Реклама Google — средство выживания форумов :)
Кому-то спасательное судно проекта 21300 может показаться достаточно тесным, но стоит с него перейти на корвет 20380, как понимаешь, что спасатель - комфортабельный лайнер по сравнению с ним, где ниже главной палубы лучше и не спускаться.
Но есть и более насыщенные заказы. Первый же коридор фрегата 22350 повергнет человека, привыкшего к просторам корвета, в уныние. Глядя на то количество оборудования и вооружения, которое проектант впихнул на корабль, понимаешь, что корпус должен быть как минимум больше, а ещё лучше классом выше.
Особняком стоят модернизируемые заказы. Пройдя долгий путь от классического 1135 через пограничный корабль 11351 и экспортный фрегат 11356, СКР 11356 на каждом шаге эволюции приростал дополнительными комплексами и системами. Такой долгий путь не мог не отразиться и на количестве свободного места - его там нет. Удивительно, но после испытаний, проведённых на СКР'е, фрегат кажется чуть ли не яхтой.
Казалось бы, что уже достигнут предел по насыщенности оборудованием, но, как оказалось, нет. Когда человек попадает в корпус серийной строящейся НАПЛ "Лада", у него возникает вопрос не "Как же это всё тут разместить", а "Где же будет экипаж" - голые переборки с вываренными фундаментами и крепежом уже практически не оставляют места для прхода, а о том, что будет с оборудованием, можно только гадать.