердил у министра обороны на начальном этапе строительства? Можете рассказать?

ccsr>> Все гораздо проще, они приносят в опечатанных чехлах аппаратуру и размещают в стойках, которые смонтированы во время строительства,
тащторанга-01> Только, что Вы писали, что ничего не смонтировано.
Вы похоже не знаете, что даже стойки под аппаратуру ЗАС монтируют не строители корабля, а специализированные монтажные предприятия, вот поэтому и выставили вохр после монтажа стоек, потому что их видеть могут только специалисты ЗАС, а саму аппаратуру устанавливают только военные специалисты.

тащторанга-01> Если Вам "пофиг", то чего Вы так выпытываете?
Так вы убеждали всех, что в литерных штатах скрыта настоящая сермяжная правда об исключительности флотских штатов. Но я что-то не понял в чем она.

тащторанга-01> Это как? На корабль предусмотрен не один штат, это азбука.
Да, есть различие в штатах мирного и военного времени, но вот что существует два штата на один корабль в мирное время, я честно говоря сомневаюсь, хотя бы потому, что как в таком случае выплачивать денежное довольствие без нарушения финансовой дисциплины.
ccsr>> Вас завернут те же самые мобисты, еще до того как вы побежите его согласовывать с другими структурами, потому что они потребуют полный перечень техники и штатные должности для её обслуживания.
тащторанга-01> В чем проблема предоставить полный перечень техники? А расписать на неё штатные должности это и есть работа мобистов
В том, что до проведения госиспытаний невозможно полностью проверить хотя бы совместимость радиоэлектронных средств корабля при работе в разных режимах, что очень было важно для "Урала". И только по результатам госиспытаний можно было понять, нужна доработка или нет, менять состав аппаратуры, или оставить её как запланировали.
ccsr>> А ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ вариант комплектования уникального корабля мог быть утвержден только после успешных госиспытаний - это проза жизни.
тащторанга-01> На госиспытания корабль выходит с полностью скомплектованным штатом. ЭТО проза жизни.
Может он и выйдет, вот только у испытаний может оказаться плачевный итог, и его направят на доработку, а они может продолжаться многие месяцы и годы. Куда вы денете всех тех, кого поставили на штат, и чем они будут заниматься в городе, где строится корабль?
Вот вам пример, как это бывает сейчас - 2015 год:
По его словам, «в рамках морской части госиспытаний на Балтике представители заводской сдаточной команды совместно с экипажем "Янтаря" и членами государственной приемной комиссии проверят маневренные и скоростные характеристики судна, надежность всех агрегатов, систем и узлов, навигационных, радиотехнических и других средств, которыми оснащен этот корабль нового поколения».

Он также отметил, что «по результатам плавания, которое продлится 10 суток, будут сделаны выводы о готовности океанографического судна к передаче заказчику, либо необходимости новых выходов в море».
....Судно было заложено в июле 2010 г.,
 

В Балтийском море проходит госиспытания судно «Янтарь»

Океанографическое судно «Янтарь», произведённое по заказу Минобороны РФ на одноимённом заводе в Калининграде, вчера вышло в море для проведения ходовых испытаний, передаёт ТАСС сообщение пресс-секретаря предприятия Сергея Михайлова. // topwar.ru
 

тащторанга-01> Еще раз спрошу, что для Вас есть "начало строительства"?
В предыдущем примере это события пятилетней давности.
ccsr>> то как вы могли сохранить в нем несколько лет те должности, которые не были заняты офицерами из Сухопутных войск?
тащторанга-01> Если они назначены в штат корабля, то это уже не офицеры Сухопутных войск, Вам это не очевидно?
Есть одна пакость, о которой вы не подозреваете, и заключается она в том, что для передачи штатных должностей нужно первоначально их вывести из штата частей Сухопутных войск, т.е. пойти на сокращение, а это очень болезненный вопрос в вооруженных силах. Здесь один флотский меня пытался поразить своим рассказом, как у них убирали должности офицеров на корабле, только он видимо не знал, что аналогичные процессы идут во всех вооруженных силах в период оргштаных изменений. Вот почему откладывают до последнего сам момент передачи должностей, чтобы хотя бы устроить офицеров, должности которых сокращают с целью передачи их в другую структуру вооруженных сил.
ccsr>> Т.е. вы хотите доказать, что новый штат корабля вводился разными приказами МО в течении всего строительства...Так вашу мысль надо понимать?
тащторанга-01> Нет. Где я это написал?
Вопрос снят - вы косвенно признали, что никто не попрется несколько раз к министру обороны менять штаты в момент строительства. А это и означает что флотские лишь используют свои возможности при постройке корабля.


тащторанга-01> Верно. Но я же написал "соседнего", а не "нашего"
ccsr>> Так к какому из них вы себя причисляете (генштаб я сразу исключаю - из общения с вами я понял, что вы не из той структуры):
ccsr>> Главное Главное Главное Главное Главное Главное Главное Главное Главное Главное Главное Главное
Ну во-первых я специально привел структуру нынешних вооруженных сил России, а ваше главное было всего лишь видовым, да еще и лет десять назад оно превратилось в обычное флотское управление.
Во-вторых, я уже понял по вашим ответам, что "у вас и труба пониже, и дым пожиже" - сужу по тому как идет вопрос обсуждения открытия нового штата для "Урала".
тащторанга-01> Ой, мне прямо Вас жалко. Столько написали и всё мимо.
Мимо у вас - нет сейчас вашего главного управления уже лет как десять. Да и раньше оно было рангом пониже той организации, которая заказала "Урал".
Да и вы, как я понял, никакого отношения к заказывающему управлению ВМФ отношения не имели, а если и имели, то видимо весьма косвенное.
   1616
sam7: предупреждение (+1) по категории «Пренебрежительное высокомерие или вызывающе бескультурное поведение [п.11.4]»

  • sam7 [23.07.2016 23:22]: Предупреждение пользователю: ccsr#23.07.16 23:18
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru