[image]

МиГ-29 с «Адмирала Кузнецова» разбился в Средиземном море

лётчик благополучно катапультировался
 
1 4 5 6 7 8 12

Slava2014

опытный

3X> а по технике, можно и гайку откручивать 15 минут
Там не надо гайку откручивать, просто легко постукивая кувалдой выбить конический штифт ...
   50.050.0
LV Aleks Petrov #23.11.2016 15:19  @spam_test#23.11.2016 15:00
+
-
edit
 

Aleks Petrov

втянувшийся

A.P.>> Означает ли это, что при верно выбранной толщине (чего?) аварийные барьеры существуют и применяются.
s.t.> Там какие-то ленты. Насчет применения в последнее время не видно сведений, но никто их не изымал, судя по всему. Вот на Энтерпрайзе, на палубе F-18.
Их (АБ) появление, если не ошибаюсь, было вызвано возможностью приёма повреждённых самолётов.
Ленты/стропа устанавливаются при подготовке АБ; определяющим, видимо, является наличие на палубе стоек (поднимаемых) крепления для АБ
   54.0.2840.5954.0.2840.59
RU Slava2014 #23.11.2016 15:22  @Aleks Petrov#23.11.2016 14:04
+
+4
-
edit
 

Slava2014

опытный

A.P.> Когда-то на авианосцах существовала посадка на аварийный барьер, сегодня этого, видимо, нет
На КУЗНЕЦОВЕ и свой был, и его даже испытывали. В 90-е что ли похерили ...
Прикреплённые файлы:
8051602.jpg (скачать) [1499x952, 151 кБ]
 
9306009.jpg (скачать) [1500x1000, 110 кБ]
 
 
   50.050.0
LV Aleks Petrov #23.11.2016 15:43  @brazil#23.11.2016 15:06
+
-
edit
 

Aleks Petrov

втянувшийся

brazil> Технику новую можно сделать, 1.5 года потратят, а вот рисковать летчиком никто не позволит.
Безусловно верно.

Тем не менее, ранее такая технология существовала:
"На «Нитке» (она же 23-я испытательная база (ИБ) ВМФ) были установлены аналоги корабельных задержников - тросовый аэрофинишер «Светлана-2» и аварийный барьер с символическим названием «Надежда»"

Палубный истребитель Су-27/Су-33 | Suhoi 2006

ТОЛЬКО МОРЕ ДА НЕБО ВОКРУГ… Палубный истребитель Су-27/Су-33   Морем в ОКБ П.О.Сухого «запахло» к концу 60-х годов. К этому времени среди высшего // suhoi2006.ru
 
   54.0.2840.5954.0.2840.59

brazil

опытный

mikes> Несколько лет назад здесь на "морском" американский коллега описывал работу палубной команды на амеровском УДК. Ещё писал, что на "Кузнецове" работы по обслуживанию самолётов при стартах и посадках выглядят достаточно хаотично и при более интенсивной боевой работе могут быть проблемы. Не знаю, правдива озвученная версия, или нет, но то, что вариант вполне вероятный, верю.
Это не первый поход Кузнецова, произошла не штатная ситуация. Печально, что не оглашают истинных причин, а приходится довольствоваться слухами. (Буквально неделю назад в индийских СМИ была озвучена новость о том, что на будущем индийском атомном авианосце не будет Миг-29К. Т.е. в СМИ идет негатив о Миг-29К. Если были технические проблемы с мигом, то это одно, а если просто закончилось топливо, то сами себе создаем проблемы и под вопросом дальнейшие поставки Миг-29К (хотя в Индии еще не то кино крутили :D ), а значит и дальнейшее развитие серии. В свое время если бы не продажа украинской стороной китайцам Су-27К, могли сделать для Китая авиаполк модернизированных Су-33, а потом и своим машинам провести модернизацию на основе этого производства. В принципе у мигов есть потенциал для дальнейшей модернизации, только бы сумели завершить испытания успешно и самолет сумел бы закрепится на палубе.)
Китайцы пытаются копировать американцев, весь обслуживающий персонал одели в жилетки разных цветов в соответствии с функциями. Только это не спасает от не штатных ситуаций. Обрыв троса и не возможность принимать самолеты, требует времени оценить ситуацию. Это не точно вы обнаружили повреждение только на одном тросе. Нужно было распутать 2 и 3 трос, заменить 2-й трос и проверить 3-й и 4-й трос. Даже если бы там были американские "чудо-спецы", они бы тоже не успели бы. Потому что одно дело заменить трос перед полетами, а другое дело устранять не штатные неисправности в течении нескольких минут. И еще повезло, что второй миг сумел зацепится за 4 трос, иначе бы могли потерять обе машины.
   54.0.2840.9954.0.2840.99
LV Aleks Petrov #23.11.2016 16:15  @brazil#23.11.2016 15:51
+
+1
-
edit
 

Aleks Petrov

втянувшийся

brazil> не оглашают истинных причин, а приходится довольствоваться слухами.
Так ли необходимо оглашение истинных причин.
Решение об авиакрыле на будущем индийском АВ, видимо, принимают не СМИ, которые, как и повсеместно, - очень разные

brazil> Обрыв троса и не возможность принимать самолеты, требует времени оценить ситуацию.
Именно это, вообщем-то, может быть предусмотрено и отработано на тренировках.

brazil> И еще повезло, что второй миг сумел зацепится за 4 трос, иначе бы могли потерять обе машины.
"приходится довольствоваться слухами"
   54.0.2840.5954.0.2840.59
+
-
edit
 

Gibson79

новичок
Сообщение было перенесено из темы Сирийский поход «Кузнецова» — 2016.
Как сообщает информационный портал «Лайф» со ссылкой на блог bmpd, стали известны обстоятельства потери российского корабельного истребителя МиГ-29КР при совершении полётов в Средиземном море с тяжёлого авианесущего крейсера "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов" 13 ноября 2016 года.

Источники конечно желтизна на желтизне. Но в эту историю можно легко поверить...
   54.0.2840.9954.0.2840.99
RU Ключ_на_46 #23.11.2016 16:59  @3X#23.11.2016 13:59
+
-
edit
 

Ключ_на_46

втянувшийся

3X> насчет остановки двигателей, скорее всего просто кончилось топливо, но чтобы попробовать перевести стрелки на производителя, можно заявить, что топливо еще было, но подача прекратилась, хотя производитель дает минимум запаса для стабильной работы, сколкьо там ? до 10%?

Давайте прикинем.
Расход примерно 50-60 л./мин.
Полётное задание к примеру 30-40 минут.
Плюс резерв литров 500 на нештатную ситуацию (10 мин. полёта).

Заправлены были как минимум по 2500 л. — почти пол. бака (5700 л.)

Интервал между посадками 3-4 мин.

Третий (аварийный)
- либо должен был садиться с 500 литрами топлива (10 минут полёта),
- либо мог ещё кружить минут 20-25 до полной выработки топлива. За это время он мог слетать в Хмеймим, вернуться на Кузнецова и улететь обратно в Хмеймим и благополучно приземлиться.

За 10 минут реально распутать и поменять трос аэрофинишёра (в первом случае)?
А за 25 минут?

Нестыковка.
   54.0.2840.9954.0.2840.99
RU brazil #23.11.2016 17:01  @Aleks Petrov#23.11.2016 16:15
+
-
edit
 

brazil

опытный

A.P.> Так ли необходимо оглашение истинных причин.
Причину все равно озвучивают, главное чтобы не страдали интересы государства

A.P.> Именно это, вообщем-то, может быть предусмотрено и отработано на тренировках.
Алгоритмы действий на случай не штатных ситуаций есть, но каждая ситуация требует времени на оценку повреждений, оценки времени на устранение и принятия решения, самолет же в воздухе. Возможно могло просто не хватило времени понять как устранить проблему. Замена 2-го троса была вполне понятна, а вот состояние 3-го троса и как быстро снять с него остатки 2-го троса требовало времени на оценку ситуации. Можно конечно сразу менять два троса, но кто скажет точно как быстро вы сможете снять третий трос если на него намотался другой трос на огромной скорости и заблокировал блок, т.е. сразу снять трос не получится. На то она и не штатная ситуация, вы не можете заранее все предусмотреть.
   54.0.2840.9954.0.2840.99

recip

втянувшийся
Обрыв троса финишера и задержка с устранением неисправности стала отправной точкой событий. Летчик был вынужден катапультироваться после выработки топлива, так как командование не хотело отправлять самолет на запасной аэродром, надеясь на быстрое устранение поломки на палубе корабля. Если бы он сел на Хмеймим, а тем более на Кипре, то о происшествии пришлось бы докладывать и получать взыскания.
 

Источник назвал причину аварии МиГ-29 при посадке на «Адмирал Кузнецов»

МиГ-29 с «Адмирала Кузнецова» упал из-за задержки с решением о посадке на запасной аэродром, сообщает «Лента.ру» со ссылкой на источник в силовых структурах. По словам источника, причиной аварии истребителя МиГ-29 в Средиземном море стала задержка с принятием решения о посадке… // news.rambler.ru
 
   47.047.0
RU тащторанга-01 #23.11.2016 17:08  @Dolphin69#23.11.2016 13:40
+
+1
-
edit
 
Dolphin69> Министр обороны. Он докладывал лишь про применение Су-33. Многочисленные видео этого мероприятия подтверждают его слова, боевых вылетов МиГов на них не зафиксировано.
Ну так то да. Видимо МиГи просто повезли морским воздухом подышать...
   33
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал

recip>
Интересно, стоимость истребителя с командования взыщут?
   44
AT Vyacheslav. #23.11.2016 17:35  @recip#23.11.2016 17:05
+
+1
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
recip> Источник назвал причину аварии МиГ-29 при посадке на «Адмирал Кузнецов» — Рамблер/новости

Что то мне слабо верится в подобную версию. Все же прекращение возможности приема самолетов на крейсер вполне себе вероятностное событие (авария, погода, технические проблемы, боевое поражение и т.д.), и должны быть четкие инструкции по дальнейшим действиям для пилотов в воздухе.
И мотивировка взысканий за порваный трос сомнительна.
   54.0.2840.9954.0.2840.99
+
+2
-
edit
 

xo

аксакал

Vyacheslav.> Что то мне слабо верится в подобную версию. Все же прекращение возможности приема самолетов на крейсер вполне себе вероятностное событие (авария, погода, технические проблемы, боевое поражение и т.д.), и должны быть четкие инструкции по дальнейшим действиям для пилотов в воздухе.
Vyacheslav.> И мотивировка взысканий за порваный трос сомнительна.

легко, есть в истории наших ВВС такие эпизоды. Ту-16 так угробили с экипажем, когда начальничек , находившийся на аэродроме, приказал сажать бомбер с частичной потерей управления (проблемы с РВ были). В итоге угробил и технику и людей.
   44
+
+1
-
edit
 

brazil

опытный

Slava2014> На КУЗНЕЦОВЕ и свой был, и его даже испытывали. В 90-е что ли похерили ...
Вот тут еще есть снимки барьера еще на Тбилиси

Барьер

Аварийный барьер на тогда еще ТАВКР "Тбилиси" и на испытаниях на НИТКА. Увеличибельно, отсюда . К сегодняшним новостям, да... // al-datr.livejournal.com
 
   54.0.2840.9954.0.2840.99

Dark

опытный

Gibson79> Источники конечно желтизна на желтизне. Но в эту историю можно легко поверить...
Это, такая дурь, что верить в нее никак нельзя. При описываемых обстоятельствах, самолет мог бы легко долететь до берега и приземлиться на базе в Хмеймим. В конце-концов, МиГ-29К(КУБ), имеет штангу дозаправки в воздухе и его мог бы дозаправить любой Су-24 или Су-34, с той же базы. Я слышал, что сорвало фонарь, при этом повредило левый киль, что привело к ситуации невозможности посадки на палубу. Во всяком случае, на РСК МИГ, кипеш сейчас, именно по НЧК(НЧФ).
   3.0.113.0.11
+
-
edit
 

brazil

опытный

Сообщение было перенесено из темы Авиакрыло «Кузнецова».
Очередной источник заявил, что опоздали с решением увести самолет на запасной аэродром

МиГ-29 упал из-за задержки с решением о посадке на запасной аэродром

Причиной аварии истребителя МиГ-29 в Средиземном море стала задержка с принятием решения о посадке на запасной аэродром после поломки аэрофинишера на «Адмирале Кузнецове». Об этом сообщил «Ленте.ру» источник в силовых структурах. По имеющейся информации, самолет выработал запас топлива. // lenta.ru
 
   54.0.2840.9954.0.2840.99
LV Aleks Petrov #23.11.2016 19:01  @brazil#23.11.2016 17:01
+
-
edit
 

Aleks Petrov

втянувшийся

A.P.>> Именно это, вообщем-то, может быть предусмотрено и отработано на тренировках.
brazil> Алгоритмы действий на случай не штатных ситуаций есть, но каждая ситуация требует времени на оценку

Оставляя за скобками данное конкретное происшествие.

Насколько понимаю, алгоритмы любых аварийных действий нанизаны на фактор времени и включают комплекс последовательных ("если - то") способов устранения проблемы.

brazil> кто скажет точно как быстро вы сможете
Это, полагаю, не должно присутствовать: никто не скажет, скажет секундомер, - действие не уложилось в допустимый отрезок времени - переходим к следующему, тем самым исключаем выход за "точку невозврата" ситуации.

brazil> На то она и не штатная ситуация, вы не можете заранее все предусмотреть.
Не надо предусматривать всё - для этого должны быть стандартные отработанные схемы действий.

Не во вбросах, домыслах, версиях дело (веер версий СМИ и публики): обрывы тросов, отказы двигателей, нехватка топлива, боязнь доклада - каждое происшествие требует изменений и совершенствования работы
   54.0.2840.5954.0.2840.59
Это сообщение редактировалось 26.11.2016 в 20:47
RU Ключ_на_46 #23.11.2016 19:02  @Slava2014#23.11.2016 15:19
+
-
edit
 

Ключ_на_46

втянувшийся

3X>> а по технике, можно и гайку откручивать 15 минут
Slava2014> Там не надо гайку откручивать, просто легко постукивая кувалдой выбить конический штифт ...

Интересуюсь, сколько времени по нормативу занимает замена двух (2-го и 3-го) тросов аэрофинишёра?
Думается, никак не меньше 15-20 минут. И то при условии, что обрыв открытый, на палубе, до штифта, а не в барабане..

Похоже на то, что действительно садился на "соплях" и на запасной керосина уже не хватало...
8 минут до а/б Хмеймим...
   54.0.2840.9954.0.2840.99

Amoralez

аксакал

*
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 23.11.2016 в 19:39
+
+1
-
edit
 

Dark

опытный

Amoralez> Названа причина аварии МиГ-29 с "Адмирала Кузнецова" - AEX.RU

Интересно, зачем постить повторно информацию от Gibson79? Или Вы её не заметили? Повторяю для Вас. Лента.ру- лента-вру! :D
   3.0.113.0.11

rustam12

опытный

rustam12>> От Кузнецова до полосы в Хмеймим не более 40 км, это две минуты полета на крейсерской скорости даже гражданского борта... бредовая версия.
wert> Плюс МиГ-29К\КР\КУБР - новая машина антиреклама которой в виде отказавшего двигателя никому не нужна...

Согласен ,ну тут 2 варианта получаеться,или :

- Полная некомпетентность(не обученность) экипажа корабля и их командиров,до Хмеймим очень грубо... около 100 км Мигу надо всего 200 литров,что бы долететь и зайти сесть,аварийная сигнализация это - 300литров

-Проблема с электроникой(много отказов) как говорят,Индусы как они пишут тогже с ними маються(да последние по 2 контракту будут отгружены в этом году)а тут уже надо крушить РСК МИГ ,качество продукции упало ниже плинтуса.Им же еще в ВКС МИГ-35 пропихивать :)
   50.050.0
LV 3X #23.11.2016 19:41  @Ключ_на_46#23.11.2016 16:59
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
К.н.4.> За 10 минут реально распутать и поменять трос аэрофинишёра (в первом случае)?
как видите нет
К.н.4.> А за 25 минут?
неизвестно сколько топлива у них было, но неправильное решение (не отправили на берег) тоже не исключено
   44
RU Slava2014 #23.11.2016 19:43  @Ключ_на_46#23.11.2016 19:02
+
+3
-
edit
 

Slava2014

опытный

К.н.4.> Интересуюсь, сколько времени по нормативу занимает замена двух (2-го и 3-го) тросов аэрофинишёра?
Про нормативы не скажу - просто не знаю.
К.н.4.> ... что обрыв открытый, на палубе, до штифта, а не в барабане..
Обрыв всегда открытый, то что видно на палубе - приёмный трос и соединительные муфты (коуши) это защитный элемент всего сложного механизма - тормозной машины. Это его работа - изнашиваться и разрушаться, а чтобы это не было сюрпризом, матросы дивизиона обеспечения взлётно-посадочных операций БЧ-6 постоянно его проверяют и смазывают, но в данном случае кто-то " ... обмишурился чуток, только сей чуток потянет ..."
А барабанов там нет - только полиспасты и цилиндры (пневматика).
Прикреплённые файлы:
 
   54.0.2840.9954.0.2840.99
Это сообщение редактировалось 23.11.2016 в 20:06

3X

аксакал
★☆
rustam12> - Полная некомпетентность(не обученность) экипажа корабля и их командиров
вопрос одного решения, кто-то принял что палуба будет готова скажем через 7 минут, но не поулчилось, результат налицо
rustam12> -Проблема с электроникой(много отказов) как говорят
вряд-ли, самолет штатно заходил на посадку, и ушел на круги

а задержка с решением о посадке на берегу вполне обьяснима, аварию не обьявляли, тянули, в таком случае согласование на посадку на запасном может занять утрированно бесконечность, нужно было обьявлять аварию и двигать к аэродрому, но это видимо непосильное решение
   44
1 4 5 6 7 8 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru