[image]

МиГ-29 с «Адмирала Кузнецова» разбился в Средиземном море

лётчик благополучно катапультировался
 
1 2 3 4 5 6 7 12
RU Balancer #17.11.2016 12:26  @inquisitor#17.11.2016 10:51
+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
inquisitor> А какой смысл тогда давать ссылки на аварии американских самолетов?

А сообщение, на которое был ответ прочитать было сложно, да? Ок, один раз не поленюсь. Человек написал «Что у вас там в России происходит? Сначала котлы, теперь вот это!». На что и был самоочевидный ответ в духе «это не только в России, самолёты с авианосцев имеют склонность, порой, биться и в других странах». Неужели так сложно понять такую простую цепочку самому и без разжёвывания?
   44
IL inquisitor #17.11.2016 15:22  @Balancer#17.11.2016 12:26
+
-4
-
edit
 

inquisitor

втянувшийся
★★★
Balancer> А сообщение, на которое был ответ прочитать было сложно, да? Ок, один раз не поленюсь. Человек написал «Что у вас там в России происходит? Сначала котлы, теперь вот это!». На что и был самоочевидный ответ в духе «это не только в России, самолёты с авианосцев имеют склонность, порой, биться и в других странах». Неужели так сложно понять такую простую цепочку самому и без разжёвывания?

Приведу аналогию.

Представьте себе, что в стране X есть 10 только что купленных пассажирских самолетов. И вот первый же коммерческий рейс одного из самолетов оканчивается катастрофой. Гражаданин страны Y спрашивает гражданина страны X: "Что там у вас с самолетами происходит??". На что гражданин страны X отвечает: "Да ничего особенного, вон в стране Z тоже несколько самолетов упало за последние 3 года", забыв упомянуть, что в стране Z есть 1000 самолетов, которые летают каждый день и помногу.
   49.049.0
17.11.2016 16:35, Balancer: -1: Бисер кончился.
RU спокойный тип #17.11.2016 15:27  @inquisitor#17.11.2016 15:22
+
+2
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
inquisitor> Приведу аналогию.
inquisitor> Представьте себе, что в стране X есть 10 только что купленных пассажирских самолетов. И вот первый же коммерческий рейс одного из самолетов оканчивается катастрофой.

хреновая аналогия...катастрофы то не было...пилот жив здоров...а железку ещё сделают
   49.049.0
IL inquisitor #17.11.2016 15:29  @спокойный тип#17.11.2016 15:27
+
-4
-
edit
 

inquisitor

втянувшийся
★★★
с.т.> хреновая аналогия...катастрофы то не было...пилот жив здоров...а железку ещё сделают

Ну хорошо, специально для вас:

Самолет упал и полностью сгорел, но все пассажиры чудесным образом спаслись.

Теперь нормально?
   49.049.0
RU спокойный тип #17.11.2016 16:53  @inquisitor#17.11.2016 15:29
+
+6
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
inquisitor> Ну хорошо, специально для вас:
inquisitor> Самолет упал и полностью сгорел, но все пассажиры чудесным образом спаслись.
inquisitor> Теперь нормально?

да, теперь достаточно - как раз показывает градус вашего угара :D
   49.049.0
RU shark507 #17.11.2016 16:59  @inquisitor#17.11.2016 15:29
+
+3
-
edit
 

shark507

втянувшийся

inquisitor> Самолет упал и полностью сгорел, но все пассажиры чудесным образом спаслись.

Ну тогда конструктора - просто гении!!!
   49.049.0
IL inquisitor #17.11.2016 19:39  @спокойный тип#17.11.2016 16:53
+
-1
-
edit
 

inquisitor

втянувшийся
★★★
с.т.> да, теперь достаточно - как раз показывает градус вашего угара :D

Failure rate

Читайте и просвещайтесь.
   49.049.0
RU АлексBOR2 #17.11.2016 20:41  @Bredonosec#17.11.2016 00:15
+
-
edit
 

АлексBOR2

опытный

АлексBOR2>> речь шла о 29к)) и к томуже какие приборы импортные не вешай и проч. и какие индексы не присваивай с 27 по 35 от этого они не перестануть быть советскими миг 29 и су 27
Bredonosec> Речь шла о тех 29К, что сейчас на борту.
Bredonosec> И это не советские 9-12 или 9-13, 9-15. Вообще никак.

ты ничего не писал о модификациях) а написал что 29к разработка 2000)
я ответил что 29к 1989г) вот и весь вопрос)
   44
RU АлексBOR2 #17.11.2016 20:43  @spam_test#17.11.2016 07:37
+
-
edit
 

АлексBOR2

опытный

АлексBOR2>> какие индексы не присваивай с 27 по 35 от этого они не перестануть быть советскими миг 29 и су 27
s.t.> Там различий примерно как между F-18C и F-18E наверняка наберется.
да ладно) у хорнетов и планер разный и размерность его)) и тем не менее они оба 18)
   44
RU АлексBOR2 #17.11.2016 20:46  @Garry_s#17.11.2016 09:27
+
-
edit
 

АлексBOR2

опытный

АлексBOR2>>...и к томуже какие приборы импортные не вешай и проч. и какие индексы не присваивай с 27 по 35 от этого они не перестануть быть советскими миг 29 и су 27
G.s.> Не понял: это комплимент или сарказм?
G.s.> Может у них какие родовые травмы до сих пор не вылеченные, расскажите!
G.s.> Вот на "советском" Ил-76 меняют старые "украинские" движки на ПС-90, это хорошо или плохо?
вот вот) от этого он не перестал быть советским 76)
   44
RU Анархист 86 #17.11.2016 20:53
+
+3
-
edit
 

Анархист 86

опытный

мля вот ни о чем разговор....простите меня друзья но на месте Ромы я бы закрыл ветку
   54.0.2840.9954.0.2840.99

Edu

аксакал
★☆
brazil> ... на Викре дали новые системы для Кузнецова уже в части систем для базирования Миг-29К. Потом аэрофинишеры будут меняют на корабле, а на Викре уже ставили новую модификацию финишеров.
Вот как раз, версия аварии МиГ-а "от тов. Ходаренка"

ПОЧЕМУ «КУЗНЕЦОВ»  ПОТЕРЯЛ ИСТРЕБИТЕЛЬ

По всей видимости, авария МиГ-29КР произошла из-за неисправности топливной системы самолета   В прошлое воскресенье (13 ноября 2016 года) потерпел аварию истребитель… // m-khodarenok.livejournal.com
 
   50.050.0
+
-
edit
 

РБК
Guest

гость
Сообщение было перенесено из темы Дайджест от ноября 2016г.

Названа причина падения истребителя МиГ-29 с крейсера «Адмирал Кузнецов» в море

// www.rbc.ru

   

brazil

опытный

Edu> Вот как раз, версия аварии МиГ-а "от тов. Ходаренка"
Версия аварии - отказ обоих двигателей. Еще интересно, что был обрыв 2-го троса. Второй Миг-29КР его оборвал, но зацепил 4-й трос. И что более всего интересно третий миг был тоже КР. Т.е. на борту Кузнецова было три Миг-29КР, плюс там еще два Миг-29КУБР. Итого было 5 мигов. :D
Вообщем произошли события из ряда вон одномоментно :eek: Либо в статье были неточности, либо где-то стечение обстоятельств.
   54.0.2840.9954.0.2840.99
Это сообщение редактировалось 21.11.2016 в 22:47
+
+1
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★
brazil> Либо в статье были неточности, либо где-то стечение обстоятельств.

Там каменты вообще огонь :)
   54.0.2840.9954.0.2840.99
RU тащторанга-01 #22.11.2016 01:22  @Edu#21.11.2016 14:50
+
+4
-
edit
 
Edu> Вот как раз, версия аварии МиГ-а "от тов. Ходаренка"
Edu> ПОЧЕМУ «КУЗНЕЦОВ»  ПОТЕРЯЛ ИСТРЕБИТЕЛЬ : m_khodarenok

Учебное пособие "Как не сказать правду и при этом не соврать"
   44.0.2403.13344.0.2403.133
Это сообщение редактировалось 22.11.2016 в 12:26
?? Lenta.ru : Новости #23.11.2016 01:26
+
-
edit
 

Lenta.ru : Новости
Guest

гость
Сообщение было перенесено из темы Дайджест от ноября 2016г.

СМИ узнали точную причину потери МиГ-29 в Средиземном море

Российский корабельный истребитель МиГ-29КР, совершавший полеты в Средиземном море с тяжелого авианесущего крейсера «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов», был потерян из-за временного выхода из строя палубной системы торможения в тот момент, когда необходимо было совершить посадку. Об этом пишет военный блог bmpd.

// Источник: https://lenta.ru/news/2016/11/23/mig29kr/

   
+
+4
-
edit
 

madmat

опытный

Новая версия потери самолёта:

Авария МиГ-29КР в Средиземном море - отказов на самолете не было

Наш блог из достоверного источника получил информацию об обстоятельствах потери российского корабельного истребителя Миг-29КР при совершении полетов в… // bmpd.livejournal.com
 

Авария МиГ-29КР в Средиземном море - отказов на самолете не было

Наш блог из достоверного источника получил информацию об обстоятельствах потери российского корабельного истребителя Миг-29КР при совершении полетов в Средиземном море с тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов" 13 ноября 2016 года. Вопреки распространявшимся ранее сведениям, самолет МиГ-29КР в своем последнем полете не имел каких-либо технических отказов (в том числе отказов двигателей) и был потерян по совершенной другой причине.

Совершив вылет с авианесущего крейсера утром 13 ноября, группа из трех самолетов МиГ-29КР/КУБР по выполнении поставленной задачи приступила к выполнению посадки на корабль. Посадка первого самолета была произведена успешно, однако при посадке второго истребителя был порван второй трос тормозного устройства (аэрофинишера), при этом порвавшийся второй трос спутался с третьим тросом, сделав невозможным и его использование. Хотя второй МиГ-29КР успешно затормозился на палубе, зацепившись за четвертый трос, однако ввиду того, что использование аэрофинишера стало невозможным, третьему истребителю было приказано находиться в воздухе в зоне ожидания, пока будет исправлен аэрофинишер.

Изз-за недостаточно высокой распорядительности палубная команда "Адмирала Кузнецова" не смогла исправить аэфинишер в короткий срок (происходившее на палубе крейсера после аварии аэрофинишера описывается как "бардак"). В результате третий истребитель, барражируя в воздухе в зоне ожидания, выработал все топливо, и его пилот был вынужден катапультироваться.


Со стороны bmpd заметим, что данная история наглядно демонстрирует сложность эксплуатации такой сложной авиационной системы, какой является авианесущий корабль, и что для успешной эксплуатации все элементы системы, включая палубную команду и авиационную боевую часть, должны функционировать с должной эффективностью и обученностью. Недостаток подготовки и организованности палубной команды авианосца может иметь самые тяжелые последствия, грозя потерями сверхдорогостоящей материальной части - в этом многократно убеждались ранее ВМС США, сделавшие соответствующие выводы, а теперь в этом начинает убеждаться и ВМФ России.
   50.050.0
+
+2
-
edit
 

wstil

аксакал

madmat> третьему истребителю было приказано находиться в воздухе в зоне ожидания, пока будет исправлен аэрофинишер.
А до наземных баз дотянуть он не мог? Там далеко? У них есть система дозаправки друг от друга, или от сушек?
   53.0.2785.12453.0.2785.124
+
+2
-
edit
 

rustam12

опытный

madmat>> третьему истребителю было приказано находиться в воздухе в зоне ожидания, пока будет исправлен аэрофинишер.
wstil> А до наземных баз дотянуть он не мог? Там далеко? У них есть система дозаправки друг от друга, или от сушек?

От Кузнецова до полосы в Хмеймим не более 40 км, это две минуты полета на крейсерской скорости даже гражданского борта. И поидее каждый полёт определятся запасной аэродром. А он кружил значит вокруг авианосца до последнего, теряя топливо(видно датчик уровня топлива сломался :))? бредовая версия.
   50.050.0

madmat

опытный

wstil> А до наземных баз дотянуть он не мог? Там далеко? У них есть система дозаправки друг от друга, или от сушек?


Сам в шоке!. Но как видим информация про порванный финишёр тоже не сразу появилась. Видать МО будет её(инфу) стравливать по мере утечек или по мере накопления не стыковок предыдущей версии. А пока картина похожа на остальные. Говорят то что хотят а не то что произошло.
   50.050.0
+
+1
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

wstil> У них есть система дозаправки друг от друга, или от сушек?
конечно есть.
версия несуразная, но если подтвердится, то я не удивлюсь :(
бардак-с.. :(:(:(
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU spam_test #23.11.2016 11:02  @АлексBOR2#17.11.2016 20:43
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал

АлексBOR2> да ладно) у хорнетов и планер разный и размерность его))
У нового 29К и старого, размерность одинакова, но вот планеры таки разные.
   44
+
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★
Сообщение было перенесено из темы Авиакрыло «Кузнецова».
Хо хо...

Авария МиГ-29КР в Средиземном море - отказов на самолете не было

Наш блог из достоверного источника получил информацию об обстоятельствах потери российского корабельного истребителя Миг-29КР при совершении полетов в… // bmpd.livejournal.com
 
   54.0.2840.9954.0.2840.99
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Dolphin69 #23.11.2016 11:27  @RoyalJib#23.11.2016 11:10
+
-
edit
 

Dolphin69

опытный

RoyalJib> Хо хо...
RoyalJib> Авария МиГ-29КР в Средиземном море - отказов на самолете не было - bmpd

Как-то выглядит сомнительно, как попытка оправдаться перед потенциальными покупателями в том, что техника, которую ей тут рекламируют, работает без сбоев, а вот виноваты опять стрелочники. Только остаются вопросы:
1. Если нет возможности посадить самолет на палубу - почему его своевременно не направили на береговой аэродром, благо он был недалеко?
2. И не было под рукой ни одного Су-24 с УПАЗ, готового поделиться топливом? Или пилоты МиГов дозаправке не обучены?
3. Ну если техника в порядке, почему не применили МиГи в операции над Сирией, а заставили за всех отдуваться одним Су-шкам?
   11.011.0
1 2 3 4 5 6 7 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru