[image]

Чертежи парусных кораблей [5]

 
1 176 177 178 179 180 221
+
+1
-
edit
 

poruh

опытный

poruh>>>>>> Niederlandische Bombardierfregatte um 1751

Ну и почитать перед сном
Прикреплённые файлы:
 
   54.0.2840.9954.0.2840.99
+
-
edit
 

АМГ1963

Der russische Übermensch
★★
SAGEN> Не так давно появился рангоут для лёгкого корвета. Но корпуса к нему не было. А тут нашёлся и сам неплохой корвет. По моему они отлично сочетаются!
Про сочитание несочетаемого было выше. А сейчас - корпус, рангоут и парусность для пост-шипа (корвета) Cyrus-класса.
Прикреплённые файлы:
Larne (1814) ZAZ4133.jpg (скачать) [1280x438, 141 кБ]
 
Larne (1814) ZAZ4138.jpg (скачать) [1280x1107, 212 кБ]
 
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 29.11.2016 в 09:39

poruh

опытный

Treatise on the Theory and Practice of Naval Architecture. Being the Article
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [5059x6534, 1,99 МБ]
 
2.jpg (скачать) [5059x6534, 1,71 МБ]
 
3.jpg (скачать) [6534x5059, 3,3 МБ]
 
4.jpg (скачать) [6534x5059, 4 МБ]
 
 
   54.0.2840.9954.0.2840.99
Это сообщение редактировалось 29.11.2016 в 12:48

poruh

опытный

poruh> Treatise on the Theory and Practice of Naval Architecture. Being the Article
Прикреплённые файлы:
5.jpg (скачать) [6534x5059, 4,3 МБ]
 
6.jpg (скачать) [5059x6534, 1,58 МБ]
 
7.jpg (скачать) [5059x6534, 1,44 МБ]
 
8.jpg (скачать) [5059x6534, 1,89 МБ]
 
 
   54.0.2840.9954.0.2840.99

poruh

опытный

poruh>> Treatise on the Theory and Practice of Naval Architecture. Being the Article

А носы кто-то зажилил :D
Прикреплённые файлы:
9.jpg (скачать) [5059x6534, 2,7 МБ]
 
10.jpg (скачать) [5059x6534, 1,99 МБ]
 
11.jpg (скачать) [5059x6534, 2,7 МБ]
 
12.jpg (скачать) [5059x6534, 1,99 МБ]
 
 
   54.0.2840.9954.0.2840.99

poruh

опытный

poruh>>> Treatise on the Theory and Practice of Naval Architecture. Being the Article
Прикреплённые файлы:
13.jpg (скачать) [6534x5059, 3,9 МБ]
 
14.jpg (скачать) [5059x6534, 2,3 МБ]
 
15.jpg (скачать) [5059x6534, 2,5 МБ]
 
16.jpg (скачать) [5059x6534, 2,1 МБ]
 
 
   54.0.2840.9954.0.2840.99

poruh

опытный

poruh>>>> Treatise on the Theory and Practice of Naval Architecture. Being the Article
Прикреплённые файлы:
17.jpg (скачать) [5059x6534, 2 МБ]
 
 
   54.0.2840.9954.0.2840.99
Это сообщение редактировалось 29.11.2016 в 15:53

poruh

опытный

poruh>>>>> Treatise on the Theory and Practice of Naval Architecture. Being the Article

А здесь вы узнаете кто-есть-кто

treatiseontheor00creugoog.pdf http://rusfolder.com/45435409

free, file hosting, file sharing, бесплатный, хостинг файлов, файлообменник, скачать, закачать, скачать без ограничения скорости // rusfolder.com
 
   54.0.2840.9954.0.2840.99
+
+1
-
edit
 

kkg1960

аксакал

poruh> Bristol Channel Pilot Cutter. Теории нет

:) :) :) " ... что же это у вас, чего ни хватишься, ничего нет!"

