A.P.> Не исключено, что вопрос может быть поставлен несколько шире - отработка концепции десантирования, как таковой; на что некоторым образом косвенно указывает приостановка серии пр.11711.
Так сирийский экспресс показал, что грузоподъемности явно не достаточно. Т.е. нужен был длительный этап переброски войск и техники.Далее сравнение доставки роты с броней или батальона, причем загоризонтная доставка с большей скоростью и с большей вариацией (ББМ вплавь, катерами и вертолетами), я в не в пользу старых проектов. Сейчас время десантирования и скорость развертывания играют большую роль. На 4-х Ка-29 вы можете забросить два взвода морпехов и прыкрыть их высадку звеном Ка-52К. Такой вариант можно отработать на Кузнецове. Тем более, что такая наглядная демонстрация нужна и для нашего ВМФ и Египту будет что показать. Также были по УДК споры о кол-ве вертолетов 4,6 или 8 штук и если на Кузнецове будет по 4 штуки Ка-29 и Ка-52К, то и с кол-вом вертолетов можно определится.
A.P.> Полагаю, что размазывания на небольшие задачи не должно быть при должной координации, которая на сегодняшний день вполне присутствует в сирийской компании
Одно дело у вас уже все отработано на полигонах и вы занимаетесь боевой работой по ранее отработанным схемам. Другое дело, что вам еще предстоит это дело проверить на Кузнецове, то что вы отрабатывали на тренажерах и полигонах. Все-таки живой корабль это не НИТКА и или компьютерный тренажер.
В начале сирийской компании действовали по 12 самолетов одного типа Су-24 и Су-25. Т.е. на Кузнецове могло быть 12 Миг-29К (целая эскадрилья) и два звена Су-33 - 8 шт. А если информация про 4 Миг-29К и 2 Миг-29КУБ подтвердится, то это уже будет другая интенсивность ударов. В тоже самое время задействовать вертолеты не получится. Т.е. сначала нужно поднять вертолеты, а уже потом задействовать самолеты, у которых свой конвейер. Кроме того у самолетов и вертолетов свои полетные задания и разная продолжительность летных смен. По факту может получится задержки в интервалах использования вертолетов или самолетов. Это значит, что интенсивность вылетов может еще снизится, а над координацией придется попотеть.