drsvyat> а) Под радиопрозрачными панелями как правило находится соответствующее оборудование, а не силовой каркас. И изменение их расположения хорошо прослеживается.
насчет проследивается - не факт. Хотя радиооборудование действительно нередко там стоит
drsvyat> б) в тех местах, где у малозаметных самолетов предыдущего поколения находились многослойные поглощающие панели (передняя и задние кромки) у Т-50 находится механизация, поэтому все колдовство будет с ними, а не с силовым каркасом планера.
Кто вам сказал, что там нет чего-то подобного? Что там именно стальная обшивка и всё тут? Механизация не лицевую сторону занимает, она находится между предкрылком и крылом. А из чего сделан предкрылок - вопрос отдельный.
drsvyat> Поэтому пожалуйста детализируй, что именно ты имеешь в виду.
1) я не имею допуска, чтоб знать, где именно металл, а где нет.
2) достаточно много где можно применить разные пластики и км, достаточно сравнить с хряктором.
drsvyat> Хочешь сказать применение скажем толстых поглощающих конструкций может остаться незамеченным на самолете, который еще шоколадом не обмазали?
А вы сквозь верхнюю обшивку можете видеть, что содержание становится видимым? Я не могу.