50’ Bristol Pilot Cutter_ Classic yachts for sale. Motor boats and yachts for sale. Power boats, sailing boats, motoryachts for sale from Sandeman Yacht brokerage Poole, Droset, UK..
   45.045.0

poruh

опытный

poruh>>RECUNDRA Pocket Cruisers и Sloop Rigged Cutter LEE
Прикреплённые файлы:
 
   54.0.2840.9954.0.2840.99
Это сообщение редактировалось 29.11.2016 в 19:36
+
+1
-
edit
 

richie

втянувшийся

poruh> А носы кто-то зажилил :D
Гугль букс, откуда эта книга, делает уклон только на тексты, рисункам не уделяет внимание. ;)
И да, пока тебя не было, люди тут хоть работали, а теперь опять хлам твой всё похоронит.
   49.0.2623.11249.0.2623.112

poruh

опытный

poruh>Рекомендую!

213745.pdf http://rusfolder.com/45435820

free, file hosting, file sharing, бесплатный, хостинг файлов, файлообменник, скачать, закачать, скачать без ограничения скорости // rusfolder.com
 
   54.0.2840.9954.0.2840.99

SAGEN

втянувшийся

poruh>>Рекомендую!

Уважаемый «poruh», Вы в серии своих сообщений представили много изображений отличных корабликов:

Скажите пожалуйста, сопровождались-ли эти изображения каким-то пояснительным текстом в источнике? Мне не понятно что именно авторы хотели прояснить с помощью данной подборки фрегатов.
Я тоже занимаюсь сейчас подборкой корветов из архивных чертежей. Но задача у меня лёгкая – выявить представителей с похожей архитектурой из общей массы. Две довольно-таки большие группы здесь прикрепил.
Прикреплённые файлы:
w-3+3+1+1.jpg (скачать) [3817x1299, 1,14 МБ]
 
q-4+2.jpg (скачать) [2265x1524, 758 кБ]
 
 
   50.0.2661.24050.0.2661.240

poruh

опытный

SAGEN> Скажите пожалуйста, сопровождались-ли эти изображения каким-то пояснительным текстом в источнике?

Не помню. Давно это было. А источник я благополучно где-то посеял, найду - напишу. Я даже не помню как он называется.
   54.0.2840.9954.0.2840.99

SAGEN

втянувшийся

poruh> Не помню. Давно это было. А источник я благополучно где-то посеял, найду - напишу. Я даже не помню как он называется.

Ясно. Спасибо.
Если судить с позиций всяких «кармических штучек», то значит я ещё не дорос до восприятия той информации. Будем ждать, будем расти. :)
   50.0.2661.24050.0.2661.240
+
-1
-
edit
 

poruh

опытный

richie> Гугль букс, откуда эта книга, делает уклон только на тексты, рисункам не уделяет внимание. ;)
Гугль букс,как и пиво, это пойло для дебилов. :D

richie> И да, пока тебя не было, люди тут хоть работали, а теперь опять хлам твой всё похоронит.

Покажи мне тех людей, которые тут хоть работали И каким образом я им мешаю? :eek:
   54.0.2840.9954.0.2840.99
+
+1
-
edit
 

poruh

опытный

Velox,Типа шхуна
Прикреплённые файлы:
Velox.jpg (скачать) [2524x2346, 961 кБ]
 
Velox_.jpg (скачать) [2456x1884, 465 кБ]
 
 
   54.0.2840.9954.0.2840.99

puffer

втянувшийся
★★★
poruh> Гугль букс,как и пиво, это пойло для дебилов. :D

Книжки, Сережа, главный источник информации,
хотя - паследний мой бумажный параход ;)

Марк Твен замечательно все это описал в работе
Некоторые мысли об онанизме
   38.938.9
Это сообщение редактировалось 30.11.2016 в 23:36

poruh

опытный

puffer> Книжки, Сережа, главный источник информации,
puffer> хотя - паследний мой бумажный параход ;)
puffer> Марк Твен замечательно все это описал в работе
puffer> Некоторые мысли об онанизме

Хотелось бы узнать - а к чему вы это все ?
   54.0.2840.9954.0.2840.99

SAGEN

втянувшийся

Приятная информация для тех кому понравился рангоут «Childers (1828)» в сочетании с лёгким корветом «Comet (1828)». Архив через поисковик выдал такую прелесть:
Факт подтверждает правильность наших эстетических пристрастий.
Прикреплённые файлы:
CHILDERS.jpg (скачать) [1280x972, 604 кБ]
 
 
   50.0.2661.24050.0.2661.240
+
+1
-
edit
 

АМГ1963

Der russische Übermensch
★★
SAGEN> Приятная информация для тех кому понравился рангоут «Childers (1828)» в сочетании с лёгким корветом «Comet (1828)».
SAGEN> Факт подтверждает правильность наших эстетических пристрастий.


