hevok>> И унифицировать для обоих проектов 11356 и нового 22350, а за одно и 1155..
hevok>> вся изюминка ГЭУ 22350 это экономный ход на дизелях.
hevok>> и этого мы лишаемся, ставим турбины -растет расход топлива - падает дальность и т.д.
hevok>> по мне единственный минус уже существующей ГЭУ это отсутствие возможности работать одним двигателе на два вала.
brazil>. Что касается ГЭУ для 22350М, то придется наращивать мощность. Как дизелей, так и ГТД. Либо вместо дизелей использовать уже разработанные ГТД.
Как бы сказать так
Нельзя просто воткнуть турбину вместо дизеля. Это будет будет турбина + понижающий редуктор.
И к чему опять все прийдет?
4 турбины, 5 редукторов и все на одном корабле. Опять 11356 получается.
Не говоря уже о том что редуктор приставка что есть уже в наличии может и не переварить возросшую мощность
А это новый редуктор. . И опять доводка его и прочие игры.
Близкой к идеальной мне кажется идея реализованная в редуктор приставке 20386.
А про унификацию это так .. грустная шутка