101>> Это когда?
s.t.> 29-29М?
Незачет. Я ожидал, что скажут про изменение конфигурации створок шасси.
Я веду речь про разработку изделия. На этапе эскизного проектирования утверждается КСС - конструктивно-силовая схема, которая показывает как различные виды нагрузки перераспределяются по конструкции планера и каким образом. От этого зависят типы заделок ОЧК на фюзеляж, например, и от этого зависят методы навески крыла на фюзеляж и прочее прочее.
КСС должна утверждаться и подписываться один раз. Далее ее или локально усиливают или локально облегчают. Яркий пример Су-27, где суховцы смогли сделать великолепный по меркам весового проектирования планер, но который потом пришлось локально усиливать из-за его излишней упругости - планер в усиливающих накладках, на концах крыла противофлатерные балки.
Вообще, сделать КСС это нечто от бога и это чем-то роднит создателей с архитекторами времен Да Винчи.
Случай МиГ-29М, как и Су-27ИБ, например, это, де-факто, создание новой машины. И признаком этого как раз является изменение КСС в носовой передней ее части.
Если говорить про Т-50, то или просто не о том говорят - КСС на самом деле не трогали, а меняли метод укладки в панелях обшивки и их подкрепляли стрингерами посильнее - или же я грущу.
Это сообщение редактировалось 11.01.2017 в 12:55