[image]

Новости Су-57 (Т-50)

 
1 121 122 123 124 125 165

101

аксакал

U235> Но не по антенне.

Ее вписывали в текущие обводы.

U235> Но не по антенне. И энергопотребление выросло, что потребовало в коробке агрегатов места под новые более мощные генераторы

По потреблению интересно конечно же посмотреть насколько все выросло. Все блоки стали компактнее и комплексированнее, генераторы тоже должны были в характеристиках поднять.

U235> Размер и электропитание нужны что туда, что туда. У Сухих, если правильно помню, даже диаметр носовой части немного поменялся

Диаметр менялся на Су-27М, который при Симонове еще ваяли.
Сейчас вроде амбиции упали и все делают в оригинальных обводах.


Одним словом - все что растет в потреблении на Сухом растет и на МиГе.
При этом на 29К еще не все решили ставить, что есть на 29М по оптике.
   50.050.0
?? RT на русском #06.01.2017 11:08
+
-
edit
 

RT на русском
Guest

гость
Сообщение было перенесено из темы Дайджест от января 2017г.

Воздушно-космические силы получат пять истребителей Т-50 в 2017 году — источник

// Источник: ВКС получат первые пять истребителей Т-50 в 2017 году

   
+
+4
-
edit
 

fencer 2

опытный

КнААЗ запускает в серию новейший истребитель Т-50

Комсомольский-на-Амуре авиационный завод имени Ю.А.Гагарина переходит на серийный выпуск новейших истребителей пятого поколения Т-50. Первые пять машин должны поступить на вооружение российских // 27r.ru
 
   
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
f.2.> КнААЗ запускает в серию новейший истребитель Т-50 - 27R.Ru - РИА «27 Регион»

интересно, куда первые пять, в заводской полк, или всё одно в ГЛИЦы там всякие?
   44
+
+2
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
Spinch> интересно, куда первые пять, в заводской полк, или всё одно в ГЛИЦы там всякие?

Наверняка в Центр боевого применения. Куда ж его сразу в строевую часть то?
   50.050.0

Spinch

аксакал
★★
U235> Наверняка в Центр боевого применения. Куда ж его сразу в строевую часть то?

семи предыдущих не хватает чтобы методичек понаписать? Ну и заводской полк нечто большее чем просто строевая часть, мне казалось.
   44
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Spinch> семи предыдущих не хватает чтобы методичек понаписать?

Мсье не видит разницы между испытательными и серийными бортами?
   45.945.9

U235

координатор
★★★★★
Spinch> семи предыдущих не хватает чтобы методичек понаписать?

На летных испытаниях не этим занимаются. На этом этапе подверждают расчетные ЛТХ и выясняют, где и в чем пошло не так, как расчитывали, исправляют глюки и пишут первые инструкции, для военных испытателей. Самолет подтверждает, что он в принципе может летать и стрелять, и что это в принципе военным подходит.

А уж потом начинается этап освоения, когда техника поступает в руки военных испытателей из ГЛИЦ/ЦБП, которые уже и отрабатывают методы и тактики боевого применения и пишут методички для строевых авиаполков. Полк при заводе отличается только тем, что в нем проще технический надзор и присмотр за новой техникой организовать, но там обычные летчики, не испытатели. Они сами никаких инструкций и методик разрабатывать и писать не могут и не имеют права
   50.050.0
MD Serg Ivanov #09.01.2017 17:09  @kot1967#09.01.2017 09:11
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
f.2.>> КнААЗ запускает в серию новейший истребитель Т-50 - 27R.Ru - РИА «27 Регион»
kot1967> Вполне логично, чтобы успеть их "обкатать" в Сирии
Это вряд ли©
   49.0.2623.11249.0.2623.112

LT Bredonosec #10.01.2017 02:55  @Spinch#09.01.2017 10:03
+
-
edit
 
Spinch> семи предыдущих не хватает чтобы методичек понаписать?
а если по поведению, лтх, оборудованию и т.д. эти семь отличаются друг от друга как разные типы, то по кому из них методичку рисовать-то?
Особенно если учесть, что некоторые из семи - пустышки по начинке.
   26.026.0

Spinch

аксакал
★★
U235> А уж потом начинается этап освоения, когда техника поступает в руки военных испытателей из ГЛИЦ/ЦБП, которые уже и отрабатывают методы и тактики боевого применения и пишут методички для строевых авиаполков.

а какой там из предыдущих признан или принят прообразом серийного, т.е. максимально соответствует, пятый или шестой?
   44
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
Spinch> а какой там из предыдущих признан или принят прообразом серийного, т.е. максимально соответствует, пятый или шестой?

Пишут что наверное все же строящийся 9-й. Если выбирать между 5-м и 6-м, то конечно 6-й, он уже с измененной КСС.
   50.050.0

101

аксакал

drsvyat> Пишут что наверное все же строящийся 9-й. Если выбирать между 5-м и 6-м, то конечно 6-й, он уже с измененной КСС.

По старым понятием переделка КСС есть признак просера школы конструирования. Удивлен малость.
   50.050.0

drsvyat

координатор
★☆
101> По старым понятием переделка КСС есть признак просера школы конструирования. Удивлен малость.

Я так понимаю усиливался центроплан. Насколько серьезными были переделки неизвестно.
   50.050.0

U235

координатор
★★★★★
101> По старым понятием переделка КСС есть признак просера школы конструирования. Удивлен малость.

Что на МиГ-29 планер целиком переделывали, это не признак того же? :)
Усиление планера по мотивам летных и статических испытаний на многих типах машин производили.
   50.050.0

101

аксакал

U235> Что на МиГ-29 планер целиком переделывали, это не признак того же? :)

Это когда?


U235> Усиление планера по мотивам летных и статических испытаний на многих типах машин производили.

Усиление и переделка ксс суть разные вещи.
   55.0.2883.9155.0.2883.91
+
-
edit
 
101> Усиление и переделка ксс суть разные вещи.
в период опытной машины вместо всевозможных накладок сразу переработать проблемные места и серию начинать чистой, это по-вашему "просер" по сравнению с прогоном в серию облепленного накладками планера без перспектив роста?
Адекватность так и прёт...
   26.026.0
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

101>> Это когда?
s.t.> 29-29М?

Незачет. Я ожидал, что скажут про изменение конфигурации створок шасси.

Я веду речь про разработку изделия. На этапе эскизного проектирования утверждается КСС - конструктивно-силовая схема, которая показывает как различные виды нагрузки перераспределяются по конструкции планера и каким образом. От этого зависят типы заделок ОЧК на фюзеляж, например, и от этого зависят методы навески крыла на фюзеляж и прочее прочее.
КСС должна утверждаться и подписываться один раз. Далее ее или локально усиливают или локально облегчают. Яркий пример Су-27, где суховцы смогли сделать великолепный по меркам весового проектирования планер, но который потом пришлось локально усиливать из-за его излишней упругости - планер в усиливающих накладках, на концах крыла противофлатерные балки.
Вообще, сделать КСС это нечто от бога и это чем-то роднит создателей с архитекторами времен Да Винчи.

Случай МиГ-29М, как и Су-27ИБ, например, это, де-факто, создание новой машины. И признаком этого как раз является изменение КСС в носовой передней ее части.

Если говорить про Т-50, то или просто не о том говорят - КСС на самом деле не трогали, а меняли метод укладки в панелях обшивки и их подкрепляли стрингерами посильнее - или же я грущу.
   50.050.0
Это сообщение редактировалось 11.01.2017 в 12:55
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> Адекватность так и прёт...

Изучай историю и основы проектирования, теоретик.
   50.050.0
+
-
edit
 
101> Изучай историю и основы проектирования, теоретик.
не надо мне истории от ганса христиана рассказывать, гражданин теоретик :)
Усиление планера в местах, оказавшихся слабее нормы, не означает заморозки конструкции в накладках. Накладками как костылями пользуются только если уже поздно что-то менять, бо просохатили время и вовремя не переделали. Если миг выдаёт сии мероприятия за "конструкторскую школу", то гнать нафиг такую школу.
   26.026.0
+
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> Если миг выдаёт сии мероприятия за "конструкторскую школу", то гнать нафиг такую школу.

Можешь выгнать авторов Су-27 за усиливающие накладки на нем, умник.
   50.050.0

U235

координатор
★★★★★
101> Это когда?

Сделали 9-11. Потом спохватились, что внутренних объемов маловато и военные на запас топлива сильно ругаются. Появился 9-13, а потом и 9-13С. Потом до микояновцев на наглядном примере Су-27 вдруг наконец дошла важность чистоты конфигурации корневого наплыва крыла, и что их "не имеющая аналогов" система воздухозабора с верхней поверхности крыла не особо то и востребована. В итоге появился 9-15. На сегодня уже до 9-61 дошли
   50.050.0
+
+1
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

U235> Сделали 9-11. Потом спохватились, что внутренних объемов маловато и военные на запас топлива сильно ругаются. Появился 9-13
здорово
а в вашей системе координат 9.12 куда делся?
и чем же это отличается 9.13 от 9.12?
что, увеличение закабинного бака - это "трэш, угар и содомия"?
давно?

U235>а потом и 9-13С.
и чем же КСС 9.13С отличается от 9.13 и от 9.12?
и чем отличается запас топлива 9.13С от 9.13?

...хорошо сижу на стуле

U235>Потом до микояновцев на наглядном примере Су-27 вдруг наконец дошла важность чистоты конфигурации корневого наплыва крыла, и что их "не имеющая аналогов" система воздухозабора с верхней поверхности крыла не особо то и востребована.
?
вроде до весны еще далеко, однакож.
если вы намекаете на кромку наплыва - ну так она такая ровно из-за верхних входов.

а если вы намекаете на верхние входы - ну так давайте вы для начала просветитесь на счет концепции применения и, что особенно важно, базирования Су-27 и МиГ-29

хотя надежда на это очень мала.

U235> В итоге появился 9-15.
9-15 - это ну очень другой аппарат в сравнение с 9.12
от слова "совсем другой"
КСС там другая.

U235>На сегодня уже до 9-61 дошли
блин, ну как по учебнику: "в результате долгого процесса внесения изменений в Р-51 Мустанг получился Ф-22"

ураниум, вы чего?
я не узнаю вас в гриме.
   42.042.0
1 121 122 123 124 125 165

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru