cobra> Околофлотский бомонд уже забыл что это третья катастрофа корабельных Мигов за последние пять лет?
2 опытных образца на испытаниях считать не стоит, неизвестно какие режимы и задачи они там творили
cobra> Так что полагаю - авария произошла с МиГом, но из за коммерческих надежд....
всегда удобно свалить на миг
cobra> Командир КАГ, командир авианосца и командир авиагруппы - идиоты?
в чем идиоты? в том что у мига топлива на 10 минут оставалось, а через 7 минут за которые не починили аф прекратилась подача топлива ?
и что КК? он выдает инфу исходя из имеющейся от нижестоящих, он может закрыть/открыть ВПП и то по нескольким причинам, ККАГ тоже решения не принимает из собственной оценки, ему докладывают, они приняли-согласились, а вот РП и летчик отталкивались от информации по возобновлению посадок втч и от КК-КА , и есть еще один фактор: хмейми мог быть закрыт в тот момент, а Кипр почти не вариант, нужно согласование, в любом случае инициатива действий в данной ситуации - за летчиком, его и спросили, а подтвердить слова смогут только чя