[image]

ТАВКР проекта 11435 "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов"

 
1 107 108 109 110 111 274
+
+3
-
edit
 

avsky

опытный
★☆
из Контакта:
Прикреплённые файлы:
7ZHPf1t4K34.jpg (скачать) [1280x960, 105 кБ]
 
 
   47.047.0
RU brazil #04.07.2016 16:53  @Eagle_rost#04.07.2016 16:11
+
-
edit
 

brazil

аксакал

E.r.> Пожалуйста покажите где?

Реестр Ка-50 и Ка-52

Ка-50 Завод №938 / Ухтомский вертолётный завод им. Н.И. Камова (ОАО “Камов”) “Изделие 800” В-80 800-01●В-80 010 белый – висение 17 июня 1982, п/п по кр // forums.airforce.ru
 

E.r.> Пожалуйста покажите где?

✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

Реестры, фотографии самолетов, расписание аэропоротов // russianplanes.net
 

в базе 11, хотя указание только 5 Ка-29 и 1 Ка-31
В Крыму один Ка-29 видели. Вообщем вертолеты на вес золота. :)

Еще в прошлом году обещали отремонтировать/модернизировать 20 вертолетов для СФ, я уж думал для Кузнецова тоже перепадет :D А еще на очереди Грен с его 2-мя Ка-29.
   51.0.2704.10351.0.2704.103
+
-
edit
 

Traveler

опытный

brazil> Есть смысл :) Показать Египту, что есть корабельные версии Ка-52К, что они летают и готовы для боевого применения в частности с Кузнецова. Тогда Египет может захотеть купить эти вертолеты для Мистралей.

То что одна из причин, это точно. Еще увидим дружественно-рекламный визит Ка-52к с Кузнецова на Мистраль египтян.
   33
RU Shoehanger #04.07.2016 21:44  @rubidiy#04.07.2016 16:00
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

ftfy

rubidiy> Заказ на ХХ Як-38 со всем прилагающимся - это уже причина. Да и речь же о конкретном виде испытаний. Результаты испытаний никуда не делись, а вскрывшиеся недоработки смогли за это время устранить, а не ждали последние 25 лет, чтобы только сейчас приступить к доработке машин.

:D :D :D
   51.0.2704.10351.0.2704.103
RU Shoehanger #04.07.2016 22:19  @Bredonosec#04.07.2016 00:09
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Bredonosec> не уверен, что это именно тот файл, а читать весь совершенно лень, но вроде б должен быть он.

Спасибо, "сохронил".

Я читал на FAS

А вот что именно Полмар пишет про "дрова" и "проект"

As a secondary objective, the study will key on the identification of systems and components which, if deleted or deferred, would allow for substantial personnel reductions.
   51.0.2704.10351.0.2704.103
RU rubidiy #04.07.2016 23:09  @Заклинач змій#04.07.2016 21:44
+
-
edit
 

rubidiy

втянувшийся

Shoehanger> ftfy
rubidiy>> Заказ на ХХ Як-38
:D оценивать боевые возможности Ка-52К я не в праве в силу отсутствия соответствующего уровня знаний, но в числе проблем экспорта КА-52 видных невооруженным глазом как раз были отсутствие боевого применения и устаревшие ПТУРы. Последнее компенсируется недавним освоением Вихрь-1, а первое - походом в Средиземное море на "Кузнецове".
Вопрос "а готовы ли к этому походу сами камовцы?" для меня, как и для многих, остается открытым. :)
   47.047.0
RU Shoehanger #04.07.2016 23:48  @rubidiy#04.07.2016 23:09
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

rubidiy> а первое - походом в Средиземное море на "Кузнецове".

На что не пойдешь ради того, чтобы продать дорогим партнерам вооружений побольше? Почему тогда ВТГ ТАВКР не за счет Росвор или кто там рулит теперь экспортом провели? Пусть бы авиаторы и оплачивали. Профит одному, затраты другому?

Если это значимая причина, конечно
   
RU brazil #04.07.2016 23:57  @Заклинач змій#04.07.2016 21:44
+
+1
-
edit
 

brazil

аксакал

Shoehanger> ftfy
rubidiy>> Заказ на ХХ Як-38 со всем прилагающимся - это уже причина. Да и речь же о конкретном виде испытаний. Результаты испытаний никуда не делись, а вскрывшиеся недоработки смогли за это время устранить, а не ждали последние 25 лет, чтобы только сейчас приступить к доработке машин.
Shoehanger> :D :D :D
Да-да очень смешно :D В свое время Як-141(они также могли попасть на Кузнецова) не довели, после аварии бросили и 4 ТАКРа ушли на лом в юго-восточную Азию ибо остались без вертикалок (или просто теория). Попытки претендовать на свое влияние на морях и океанах без серьезных вливаний в военно-морской флот заканчиваются подсчетом на пальцах одной руки вертолетов, оставшихся в боеспособном состоянии со времен союза. :D удивительное дело хотели купить Мистралей и под них сделать по 32 Ка-52к и Ка-29. Но уже Египет получает Мистрали, а вертолеты до сих пор в единичных экземплярах. Снова нужны заграничные контракты для раскручивания своего производства и разработок. Теперь на Кузнецова в спешном порядке готовят разносортные машины малыми группами, чтобы обязательно обкатать в сирийском небе и может быть после этого продать. Только вот за чужой счет построенная техника все равно требует потом годы на собственное освоение. Палубные миги есть (целый полк), индусы уже ходят с целой эскадрильей в море, а мы все экспериментируем на берегу. Вообщем поход Кузнецова в октябре как аншлаг народного артиста, все ждут просто чуда. :)
   51.0.2704.10351.0.2704.103
LT Bredonosec #05.07.2016 00:11  @Заклинач змій#04.07.2016 22:19
+
-
edit
 
Shoehanger> Я читал на FAS
беглое листание выдало утвердительный ответ: вроде то же :)

Shoehanger> А вот что именно Полмар пишет про "дрова" и "проект"
Shoehanger> As a secondary objective, the study will key on the identification of systems and components which, if deleted or deferred, would allow for substantial personnel reductions.
Хых... любопытно.
То есть, это на Кировах были сплит-системы, которые могли гнать пар на турбины и с нефтекотлов и с реакторов, и это их исследовали в сша.
Неужели правда были? И если да, то логика решения чем мотивировалась?
   26.026.0
RU Shoehanger #05.07.2016 00:25  @Bredonosec#05.07.2016 00:11
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Shoehanger>> Я читал на FAS
Bredonosec> беглое листание выдало утвердительный ответ: вроде то же :)
Мне при беглом осмотре так не показалось, на четыре года позже и направленность другая. Но отдельные факты заложены в базу аргументации и там и там. Выводы неасколько отличаются. Но лучше перечитать, конечно. UPD Но сейчас не до этого.

Bredonosec> То есть, это на Кировах были сплит-системы, которые могли гнать пар на турбины и с нефтекотлов и с реакторов, и это их исследовали в сша.
Это они так за океаном тогда так думали. Как было ветераны, здесь присутствующие рассказать могут и поправить. В основном пишут про резервную котельную установку. Но были сведения на этом форуме и про вспомогательную (UPD при этом вспомогательную считать не как добавительную, а на стоянке чтобы молотила на собственные нужды в отсутствие береговой инфраструктуры) на Петре, де функционал котлоагрегата там изменили. Мысль интересная, хотя и не совсем логичная. Подтверждений больше не видел.
   
Это сообщение редактировалось 05.07.2016 в 09:50
RU Shoehanger #05.07.2016 00:28  @Bredonosec#05.07.2016 00:11
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Про камовых. Может решили сочетать приятно с полезным. Корабль готовили бы и без них, но раз место в ангаре по понятным причинам есть, решили опробовать. Доп расходы небольшие, а выстрелить в виде контракта может.
   
RU Givchik11435 #05.07.2016 08:37  @Eagle_rost#04.07.2016 15:08
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

Givchik11435>> - Ка-52к - 4 шт.
E.r.> А разве есть столько корабельных Ка-52К?
Givchik11435>> - ка-29 - 4 шт.
E.r.> А вообще столько летающих Ка-29 существует?
E.r.> Был всего один летающий вертолет на базе Ка-29 для измерений

про Ка-52к точно не скажу...
в различных источниках общее количество выпущенных варьируется от 3 до 22...
Ка-29 выпущено более 50-ти
официально 28 стоит на вооружении авиации ВМФ, сколько из них боеготовых - неизвестно
   51.0.2704.10351.0.2704.103
RU Eagle_rost #05.07.2016 09:27  @Givchik11435#05.07.2016 08:37
+
+2
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

Givchik11435> Ка-29 выпущено более 50-ти
Givchik11435> официально 28 стоит на вооружении авиации ВМФ, сколько из них боеготовых - неизвестно
Максимум 2
   
05.07.2016 21:32, Dark: +1: Именно так!
RU rubidiy #05.07.2016 09:40  @Заклинач змій#04.07.2016 23:48
+
-
edit
 

rubidiy

втянувшийся

rubidiy>> а первое - походом в Средиземное море на "Кузнецове".
Shoehanger> На что не пойдешь ради того, чтобы продать дорогим партнерам вооружений побольше? Почему тогда ВТГ ТАВКР не за счет Росвор или кто там рулит теперь экспортом провели? Пусть бы авиаторы и оплачивали. Профит одному, затраты другому?
Shoehanger> Если это значимая причина, конечно
Ни в коем случае не утверждаю, что ТАВКР гонят в Средиземное море только ради Ка-52К. :) Это лишь доп.профит. Основное - это практика применения авианосца. Не знаю почему, но МО шустро взялось за НИТКУ и "Кузнецова". Возможно, что определенная практика им нужна именно сейчас.
Могу только предположить, что это связано с тем, что "Шторм" начнут проектировать в 20-м году. До этого срока "Кузнецов" явно больше практики не получит.
   47.047.0
RU Shoehanger #05.07.2016 09:47  @rubidiy#05.07.2016 09:40
+
-
edit
 
LT Bredonosec #05.07.2016 10:06  @Заклинач змій#05.07.2016 00:25
+
-
edit
 
Shoehanger> на четыре года позже и направленность другая. Но отдельные факты заложены в базу аргументации и там и там. Выводы неасколько отличаются. Но лучше перечитать, конечно. UPD Но сейчас не до этого.
аа... не, я значит более бегло... Общую направленность темы увидел, знакомые буквы, и закрыл.

Shoehanger> Но были сведения на этом форуме и про вспомогательную (UPD при этом вспомогательную считать не как добавительную, а на стоянке чтобы молотила на собственные нужды в отсутствие береговой инфраструктуры) на Петре, де функционал котлоагрегата там изменили. Мысль интересная, хотя и не совсем логичная. Подтверждений больше не видел.
Ну почему нелогичная?
У СССР у кучи кораблей ресурс ГЭУ преждевременно выбран именно потому, что её постоянно надо гонять в связи с отсутствием нормальной инфраструктуры базы (подачи воды, отопления, энергии... с берега). А замена ГЭУ - это дикий гемор и деньги. Потому вспомогательный котёл для удлинения срока службы столь дорогого корабя - логичное решение.
   46.0.2486.046.0.2486.0
LV Aleks Petrov #05.07.2016 10:33
+
-
edit
 

Aleks Petrov

опытный

Заявлено о комбинированном базировании, первоисточник новости неясен; насколько реально совмещение функций авианосца и десантного вертолётоносца тоже не вполне ясно

Тяжёлый, надёжный, свой: «Адмирал Кузнецов» заменит в ВМФ корабли типа «Мистраль»

На авианесущем крейсере «Адмирал Кузнецов» разместят ударные вертолёты Ка-52К «Катран». Это позволит значительно расширить возможности корабля как в воздушном прикрытии, так и в работе в ближней — прибрежной зоне, что свойственно кораблям типа «Мистраль». // russian.rt.com
 
   51.0.2704.8451.0.2704.84
RU Shoehanger #05.07.2016 10:48  @Aleks Petrov#05.07.2016 10:33
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

A.P.> Заявлено о комбинированном базировании, источник неясен; насколько реально совмещение функций авианосца и десантного вертолётоносца тоже не вполне ясно
A.P.> Тяжёлый, надёжный, свой: «Адмирал Кузнецов» заменит в ВМФ корабли типа «Мистраль»

Ассиметричненько! Реализуем самые смелые ожидания американцев, на которые те не решились.
   
LV Aleks Petrov #05.07.2016 11:03  @Заклинач змій#05.07.2016 10:48
+
-
edit
 

Aleks Petrov

опытный

Shoehanger> Ассиметричненько! Реализуем самые смелые ожидания американцев, на которые те не решились.
Возможно, в том числе, предстоит предварительная обкатка возможных вариантов комплектования вооружением проектируемого УДК.
   51.0.2704.8451.0.2704.84
RU Givchik11435 #05.07.2016 12:36  @Eagle_rost#05.07.2016 09:27
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

Givchik11435>> Ка-29 выпущено более 50-ти
Givchik11435>> официально 28 стоит на вооружении авиации ВМФ, сколько из них боеготовых - неизвестно
E.r.> Максимум 2
прикрепил фото 90-х годов...
на нем не менее 4-х Ка-29
Прикреплённые файлы:
 
   51.0.2704.10351.0.2704.103
RU brazil #05.07.2016 13:50  @Aleks Petrov#05.07.2016 11:03
+
-
edit
 

brazil

аксакал

A.P.> Возможно, в том числе, предстоит предварительная обкатка возможных вариантов комплектования вооружением проектируемого УДК.
В принципе по "Прибою" (есть только силуэт :D ) звучали цифры до 8 вертолетов Ка-27, Ка-29, Ка-52К. И раз такое кол-во будет на Кузнецове, то можно будет провести учения по отработке десантирования на вертолетах морской пехоты и огневой поддержке высадки ударными вертолетами. Второй проект УДК был Лавина, но там кол-во вертолетов уже 16 шт. Разница между двумя проектами огромная, для Прибоя предусматриваются ангары и вертолеты выкатываются на взлетную палубу (УДК типа Роттердам ), а Лавина уже имеет сплошную полетную палубу и два подъемника и есть аналогия с Кузнецовым). Но Кузнецов может нести только вертолеты и морпехов без бронетехники. Соответственно требуется еще и БДК с броней. Кроме того УДК должны располагать еще и средствами десантирования - катерами. Т.е. для полноценной имитации УДК помимо Кузнецова и БДК еще требуются катера типа Раптор. Окончательного решения по УДК пока еще не принято. Возможно в поход Кузнецова вкладывают максимум возможного в том числе отработка концепции УДК, отработка Ка-52К, отработка ударов по наземным целям Миг-29К (для чего ремонтировали лифты подъема и погреба боезапаса) и многое другое.
Другой вопрос, что это получается все в небольших кол-ва и это все размазывается на небольшие задачи, которые не всегда можно совмещать. Т.е. у вас сначала взлетают вертолеты, а после них уже самолеты. Другой момент Ка-52К имеет радиус действия в разы меньше, чем у Миг-29К, несет в 2 раза меньше вооружения, на в разы меньшей скорости и высоте, а место в ангаре занимает. Но если для дела нужно, то можно и так :)
   51.0.2704.10351.0.2704.103
LV Aleks Petrov #05.07.2016 14:20  @brazil#05.07.2016 13:50
+
-
edit
 

Aleks Petrov

опытный

brazil> Возможно в поход Кузнецова вкладывают максимум возможного в том числе отработка концепции УДК, отработка Ка-52К, отработка ударов по наземным целям Миг-29К и многое другое.
Не исключено, что вопрос может быть поставлен несколько шире - отработка концепции десантирования, как таковой; на что некоторым образом косвенно указывает приостановка серии пр.11711.
У авиаторов, безусловно, также достаточное количество планов на предстоящий поход.
Полагаю, что размазывания на небольшие задачи не должно быть при должной координации, которая на сегодняшний день вполне присутствует в сирийской кампании
   51.0.2704.8451.0.2704.84
Это сообщение редактировалось 05.07.2016 в 17:16
RU brazil #05.07.2016 15:53  @Aleks Petrov#05.07.2016 14:20
+
-
edit
 

brazil

аксакал

A.P.> Не исключено, что вопрос может быть поставлен несколько шире - отработка концепции десантирования, как таковой; на что некоторым образом косвенно указывает приостановка серии пр.11711.
Так сирийский экспресс показал, что грузоподъемности явно не достаточно. Т.е. нужен был длительный этап переброски войск и техники.Далее сравнение доставки роты с броней или батальона, причем загоризонтная доставка с большей скоростью и с большей вариацией (ББМ вплавь, катерами и вертолетами), я в не в пользу старых проектов. Сейчас время десантирования и скорость развертывания играют большую роль. На 4-х Ка-29 вы можете забросить два взвода морпехов и прыкрыть их высадку звеном Ка-52К. Такой вариант можно отработать на Кузнецове. Тем более, что такая наглядная демонстрация нужна и для нашего ВМФ и Египту будет что показать. Также были по УДК споры о кол-ве вертолетов 4,6 или 8 штук и если на Кузнецове будет по 4 штуки Ка-29 и Ка-52К, то и с кол-вом вертолетов можно определится.
A.P.> Полагаю, что размазывания на небольшие задачи не должно быть при должной координации, которая на сегодняшний день вполне присутствует в сирийской компании
Одно дело у вас уже все отработано на полигонах и вы занимаетесь боевой работой по ранее отработанным схемам. Другое дело, что вам еще предстоит это дело проверить на Кузнецове, то что вы отрабатывали на тренажерах и полигонах. Все-таки живой корабль это не НИТКА и или компьютерный тренажер.
В начале сирийской компании действовали по 12 самолетов одного типа Су-24 и Су-25. Т.е. на Кузнецове могло быть 12 Миг-29К (целая эскадрилья) и два звена Су-33 - 8 шт. А если информация про 4 Миг-29К и 2 Миг-29КУБ подтвердится, то это уже будет другая интенсивность ударов. В тоже самое время задействовать вертолеты не получится. Т.е. сначала нужно поднять вертолеты, а уже потом задействовать самолеты, у которых свой конвейер. Кроме того у самолетов и вертолетов свои полетные задания и разная продолжительность летных смен. По факту может получится задержки в интервалах использования вертолетов или самолетов. Это значит, что интенсивность вылетов может еще снизится, а над координацией придется попотеть. :D
   51.0.2704.10351.0.2704.103
RU m-s Gelezniak #05.07.2016 16:36  @Заклинач змій#03.07.2016 20:23
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Shoehanger>>> А Вы что подумали? :D
Bredonosec>> я прочел буквально
Shoehanger> Буквально там был "задел 949", это даже шире чем ППУ и ПТУ. Моё видение. может автор что-то другое имел ввиду.
Два реакторных отсека как есть в параллель. Под них секцию с реализацией выше озвученных плющек.
   7.07.0
?? Shoehanger #05.07.2016 17:06  @m-s Gelezniak#05.07.2016 16:36
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Shoehanger>> Буквально там был "задел 949", это даже шире чем ППУ и ПТУ. Моё видение. может автор что-то другое имел ввиду.
m.G.> Два реакторных отсека как есть в параллель. Под них секцию с реализацией выше озвученных плющек.

Оставшееся вокруг ПК место в секции подо что отвести? Нет смысла нести сверхплотную компоновку с лодки на корабль. Тогда уж вытаскивать с минимальной перекомпоновкой под размеры секции. Но установки прошлых поколений военные тоже не хотят.


...> У авиаторов, безусловно, также достаточное количество планов на предстоящий поход.

Это несомненно, как несомненно и то, что моряки тратить на хотелки авиаторов "свои" деньги не хотят.
   
1 107 108 109 110 111 274

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru