[image]

Эскадренные миноносцы проекта 956

история создания и службы
 
1 57 58 59 60 61 140
+
+3
-
edit
 

YusupDag

втянувшийся

R.!> Комрады.По моему тут это не обсуждалось.
R.!> А эт кто и при каких обстоятельствах?



6 апреля 1999 года «Стойкий» затонул на левый борт у пирса № 1 из-за расхищения забортной арматуры
   46.0.2478.046.0.2478.0
+
-
edit
 

RalF !

опытный

YusupDag> 6 апреля 1999 года «Стойкий» затонул на левый борт у пирса № 1 из-за расхищения забортной арматуры

Я очень надеюсь,что в аду сатана уже подготовил все что нужно,к встрече виновных,если уже не встретил.В реальности виновные едва-ли были наказаны(поправьте,если ошибаюсь).....
   44.0.2403.15544.0.2403.155
+
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
YusupDag>> 6 апреля 1999 года «Стойкий» затонул на левый борт у пирса № 1 из-за расхищения забортной арматуры
R.!> Я очень надеюсь,что в аду сатана уже подготовил все что нужно,к встрече виновных,если уже не встретил.В реальности виновные едва-ли были наказаны(поправьте,если ошибаюсь).....

Как мне расказывал К-5-ый одного из тихоокеанских 956-ых .
Через несколько дней после визита условно-осужденного гражданина Хмельнова в Абрек , Стойкий чудесным образом лег на левый борт .
Я спросил - может это совпадение ? Если совпадение , то очень странное , ответил мне собеседник . И насколько я понял не только он один заметил такое совпадение :(
За что купил , за то продал . Слухи , слухи ...
   
RU garry69 #18.08.2015 11:40  @johnkey68#18.08.2015 04:17
+
+4
-
edit
 

garry69

опытный

johnkey68> За что купил , за то продал . Слухи , слухи ...
Нефиг слухи распускать. Утонул он в начале апреля, после того, как растаяли ледяные пробки в донно-забортной арматуре. С середины 90-х и до начала 2000-х как минимум, конец марта - начало апреля массово тонули списанные корабли и суда. Видать Хмельнов не одну зиму зиму трубы пилил.
   44.0.2403.15544.0.2403.155
+
+5
-
edit
 

mkg81

опытный

R.!> Я очень надеюсь,что в аду сатана уже подготовил все что нужно,к встрече виновных,если уже не встретил.В реальности виновные едва-ли были наказаны(поправьте,если ошибаюсь).....
На КТОФ в конце 80-х вообще всё было "чудненько".
Убирают "по тихому" Сидорова за чажминский чернобыль. Меняют практически всех: от комэска 10-й ОПЭСК вице-адмирала Дымова до командиров кораблей 1-2 рангов. По Владивостоку ползёт нехороший слух: в связи с требованиями экологически продвинутой общественности все паросиловые корабли эскадры будут переведены в залив Стрелок, дабы, суки, своим время от времени дымлением не поганили атмосферу города Владивостока. Начальнички эти слухи не подтверждают, но и не опровергают. Политребятня как бы- не при делах. Прикажут- выполним! На паросиловиках 1134-А-тихий шелест в офицерских коллективах. А 956-е на КТОФе по воле какого-то идиота (или-не идиота, а вражины?) сразу шли в Стрелок: подальше от судоремонтных предприятий, гарантийных контор, тех. складов и т.д.
Но зато дыма над 33 причалом-больше не было! :D
   11.011.0
+
-
edit
 

RalF !

опытный

Мда...

И последнее сообщение особенно интересно в плане ГЭУ.Вот китайцам я смотрю особо ничего не мешает эти корабли нормально эксплуатировать,и они не жалуются....Жаль что мы эту серию можно считать у себя похерили,очень жаль.
   44.0.2403.15544.0.2403.155
+
+4
-
edit
 

mkg81

опытный

R.!> Мда...
R.!> И последнее сообщение особенно интересно в плане ГЭУ.Вот китайцам я смотрю особо ничего не мешает эти корабли нормально эксплуатировать,и они не жалуются....Жаль что мы эту серию можно считать у себя похерили,очень жаль.
Ну значит китайцы на день сегодняшний умнее нас. Нужно это признать и навёрстывать упущенное.
По паросиловым ГЭУ. Все подвижки по ним в СССР закончились в 1973 году со смертью Генриха Алиевича Гасанова. Дальше- полное болото. Но 1973 год- это ещё не то время, когда проблемы корабельных паровых котлов, высоконапорных в большинстве своём, выявились "в полный рост". К концу 70-х в принципе всё по ним было ясно. На что нужно было заточить поиски котельных НИИ и Бюро в стране?
1. На наружную и внутреннюю чистку котельных трубок без трудоёмкого, грязного и изнуряющего участия л.с.
2. На разработку технологий быстрой агрегатной замены котлов через бортовой вырез при обыкновенном доковом ремонте.
3. На создание на флотах котлоремонтных центров. На корабле через бортовой вырез сняли старые котлы, тут же воткнули новые в сборе, прошедшие опрессовку и паровую пробу, подсоединили к системам и паропроводам по месту. Старые котлы отдали в ремонт и забыли про них. Всё!
Ничего этого сделано не было. Застой, однако. :(
Хотя, будь всё это во время сделано, столько бы человечеков в погонах и без осталось без работы и не при делах. Пичалька.
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 18.08.2015 в 18:57
+
+3
-
edit
 

garry69

опытный

mkg81> На КТОФ в конце 80-х вообще всё было "чудненько".
Ну вообще-то 1134а стояли во Владивостоке и в середине 80-х в Стрелок уйти физически не могли, хотя-бы по причине отсутствия там необходимой пирсовой зоны. 956-е входили в состав 175 бррк 10-й ОПЭСК, с местом базирования з. Стрелок. А в какое соединение по-Вашему они должны были входить? в бригаду противолодочных кораблей, ракетных катеров или в ОВРу? И на какой причал они могли базироваться? На 33-й, вместе с 6-ю бпк и 5-ю (кажется их столько было, подзабыл малость) скр? Впихнули-бы?, В Стрелке в то время, вполне себе работала промышленность и если Вы думаете, что на 33-м обслуживание было много лучше чем в Стрелке, то Вы сильно ошибаетесь.
   44.0.2403.15544.0.2403.155
+
+2
-
edit
 

mkg81

опытный

garry69> Ну вообще-то 1134а стояли во Владивостоке и в середине 80-х в Стрелок уйти физически не могли, хотя-бы по причине отсутствия там необходимой пирсовой зоны. 956-е входили в состав 175 бррк 10-й ОПЭСК, с местом базирования з. Стрелок. А в какое соединение по-Вашему они должны были входить?
Я, вообще-то, не про середину 80-х, а про конец 80-х. Слухи о переводе всех паросиловых кораблей в Стрелок поползли по Владивостоку в 88 году.
Уже с конца 70-х, начала 80-х на флотах и, в частности на Тихом океане, было ясно, что корабельная паросиловая энергетика в тогдашних реалиях требует более повышенного и ответственного к себе внимания. Если,конечно, есть планы сохранить её и на будущее. Никто не мешал при здравом подходе перетасовать соединения эскадры таким образом, чтобы паросиловые корабли находились или на 33 причале пока не будет организована их полноценная ремонтная база в Стрелке, или на других причалах Владивостока, пусть даже арендованных у гражданских. Во времена СССР возможно было всё.
Говорить о том, что Стрелок и Владивосток- суть идентичны по своим ремонтным мощностям и возможностям может только дилетант никогда не занимавшийся ремонтом корабельных паросиловых ГЭУ в незабвенные 80-е. Не знаю, правда, как сейчас.
А судя по печальной истории 956-х можно сделать вывод, что ещё тогда, в давние 80-е года был взят курс на свёртывание корабельной паросиловой энергетики в пользу энергетики газотурбинной. Флаг в руки.
   11.011.0
+
+2
-
edit
 

garry69

опытный

mkg81> Я, вообще-то, не про середину 80-х, а про конец 80-х. Слухи о переводе всех паросиловых кораблей в Стрелок поползли по Владивостоку в 88 году.
Я уж не знаю, какие слухи ходили в 88-м году во Владивостоке, знаю только что все бпк пр. 1134а на тот момент были выведены из состава 10 ОПЭСК и введены в состав Приморской флотилии, все крупные корабли которой базировались на Владивосток. Заниматься переводом их в Стрелок не было не смысла, не возможности. Вместо того, чтобы придумывать слухи, надо было немножко думать головой.
mkg81> Говорить о том, что Стрелок и Владивосток- суть идентичны по своим ремонтным мощностям и возможностям может только дилетант никогда не занимавшийся ремонтом корабельных паросиловых ГЭУ в незабвенные 80-е. Не знаю, правда, как сейчас.
Что сейчас, что в незабвенные 80-е, ремонт кораблей производился в 178 СРЗ и Дальзаводе, а не на 33-м причале. Корабли что со с Стрелка, что с 33-го причала, при необходимости, стояли там вполне в равном количестве. Выездные бригады промышленности в Стрелке находились постоянно. Там, в районе пирсовой зоны целая гостиница под них была. ЗИП со складов флота, вполне себе доставлялся и в Стрелок. Причина в списании кораблей с паросиловыми установками, ну никак не зависит от места их базирования не в центре г. Владивосток.
   44.0.2403.15544.0.2403.155
+
+1
-
edit
 

mkg81

опытный

garry69> Я уж не знаю, какие слухи ходили в 88-м году во Владивостоке, знаю только что все бпк пр. 1134а на тот момент были выведены из состава 10 ОПЭСК и введены в состав Приморской флотилии, все крупные корабли которой базировались на Владивосток. Заниматься переводом их в Стрелок не было не смысла, не возможности. Вместо того, чтобы придумывать слухи, надо было немножко думать головой.
Похоже ГОЛОВОЙ, а не иным местом,-нужно думать именно вам.
В 88 году я на своём 1134-А вернулся с Боевой Службы. В 201-ю БПК 10-й ОПЭСК. То, что пришлось наблюдать воочию и во Владивостоке, и на эскадре я и рассказываю здесь, на форуме. Как оно тогда было. В 89-м я увольнялся в запас. С эскадры, а не из Приморской флотилии. А времечко было поистине, интересное! Офицеров в форме любимые сограждане выкидывали из магазинных очередей, в спину часто звучало: дармоеды! На нашей шее сидите! А то и поколачивали. Всё было.

garry69> Что сейчас, что в незабвенные 80-е, ремонт кораблей производился в 178 СРЗ и Дальзаводе, а не на 33-м причале. Корабли что со с Стрелка, что с 33-го причала, при необходимости, стояли там вполне в равном количестве. Выездные бригады промышленности в Стрелке находились постоянно. Там, в районе пирсовой зоны целая гостиница под них была. ЗИП со складов флота, вполне себе доставлялся и в Стрелок.
Ну да, на 178-м и на Дальзаводе. Именно там, а не где- либо. Расположение 33-го причала очень удобно: прыгнул в рабочий катер- и в завод. Договорился о чём нужно. Привёз, что нужно. Хоть целую бригаду квалифицированнейших работяг. Тем более, если корабль в первой линии и ходит в море. А с железом во время эксплуатации случается всякое. В Стрелке такой возможности не было. И никаких гостиниц в районе пирсовой зоны с волшебными выездными бригадами в МОЁ время там не было. По поводу доставки ЗИПа. Одно дело доставить его на 33 причал с главных складов Техупра во Владивостоке, и совсем другое- на эскадренный пирс в Стрелке. Выбить машину на пару часов или на двое суток(для Стрелка) в автобате,-это две большие разницы.
Не владеете темой,- не порите чуши!
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 20.08.2015 в 18:21

garry69

опытный

mkg81> Ну да, на 178-м и на Дальзаводе. Именно там, а не где- либо. Расположение 33-го причала очень удобно: прыгнул в рабочий катер- и в завод. Договорился о чём нужно. Привёз, что нужно. Хоть целую бригаду квалифицированнейших работяг.
То-то я смотрю, что к 94-му году все корабли 201 бригады были списаны или стояли в глубоком отстое, после чего были списаны. Чего-же им на 33-м причале не хватило? Где и ремонт, и машины, и склады, и бригады квалифицированных работяг? Причины того что паросиловые корабли оказались нежизнеспособны в наших условиях, вполне рассматривались на форуме, при этом причина - отсутствие возможности базирования их на 33-м причале как-то выявлена не была. Насчет 88-го года, я действительно погорячился. 201 бригада была передана в состав Приморской флотилии в 89-м.
   44.0.2403.15544.0.2403.155
RU Новый 3 #21.08.2015 05:57  @garry69#21.08.2015 01:27
+
+2
-
edit
 

Новый 3

втянувшийся

Гостиница для контраагентов в б. Абрек находилась в районе пирса 202 брПЛК и домика полиотдела 10 ОпЭск и базового гаража 10 ОпЭск.
Ремонтная база по паросиловым установкам в конце 79 на начале 80 также еще существовала и производила ремонт котлов кораблей проекта 50,68,1134,56
   
+
+4
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
Хавай, Владивосток, всю мазуту за все паросиловики сразу!!!
Прикреплённые файлы:
IMG_0656_cr.jpg (скачать) [3246x1462, 1,48 МБ]
 
 
   45.0.2438.345.0.2438.3
+
+2
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
Amur73> Хавай, Владивосток, всю мазуту за все паросиловики сразу!!!
Прикреплённые файлы:
IMG_0470_cr.jpg (скачать) [3388x1626, 2 МБ]
 
 
   45.0.2438.345.0.2438.3
RU Shoehanger #21.08.2015 16:40  @Amur73#21.08.2015 15:29
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Amur73>> Хавай, Владивосток, всю мазуту за все паросиловики сразу!!!

На фото пример того как работать не надо. Если задаться целью, то топливо ещё можно сливать. А можно было вывести подальше 1144 и грохнуть реакторы, чтобы облаками ДВ по большой накрыло.
   44.0.2403.15544.0.2403.155
+
+7
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
Amur73> Хавай, Владивосток, всю мазуту за все паросиловики сразу!!!

Снимается с бочек , если есть что то неизменное в этом мире , то это дымящий Быстрый :D
Прикреплённые файлы:
DSC_2222.jpg (скачать) [3000x1687, 1,84 МБ]
 
 
   44.0.2403.7544.0.2403.75
RU johnkey68 #21.08.2015 17:24
+
+9
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
Так лучше ;)
Прикреплённые файлы:
DSC_2298.jpg (скачать) [4000x2251, 2,8 МБ]
 
 
   44.0.2403.7544.0.2403.75
RU johnkey68 #21.08.2015 17:29  @johnkey68#21.08.2015 17:24
+
+3
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
johnkey68> Так лучше ;)

Но прошла минута и опять дым ...
Прикреплённые файлы:
DSC_2310.jpg (скачать) [4000x2251, 3,1 МБ]
 
 
   44.0.2403.7544.0.2403.75
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

mkg81

опытный

garry69> То-то я смотрю, что к 94-му году все корабли 201 бригады были списаны или стояли в глубоком отстое, после чего были списаны. Чего-же им на 33-м причале не хватило? Где и ремонт, и машины, и склады, и бригады квалифицированных работяг? Причины того что паросиловые корабли оказались нежизнеспособны в наших условиях, вполне рассматривались на форуме
Правда ваша. Были списаны. И, скорее всего, что после отставки С.Г.Горшкова в 1985 году- отнюдь не желающего "терять паротурбинное производство на Кировском заводе", новыми ребятами было решено постепенно отказаться от корабельной паросиловой энергетики в пользу газотурбинной. Как я и высказывался в предыдущих постах.
Тогда, во второй половине 80-х, никто на флотах не предполагал ни развал Союза, ни его последствия. Лично мне уже в 89-м было ясно, что корабельная паросиловая энергетика обречена. Причем на очень долгую перспективу. И Дальзавод, и 178 завод в 89-м году покидали знаковые люди: те, кого я лично знал по ремонту своего паросилового железа. Настройщики котельной автоматики: уходили на пенсию или меняли работу, т.к. их зарплата в 89 году была одной из самых низких в Дальзаводе.
Бригада ремонтников ПТНов- питательных насосов вспом. котлов была семейной. Не знаю, что с ней стало после смерти бригадира и, одновременно, главы семьи. Дай Бог, если сохранилась. В турбинном цехе Дальзавода: в 80-е на швартовых и ходовых испытаниях- практически один предпенсионный возраст. Т.е. мужики, кому от 50 до 60 с гаком лет.
И эти люди, несомненно уважающие себя и свой труд, отнюдь не собирались ни с кем делиться ни своим опытом, ни своими производственными секретами. Тем более со вновь прибывающей на завод шпаной, у которой тогда, в конце 80-х цель была одна: получить комнату в общаге и закрепиться во Владивостоке. Да и не так уж много их, вновьприбывших на заводы было: в кооперативах и бандгруппировках казалось и лучше, и прибыльнее.
Так что, повторюсь, списание всех 1134-х в первой половине 90-х вполне закономерное. Решили так. А 956-е добили уже по инерции. Ведь содержать на флотах паросиловые корабли- это работать надо. От корабельных механиков до Главкома и Президента. А работать-то: не хочется! Проще дуриком до пенсии. :D Тем более, если уверовать в то, что нам никто не угрожает, а с Америкой мы- за панибрата!
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 21.08.2015 в 17:54
RU mkg81 #21.08.2015 17:51  @Новый 3#21.08.2015 05:57
+
+3
-
edit
 

mkg81

опытный

Н.3.> Гостиница для контраагентов в б. Абрек находилась в районе пирса 202 брПЛК и домика полиотдела 10 ОпЭск и базового гаража 10 ОпЭск.
Н.3.> Ремонтная база по паросиловым установкам в конце 79 на начале 80 также еще существовала и производила ремонт котлов кораблей проекта 50,68,1134,56
Каких контрагентов? По ремонту чего? Какая ремонтная база по паросиловым установкам? В какие года? Нам бы её на "Севастополе" в 82-м, в 83-м и в 84 годах! :(
Ну и ещё маненько, по поводу корабельной газотурбинной энергетики.
Обеспечивать операцию по подъёму "черного ящика" со сбитого Боинга осенью в наши северные тихоокеанские воды отправились два не хилых газотурбинных корабля: "Ташкент" и "Петропавловск". Вернулись после операции с 70-процентным больным гриппом и ОРЗ (в лучшем случае) личным составом.
А холодно было. Вспом котелок в условиях осеннего штормового моря-окияна не обеспечивал должного отопления всех помещений кораблей. Газотурбинных.
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 21.08.2015 в 18:34
+
+4
-
edit
 

mkg81

опытный

Amur73> Хавай, Владивосток, всю мазуту за все паросиловики сразу!!!
"Любите котлы. Они вам жизнь спасут", как говаривал в 70-е начальник кафедры корабельных паровых котлов ЛВВМИУ им. В.И.Ленина.
В 90-е это были именно те ударные корабли на нашем флоте (да и сейчас остаются), с которыми считались и считаются наши "вероятные друзья". Несмотря на все их проблемы, созданные и усугубленные людьми. Должностными людьми. 1155-е способны разве что сомалийских пиратов гонять. Ну м.б. за исключением "Чабаненко".
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 21.08.2015 в 21:54

Olegg

аксакал

mkg81>1155-е способны разве что сомалийских пиратов гонять. Ну м.б. за исключением "Чабаненко".
как бы 1155 основа флота на данный момент.
   44.0.2403.15744.0.2403.157

Spinch

аксакал
★★
mkg81> ... 1155-е способны разве что сомалийских пиратов гонять.

они противолодочники, чего вы от них ожидали, воздушно-космической обороны?
   33
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU seabear3666 #22.08.2015 04:29  @mkg81#21.08.2015 17:47
+
+1
-
edit
 

seabear3666

опытный

mkg81> Ведь содержать на флотах паросиловые корабли- это работать надо.
К истории вопроса можно еще вспомнить что станцию ВВЧ построили в Абреке
   40.040.0
1 57 58 59 60 61 140

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru