Kostya-Vet> спрашивается: а зачем тогда продаем их? Если оказывается, даже для этих фрегатов будут Сатурновские движки. Логики абсолютно никакой.
Договор пока не подписан, подписали только соглашение. Надо ждать деталей, пока одни слухи.
Kostya-Vet> Хотя, я подозреваю, что МОГУТ заложить отдельно три корабля для Индии
Ждем информации по договору, первоначально озвучили в новостях, что один достроят на Янтаре, а остальные транспортируют в Индию где их и достроят, а после заложат уже непосредственно в Индии. Я тогда подумал, что Индия поставит в Россию ГТУ из числа резервных, которая она уже получила от Зари, затем купит уже у Зари, для кораблей которых транспортируют в Индию. А тут такая петрушка вырисовывается. А еще не все турбины даже разработаны, не говоря об обкатке на стенде и редукторов для них. Хотя если за индийские деньги еще и ГТУ разработать, то было бы не плохо, если бы не сроки, которые на это потратят. Тогда можно и для себя 11356М сделать, если с 22350 будут проблемы. А пока остается узнать детали договора с Индией.
З.Ы.
Мне пояснили смысл многоходовки, хотя я и сам догадывался
Коробки все равно не куда девать, а деньги нужны сейчас. Заключают договор с Индией, за индийские деньги разрабатывают ГТУ, на этих фрегатах отрабатывают их производство. Потом передают Индии технологии производства этих кораблей, помогают наладить их производство в Индии. Россия с деньгами и производством ГТУ, индусы получают корабли и налаженное производство кораблей с технологиями. Понятно, что купить ГТУ дешевле, но с производством и технологиями можно строить самим, что кстати и интересует индусов. Или...