Этот факт подтверждает, что шлюп Childers относится к отвергнутому Вами факту :D И Comet (1828) не имеет к нему никакого отношения! :p
Childers (1827) и Cruiser (1828) англичане относят к шлюпам типа Snake (1797). Это трехмачтовый вариант шлюп-бригов типа Cruiser (1797). Это последние два корабля этого типа. Причем Cruiser (1828) был в 1831 г. перевооружен бригом, и участвовал в качестве эталона в испытаниях экспериментального эскадрона бригов новых конструкций и разных конструкторов.
Прикольно, да... Первый Cruiser (1797) был первооружен с брига на корабль, а последний в серии из 112 однотипных по корпусу шлюпов, Cruiser (1828) был перевооружен с корабля на бриг! :D

Также рад сообщить, что наконец-то нашел у себя на компе работу, откуда порух надергал чертежей фрегатов. Это солидное исследование развития конструкции и качеств английских, французских и американских фрегатов. На немецком языке.

конструкции+фрегатов.rar

View and download from Yandex.Disk // yadi.sk
 
   54.0.2840.9954.0.2840.99
Это сообщение редактировалось 01.12.2016 в 20:26
+
+1
-
edit
 

Flint

втянувшийся

Спасибо за ссылку, Александр Михайлович! Прекрасная книга; с присущей немцам обстоятельностью и дотошностью проведен сравнительный анализ разных типов фрегатов, даже есть строевые!
Жаль, я полностью не знаю немецкого, но при необходимости гугл-переводчик должен выручить.
   54.0.2840.9954.0.2840.99
+
-
edit
 

richie

втянувшийся

Да, это эта книга.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

SAGEN

втянувшийся

АМГ1963> ...
Спасибо Вам за книгу о фрегатах. Здесь «poruh» тоже молодец за его наводку.
Опять же исходя из всяких «кармических штучек» получается, что я теперь успел уже дорасти до восприятия той информации. Проверю. :)

Насчёт предыдущего вопроса с Вами у меня двоякое впечатление. Хорошо, что приводите разные источники. И знаете Вы наверно много.
Но всё-таки от Вас как то ускользает суть начального вопроса. И как следствие возникают противоречия в Ваших утверждениях. Пару сомнений:
- Изображённый корпус под рангоутом совершенно не совпадает с представленными Вами корпусами корабликов
- Дата на сомом листе апрель 1828 года не корелирует с перечисленными Вами датами
- корабли, начиная с 1797 г. чем вооружались? Где этот рангоут?
- или Вы считаете, что представленный рангоут покрывал весь период 1797-1847г.г., да это фантастика.
Вы же не даёте объяснений этим противоречиям. То есть предлагаете поверить Вам на слово? И не верить своим глазам?
А представьте себя моделистом. Что он имеет в сухом остатке. Корпус кораблика 1797 года к которому он вынужден присобачить рангоут 1828 года благодаря Вашим уверениям. Создаст он этот шедевр и повезёт на чемпионат. А жюри его спросит о противоречиях на чертежах. И что Вы бы ответили на его месте «а вот мне один умный чел, сказал такое умное. И сам он тако-ой умный. А ВЫ все жюри должны мне поверить на слово!»
Это-ж не серьёзно.
Я уж не говорю о “лирике”:
Тот умный чел, он вчера ляпнул одно, а завтра заявит совсем другое. И хорошо ещё если после скажет: «извини дружище я втравил тебя в блудняк, моя вина, каюсь. Подсунул тебе не проверенную инфу».
А если даже и извинится, Ваши затраты денег как моделиста на создание неправильной модели кто возместит? А потраченное время вообще невосполнимо.
Категоричность Ваших утверждений меня умиляет, они сколь категоричны столь и противоречивы.
Привет! Пока.
   50.0.2661.24050.0.2661.240
1 176 177 178 179 180 221

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru